И снова про Ект. Собор. Драма акт 2
Б
Баудолино
«А Бог с вами!
Будьте овцами!
Ходите стадами, стаями
Без меты, без мысли собственной
Вслед Гитлеру или Сталину,
Являйте из тел распластанных
Звезду или свасты крюки».
Марина Цветаева
Конфликт вокруг Екатерининского Собора и фонтана «Каменный Цветок» – это выход холодной войны между мэром и губернатором в боевые действия. Вот когда о народе вспомнили!!! Народ для обоих противников – орудие массового поражения. Воюют количеством масс. Артподготовка велась с позиций СМИ теле и интернет масс-медиа. Направление было на то, чтобы мобилизовать как можно больше сторонников методом кнута («проклятие архиерея») и пряника (воздушные, как шарики, речи Волкова). Генеральное сражение проходило в 2 этапа: 10 Апреля «Против Собора»; через несколько недель Крестный Ход – «За». Итог: каждая сторона считает себя победившей. И!!!! Приехал Патриарх. На том все стихло и забылось до уровня анекдота.
В 20-ых числах июля местные «левые» - КПРФ и СКМ (и речь пойдет конкретно о них, как ярком примере) дружно топает мутить воды, после уже схлынувшей волны. Против чего? «Против» Собора и «За» фонтан, даже если его не тронут в предполагаемом строительстве, которое по последним данным отменили. Первый раз (10 апреля) уже отметились, галочку себе поставили. Да, не спорю, кто-то искренне ходил бунтовать против «мракобесия попов», но кто-то ходил и для пиара организации в целом и себя в частности. Вот только пиар должен быть грамотный, чтобы после тебя дерьмо в воде не плавало, а взбаламученный ил уходил на дно (чего чаще всего и не получается у товарища Артюха (мечущего в областные лидеры КПРФ), известного своими яркими и эпатажными «оппозиционными» акциями, ни одна из которых не была доведена до конца и не дала положительного, да и вообще никакого результата людям, на памяти у меня митинг против незаконной застройки, где отметились Артюх и КПРФ, на этом все его «благое намерение» и кончилось, как и все подобные).
У меня лично лишь две причины, по которым я БЫЛ БЫ против.
Первое: чтобы не сносили фонтан (я, откровенно говоря, консервативный человек в области окружающей меня обстановки).
Второе: чтобы не тратились бюджетные деньги. Спонсоров и меценатов, которые захотят пропиарить себя, таким образом, и отмыть кое-чего, всегда найдется. Ну, да и налоговая им судья.
Скажете: «Лучше на спонсорские делать благотворительность (школы, детские и просто садики)». Увы, не нам это решать – это не наши деньги. И можно напороться на равноморальный вопрос о трате денег «денежных мешков» со стороны КПРФ, и большей частью на пиар этих людей в целом и партии в частности; а не на благотворительность. К чести обеих сторон скажу: благотворительность творит и Церковь (как правило, не очень хорошо обеспеченные ее представители) и альтруисты из СКМ. Правда вот на интерес к информации о том кто, какую благотворительность делает у народа меньше, чем к скандалам неважно в какой организации и сфере.
Правда, точно также мы не имеем права решать и в отношении бюджетных денег . Народ от этого отстранен. Однако же, почему-то мы ТАК беспокоимся, чтобы они угодили куда угодно, но не на Собор. То есть если на Собор не пойдет, тогда ладно тащите. Судя, по реакции людей именно такое чувство отношения и складывается. Истерия как раз и отталкивается от этих двух причин, одна из которых была взята от одного из проектов Собора и превращена в реальность, а вторая имеет все же основание (Храм-на-Крови). И сразу истерия в наших умах превратилась в реальность – ничего определенного неизвестно, а в толпе вопиет пророк Волков (Организатор митинга родился
С 1998 г. по настоящее время работает в компании СКБ Контур, С 1 марта 2009 года является депутатом Екатеринбургской городской думы по избирательному округу №10 Кировского района, человек со смутным прошлым, среди политологов имеет отрицательную оценку) – фонтан уберут, а деньги будут бюджетные. Источник пророческого вдохновения…позже.
