Б
Безрюмки-Встужева
11:07, 15.07.2010
понятно что после многократного раскорячивания мир сильно отличается от того что было вначале
да прям
страдают только представления о мире, чьи-то
ну и мир в физике, что подвластна человеческим физическим воздействиям, природа
c
crataegus
11:14, 15.07.2010
думаю, мало кто будет спорить, что наш "видимый мир" состоит из трёх основных составляющих: физика, астрал, ментал.
кхм
это очевидные, типа, вещи?
Б
Безрюмки-Встужева
11:17, 15.07.2010
это очевидные, типа, вещи?
типа того
мало кто спорил
c
crataegus
11:19, 15.07.2010
как здорово, когда людям все так понятно! астрал, ментал, ментол...
A
A__
12:45, 15.07.2010
мало кто будет спорить, что наш "видимый мир" состоит из трёх основных составляющих: физика, астрал, ментал. Помимо этих, основных, реалий
Как Вы отличаете, где реалии, а где фантазии ?
A
A__
12:46, 15.07.2010
в общем случае люди видят только физику
остальное ощущают
остальное ощущают
Видеть и ощущать - суть одно и тоже. (видеть - ощущать зрительно)
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2010 12:51]
Б
Безрюмки-Встужева
12:53, 15.07.2010
Видеть и ощущать суть одно и тоже. (видеть - ощущать зрительно)
но ощущать - не всегда видеть, в простом плане этого слова
не подключая очей духовных, сердца и глаза третьего если
A
A__
13:09, 15.07.2010
но ощущать - не всегда видеть, в простом плане этого слова
Я про суть.
суть одно
Слышать - ощущать.
Видеть - ощущать.
Обонять - ощущать.
И т.д.
не подключая очей духовных, сердца и глаза третьего если
Отчасти и тут ощущать. (видов рецепторов более 20-ти. Например есть рецепторы восприятия внутреннего давления, веса, вибрации и т.д.)
Отчасти (полагаю) воображать. (или фантазировать)
A
A__
13:19, 15.07.2010
Ок. Пока Бодхидхарма думает, я успею сходить, пообедать.
p.s.
Всем, кто тоже соберётся - приятного аппетита !
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2010 13:20]
p.s.
Всем, кто тоже соберётся - приятного аппетита !
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2010 13:20]
Б
Безрюмки-Встужева
13:22, 15.07.2010
Слышать - ощущать.
Видеть - ощущать.
Обонять - ощущать.
И т.д.
Видеть - ощущать.
Обонять - ощущать.
И т.д.
да поняла, я поняла
суть
но в обывательском смысле "видеть"- это зрительное восприятие
или мы не этом уровне
Отчасти (полагаю) воображать. (или фантазировать)
видеть в мозгу
B
BlindGuardian
13:24, 15.07.2010
видеть в мозгу
образы спектакля
A
A__
13:26, 15.07.2010
да поняла, я поняла
суть
суть
Ок.
видеть в мозгу
Воображать, не значит видеть. (воспринимать зрительно)
Воображать, значит строить образы пользуя то, что уже есть в памяти. (фантазировать) (как бы видеть т.е. имитировать вИдение)
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2010 13:27]
B
BlindGuardian
13:28, 15.07.2010
Х/ф "Матрица" - вот например, иллюстрация хорошая к современному мироустройству.
Б
Безрюмки-Встужева
13:30, 15.07.2010
Воображать, не значит видеть. (воспринимать зрительно)
Воображать, значит строить образы пользуя то, что уже есть в памяти. (фантазировать) (как бы видеть т.е. имитировать вИдение)
Воображать, значит строить образы пользуя то, что уже есть в памяти. (фантазировать) (как бы видеть т.е. имитировать вИдение)
я написала это же, но короче
ясно же, что глаза внутрь мозга не разворачиваются
Ок.
причем давно
да и раньше знала
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2010 13:54]
а
анастасис некрон
13:50, 15.07.2010
Вот еще слова М.В.Ломоносова: "Создатель дал роду человеческому две книги; в одной показал Свое величество, а в другой — Свою волю. Первая — видимый сей мир. Им созданный, чтобы человек, смотря на огромность, красоту и стройность Его создания, признал Божественное Всемогущество, по мере себе
дарованного понятия. Вторая — Священное Писание. В ней показано Создателево благоволение к нашему спасению. В сих пророческих и апостольких боговдохновенных книгах истолкователи и изъяснители суть великие церковные учители. А в книге сложения видимого мира сего суть: физики, математики, астрономы и
прочие изъяснители Божественных в натуру влиянных действий суть таковы, каковы в оной книге пророки, апостолы и церковные учители. Не здраво рассудителен математик, ежели он хочет Божескую волю вымерять циркулем. Таков же и богословия учитель, если он думает, что по псалтири научиться можно
астрономии и химии. Толкователи и проповедники Священного Писания показывают путь к добродетели, представляют награждение праведным, наказание законопреступным и благополучие жития с волею Божиею согласованного. Астрономы открывают храм Божественной силы и великолепия, изыскивают способы их ко
временному нашему блаженству, соединенному с благоговением и благодарением ко Всевышнему. Обе обще удостоверяют нас не только в бытии Божием, но и в несказанных к нам Его благодеяниях. Грех всевать плевелы и раздоры". Святой Иоанн Дамаскин, глубокомысленный богослов и высокий священный стихотворец,
упомянув разные мнения о сотворении мира, сказал: "Обаче, аще же тако, еще же инако; вся Божиим повелением быша же и утвердишася". То есть: физические рассуждения о строении мира служат к прославлению Божию.
"Нужно быть слепым, чтобы не быть ослепленным картиной природы, нужно быть глупым, чтобы л признавать ее Творца, нужно быть безумным, чтобы пред Ним не преклониться. Атеизм опасен у людей ученых, хотя бы жизнь у них была вполне нравственна", — писал Вольтер.
"Моя религия, — говорил А.Эйнштейн, — состоит в чувстве скромного восхищения перед безграничной разумностью, проявляющей себя в мельчайших деталях той картины мира, которую мы способны лишь частично охватить и познать нашим умом. Эта глубокая эмоциональная уверенность в высшей логической стройности устройства вселенной и есть моя идея Бога". (с)
Простите.
"Нужно быть слепым, чтобы не быть ослепленным картиной природы, нужно быть глупым, чтобы л признавать ее Творца, нужно быть безумным, чтобы пред Ним не преклониться. Атеизм опасен у людей ученых, хотя бы жизнь у них была вполне нравственна", — писал Вольтер.
"Моя религия, — говорил А.Эйнштейн, — состоит в чувстве скромного восхищения перед безграничной разумностью, проявляющей себя в мельчайших деталях той картины мира, которую мы способны лишь частично охватить и познать нашим умом. Эта глубокая эмоциональная уверенность в высшей логической стройности устройства вселенной и есть моя идея Бога". (с)
Простите.
d
dedluka
15:08, 15.07.2010
страдают только представления о мире, чьи-то
разумеется,
ибо сам мир страдать не может, вобщем то это даже радует если поделить суммарные скорби, меня и мира, на то что мы из себя представляем, получиться так - тьфу и растереть.
с другой стороны никто не запрещает думать о некой мировой скорби, только вот в таком скорбящем мире, на орехи достанется всем и каждому, изначально и до упора
A
A__
15:50, 15.07.2010
разумеется,
ибо сам мир страдать не может
ибо сам мир страдать не может
А человек не относится к миру ? Вы разделяете "сам мир" и человека ?
Я к тому, что человек часть мира и соответственно если страдает человек то, можно сказать, что мир может страдать.
Так ?
16:16, 15.07.2010
думаю, мало кто будет спорить, что наш "видимый мир" состоит из трёх основных составляющих: физика, астрал, ментал.
Много кто будет. Покажите сперва энтот астрал, чтоб я убедился,ч тоэто не ваш глюк.
кто-нибудь путешествовал по розе реальностей?
Давайте розу - попутешествуем. Хотя если "путешествие по розе реальностей" - это просто романтичский эфемизм ловли глюков, то увольте....
Б
Безрюмки-Встужева
16:19, 15.07.2010
Давайте розу
прочла утром темку
пошла в санузел, чашку мыть
а там роза
стоит в корзине мусорной, подвяла, головку желто-зеленую опустила
дхарма однако
16:32, 15.07.2010
дхарма однако
И, я бы сказал, даже в чем-то тантра:-)
ибо сам мир страдать не может, вобщем то это даже радует если поделить суммарные скорби, меня и мира, на то что мы из
себя представляем, получиться так - тьфу и растереть.
Мысль понятна. Озвучена давным-двыно одним советским юмористом (в те времна шутки были в основном выше пояса): На первом этаже лежат гипотоники, на втором - гипертоники. А В СРЕДНЕМ по больнице давление нормальное.
Б
Безрюмки-Встужева
16:36, 15.07.2010
И, я бы сказал, даже в чем-то тантра
именно дхарма
согласитесь, не каждый день с утра в туалете роза
одна!
клянусь
ладно букет, ладно хризантемы
но тут одна!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.