С удивлением обнаружил, что один из главных догматов православия - воскресение каждого, кто жил праведно. Причем воскресение именно в своем теле, среди своих родственников и пр.

Странно.

Я хоть и не христианин, и то не хотел бы воскресать в этом аду.

А Вы?
2 / 1
BlindGuardian
И второе. Откопал дивную цитату из Ключевского:

"Один современник рассказывает, как Никон действовал против нового иконописания. В 1654 г., когда царь был в походе, патриарх приказал произвести в Москве обыск по домам и забрать иконы нового письма везде, где они окажутся, даже в домах знатных людей. У отобранных икон выкалывали глаза и в таком виде носили их по городу, объявляя указ, который грозил строгим наказанием всем, кто будет писать такие иконы. Вскоре после того в Москве настала моровая язва и случилось солнечное затмение. Москвичи пришли в сильное волнение, собирали сходки и бранили патриарха, говоря, что мор и затмение - кара божия за нечестие Никона, ругающегося над иконами, собирались даже убить иконоборца.

В 1655 г. в неделю православия патриарх совершал в Успенском соборе торжественное богослужение в присутствии двух восточных патриархов, антиохийского и сербского, случившихся тогда в Москве. После литургии Никон, прочитав беседу о поклонении иконам, произнес сильную речь против новой русской иконописи и предал церковному отлучению всех, кто впредь будет писать или держать у себя новые иконы. При этом ему подносили отобранные иконы и он, показывая каждую народу, бросал ее на железный пол с такою силою, что икона разбивалась. Наконец, он приказал сжечь неисправные иконы. Царь Алексей, все время смиренно слушавший патриарха, подошел к нему и тихо сказал: "Нет, батюшка, не вели их жечь, а прикажи лучше зарыть в землю"."
1 / 0
Полосатая  МатраЦа
От пользователя Чарли Паркер. Пердидо.
Я хоть и не христианин, и то не хотел бы воскресать в этом аду.

А Вы?

Если по христианским канонам душа-бессмертна, то как такое возможно- воскреснуть? 8(
1 / 0
Затворник
Откуда сие? Вроде Никон боролся со старой верой, а значит должен был уничтожать иконы древнего письма и рисовать новые.
0
Затворник
От пользователя Чарли Паркер. Пердидо.
Причем воскресение именно в своем теле, среди своих родственников и пр.


Сказка вполне реалистичная ибо человек без страха смерти, страха попасть в ад и без ежедневной трудной заботы по собственному пропитанию , вероятно становится добрее. Иначе говоря все родственники там станут ангелами.
Правда по Марксу они вообще при этом могут перестать быть человеками.
0
Безрюмки-Встужева
От пользователя Затворник
ибо человек без страха смерти, страха попасть в ад и без ежедневной трудной заботы по собственному пропитанию , вероятно становится добрее

не факт
и без всего этого есть такие...холероносцы
0
Затворник
От пользователя Безрюмки-Встужева
и без всего этого есть такие...холероносцы


Есть, но поскольку по определению там нет ни власти , ни государства, следовательно и носить там будет нечего и некуда.
0
BlindGuardian
От пользователя Затворник
по определению там нет ни власти , ни государства

Экстремизьм!!!
0
анастасис некрон
Воскресение мертвых
Всеобщее, будущее воскресение имеет быть при конце видимого сего мира, который преобразится посредством огня

Оно будет состоять в том, что души умерших опять соединятся с прежними телами и будут духовны и бессмертны. До всеобщего воскресения души праведных находятся в покое и предначатии вечного блаженства, а души грешников в предначатии вечного мучения. Впрочем душам умерших в вере, но не принесших плодов достойных покаяния, могут помогать молитвы, милостыни за них живых, а наипаче приношения за них бескровной жертвы Тела и Крови Христовой.

http://apokalypsis.ru/uchenie-o-voskresenii-mertvy...

Простите.
0
анастасис некрон
Святитель Игнатий (Брянчанинов).
Аскетические опыты



к оглавлению

... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...




Сад во время зимы
В 1829-м году проводил я зиму в Площанской пустыни [1]. II поныне там, в саду, стоит уединенная, деревянная келлия, в которой я жил с моим товарищем. В тихую погоду, в солнечные ясные дни, выходил я на крыльцо, садился на скамейку, смотрел на обширный сад. Нагота его покрывалась снежным покрывалом; кругом все — тихо, какой-то мертвый и величественный покой. Это зрелище начало мне нравиться: задумчивые взоры невольно устремлялись, приковывались к нему, как бы высматривая в нем тайну.