Как будет на самом деле – я не знаю. Однако, перенос, реставрация и снос - слова, очень близкие в своем действии, как было с реставрацией ордена Ленина на Плотинке, который уже загостил на реставрации, чего, однако, многие горожане и не заметили. Фонтан же, по-моему, заметили лишь на апрельском митинге, до этого всю мою память он был или большим тазиком для купания или большой мусорной урной. Порой и тем и другим («За ВДВ!!!»). После этих слов вы сочтете меня циником и фонтаноненавистником, расскажете, как вам ценен этот фонтан. Не спорил бы, если бы слова совпадали с действиями. Поистине, любовь к фонтану показывают лишь дворники, его убирающие. Когда народ после каждых городски гулянок (КАЖДЫХ, а не по субботникам) будет убирать фонтан и прилегающие к нему территории, вот тогда…Мечты, мечты. Апрельский митинг даже стал некоторой формой общественного цинизма, потому что после од пропетых фонтану, он стал опять напоминать тазик для отходов веселья, любящих его горожан. В этом аспекте фонтан остается ценностью общества потребления. Больше он ныне ничем не ценен. Ни о какой исторической справедливости, на которую опираются обе, взятых мной, стороны не может быть и речи, ибо нет ни исторической православной, ни коммунистической нации. Есть только общество потребления, рассматривающих листовки КПРФ не более чем салфетку. У крестика, однако, больше популярности, как талисмана и украшения. Замечу, что при отрицании права православных на восстановления их «исторической справедливости», сами члены КПРФ требуют установить, «как историческую справедливость», бюст (а при сильном желании и памятник) Сталину. Об «исторической справедливости» тут можно поспорить, Сталин, в отличие от Собора, мало связан с городом. Город был лишь одной из стройплощадок его режима. То есть для КПРФ «историческая справедливость» - это все, что было построено во время СССР, а до – это исторические недоразумения.
Я не за строительство и не против Собора. Этот вопрос должен встать именно тогда, когда фонтан снесут. Снесут без вашего спроса. Ночью. И тогда мы должны уже РЕШАТЬ, именно ТОГДА, но не раньше, что должно быть на его месте – очередной ТРЦ – символ потребительского общества, или символ того, что у нас есть еще духовные ценности. Пускай там будет даже не Собор: библиотека, музей – еще что-то. Но хранящее в себе то, что связано с нашим городом выше потребительства.
Теперь коснемся вопроса, от которого меня всегда тошнило – политика. Губернаторы вместо памятников воздвигают себе храмы (Россель – Храм-на-крови, следующий явно в долгу не останется). Мэры – ТРЦ. Второе, как правило, распространенно по всей стране, начиная с мэрии Лужкова, где «чиновники высматривают каждую такую свободную площадку, высчитывая доходы» (А. Кураев). Ночью подходят бульдозеры, сносят пару исторических недоразумений, народ очухивается дня через два, ругнется и забудет. Вспомните (если не сможете, кликните в поисковике) дом 19 века около свечки Антея, который снесли. Кто-нибудь нас спросил? За ночь до гибели этого дома не было видно ни одного красного флага. Как-то дальше вопроса выноса мусора после субботников «левая» оппозиция господина Чернецкого не трогает. Не исключено, что такая же судьба постигнет и фонтан (для торговли он расположен очень удачно):
Бульдозер. Ночь. Фонтана нету.
На площади одни клозеты
За блеском зеркала витрин.
Наш митинг был за магазин?
Теперь о методах борьбы. Я немного уйду от вопроса в сторону политики. Власть использует самое хорошее оружие: говорить о законах и своих решениях после того, как неизбежно их принятие, и позволяет оппозициям бунтовать, когда это мало что может изменить.
Митингуют обычно либо на волне неизбежного, либо на волне истерии. Спрашивается: зачем тогда оппозиции представители во власти, когда это не может никак изменить ситуацию? Узнают обо всем последние, порой среди них разлад в вопросах «Что делать?». С теми, кто им доверился тоже не идет обсуждения, «что делать». Вообще депутатство веселая профессия. Вроде депутат это представитель, но, похоже, лишь самого себя. Это настолько уже чувствуется в туманности предвыборных лозунгов и отсутствия своей программы, которая по идее должна быть составлена теми, кого он представляет (народа естественно! Забыл!!! Ведь нам везде мерещатся заговоры), а составляется она, как раз, теми, кто представляет кандидата.
