Б
Ботообразователь
[Сообщение удалено пользователем 24.08.2010 12:09]
Б
Ботообразователь
[Сообщение удалено пользователем 24.08.2010 12:09]
"
...Письмо на шее вновь начало себя обнаруживать каким-то труднообъяснимым образом: то ли зудом, то ли движением. Нет, эти слова не могут выразить ощущения, скорее - это как магнит, но другой природы, этакое живое существо, долго хранящее свою тайну и вдруг пожелавшее ее проявить.
Доминик сжал в ладонях свиток, потеплел и пульсировал. Юноша, быстро остановился и почти сорвал пергамент с шеи, начал разворачивать, но не смог остановить движение - развертывание п р о д о л ж а л о с ь. Шла развертка ч е г о - т о, о н о ширилось и росло, а человек очень быстро - не в силах противиться, все разматывал и разматывал причудливо возникающую форму.
В конце-концов, последовал хлопок, как от сжатого воздуха и, Доминик увидел себя в большой корзине, а над ним - в небе висел огромный шар, надутый газом более легким, чем атмосферный воздух. Корзина, крепко привязанная к этому шару, трепыхалась на ветру, послушно следуя вместе с ним.
Синее небо. Чайки. Внизу океан. Белые тучи тут и там обгоняют воздушное судно. Солнце ласково светит, наполняя сердце изумлением и радостью. После стольких испытаний во тьме, неизведанности и опасности - вдруг простор и свобода!
Ощущение полета, упоение воздухом и солнцем, что может желать человек, еще недавно лишенный всего? Доминик не был простым мечтателем. Он внимательно осматривал горизонт, пытаясь зацепиться взглядом за какой-нибудь ориентир, необходимо определить что, где, как, - беспомощное болтание в воздухе его не устраивало - это тоже тюрьма, правда иного рода.
Прошло какое-то время. Солнце не сдвинулось к горизонту, не ослабило своего излучения и безбрежный океан был так же огромен и неизмерим. Ветер продолжал дуть с той же силой и в том же направлении. Картинка не менялась: даже тучи одинаковые. Они как овечки бежали по небу, ничем не нарушая однообразный пейзаж.
У Доминика возникло ощущение движения времени без изменения пространства, казалось, он находился в глубине прекрасно нарисованной акварели, и могли пройти столетия, а человечек на воздушном корабле все так же и плыл бы в голубом небе, над синем морем, в ласковых лучах полуденного солнца.
Мысль прийдя, пронзила сознание, но была отогнана - ведь было же движение: ветер, вода, тучи - все перемещалось, но - не изменялось. Как один и тот же кадр, раз за разом вставленный в киноленту.
Вечное движение, как бег на месте. Где-то, что-то прокручивалось и в этот же миг возвращалось на место. Новое ощущение начинало крепнуть и он понял, что бесполезно подносить руку сложенную лодочкой ко лбу, чтобы вновь и вновь вглядевшись в горизонт, разочарованно вздохнуть, протереть глаза, дотронуться до подбородка и, заложив большой палец правой руки за пояс, поднять глаза к небу. И он поймал себя на мысли, что не только повторяет одни и те же движения раз за разом, но и мысли, словно одинаковые бабочки, вспархивают с одинаковых цветов в одинаковой последовательности.
Но мысль-озарение тут же была потушена хороводом повторений. И, - так колесо пространства закрутилось. Время шло, Доминик как заводная игрушка заученно выполнял карусель из одних и тех же движений. На подбородке отросла щетина. Щеки ввалились. В глазах появился лихорадочный блеск. Кровь стучала в висках, отдаваясь звоном в ушах. Суставы и мышцы болели и подрагивали. Он весь как бы уменьшился в размерах - усох, но вместо него с внешней стороны тела возникала другая поверхность кожи, мускулов и вообще - всего туловища!
Вырастал другой человек для этой картинки, искусственный, ею созданный, как муляж человека, механическое чучело. А сам живой субъект уменьшался в размерах, сжимаясь внутри этой куклы, отдавая ей силу свою и жизнь.