Однажды сидел я, и глядел пристально на сад. Внезапно упала завеса с очей души моей: пред ними открылась книга природы. Эта книга, данная для чтения первозданному Адаму, книга содержащая в себе слова Духа, подобно Божественному Писанию. Какое же учение прочитал я в саду? — Учение о воскресении мертвых, учение сильное, учение изображением действия, подобного воскресению. Если б мы не привыкли видеть оживление природы весною, то оно показалось бы нам вполне чудесным, невероятным. Не удивляемся от привычки; видя чудо, уже как бы не видим его! Гляжу на обнаженные сучья дерев, и они с убедительностью говорят мне своим таинственным языком: “мы оживем, покроемся листьями, заблагоухаем, украсимся цветами и плодами: неужели же не оживут сухие кости человеческие во время весны своей?”

Они оживут, облекутся плотью; в новом виде вступят в новую жизнь и в новый мир. Как древа, невыдержавшие лютости мороза, утратившая сок жизненный, при наступлении весны посекаются, выносятся из сада для топлива: так и грешники, утратившие жизнь свою — Бога, будут собраны в последний день этого века, в начатке будущего вечного дня, и ввергнуты в огнь неугасающий.

Если б можно было найти человека, который бы не знал превращений, производимых переменами времен года; если б привести этого странника в сад, величественно покоящийся во время зимы сном смертным, показать ему обнаженные древа, и поведать о той роскоши, в которую они облекутся весною: то он вместо ответа, посмотрел бы на вас, и улыбнулся — такою несбыточною баснею показались бы ему слова ваши! Так и воскресение мертвых кажется невероятным для мудрецов, блуждающих во мраке земной мудрости, непознавших, что Бог всемогущ, что многообразная премудрость Его может быть созерцаема, но не постигаема умом созданий. Богу все возможно: чудес нет для Него. Слабо помышление человека: чего мы не привыкли видеть, то представляется нам делом несбыточным, чудом невероятным. Дела Божии, на которые постоянно и уже равнодушно смотрим, — дела дивные, чудеса великие, непостижимые.

И ежегодно повторяет природа пред глазами всего человечества учение о воскресении мертвых, живописуя его преобразовательным, таинственным действием!

1843 года, Сергиева Пустыня.

Простите.
0
A__
От пользователя Андрей_Шабуров
“мы оживем, покроемся листьями, заблагоухаем, украсимся цветами и плодами:

Бамбук (Tahina spectabilis) цветет и плодоносит только один раз в жизни, после чего погибает.
Обычно это происходит в возрасте более чем 100 лет.

У него настолько плотная корневая система, что семена. падая на землю, не могут прорасти.
Сбросив семена, бамбук погибает (предположительно вырабатывается яд) и плотная корневая система служит удобрением для почвы. Семена прорастают в почву и дают ростки.


p.s.
Генетич. прогр. - феноптоз.

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2010 21:52]
1 / 0
анастасис некрон
7.5. Пророк Иезекииль
Пророк Иезекииль, бывший одновременно одним из многих священников, разделивших вместе с народом горечь разрушения Иерусалима и вавилонского пленения, несомненно испытал влияние Иеремии, и продолжил некоторые темы его учения. В этом смысле интересна 18-я глава книги Иезекииля, которую он посвящает детальному рассмотрению всех выводов, вытекающих из учения Иеремиии о личной ответственности человека пред Богом за свои грехи и добродетели, о своей собственной "оскомине от кислого винограда". Сформулируем эти выводы:

Праведность и грех с духовной точки зрения оказываются в перспективе синонимами слов жизнь и смерть: "душа согрешающая, та умрет ... если кто праведен и творит суд и правду /далее подробно перечисляются добродетели/ ... соблюдает постановления Мои искренно ... он непременно будет жив"/18, 1-9/.
Дело не только в личной ответственности, но и в том, что не существует автоматического переноса праведности или греховности из рода в род, и потому у праведника вполне может быть нечестивый сын и он "непременно умрет, кровь его будет на нем"; но и у нечестивца по неисповедимым путям Божиим может родиться праведный сын, и он не понесет вины отца своего/18, 10-20/.
За этими логичными формулами, однако, для грешащего человека (а их множество) нет еще последнего приговора, ведь он еще может покаяться, и тогда "все преступления его... не припомнятся ему; в правде своей ... он жив будет"/18, 21-24/.
Всё это заключает мысль пророка, что пути Бога правы, а Его правда отличается от простых человеческих представлений. Когда пророк употребляет выражение "праведник непременно будет жив", "душа грешная умрет", то вначале может показаться, что он говорит в традиционном ВЗ-ном смысле относительно жизни земной. Но видение в 37-ой гл. его книги открывает нам нечто новое:

"Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей, и обвел меня кругом около них ... весьма много их на поверхности поля ... они весьма сухи. И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это. И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: "кости сухие! слушайте слово Господне!... вот, Я введу дух в вас, и оживете. И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь" /37, 1-6/. Иезекииль произносит повеление, и перед ним предстает гигантская картина воскрешения. Процесс происходит в два этапа (как в сказке с мертвой и живой водой): сначала кости облекаются плотью, а затем в плоть входит дух. Господь поясняет: "кости сии - весь дом Израилев. Вот, они говорят: "иссохли кости наши, и погибла надежда наша, мы оторваны от корня"... Я ... выведу вас, народ Мой, из гробов ваших, и введу вас в землю Израилеву... вложу в вас дух Мой и оживете..." /37, 11-14/. Действительно, в первом смысле видение означает пророчество о том, что если Израиль сделает правильный духовный урок из того, что и почему с ним произошло, то Ягвэ, для Которого нет невозможного, восставит его к обновленной жизни, и народ будет возвращен в родную землю. Но именно потому, что Ягвэ есть Творец жизни, мы не можем не увидеть в этом видении второго смысла: смерть есть временное состояние, являющееся последствием греха, своего рода испытание, которое завершится всеобщим воскресением во плоти, которое здесь описано весьма подробно. И описанный в 18-й гл. праведник "будет жив" не только земной, но и вечной, Божественной жизнью. Смерть грешника есть не просто его выключение из биологической жизни. Об этой проблеме Иезекииль, как видим, заговорил гораздо раньше автора кн. Премудрости Соломона. Можно утверждать, что в период V-I вв. до Р.Х. учение о загробном воздаянии и всеобщем воскресении, известное большинству великих религий древности и промыслительно закрытое от евреев в свое время, наконец-то проникло в иудейское духовное сознание и органично соединилось с религией Закона. (В Евангелии об этом говорится как о давно известной истине, оспариваемой лишь саддукеями).

http://lib.eparhia-saratov.ru/books/24sh/shihlarov...

Простите.
0 / 1
Ливси
От пользователя Андрей_Шабуров
В Евангелии об этом говорится как о давно известной истине, оспариваемой лишь саддукеями

за что же гробового осуждают?
0
анастасис некрон
От пользователя Ливси
за что же гробового осуждают?

к прокурору...
Простите.
0
Ливси
значит православие гробового не осуждает?
0
BlindGuardian
ЛИХАЧЕВА: Вы могли бы убить человека?
СТЕРЛИГОВ: Убийцу детей – с легкостью! Перекрестившись – с легкостью!
ЛИХАЧЕВА: Слушайте, кто вам право дал, а? Серьезно?
СТЕРЛИГОВ: Я – православный христианин.


Стерлигов бесподобен. Его можно на цитаты разбирать чуть более, чем полностью.

Этот инопланетянин, зафейливший абсолютно все свои начинания (включая попытки политической дейтельности), и по сей день является просто-таки генератором эпических лулзов!

Чего только стоит его затея с производством элитных гробов с шедевральными рекламными слоганами вроде "Куда ты скачешь, колобок? - Спешу купить себе гробок!" или ещё более крышесносящим "Вы поместитесь в наши гробики без диеты и аэробики!".

Не, ну красава! Получил удовольствие, изучая житие сего почтенного мужа. Какие всё-таки самородки живут рядом с нами, а мы и не в курсе. Православный ябрей - это такое термоядерное сочетание, что Ц просто.
1 / 0
dedluka
От пользователя Чарли Паркер. Пердидо.
Я хоть и не христианин, и то не хотел бы воскресать в этом аду.

А Вы?


Интересно что образ ада выдумывается на раз,
а вот измыслить рай что-то ни у кого не получается.

А бывает и так: каким раем человека не наградишь, он всё равно мыслит себя в аду.
0
BlindGuardian
мы в аду мама мы в аду
0
Ботообразователь
[Сообщение удалено пользователем 24.08.2010 11:59]
0
BlindGuardian
очистка проходит в канатной
сливайте воду
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.