Еще одна форма борьбы с народом - расколоть его на две разнополярные, но равные по количеству половины. КПРФ на это купилось в примере с Собором. Думая, что выступают они против губернатора Свердловской области и иерархии Екб. Епархии, они выступили против большинства не только Церкви, но и сочувствующим Ей, против другой части творческой интеллигенции, против…перечислять можно долго. Крестный ход в том же апреле «За» Собор показал, сторонников не меньше, чем противников. Народ разделили на фоне повышения тарифов ЖКХ, возмущения шахтеров в Кузбассе (которые как раз оппозиции и следовало поддержать) и других безобразий, что КПРФ и прошляпило. И дружно потопала «левая оппозиция власти» за одну из них - за мэра. До этого они уже подорвали к себе доверия на голосованиях в Обл. Думе: за монетизацию льгот, против которой рядовые партийцы активно митинговали; и за нового губернатора от партии-конкурента.
Вопрос же «опиума для народа» для нынешних коммунистов очень щепетилен. Состав «левых» по своему религиозному мировоззрению на удивление разнополярен: от ярых атеистов до мыслящих о Боге в духе В.С. Соловьева. И бабушки, ходящие на митинги и в Церковь частенько одно лицо. Чувствую, припомнят «левым» на следующих выборах.
Теперь о политике государства «не от мира сего». Вообще – то, архиерея считают главным виновником («выслужиться перед Патриархом захотел»). В этом есть доля истины. Православный телеканал, фестиваль празднования «Царские Дни» («Возликуем! Царя расстреляли!!!»), ТРЦ на Ганиной Яме – над всем этим распростерлась тень плаща и посоха. Чем дальше хочется, тем выше надо прыгнуть (особенно при таком росте). Обычно работают по схеме, что чужая карьера работает на твою, и производит такую же отдачу на чужую (обычно получалась положительная отдача). Но в случае с Собором получилась промашка. Архиерей стал разменной монетой в руках губернаторской карьеры, не давшей отдачи (положительной) для карьеры главы епархии. Точно также как и для левой оппозиции власть, которая сама пришла на митинг, и сама надела себе поводок, правда виляния флагами как хвостом еще нет. Будет наверное на митинге в 20-ых числах.
А все ведь из-за того, что архиерей поверил губернатору и мэру, как и «левые» поверили Волкову. И вообще люди поверили в то, что фонтан им ценен. Точнее вспомнили об этом. В общем, все поверили в первое слово кто, что услышал. Одни, первые услышали Волкова, другие - архиерея.
Кто-то не раз менял затем мнение, а кто-то зацепился за первоуслышанное, как за спасательный круг. Так вот… К чему это я все.
Я уже упоминал о том, что пиарится надо грамотно, чтобы после тебя дерьмо не плавало. После участия левой оппозиции на стороне мэра, за ней пока еще ничего не плывет, но в самый неподходящий момент, когда нужен будет спасательный круг – всплывет. И придется либо тонуть с честью, либо плыть, уцепившись и пачкаясь еще больше.
Будьте овцами!
Ходите стадами, стаями
Без меты, без мысли собственной
Вслед Гитлеру или Сталину,
Являйте из тел распластанных
Звезду или свасты крюки».
Марина Цветаева
Конфликт вокруг Екатерининского Собора и фонтана «Каменный Цветок» – это выход холодной войны между мэром и губернатором в боевые действия. Вот когда о народе вспомнили!!! Народ для обоих противников – орудие массового поражения. Воюют количеством масс. Артподготовка велась с позиций СМИ теле и интернет масс-медиа. Направление было на то, чтобы мобилизовать как можно больше сторонников методом кнута («проклятие архиерея») и пряника (воздушные, как шарики, речи Волкова). Генеральное сражение проходило в 2 этапа: 10 Апреля «Против Собора»; через несколько недель Крестный Ход – «За». Итог: каждая сторона считает себя победившей. И!!!! Приехал Патриарх. На том все стихло и забылось до уровня анекдота.
