Что опаснее для детей: шансон или Энтин?
g
garyh™
Ну вот и Новиков зарабатывал и не надо ему венец героя вешать
зоська - выстави свой альбом или альбом своего ротсфеника периода СССР, где есть чотко анстисоветчина - и мы тя посчетаим не совсем неисправимой турой
Да мне плевать, кем меня считает коверкающий язык уродец, для которого Авнов - искусство и борец с режимом.
g
garyh™
g
garyh™
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
примерно в 1982 году выходит альбом тогда еще его группы Рок-полигон - там в принципе все невинно, если не вникать - но явно задористо набирали обороты в художественном осмыслении действительности советской.... а если вникать:
01. Иллюзион.
02. Дискотека.
03. Гена-Крокодил.
04. Велосипедист.
08. Мотор.
06. Миг удачи.
05. Черепаха.
07. Мыльный пузырь.
как пример: Мотор (и группа "Рок-Полигон" )Исп.: Александр Новиков
Мало, мало быть мотором,
Чтобы двигаться вперед —
Для движения опоры
И колес не достает.
С места тронуть не поможет
Громкий рев и толстый трос.
Ты могуч, нет слов, и все же
Ты бессилен без колес.
Мало, мало быть мотором,
Чтобы ехать, не стоять.
Быть покорным светофорам,
Отставать и догонять.
Знать, что еле-еле дышишь,
На плечах возя комфорт.
Но если ты ничто не движешь,
Для чего ты нам, мотор?
1982
Мыльный пузырь (и группа "Рок-Полигон" 1981г)Исп.: Александр Новиков
Глядя, как мыльный надуют пузырь,
Радуется балбес.
Тело пустое, распертое вширь,
Как излучает блеск.
Радуйся, парень, на дутый успех,
Только не протестуй.
Мыла с водою хватит на всех,
Что там, бери и дуй!
Но посильнее дунешь раз,
Как исчезает блеск из глаз,
Тебе роняя за труды
Клочок воды.
Мыльная пена на каплю воды —
Жалкий объем и вес.
Но созерцая свои труды,
Радуется балбес.
Радуйся, парень, твой шар впереди,
Ждет ясная даль и ширь.
Как мир, где живешь ты и ищешь пути —
Мыльный, большой пузырь.
1981
мыльный пузырь - откровенная антисоветчина...... нехило для первого альбома..... да еще вкупе с наглым голосом новикова....
....самая хулиганистая песня - Гена-Крокодил я до вчерашнего дня не знал, что эта вещь Новикова.... я от нее дико тащился в конце 80-х.... жаль - ее нет в официальных лирических сборниках в сети Новикова....
Потом выходит альбом: Вези меня, извозчик, 1984:
01. Вези меня, извозчик. (!!!!!!!!)
02. Куда ведут пути-дорожки.
03. Я вышел родом из еврейского квартала. (!!!!!!!!!!!!!!!)
04. Город древний. (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
05. Гостиничная история.
06. В захолустном ресторане.
07. Рублики-копеечки.
08. Похороны Абрама.
09. Кляузник-сосед.
10. Телефонный разговор. (!!!!!!!!!!!!!!)
11. Фаэтон.
12. Меня ещё не раз посадят в лужу.
13. Помнишь, девочка.
14. Вы уезжаете.
15. Катилась по асфальту.
16. Улица Восточная.
17. Развязать бы мой язык.
18. В магазине грампластинок.
что не песня, чистая антисоветчина, чиста садить нада было - Город древний - с яшкой (эту строку потом он убрал).... а в Магазине грампластинок - воще приговор советской поп-сцене...
Город древний, город длинный, Имярек Екатерины, Даже свод тюрьмы старинной. Здесь положен буквой "Е". Здесь БЫВАЛ ПОДПОЛЬЩИК ЯШКА, Здесь "пришили Николашку"…
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
упрекать чела, что после 6 лет неголанской тюрьмы-зоны он изменился? не меняюца токо дуры..... - зопомните пани зося....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
- 5 млн. дисков - зарубежом реализовано.... хоть один дипломированный из худ екб среды такое делал?т.е. минимум 10 млн. дол. авторских и исполнительских.... в яндексе просто набираем Город древний Новиков - и тут же куча ссылок и плеер уже в готовом состоянии..... По слогам: Оттого что та или иная дура просиживала штаны и юбки в ургу или прочей художественной акодемии - ближе к искусству как творец она не стала....
Тупые песни, тупые слова... Куча народу была, у кого были Песни и песни протеста - тот же Галич, Юрий Морозов, ну а потом уже и Башлачев:
Мы давно называемся взрослыми
И не платим мальчишеству дань
И за кладом на сказочном острове
Не стремимся мы в дальнюю даль
Ни в пустыню, ни к полюсу холода,
Ни на катере… к этакой матери.
Но поскольку молчание – золото.
То и мы, безусловно, старатели.
Промолчи – попадешь в богачи!
Промолчи, промолчи, промолчи!
И не веря ни сердцу, ни разуму,
Для надежности спрятав глаза,
Сколько раз мы молчали по-разному,
Но не против, конечно, а за!
Где теперь крикуны и печальники?
Отшумели и сгинули смолоду…
А молчальники вышли в начальники.
Потому что молчание – золото.
Промолчи – попадешь в первачи!
Промолчи, промолчи, промолчи!
И теперь, когда стали мы первыми,
Нас заела речей маята.
Но под всеми словесными перлами
Проступает пятном немота.
Пусть другие кричат от отчаянья,
От обиды, от боли, от голода!
Мы-то знаем – доходней молчание,
Потому что молчание – золото!
Вот как просто попасть в богачи,
Вот как просто попасть в первачи,
Вот как просто попасть – в палачи:
Промолчи, промолчи, промолчи!
Это Вам не мыльные пузыри.
А это про Морозова:
Еще в карантине при участии Морозова сколотилась небольшая группа эстетов-мастеров на все руки - петербуржцы, рижане и одесситы. Они создали рок-команду, и конец карантина ознаменовался концертом в гарнизонном клубе. К ужасу командного состава, Морозов, вопя, как зарезанный, исполнил в числе прочих "Monkberry Moon Delight". "Эта маккартниевская штучка, - вспоминает он, - пронзила половину душ гарнизона". Вскоре Морозов хрипел ее на танцульках в солдатском клубе, в казарме и по "каптеркам". Нередко "деды" будили Морозова глубоко заполночь, требуя, чтобы он сбацал им эту самую "Убери мандалай". В середине службы разухабистую песню П. МакКартни исполнял под руководством Морозова уже целый хор - сержанты, рядовые, ефрейторы и даже один сверхсрочник.
Как резидент западной разведки Морозов потихоньку растлил целый взвод секретной мастерской. Все срочно учились петь, играть и отбивать рок-н-ролльные ритмы. Никого уже не интересовали дембельские альбомы, сержантские лычки и прочие, по выражению Юрия Васильевича, амулеты папуасского обихода.
Отслужив, Морозов вернулся в Питер, на "Мелодию". Новое его увлечение - виртуоз-гитарист Джон Маклафлин. "Я не расставался с гитарой за обеденным столом, сидя на унитазе и даже читая книгу - автоматически блудил пальцами по грифу, не давая расслабиться себе ни на секунду", - вспоминает Морозов. В иные дни, наверстывая упущенное в армии, он играл по 20 часов в сутки.
(Позже, когда он решит поучиться всерьез, в джазовой студии, ему скажут: "Юра, у вас такая самобытная манера игры, что здесь ее могут только загубить". Следует сказать, что таким же доморощенным способом Морозов освоил ударные, пианино, бас-гитару.)
Среди музыкантов, с которыми он выступал на подпольных сейшенах того периода, - клавишник Олег Гусев (ныне - маститый клипмейкер), гитаристы Александр Ляпин (играл одно время в АКВАРИУМЕ) и Юрий Ильченко (из раннего состава МАШИНЫ ВРЕМЕНИ). В чартах музыкального "самиздата" Морозов был даже упомянут как лучший гитарист то ли 78-го, то ли 79-го года.
Но чуть раньше, в 76-м, Юрий записывает свой 24-минутный альбом "Свадьба кретинов". Тайными тропами он расходится по городам и весям СССР и делает Морозова известным всему рок-андерграунду. (Морозов считает, что именно тогда он записал первую в СССР "металлическую" песню - "Кретин".)
Между тем, один альбом следует за другим. "Делиться сокровенным с магнитофонной лентой мне было гораздо приятнее, чем с тусовкой", - говорит Морозов. Простое перечисление этих альбомов (выборочное, конечно) дает представление о палитре его увлечений - "Сон. Superguitar", "Джаз ночью", "Брахма астра", "Китайская поэзия", "Евангелие от Матфея", "Странник голубой звезды", "Auto Da Fe", "Антилюбовь", "Красная тревога".
Записывался он, естественно, нелегально, проникая на "Мелодию" под предлогом профилактического ремонта, снятия каких-нибудь несуществующих дублей и т. п. Здесь, в студии, Морозов мог просидеть безвылазно по 8-12 часов, не делая отлучек даже в туалет. Нередко он заканчивал работу глубокой ночью, когда метро уже было закрыто. Тогда он шел пешком на другой конец города, чтобы, забывшись на 2-3 часа, наутро без опоздания прибыть на службу.
За годы андерграунда Морозовым было записано 57 магнитоальбомов - почти 40 часов непрерывного звучания. Переписать их приезжали посланцы со всего СССР. Бывали дни, когда в очереди на разговор с ним стояли по три-четыре человека - тусовщики, начинающие певцы, поэты и музыканты, благодарные слушатели. (Однажды кто-то из почитателей Морозова отправил в Харьков кассету, на одной стороне которой были записаны его песни, а на другой - опусы АКВАРИУМА. Не разобравшись, местная рок-тусовка приняла Морозова за БГ: "Ну дает АКВАРИУМ! Высший класс!..". Песни же настоящего АКВАРИУМА были вежливо отклонены со словами: "Этому Морозову надо еще расти и расти".)
За тиражирование своего творчества Морозов не брал ни копейки. Почти 15 лет он был для собратьев по рок-н-роллу бескорыстным проводником мелодий, ритмов, гитарных соло и загадочных текстов, проложив тем самым путь в эпоху "магнитофонного русского рока". Единственной наградой, возможной в те годы, стало то, что Морозов попал в список иностранных и отечественных групп и исполнителей, запрещенных к проигрыванию в общественных местах, концертных залах и т. п. Компания, в которой он оказался, была весьма достойной - ДДТ, АКВАРИУМ, КИНО, панк-группа АВТОМАТИЧЕСКИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛИ, ПИКНИК и многие другие. Тогда же последовал первый вызов в КГБ. "Робкие попытки вербовки в стучалы я царственно отмел, как неловкую шутку, и покинул кабинет с ощущением хорошо проведенного времени", - вспоминает Морозов. В другой раз, когда чекисты попросили его занести "для ознакомления" свои опусы, Морозов с садистским удовольствием закатал им 500-метровую ленту самых непонятных звуков, а затем перегнал эту запись с одного магнитофона на другой раз 10-15. На обратную сторону ленты была дописана заунывная индийско-тибетская музыка. Причем с таким расчетом, чтобы дорожки первой и второй стороны чуть-чуть наезжали друг на друга. "Думаю, тот, кто разбирался в этом "конкретном материале", словил неподдельный кайф и немедленно обратился в буддизм", - убежден Морозов.
(Следствием этих встреч с КГБ стал очередной альбом Морозова с характерным названием "Необходима осторожность".)
Одержимость творчеством, склонность к уединению наложили отпечаток на характер Морозова, и без того непростой. Он не общался ни с матерью, ни с другими родственниками. Не заводил жены и детей, потому что считал, что они помешают ему творить. Ходил в дешевых поддельных джинсах и морском х/б кителе, зимой - в караульном тулупе, по дешевке купленном у солдатика-крадунца. Морозов не читал советских газет, не слушал радио, не знал звезд официальной эстрады и кино, принципиально не употреблял слова "товарищ" и никогда не платил за проезд в общественном транспорте (одного не в меру рьяного контролера он укротил словами: "Отпусти, цепной пес большевизма, и простятся тебе грехи твои!.."). Не складывались отношения у Морозова и с большинством собратьев по андерграунду.
В рок-н-ролльном подземелье Питера он стоял особняком, прослыв матерым волком-одиночкой. Его упорные занятия хатха-йогой, сыроедение, отказ от всех видов "дури" и алкогольных излишеств добавили Морозову еще и ауру чудака-отшельника, почти подвижника. К тому же его тексты, окрашенные мистикой и нередко обращенные напрямую к Богу, вызывали в период лозунгов "Долой Систему!" явное непонимание, более того - раздражение. Морозов платил тусовке той же монетой. Все добрые слова Юрия Васильевича в адрес наших рокеров можно уместить на обратной стороне почтовой марки. При этом там останется достаточно много свободного места. "Как-то на Невском, - говорит Морозов, - я увидел парня в ватнике, на спине которого белой краской было намалевано: "Лисья шуба". Вот эту надпись я часто вспоминал потом, работая с отечественными "звездами". (Единственная группа, поразившая его тогда отсутствием "совковых" ингредиентов, - свердловский УРФИН ДЖЮС Александра Пантыкина.) Не менее категоричным был Морозов и в оценке рокерских текстов. "Для песни, а не стихов под гитару, - считает Морозов, - должен быть найден хороший баланс мелодии и слова. Текст не должен мешать музыке, а она - тексту. У нас же крутые тексты считают главным достоинством песни. Если исходить из этого критерия, то "Максимы" Шопенгауэра или "Беседы" Платона - потенциальные шлягеры. Настоящая песня (например, народная) всегда довольно проста в текстуре, а в чем-то даже глуповата...". Именно по этой причине Морозова не впечатлили песни рок-барда Саши Башлачева, услышанные на одном из сейшнов 84-го года. "Правда, ни в музыке, ни в текстах не было откровенной пошлятины, и это немного примирило меня, настроенного довольно воинственно".
Между тем в конце 80-х, с началом перестройки, тиски советской цензуры чуть ослабли. На "Мелодию" стали захаживать рокеры. Именно в это время Андрей Тропилло, продюсер многих магнитоальбомов питерских рок-музыкантов, взялся "проталкивать" продукты их творчества на грампластинки. По его просьбе Морозов в мастер-тэйпе "Белой полосы" группы ЗООПАРК вырезал с добрую сотню щелчков и хрипов. Тем самым непроходимый для ОТК "Мелодии" альбом был превращен в конфетку. Майк (видимо, в ответ) написал песню "Гуру из Бобруйска" с ернической строчкой - "Есть у нас Морозов Юра, и он шибко знаменит". Примерно тогда же Морозов - как звукооператор - помогал записываться архангельской группе ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ Олега Рауткина, Борису Гребенщикову и только-только переехавшему из Уфы в Ленинград Юрию Шевчуку. В 88-м Морозов вместе с ДДТ совершил - как автор-исполнитель - концертный тур по Дальнему Востоку. А четыре года спустя, в 92-м, Морозов принял приглашение Шевчука посидеть за звукорежиссерским пультом в зале, когда группа представляла свою новую программу "Черный Пес Петербург" у себя дома, а затем в Минске, Киеве и Москве. Побывавшие на этих концертах отмечали, что звук был отстроен великолепно.
Кропотливая работа на студии и на концертах довела звукорежиссерские навыки Морозова до совершенства. "Настоящий мастер, - считает он, - только чуть притрагивается к ручкам пульта двумя интеллигентными пальчиками, а невежды раскручивают их так, что и за час их не вкрутишь в исходные позиции". В Париже, куда Морозов прибыл по приглашению, его пальцы оценили в первый же день. Через два часа совместной работы режиссер Филипп Лафон (он записывал, в частности, Тину Тернер и DURAN DURAN) стал называть Морозова "учителем".
Конечно, куда ему до хулигана и раздолбая. Воистину, в России чтобы стать любимым нужно пить и отсидеть...
Мы давно называемся взрослыми
И не платим мальчишеству дань
И за кладом на сказочном острове
Не стремимся мы в дальнюю даль
Ни в пустыню, ни к полюсу холода,
Ни на катере… к этакой матери.
Но поскольку молчание – золото.
То и мы, безусловно, старатели.
Промолчи – попадешь в богачи!
Промолчи, промолчи, промолчи!
И не веря ни сердцу, ни разуму,
Для надежности спрятав глаза,
Сколько раз мы молчали по-разному,
Но не против, конечно, а за!
Где теперь крикуны и печальники?
Отшумели и сгинули смолоду…
А молчальники вышли в начальники.
Потому что молчание – золото.
Промолчи – попадешь в первачи!
Промолчи, промолчи, промолчи!
И теперь, когда стали мы первыми,
Нас заела речей маята.
Но под всеми словесными перлами
Проступает пятном немота.
Пусть другие кричат от отчаянья,
От обиды, от боли, от голода!
Мы-то знаем – доходней молчание,
Потому что молчание – золото!
Вот как просто попасть в богачи,
Вот как просто попасть в первачи,
Вот как просто попасть – в палачи:
Промолчи, промолчи, промолчи!
Это Вам не мыльные пузыри.
А это про Морозова:
Еще в карантине при участии Морозова сколотилась небольшая группа эстетов-мастеров на все руки - петербуржцы, рижане и одесситы. Они создали рок-команду, и конец карантина ознаменовался концертом в гарнизонном клубе. К ужасу командного состава, Морозов, вопя, как зарезанный, исполнил в числе прочих "Monkberry Moon Delight". "Эта маккартниевская штучка, - вспоминает он, - пронзила половину душ гарнизона". Вскоре Морозов хрипел ее на танцульках в солдатском клубе, в казарме и по "каптеркам". Нередко "деды" будили Морозова глубоко заполночь, требуя, чтобы он сбацал им эту самую "Убери мандалай". В середине службы разухабистую песню П. МакКартни исполнял под руководством Морозова уже целый хор - сержанты, рядовые, ефрейторы и даже один сверхсрочник.
Как резидент западной разведки Морозов потихоньку растлил целый взвод секретной мастерской. Все срочно учились петь, играть и отбивать рок-н-ролльные ритмы. Никого уже не интересовали дембельские альбомы, сержантские лычки и прочие, по выражению Юрия Васильевича, амулеты папуасского обихода.
Отслужив, Морозов вернулся в Питер, на "Мелодию". Новое его увлечение - виртуоз-гитарист Джон Маклафлин. "Я не расставался с гитарой за обеденным столом, сидя на унитазе и даже читая книгу - автоматически блудил пальцами по грифу, не давая расслабиться себе ни на секунду", - вспоминает Морозов. В иные дни, наверстывая упущенное в армии, он играл по 20 часов в сутки.
(Позже, когда он решит поучиться всерьез, в джазовой студии, ему скажут: "Юра, у вас такая самобытная манера игры, что здесь ее могут только загубить". Следует сказать, что таким же доморощенным способом Морозов освоил ударные, пианино, бас-гитару.)
Среди музыкантов, с которыми он выступал на подпольных сейшенах того периода, - клавишник Олег Гусев (ныне - маститый клипмейкер), гитаристы Александр Ляпин (играл одно время в АКВАРИУМЕ) и Юрий Ильченко (из раннего состава МАШИНЫ ВРЕМЕНИ). В чартах музыкального "самиздата" Морозов был даже упомянут как лучший гитарист то ли 78-го, то ли 79-го года.
Но чуть раньше, в 76-м, Юрий записывает свой 24-минутный альбом "Свадьба кретинов". Тайными тропами он расходится по городам и весям СССР и делает Морозова известным всему рок-андерграунду. (Морозов считает, что именно тогда он записал первую в СССР "металлическую" песню - "Кретин".)
Между тем, один альбом следует за другим. "Делиться сокровенным с магнитофонной лентой мне было гораздо приятнее, чем с тусовкой", - говорит Морозов. Простое перечисление этих альбомов (выборочное, конечно) дает представление о палитре его увлечений - "Сон. Superguitar", "Джаз ночью", "Брахма астра", "Китайская поэзия", "Евангелие от Матфея", "Странник голубой звезды", "Auto Da Fe", "Антилюбовь", "Красная тревога".
Записывался он, естественно, нелегально, проникая на "Мелодию" под предлогом профилактического ремонта, снятия каких-нибудь несуществующих дублей и т. п. Здесь, в студии, