Давно не было попосрача: ересь.
Б
Безрюмки-Встужева
Давно не было
заскучали?
Вам покакаться ли общество исцелить?
Б
Безрюмки-Встужева
да простит меня Капитан
что я сюда из его блога тисну
даже если не простит, тисну
"Как делаются жареные сенсации в современном интернет-медиа-поле.
Читаю новость на Уралвебе - http://www.uralweb.ru/news/n361451.html. Речь про то, что в уголовный кодекс России хотят с подачи РПЦ ввести уголовную ответственность за ересь (противодействие православию). Всё написано очень серьёзно, хотя с действующим законодательством даже близко рядом не лежит.
Сильно удивляюсь. Вижу внизу ссылку на источник - news.rin.ru
Идём туда, не вопрос. Несколько настойчивых поисковых запросов - находим, наконец, эту новость - http://news.rin.ru/news/252724/. Всё то же самое, так же серьёзно, но источник уже другой - smixer.ru
Идём туда, находим новость там - http://smixer.ru/news/a-103.html. Потом идём на главную, смотрим - антураж-то какой-то юморной весь. Все новости юморные, шуточные. Идём в "О проекте" (http://smixer.ru/info/about.html) - находим следующий дисклаймер:
Все персонажи и события наших новостей являются персонажами и событиями только наших новостей!
Привычная для новостных сообщений информационная составляющая в наших сообщениях отсутствует. Она заменена на литературно-творческую составляющую, основанную на реалиях современного информационного поля.
Поэтому любое сходство с существующими в офлайне лицами и фактами — не более, чем обычное сходство.
То есть эти ребята молодцы, пародируют медиа-поле, выдумывают смешные новости, - но остальные-то журналюги ничтоже сумняшеся берут и транслируют это дальше на полном серьёзе.
Не удивлюсь, если завтра об этом будет шуметь форумо- и блогосфера - мол, РПЦ возрождает инквизицию, средневековое мракобесие и т.д.! Первоисточников же никто искать не будет.
http://www.arm-group.ru/talks/captain_dot/
что я сюда из его блога тисну
даже если не простит, тисну
"Как делаются жареные сенсации в современном интернет-медиа-поле.
Читаю новость на Уралвебе - http://www.uralweb.ru/news/n361451.html. Речь про то, что в уголовный кодекс России хотят с подачи РПЦ ввести уголовную ответственность за ересь (противодействие православию). Всё написано очень серьёзно, хотя с действующим законодательством даже близко рядом не лежит.
Сильно удивляюсь. Вижу внизу ссылку на источник - news.rin.ru
Идём туда, не вопрос. Несколько настойчивых поисковых запросов - находим, наконец, эту новость - http://news.rin.ru/news/252724/. Всё то же самое, так же серьёзно, но источник уже другой - smixer.ru
Идём туда, находим новость там - http://smixer.ru/news/a-103.html. Потом идём на главную, смотрим - антураж-то какой-то юморной весь. Все новости юморные, шуточные. Идём в "О проекте" (http://smixer.ru/info/about.html) - находим следующий дисклаймер:
Все персонажи и события наших новостей являются персонажами и событиями только наших новостей!
Привычная для новостных сообщений информационная составляющая в наших сообщениях отсутствует. Она заменена на литературно-творческую составляющую, основанную на реалиях современного информационного поля.
Поэтому любое сходство с существующими в офлайне лицами и фактами — не более, чем обычное сходство.
То есть эти ребята молодцы, пародируют медиа-поле, выдумывают смешные новости, - но остальные-то журналюги ничтоже сумняшеся берут и транслируют это дальше на полном серьёзе.
Не удивлюсь, если завтра об этом будет шуметь форумо- и блогосфера - мол, РПЦ возрождает инквизицию, средневековое мракобесие и т.д.! Первоисточников же никто искать не будет.
http://www.arm-group.ru/talks/captain_dot/
М
Мавзолей путина
мол, РПЦ возрождает инквизицию, средневековое мракобесие и т.д
вот это в в точку! не капитанскую, просто точку.
Семилетнего ребенка насилует толстый потный дядька, другой это снимает на видео и выкладывает в сеть.
Тут нужно судить в первую оередь за изнасилование и соучастие оном, а не за выкладывание.
B
BlindGuardian
хорошо сегодня говнецо в вентилятор попало, мне нравицо)))) я даже понял, для чего такие новости делаются: мол, все в порядке, нет никакого клерикального мракобесия, нет никакой повальной педофилии, нет никаких тотальных голых интернетов, а есть незыблемая унд вечно святая и великая ВЕРТИКАЛЬ))))
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2010 13:15]
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2010 13:15]
З
Закон природы
не за выкладывание.
то есть за выкладывание судить не надо?
нужно судить в первую оередь за изнасилование и соучастие оном
B
BlindGuardian
Сегодня около 14 часов под посольством Российской Федерации состоялась акция «Православие или закон», которую православная общественность Киева провела чтобы выразить свою солидарность с организациями Народный Собор и Союз Православных Хоругвеносцев, которым удалось призвать к ответу так называемых
деятелей так называемого современного так называемого искусства.
Три православных активиста в православных футболках с православными крестами и православными черепами вышли к посольству православной Российской Федерации, чтобы выразить свою радость тому факту. что у нашего православного соседа религия наконец-то возобладала над так называемым «законом» и «правами человека», понятиями безусловно языческими, если не сказать хуже.
После небольшой речи, который произнёс наш соратник Дмитрий Мирончук, мы пробили осиновым колом богохульное изображение языческого идола «Фемиды», которая своими весами оскорбляет чувства верующих. После чего к нам подскочил бес в синей форме, который забрал у Дмитрия паспорт и попытался утащить его к себе в ад и там дико содомировать. Я, силой святого писания унял нечистого и тот растворился оставив после себя лёгкий запах серы и мусора.
Вот, например, та благодатная телега, которую божьей милостью прогнал Дмитрий:
Сегодня мы собрались здесь чтобы отметить торжество религии над законом.
12-го июля Таганский суд города Москвы признал Андрея Ерофеева и Юрия Самодурова виновными разжигании религиозной розни за проведение выставки «Запретное искусство», которая по мнению националистических организаций оскорбительна для чувств верующих!
АНАФЕМА! АНАФЕМА! АНАФЕМА!
Суд полностью поддержал позицию ультраправых организаций Народный Собор и Союз Православных Хоругвеносцев, встав на сторону ортодоксальных верующих. Свобода слова, свобода самовыражения и прочие права человека отступили перед религией.
СЛАВА ХРИСТУ, СМЕРТЬ АНТИХРИСТУ!
СЛАВА ХРИСТУ, СМЕРТЬ АНТИХРИСТУ!
Мы собрались здесь, одевшись в футболки организации Союз Православных Хоругвеносцев. Московские православные активисты прославились своими акциями в ходе которых они сжигали книги и пробивали портреты осиновым колом. У нас нет таких же красивых кожаных штанов и пушистых бород как у настоящих хоругвеносцев, но у нас тоже есть осиновые колья.
Мы собираемся пробить этим колом изображение Фемиды, как знак окончательной победы Православия над Законом.
ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ ЗАКОН!
ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ ЗАКОН!
оратор пробивает изображение Фемиды деревянным колом
Также мы хотим сказать, что дело Ерофеева и Самодурова – не последнее и не единственное. В Воронеже за транспарант с богохульной цитатой из Ницше «Бог умер» было возбуждено дело против Андреа Часовски. Художника признали экстремистом и во время одной из воспитательных бесед сломали ему ребро. В результате он был вынужден покинуть Российскую Федерацию.
Прямо сейчас фабрикуется дело против художницы Елены Хейдиз, которую обвиняют в русофобии и оскорблении чувств верующих.
АНАФЕМА! АНАФЕМА! АНАФЕМА!
Националисты и религиозные фанатики сегодня диктуют свою волю правосудию, и эта ситуация не является чисто-российским достижением. Прямо сейчас здесь, в Киеве идут затяжные судебные процессы против художников и активистов Александра Володарского, Андрея и Сергея Мовчанов, сфабрикованные при участии и по заказу церковников.
Лозунг «Православие или закон» скоро станет актуальным и для Украины.
ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ ЗАКОН!
то есть за выкладывание судить не надо?
тебя - обязательно, причем именно за выкладывание - ты же этого так хочешь. а других - вовсе не нужно.
Три православных активиста в православных футболках с православными крестами и православными черепами вышли к посольству православной Российской Федерации, чтобы выразить свою радость тому факту. что у нашего православного соседа религия наконец-то возобладала над так называемым «законом» и «правами человека», понятиями безусловно языческими, если не сказать хуже.
После небольшой речи, который произнёс наш соратник Дмитрий Мирончук, мы пробили осиновым колом богохульное изображение языческого идола «Фемиды», которая своими весами оскорбляет чувства верующих. После чего к нам подскочил бес в синей форме, который забрал у Дмитрия паспорт и попытался утащить его к себе в ад и там дико содомировать. Я, силой святого писания унял нечистого и тот растворился оставив после себя лёгкий запах серы и мусора.
Вот, например, та благодатная телега, которую божьей милостью прогнал Дмитрий:
Сегодня мы собрались здесь чтобы отметить торжество религии над законом.
12-го июля Таганский суд города Москвы признал Андрея Ерофеева и Юрия Самодурова виновными разжигании религиозной розни за проведение выставки «Запретное искусство», которая по мнению националистических организаций оскорбительна для чувств верующих!
АНАФЕМА! АНАФЕМА! АНАФЕМА!
Суд полностью поддержал позицию ультраправых организаций Народный Собор и Союз Православных Хоругвеносцев, встав на сторону ортодоксальных верующих. Свобода слова, свобода самовыражения и прочие права человека отступили перед религией.
СЛАВА ХРИСТУ, СМЕРТЬ АНТИХРИСТУ!
СЛАВА ХРИСТУ, СМЕРТЬ АНТИХРИСТУ!
Мы собрались здесь, одевшись в футболки организации Союз Православных Хоругвеносцев. Московские православные активисты прославились своими акциями в ходе которых они сжигали книги и пробивали портреты осиновым колом. У нас нет таких же красивых кожаных штанов и пушистых бород как у настоящих хоругвеносцев, но у нас тоже есть осиновые колья.
Мы собираемся пробить этим колом изображение Фемиды, как знак окончательной победы Православия над Законом.
ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ ЗАКОН!
ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ ЗАКОН!
оратор пробивает изображение Фемиды деревянным колом
Также мы хотим сказать, что дело Ерофеева и Самодурова – не последнее и не единственное. В Воронеже за транспарант с богохульной цитатой из Ницше «Бог умер» было возбуждено дело против Андреа Часовски. Художника признали экстремистом и во время одной из воспитательных бесед сломали ему ребро. В результате он был вынужден покинуть Российскую Федерацию.
Прямо сейчас фабрикуется дело против художницы Елены Хейдиз, которую обвиняют в русофобии и оскорблении чувств верующих.
АНАФЕМА! АНАФЕМА! АНАФЕМА!
Националисты и религиозные фанатики сегодня диктуют свою волю правосудию, и эта ситуация не является чисто-российским достижением. Прямо сейчас здесь, в Киеве идут затяжные судебные процессы против художников и активистов Александра Володарского, Андрея и Сергея Мовчанов, сфабрикованные при участии и по заказу церковников.
Лозунг «Православие или закон» скоро станет актуальным и для Украины.
ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ ЗАКОН!
тебя - обязательно, причем именно за выкладывание - ты же этого так хочешь. а других - вовсе не нужно.
п
проверка слуха
Индус, Вы за введение аналогичных статей в СОВРЕМЕННОЕ законодательство РФ, или против? )))))
Глава первая. О богохулении и порицании веры.
Статья 182: Умышленное публичное богохульсво в церкви: Лишение всех прав и на рудники от 12 до 15 лет. Простолюдинам, в довесок, клеймо и 70–80 ударов плетью.
Богохульство в публичном месте: лишение всех прав, от 6 до 8 лет каторги на заводах, простолюдинам, в довесок 40–50 плетей и клеймо.
Статья 183: Учинивший богохуление не в публичном месте, но при свидетелях, с целью поколебать их веру или ввести в соблазн: ссылка в двльнюю Сибирь. Простолюдинам, в довесок, 20–30 плетей.
Статья 184: Публичное порицание христианской веры, Православной церкви или таинств: то же что и за публичное богохульство (ст.182). То же, не в публичном месте — по 183 ст.
Статья 185: Недонесение на богохульника предусматривает от полугода до года тюрьмы или арест на от трех недель до трех месяцев, в зависимости от обстоятельств.
Статья 186: Неумышленное богохульство («слова, имѣющ?я видъ богохуле?я») в публичном месте по неразумению, невежеству или пьянству: заключение в смирительном доме от полугода до двух лет. По обстоятельствам человек мог лишатся некоторых прав, таких как право голоса, право быть избранным, право занимать руководящие должности.
Статья 187: Производство и распространение богохульной литературы (поношение святых, порицание веры или православной церкви). Лишение всех прав и ссылка в дальнюю Сибирь. Простолюдинам 20–30 плетей в довесок.
Статья 188: Язвительные насмешки и кощунство, высказывание неуважения к церковным правилам и обрядам: от полугода до года тюрьмы. То же, но по неразумию, незнанию или пьянству: от трех недель до трех месяцев ареста.
Статья 189: Изготовление и/или распространение предметов культа «въ соблазнительномъ видѣ» с умыслом поколебать уважение к святыне приравнивается к богохульству (ст. 183), с соответствующим наказанием. То же, но неразумению или невежеству — 3–6 месяцев тюрьмы или аресту от трех недель, по обстоятельствам.
УЛОЖЕНІЕ О НАКАЗАНИЯХЪ УГОЛОВНЫХЪ И ИСПРАВИТЕЛЬНЫХЪ
Глава первая. О богохулении и порицании веры.
Статья 182: Умышленное публичное богохульсво в церкви: Лишение всех прав и на рудники от 12 до 15 лет. Простолюдинам, в довесок, клеймо и 70–80 ударов плетью.
Богохульство в публичном месте: лишение всех прав, от 6 до 8 лет каторги на заводах, простолюдинам, в довесок 40–50 плетей и клеймо.
Статья 183: Учинивший богохуление не в публичном месте, но при свидетелях, с целью поколебать их веру или ввести в соблазн: ссылка в двльнюю Сибирь. Простолюдинам, в довесок, 20–30 плетей.
Статья 184: Публичное порицание христианской веры, Православной церкви или таинств: то же что и за публичное богохульство (ст.182). То же, не в публичном месте — по 183 ст.
Статья 185: Недонесение на богохульника предусматривает от полугода до года тюрьмы или арест на от трех недель до трех месяцев, в зависимости от обстоятельств.
Статья 186: Неумышленное богохульство («слова, имѣющ?я видъ богохуле?я») в публичном месте по неразумению, невежеству или пьянству: заключение в смирительном доме от полугода до двух лет. По обстоятельствам человек мог лишатся некоторых прав, таких как право голоса, право быть избранным, право занимать руководящие должности.
Статья 187: Производство и распространение богохульной литературы (поношение святых, порицание веры или православной церкви). Лишение всех прав и ссылка в дальнюю Сибирь. Простолюдинам 20–30 плетей в довесок.
Статья 188: Язвительные насмешки и кощунство, высказывание неуважения к церковным правилам и обрядам: от полугода до года тюрьмы. То же, но по неразумию, незнанию или пьянству: от трех недель до трех месяцев ареста.
Статья 189: Изготовление и/или распространение предметов культа «въ соблазнительномъ видѣ» с умыслом поколебать уважение к святыне приравнивается к богохульству (ст. 183), с соответствующим наказанием. То же, но неразумению или невежеству — 3–6 месяцев тюрьмы или аресту от трех недель, по обстоятельствам.
п
проверка слуха
Интернет в Северной Корее
Корейская Народно-Демократическая Республика, или попросту Северная Корея – одна из немногих стран, где с Интернетом туго. Причем не столько по финансовым причинам, сколько по политическим. И доступ во Всемирную паутину там определяется не толщиной кошелька, как во многих развивающихся странах, а органами госбезопасности.
Информационная и экономическая замкнутость страны позволила северокорейским властям решить проблему с нежелательной информацией в Сети радикально – Интернет просто «отрубили» по всей стране. Рядовым пользователям (которых и так немного – из-за дороговизны компьютера это в основном номенклатурщики) предлагается его аналог – внутренняя «сетка», охватывающая всю страну. В этом «аналоге», как говорят знакомые с проблемой люди, все то же самое, что и в «большом» Интернете – сайты, чаты, форумы. Правда, типичной для западного и российского сегментов анархией или даже свободой там и не пахнет – в точном соответствии с оруэлловской идеей, информация мониторится цензорами. Специфика страны – информация прочитывается ВСЯ, практически без исключения. По мнению аналитиков, именно невозможность контролировать все сотовые переговоры привела к запрету пользоваться мобильниками даже для иностранцев (хотя сотовая сеть в КНДР определяется).
Доступ в глобальный Интернет, впрочем, тоже имеется. Однако есть он только там, где это жизненно необходимо для промышленности или науки (скажем, в НИИ). И каждый встречный-поперечный зайти и сесть за компьютер с Интернетом там не сможет. По скупым описаниям, сотрудники, имеющие доступ в Интернет, многократно проверяются по линии госбезопасности и получают допуск именно от нее, а комната с компьютером, подключенным к Сети, также охраняется соответствующим образом – не предъявив допуск, не пройдешь. Куда сотрудник ходит в Интернете, естественно, тоже проверят. А список учреждений, которым разрешается подключение к Интернету, утверждает лично Великий Вождь Ким Чен Ир – надо понимать, «дабы зараза не расползалась».
Единственное место, где «соединяются» Интернет и интранет – некое учреждение, перевод названия которого звучит как «Центр компьютерной информации». Там дяденьки и тетеньки в петлицах и погонах, знающие языки, тщательно прочитывают сетевое пространство на предмет поиска нужных для чучхейской науки и промышленности сайтов. Найденный (обычно по заявке) ресурс, удовлетворяющий условиям, тщательно выверяется на предмет «идеологической диверсии» - все не соответствующее идеологии убирается. Только после этого сайт или информация из него «заливаются» во внутреннюю сеть для общекорейского доступа. Естественно, приоритет отдается технической и естественнонаучной информации – у гуманитарной и тем более политической, исходя из идеологических требований, практически нет шансов. Согласно известному корееведу А.Ланькову, в КНДР в спецхран отправлялась даже советская «Правда» - так что уж тут говорить о западных сайтах!
Компьютеры распространены в основном «там, где надо» - и там они имеются еще с советских времен. Что же касается частных пользователей, то развитие сетевых технологий сдерживается не только дороговизной компьютеров (по соотношению к средней зарплате - примерно как автомобиль в СССР, и только на «черном рынке»), но и слаборазвитостью связи – побывавшие в Корее отмечают, что там в провинции еще в ходу технологии времен «Барышня, Смольный дайте» или аналоги полевых телефонов времен войны. В крупных городах чуть лучше, а телефонизация Пхеньяна вроде как сопоставима с таковой советского райцентра перестроечных времен. Правда, есть надежда, что компьютерные сети используют не только телефонную связь – иначе это было бы совсем удивительно.
Относительно свободно в Интернет могут заходить разве что сотрудники посольств и торгпредств – причем не только иностранцы, но и местный персонал. Такой «либерализм» можно попытаться объяснить только двумя версиями: либо все они поголовно имеют звания в госбезе или просто многократно проверены, либо госбез махнул рукой: «все равно от иностранцев наслушаются». Первое вернее. Интересно, что собственный канал у посольств возник не так давно – еще в начале 2000-х им приходилось дозваниваться по международной связи до китайского провайдера.
Практически детальная реализация сценария из оруэлловского «1984», естественно, ужасает западного человека, у которого свобода слова, можно сказать, «в крови». Однако для России, вопреки желаниям отдельных «законотворцев», корейская система неприемлема не только из-за любви народа к анекдотам – а еще и из-за глубокой интегрированности страны в мировую экономику. Контролеры просто не смогут справиться с таким потоком информации, а «отрубание» Сети мгновенно выключит страну из мировых экономических процессов с понятными последствиями. Так что, видать, придется нашим «кому надо» учиться принимать свободу слова как данность…
Корейская Народно-Демократическая Республика, или попросту Северная Корея – одна из немногих стран, где с Интернетом туго. Причем не столько по финансовым причинам, сколько по политическим. И доступ во Всемирную паутину там определяется не толщиной кошелька, как во многих развивающихся странах, а органами госбезопасности.
Информационная и экономическая замкнутость страны позволила северокорейским властям решить проблему с нежелательной информацией в Сети радикально – Интернет просто «отрубили» по всей стране. Рядовым пользователям (которых и так немного – из-за дороговизны компьютера это в основном номенклатурщики) предлагается его аналог – внутренняя «сетка», охватывающая всю страну. В этом «аналоге», как говорят знакомые с проблемой люди, все то же самое, что и в «большом» Интернете – сайты, чаты, форумы. Правда, типичной для западного и российского сегментов анархией или даже свободой там и не пахнет – в точном соответствии с оруэлловской идеей, информация мониторится цензорами. Специфика страны – информация прочитывается ВСЯ, практически без исключения. По мнению аналитиков, именно невозможность контролировать все сотовые переговоры привела к запрету пользоваться мобильниками даже для иностранцев (хотя сотовая сеть в КНДР определяется).
Доступ в глобальный Интернет, впрочем, тоже имеется. Однако есть он только там, где это жизненно необходимо для промышленности или науки (скажем, в НИИ). И каждый встречный-поперечный зайти и сесть за компьютер с Интернетом там не сможет. По скупым описаниям, сотрудники, имеющие доступ в Интернет, многократно проверяются по линии госбезопасности и получают допуск именно от нее, а комната с компьютером, подключенным к Сети, также охраняется соответствующим образом – не предъявив допуск, не пройдешь. Куда сотрудник ходит в Интернете, естественно, тоже проверят. А список учреждений, которым разрешается подключение к Интернету, утверждает лично Великий Вождь Ким Чен Ир – надо понимать, «дабы зараза не расползалась».
Единственное место, где «соединяются» Интернет и интранет – некое учреждение, перевод названия которого звучит как «Центр компьютерной информации». Там дяденьки и тетеньки в петлицах и погонах, знающие языки, тщательно прочитывают сетевое пространство на предмет поиска нужных для чучхейской науки и промышленности сайтов. Найденный (обычно по заявке) ресурс, удовлетворяющий условиям, тщательно выверяется на предмет «идеологической диверсии» - все не соответствующее идеологии убирается. Только после этого сайт или информация из него «заливаются» во внутреннюю сеть для общекорейского доступа. Естественно, приоритет отдается технической и естественнонаучной информации – у гуманитарной и тем более политической, исходя из идеологических требований, практически нет шансов. Согласно известному корееведу А.Ланькову, в КНДР в спецхран отправлялась даже советская «Правда» - так что уж тут говорить о западных сайтах!
Компьютеры распространены в основном «там, где надо» - и там они имеются еще с советских времен. Что же касается частных пользователей, то развитие сетевых технологий сдерживается не только дороговизной компьютеров (по соотношению к средней зарплате - примерно как автомобиль в СССР, и только на «черном рынке»), но и слаборазвитостью связи – побывавшие в Корее отмечают, что там в провинции еще в ходу технологии времен «Барышня, Смольный дайте» или аналоги полевых телефонов времен войны. В крупных городах чуть лучше, а телефонизация Пхеньяна вроде как сопоставима с таковой советского райцентра перестроечных времен. Правда, есть надежда, что компьютерные сети используют не только телефонную связь – иначе это было бы совсем удивительно.
Относительно свободно в Интернет могут заходить разве что сотрудники посольств и торгпредств – причем не только иностранцы, но и местный персонал. Такой «либерализм» можно попытаться объяснить только двумя версиями: либо все они поголовно имеют звания в госбезе или просто многократно проверены, либо госбез махнул рукой: «все равно от иностранцев наслушаются». Первое вернее. Интересно, что собственный канал у посольств возник не так давно – еще в начале 2000-х им приходилось дозваниваться по международной связи до китайского провайдера.
Практически детальная реализация сценария из оруэлловского «1984», естественно, ужасает западного человека, у которого свобода слова, можно сказать, «в крови». Однако для России, вопреки желаниям отдельных «законотворцев», корейская система неприемлема не только из-за любви народа к анекдотам – а еще и из-за глубокой интегрированности страны в мировую экономику. Контролеры просто не смогут справиться с таким потоком информации, а «отрубание» Сети мгновенно выключит страну из мировых экономических процессов с понятными последствиями. Так что, видать, придется нашим «кому надо» учиться принимать свободу слова как данность…
B
BlindGuardian
Да-да, любовь индивида к убийству выкладывателя картиночек часто приводит к посадке этого индивида за православный экстремизм, такие дела в РФ уже есть: сажают как православнутых, так и атеистнутых. На всякий случай.
A
-= Arbitr =-
Поэтому любое сходство с существующими в
офлайне лицами и фактами — не более, чем обычное сходство.
Ну допустима и версия, шифрования. То есть это они таким макаром отмазываются от уголовного преследования. А кому надо прекрасно читают между строк. У нас ЭТО в крови, как у буржуев свобода слова, личности и вероисповедания.
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2010 09:30]
Д
Добрый пастырь
http://smixer.ru/info/about.html) - находим следующий дисклаймер:
Все персонажи и события наших новостей являются персонажами и событиями
только наших новостей!
Привычная для новостных сообщений информационная составляющая в наших сообщениях отсутствует. Она заменена на литературно-творческую составляющую, основанную на реалиях современного информационного поля.
Поэтому любое сходство с существующими в
офлайне лицами и фактами — не более, чем обычное сходство.
Все новости юморные, шуточные. Идём в "О проекте" (Все персонажи и события наших новостей являются персонажами и событиями
только наших новостей!
Привычная для новостных сообщений информационная составляющая в наших сообщениях отсутствует. Она заменена на литературно-творческую составляющую, основанную на реалиях современного информационного поля.
Поэтому любое сходство с существующими в
офлайне лицами и фактами — не более, чем обычное сходство.
А это чиво?
http://ruskline.ru/news_rl/2010/07/13/otceubijca_i...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.