В 20-ых числах июля местные «левые» - КПРФ и СКМ (и речь пойдет конкретно о них, как ярком примере) дружно топает мутить воды, после уже схлынувшей волны. Против чего? «Против» Собора и «За» фонтан, даже если его не тронут в предполагаемом строительстве, которое по последним данным отменили. Первый раз (10 апреля) уже отметились, галочку себе поставили. Да, не спорю, кто-то искренне ходил бунтовать против «мракобесия попов», но кто-то ходил и для пиара организации в целом и себя в частности. Вот только пиар должен быть грамотный, чтобы после тебя дерьмо в воде не плавало, а взбаламученный ил уходил на дно (чего чаще всего и не получается у товарища Артюха (мечущего в областные лидеры КПРФ), известного своими яркими и эпатажными «оппозиционными» акциями, ни одна из которых не была доведена до конца и не дала положительного, да и вообще никакого результата людям, на памяти у меня митинг против незаконной застройки, где отметились Артюх и КПРФ, на этом все его «благое намерение» и кончилось, как и все подобные).
У меня лично лишь две причины, по которым я БЫЛ БЫ против.
Первое: чтобы не сносили фонтан (я, откровенно говоря, консервативный человек в области окружающей меня обстановки).
Второе: чтобы не тратились бюджетные деньги. Спонсоров и меценатов, которые захотят пропиарить себя, таким образом, и отмыть кое-чего, всегда найдется. Ну, да и налоговая им судья.
Скажете: «Лучше на спонсорские делать благотворительность (школы, детские и просто садики)». Увы, не нам это решать – это не наши деньги. И можно напороться на равноморальный вопрос о трате денег «денежных мешков» со стороны КПРФ, и большей частью на пиар этих людей в целом и партии в частности; а не на благотворительность. К чести обеих сторон скажу: благотворительность творит и Церковь (как правило, не очень хорошо обеспеченные ее представители) и альтруисты из СКМ. Правда вот на интерес к информации о том кто, какую благотворительность делает у народа меньше, чем к скандалам неважно в какой организации и сфере.
Правда, точно также мы не имеем права решать и в отношении бюджетных денег . Народ от этого отстранен. Однако же, почему-то мы ТАК беспокоимся, чтобы они угодили куда угодно, но не на Собор. То есть если на Собор не пойдет, тогда ладно тащите. Судя, по реакции людей именно такое чувство отношения и складывается. Истерия как раз и отталкивается от этих двух причин, одна из которых была взята от одного из проектов Собора и превращена в реальность, а вторая имеет все же основание (Храм-на-Крови). И сразу истерия в наших умах превратилась в реальность – ничего определенного неизвестно, а в толпе вопиет пророк Волков (Организатор митинга родился
С 1998 г. по настоящее время работает в компании СКБ Контур, С 1 марта 2009 года является депутатом Екатеринбургской городской думы по избирательному округу №10 Кировского района, человек со смутным прошлым, среди политологов имеет отрицательную оценку) – фонтан уберут, а деньги будут бюджетные. Источник пророческого вдохновения…позже.
Как будет на самом деле – я не знаю. Однако, перенос, реставрация и снос - слова, очень близкие в своем действии, как было с реставрацией ордена Ленина на Плотинке, который уже загостил на реставрации, чего, однако, многие горожане и не заметили. Фонтан же, по-моему, заметили лишь на апрельском митинге, до этого всю мою память он был или большим тазиком для купания или большой мусорной урной. Порой и тем и другим («За ВДВ!!!»). После этих слов вы сочтете меня циником и фонтаноненавистником, расскажете, как вам ценен этот фонтан. Не спорил бы, если бы слова совпадали с действиями. Поистине, любовь к фонтану показывают лишь дворники, его убирающие. Когда народ после каждых городски гулянок (КАЖДЫХ, а не по субботникам) будет убирать фонтан и прилегающие к нему территории, вот тогда…Мечты, мечты. Апрельский митинг даже стал некоторой формой общественного цинизма, потому что после од пропетых фонтану, он стал опять напоминать тазик для отходов веселья, любящих его горожан. В этом аспекте фонтан остается ценностью общества потребления. Больше он ныне ничем не ценен. Ни о какой исторической справедливости, на которую опираются обе, взятых мной, стороны не может быть и речи, ибо нет ни исторической православной, ни коммунистической нации. Есть только общество потребления, рассматривающих листовки КПРФ не более чем салфетку. У крестика, однако, больше популярности, как талисмана и украшения. Замечу, что при отрицании права православных на восстановления их «исторической справедливости», сами члены КПРФ требуют установить, «как историческую справедливость», бюст (а при сильном желании и памятник) Сталину. Об «исторической справедливости» тут можно поспорить, Сталин, в отличие от Собора, мало связан с городом. Город был лишь одной из стройплощадок его режима. То есть для КПРФ «историческая справедливость» - это все, что было построено во время СССР, а до – это исторические недоразумения.
Я не за строительство и не против Собора. Этот вопрос должен встать именно тогда, когда фонтан снесут. Снесут без вашего спроса. Ночью. И тогда мы должны уже РЕШАТЬ, именно ТОГДА, но не раньше, что должно быть на его месте – очередной ТРЦ – символ потребительского общества, или символ того, что у нас есть еще духовные ценности. Пускай там будет даже не Собор: библиотека, музей – еще что-то. Но хранящее в себе то, что связано с нашим городом выше потребительства.
Теперь коснемся вопроса, от которого меня всегда тошнило – политика. Губернаторы вместо памятников воздвигают себе храмы (Россель – Храм-на-крови, следующий явно в долгу не останется). Мэры – ТРЦ. Второе, как правило, распространенно по всей стране, начиная с мэрии Лужкова, где «чиновники высматривают каждую такую свободную площадку, высчитывая доходы» (А. Кураев). Ночью подходят бульдозеры, сносят пару исторических недоразумений, народ очухивается дня через два, ругнется и забудет. Вспомните (если не сможете, кликните в поисковике) дом 19 века около свечки Антея, который снесли. Кто-нибудь нас спросил? За ночь до гибели этого дома не было видно ни одного красного флага. Как-то дальше вопроса выноса мусора после субботников «левая» оппозиция господина Чернецкого не трогает. Не исключено, что такая же судьба постигнет и фонтан (для торговли он расположен очень удачно):
Бульдозер. Ночь. Фонтана нету.
На площади одни клозеты
За блеском зеркала витрин.
Наш митинг был за магазин?
Теперь о методах борьбы. Я немного уйду от вопроса в сторону политики. Власть использует самое хорошее оружие: говорить о законах и своих решениях после того, как неизбежно их принятие, и позволяет оппозициям бунтовать, когда это мало что может изменить.
Митингуют обычно либо на волне неизбежного, либо на волне истерии. Спрашивается: зачем тогда оппозиции представители во власти, когда это не может никак изменить ситуацию? Узнают обо всем последние, порой среди них разлад в вопросах «Что делать?». С теми, кто им доверился тоже не идет обсуждения, «что делать». Вообще депутатство веселая профессия. Вроде депутат это представитель, но, похоже, лишь самого себя. Это настолько уже чувствуется в туманности предвыборных лозунгов и отсутствия своей программы, которая по идее должна быть составлена теми, кого он представляет (народа естественно! Забыл!!! Ведь нам везде мерещатся заговоры), а составляется она, как раз, теми, кто представляет кандидата.
Еще одна форма борьбы с народом - расколоть его на две разнополярные, но равные по количеству половины. КПРФ на это купилось в примере с Собором. Думая, что выступают они против губернатора Свердловской области и иерархии Екб. Епархии, они выступили против большинства не только Церкви, но и сочувствующим Ей, против другой части творческой интеллигенции, против…перечислять можно долго. Крестный ход в том же апреле «За» Собор показал, сторонников не меньше, чем противников. Народ разделили на фоне повышения тарифов ЖКХ, возмущения шахтеров в Кузбассе (которые как раз оппозиции и следовало поддержать) и других безобразий, что КПРФ и прошляпило. И дружно потопала «левая оппозиция власти» за одну из них - за мэра. До этого они уже подорвали к себе доверия на голосованиях в Обл. Думе: за монетизацию льгот, против которой рядовые партийцы активно митинговали; и за нового губернатора от партии-конкурента.
Вопрос же «опиума для народа» для нынешних коммунистов очень щепетилен. Состав «левых» по своему религиозному мировоззрению на удивление разнополярен: от ярых атеистов до мыслящих о Боге в духе В.С. Соловьева. И бабушки, ходящие на митинги и в Церковь частенько одно лицо. Чувствую, припомнят «левым» на следующих выборах.
Теперь о политике государства «не от мира сего». Вообще – то, архиерея считают главным виновником («выслужиться перед Патриархом захотел»). В этом есть доля истины. Православный телеканал, фестиваль празднования «Царские Дни» («Возликуем! Царя расстреляли!!!»), ТРЦ на Ганиной Яме – над всем этим распростерлась тень плаща и посоха. Чем дальше хочется, тем выше надо прыгнуть (особенно при таком росте). Обычно работают по схеме, что чужая карьера работает на твою, и производит такую же отдачу на чужую (обычно получалась положительная отдача). Но в случае с Собором получилась промашка. Архиерей стал разменной монетой в руках губернаторской карьеры, не давшей отдачи (положительной) для карьеры главы епархии. Точно также как и для левой оппозиции власть, которая сама пришла на митинг, и сама надела себе поводок, правда виляния флагами как хвостом еще нет. Будет наверное на митинге в 20-ых числах.
А все ведь из-за того, что архиерей поверил губернатору и мэру, как и «левые» поверили Волкову. И вообще люди поверили в то, что фонтан им ценен. Точнее вспомнили об этом. В общем, все поверили в первое слово кто, что услышал. Одни, первые услышали Волкова, другие - архиерея.
Кто-то не раз менял затем мнение, а кто-то зацепился за первоуслышанное, как за спасательный круг. Так вот… К чему это я все.
Я уже упоминал о том, что пиарится надо грамотно, чтобы после тебя дерьмо не плавало. После участия левой оппозиции на стороне мэра, за ней пока еще ничего не плывет, но в самый неподходящий момент, когда нужен будет спасательный круг – всплывет. И придется либо тонуть с честью, либо плыть, уцепившись и пачкаясь еще больше.
Ниасилил - какая-то неинтресная политика.
Да и есть уже тема про Викентия. Пока он сидит ровно - начинать срач вокруг собора не стоит.
Да и есть уже тема про Викентия. Пока он сидит ровно - начинать срач вокруг собора не стоит.
Б
Баудолино
да...вроде все утряслось, но в этом фельетоне я коснулся и того что пора бы тему оставить в покое, а коммунисты хотят вторую волну поднять..к чему?
Работают, выполняют основное назначение политических партий - "рвутся к власти".
Неужели только одна политическая партия (ЕР) может заниматься политической деятельностю?
Так что все нормально, и даже хорошо.
Неужели только одна политическая партия (ЕР) может заниматься политической деятельностю?
Так что все нормально, и даже хорошо.
да...вроде все утряслось, но в этом фельетоне я коснулся и того что пора бы тему оставить в покое, а коммунисты хотят вторую волну поднять..к чему?
Я вроде не коммунист, но в "утрясение" - не верю. Проблема, оставленная на самотек - обычно развивается к худшему. Все решения и действия надо доводить до логического конца.
А гарантий того, что эту часть города оставили в покое - никто не давал...
Фонтан же, по-моему, заметили лишь на апрельском митинге, до этого всю
мою память он был или большим тазиком для купания или большой мусорной урной. Порой и тем и другим («За ВДВ!!!»).
Знаешь... Почему чтобы осознать насколько ценен какой-то обьект - надо его потерять? Разве он не был ценен до факта потери?
Правда, точно также мы не имеем права решать и в отношении бюджетных денег . Народ от этого отстранен. Однако же, почему-то мы ТАК беспокоимся, чтобы они угодили куда угодно, но не на Собор. Т
Мне плевать на спонсорские деньги... Главное, чтоб эти деньги - моего не трогали... Может когда губернатор чукотский даст личных своих денег на чукотское святилище с шаманами и бубнами, у вас в квартиире - тоже не ваше дело? Пусть у себя в Анадыре и строит, слова не скажу...
По большому счету весь старкрафт из-за того, что народ именно отстранен от распределения общего бюджета. Вполне себе оправданно недовольство, что бюджет так открыто и цинично используется не на общие нужды.
И
=ИриС=
Проблема, оставленная на самотек - обычно развивается к худшему.
+ мульон
Ничего не закончилось. Всё только началось.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.