Фантастика! Человеческий разум не может вообразить о существовании другой реальности, которая находится совсем близко и независимо от незнания, иной раз ему не миновать ее. Доминик уже осознал грозящую опасность - он как бы раздвоился: в человека внешнего - скорлупу-оболочку и маленькую сущность, еще живую и трепещущую, закованную в центр бездушного робота. "
http://www.sunhome.ru/prose/12116
...Письмо на шее вновь начало себя обнаруживать каким-то труднообъяснимым образом: то ли зудом, то ли движением. Нет, эти слова не могут выразить ощущения, скорее - это как магнит, но другой природы, этакое живое существо, долго хранящее свою тайну и вдруг пожелавшее ее проявить.
Доминик сжал в ладонях свиток, потеплел и пульсировал. Юноша, быстро остановился и почти сорвал пергамент с шеи, начал разворачивать, но не смог остановить движение - развертывание п р о д о л ж а л о с ь. Шла развертка ч е г о - т о, о н о ширилось и росло, а человек очень быстро - не в силах противиться, все разматывал и разматывал причудливо возникающую форму.
В конце-концов, последовал хлопок, как от сжатого воздуха и, Доминик увидел себя в большой корзине, а над ним - в небе висел огромный шар, надутый газом более легким, чем атмосферный воздух. Корзина, крепко привязанная к этому шару, трепыхалась на ветру, послушно следуя вместе с ним.
Синее небо. Чайки. Внизу океан. Белые тучи тут и там обгоняют воздушное судно. Солнце ласково светит, наполняя сердце изумлением и радостью. После стольких испытаний во тьме, неизведанности и опасности - вдруг простор и свобода!
Ощущение полета, упоение воздухом и солнцем, что может желать человек, еще недавно лишенный всего? Доминик не был простым мечтателем. Он внимательно осматривал горизонт, пытаясь зацепиться взглядом за какой-нибудь ориентир, необходимо определить что, где, как, - беспомощное болтание в воздухе его не устраивало - это тоже тюрьма, правда иного рода.
Прошло какое-то время. Солнце не сдвинулось к горизонту, не ослабило своего излучения и безбрежный океан был так же огромен и неизмерим. Ветер продолжал дуть с той же силой и в том же направлении. Картинка не менялась: даже тучи одинаковые. Они как овечки бежали по небу, ничем не нарушая однообразный пейзаж.
У Доминика возникло ощущение движения времени без изменения пространства, казалось, он находился в глубине прекрасно нарисованной акварели, и могли пройти столетия, а человечек на воздушном корабле все так же и плыл бы в голубом небе, над синем морем, в ласковых лучах полуденного солнца.
Мысль прийдя, пронзила сознание, но была отогнана - ведь было же движение: ветер, вода, тучи - все перемещалось, но - не изменялось. Как один и тот же кадр, раз за разом вставленный в киноленту.
Вечное движение, как бег на месте. Где-то, что-то прокручивалось и в этот же миг возвращалось на место. Новое ощущение начинало крепнуть и он понял, что бесполезно подносить руку сложенную лодочкой ко лбу, чтобы вновь и вновь вглядевшись в горизонт, разочарованно вздохнуть, протереть глаза, дотронуться до подбородка и, заложив большой палец правой руки за пояс, поднять глаза к небу. И он поймал себя на мысли, что не только повторяет одни и те же движения раз за разом, но и мысли, словно одинаковые бабочки, вспархивают с одинаковых цветов в одинаковой последовательности.
Но мысль-озарение тут же была потушена хороводом повторений. И, - так колесо пространства закрутилось. Время шло, Доминик как заводная игрушка заученно выполнял карусель из одних и тех же движений. На подбородке отросла щетина. Щеки ввалились. В глазах появился лихорадочный блеск. Кровь стучала в висках, отдаваясь звоном в ушах. Суставы и мышцы болели и подрагивали. Он весь как бы уменьшился в размерах - усох, но вместо него с внешней стороны тела возникала другая поверхность кожи, мускулов и вообще - всего туловища!
Вырастал другой человек для этой картинки, искусственный, ею созданный, как муляж человека, механическое чучело. А сам живой субъект уменьшался в размерах, сжимаясь внутри этой куклы, отдавая ей силу свою и жизнь.
