Для всех, кто занимается розницей

Мы планировали на российский рынок вывести вот такой продукт и услугу


Но наши европейских партнеры считают, что российские розничные компании не готовы использовать данные технологии, что уровень конкуренции низкий и понимание менеджментом ключевых факторов розничного бизнеса не достаточно, как минимум еще нужно лет 5. Мы такое мнение не разделяем. Интересно узнать Ваше мнение.

[Сообщение изменено модератором 13.07.2010 00:23]
0
Ливси
а что в ссылке?
0
От пользователя Ливси
а что в ссылке?

какой-то бред
0
видимо, продукт назвать, язык не поворачивается:-)
0
Ливси
От пользователя Кобра.
бред

это их хлеб ))

вобще-то при низкой конкурентной среде новые технологии продаж ни к чему
0
осся
этому обучают во всех экономических Вузах на специальности экономика торговли-не надо наступать на грабли,написано много книг о психологии покупателя,маршрутах в торговом зале,умном размещении товара и т.д.
и тема для форума Экономика-там больше вам ответят............ :-D
0
От пользователя alexshubin


Так, пиарятся.
Фигня потреблятская.
"Управление покупателями в зале" :-D

В Придурках было, один в магазине сантехники в унитаз насрал.
Вот это я понимаю, мерчардайзинг!
0
alexshubin
От пользователя Sеcond


Это к чему? Сообщение не понятно.
0
К тому, что реклама на форуме запрещена, даже и косвенная.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.