Фантастика! Человеческий разум не может вообразить о существовании другой реальности, которая находится совсем близко и независимо от незнания, иной раз ему не миновать ее. Доминик уже осознал грозящую опасность - он как бы раздвоился: в человека внешнего - скорлупу-оболочку и маленькую сущность, еще живую и трепещущую, закованную в центр бездушного робота. "
http://www.sunhome.ru/prose/12116
"Один слой решетки, первый , связан с самыми древними аборигенными народами на Земли , уже уходящими как остатки предыдущих под рас – аборигены Автралии и Африки. Этот слой определяет связь человека со всем живым миром. Это первичные , инстинктивные качества сознания человека , его способность
интуитивно понимать и чувствовать сознание животного и растительного мира. В основании геометрической формы ее кристаллов лежат квадраты , которые в объемном изображении представляется как октаэдр .
Второй слой Решетки Сознания определяется человеческой склонности к добру или злу. В основании кристаллической решетки этого слоя лежат треугольники , видимые в объемном изображении как тетраэдры. Второй слой открыли в США.
Третий слой Решетки Сознания определяет связь человека с Богом , то есть духовные качества его Сознания и задает ту Ступень Сознания , на которую остальному человечеству нужно подняться . Этот слой решетки был открыт в России. В его основании лежат кристаллы в виде пятиугольников, которые связаны с шестиугольниками . В объемном изображении это видится как икосаэдр связанный с пятиугольным додекаэдром. Пределом, идеалом к которому стремится полностью сбалансированная Решетка Сознания , вероятно, есть поле в основании кристаллов которого лежат равные окружности света , которые видятся в объемном изображении как насыщенные шары света."
http://www.teosophic.ru/h3.html
Второй слой Решетки Сознания определяется человеческой склонности к добру или злу. В основании кристаллической решетки этого слоя лежат треугольники , видимые в объемном изображении как тетраэдры. Второй слой открыли в США.
Третий слой Решетки Сознания определяет связь человека с Богом , то есть духовные качества его Сознания и задает ту Ступень Сознания , на которую остальному человечеству нужно подняться . Этот слой решетки был открыт в России. В его основании лежат кристаллы в виде пятиугольников, которые связаны с шестиугольниками . В объемном изображении это видится как икосаэдр связанный с пятиугольным додекаэдром. Пределом, идеалом к которому стремится полностью сбалансированная Решетка Сознания , вероятно, есть поле в основании кристаллов которого лежат равные окружности света , которые видятся в объемном изображении как насыщенные шары света."
http://www.teosophic.ru/h3.html
Б
Ботообразователь
[Сообщение удалено пользователем 24.08.2010 12:10]
Б
Безрюмки-Встужева
Давайте побеседуем на эту интересную тему здесь))
подеседуем здесь
или
эта тема интересна здесь?
кто-нибудь путешествовал по розе реальностей?
не факт, что она роза
"Розу мира" читали?
я бы не стала использовать этот образ, лепестки реальностей не отдельные, даже если собраны в одну чашечку
какой- не знаю, ибо мысль пришла только что
что наш "видимый мир" состоит
из трёх основных составляющих: физика, астрал, ментал. Помимо этих, основных, реалий существуют и иные... но какие они?
в общем случае люди видят только физику
остальное ощущают
горний еще мир
а живу я преимущественно в одном, ментальном
от физики почти ничего не осталось
какой- не знаю, ибо мысль пришла только что
(с придыханием) Боже! Какая вы умная!
Полюбил Вас еще больше.
Б
Безрюмки-Встужева
Полюбил Вас еще больше
не знаю, как день, сколько еще пинков пришлет
но утро задалось
Б
Безрюмки-Встужева
Не слишком ли Вы близко к сердцу все здесь воспринимаете?
мне ставится наобротное в укор
что раню я
в своей борьбе за полиморфизм
когда я говорю, что тем, кто не выносит иных, хочет их убить просто по факту существования, самим надо к врачам, то я злая дура и бонусом всякое
"Определенно, в нашу эпоху, когда образ предпочитают вещи, копию - оригиналу, представление - действительности, а видимость - бытию, лишь иллюзия обладает святостью. Истина же профанирована. Более того, святость возрастает в той мере, в какой уменьшается истина, а иллюзия при этом возрастает, да
так, что высшая степень иллюзорности являет собой высшую степень святости".
(Л. Фейербах, "Сущность христианства". Предисловие ко второму изданию.)
(Л. Фейербах, "Сущность христианства". Предисловие ко второму изданию.)
Б
Ботообразователь
[Сообщение удалено пользователем 24.08.2010 12:10]
В обществах, достигших современного уровня развития производства, вся жизнь проявляется как огромное нагромождение спектаклей. Всё что раньше переживалось непосредственно, отныне оттеснено в представление.
Абсолютно неиллюзорна только удобная скидочка на модную коллекцию в торговый центрик, куда приезжаешь на своем суперсоверменном форде фокусе, взятом на выгодный кредит. Невероятно реален такой интеллектуальненький фильмчик такого культурненнького и эстетненького Годарчика. Что может быть более
непосредственным переживанием чем мольба секс-маньяка, преследовавшего звезду?
Образы, оторванные от различных аспектов жизни, теперь слились в едином бурлящем потоке, в котором былое единство жизни уже не восстановить. Реальность, рассматриваемая по частям, является к нам уже в качестве собственной целостности, в виде особого, самостоятельного псевдо-мира, доступного лишь
созерцанию. Все образы окружающего мира собрались в самостоятельном мире образов, насквозь пропитанном кичливой ложью. Спектакль вообще, как конкретное отрицание жизни, есть самостоятельное движение неживого.
образ предпочитают вещи, копию - оригиналу, представление - действительности, а видимость - бытию
супер.
Б
Безрюмки-Встужева
есть ли в необъятной сети еще место, где такие "тролли", с таким материалом
и как их можно так банально называть
и как их можно так банально называть
В
Вигдис
"...Вот тут уж можно углубляться в себя,
Hо не слишком далеко - нужно будет потом вернуться обратно.
Hе стесняйтесь почем зря выходить в астрал -
Встретите там нирвану - скажете, здрасте мол, очень приятно.
Приступаем к маленькому уроку дзен-буддизма.
А ну-ка изо всех сил врежь соседу по зубам!
Врубаешься? Вот оно, просветление-то.
Что, усекли, ну то-то - вижу по глазам.
Да, мир и любовь - это вам не хухры-мухры.
Вот сам Джордж Харрисон то же самое говорил.
А ну-ка хором затянули "Харе Кришна!",
И взлюби друг дружку со всех сил".
Hо не слишком далеко - нужно будет потом вернуться обратно.
Hе стесняйтесь почем зря выходить в астрал -
Встретите там нирвану - скажете, здрасте мол, очень приятно.
Приступаем к маленькому уроку дзен-буддизма.
А ну-ка изо всех сил врежь соседу по зубам!
Врубаешься? Вот оно, просветление-то.
Что, усекли, ну то-то - вижу по глазам.
Да, мир и любовь - это вам не хухры-мухры.
Вот сам Джордж Харрисон то же самое говорил.
А ну-ка хором затянули "Харе Кришна!",
И взлюби друг дружку со всех сил".
А сидят в этом мире ничтожества, неспособные рожать собственные мысли. Неспособные даже источник копипасты указать. Ctrl-C - Ctrl-V - вот вершина их сознания, как вставить знак © они уже не знают. Их мозг как в Матрице подключен к Google, а смысл их бессмысленной жизни - копирование и
распространение спама, который их пустое сознание воспринимает за величайшее откровение.
Спектакль - это не совокупность образов, но общественные отношения между людьми, опосредованные образами.
Б
Безрюмки-Встужева
сидят в этом мире ничтожества, неспособные рожать собственные мысли. Неспособные даже источник копипасты указать. Ctrl-C - Ctrl-V - вот вершина их сознания, как вставить знак © они уже не знают. Их мозг как в Матрице подключен к Google, а смысл их
бессмысленной жизни - копирование и распространение спама, который их пустое сознание воспринимает за величайшее откровение.
ооо
стонет
задалось и утро позднее
Спектакль нельзя понимать ни как искажение видимого мира, ни как продукт технологии массового внедрения образов. Скорее, это мировоззрение, реализовавшееся в действительности, облекшееся плотью материального. Это видение мира, вдруг ставшее объективным.
Закидывает помидорами комедианта. Убирайся прочь, ты нелепое и скучное ничтожество.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.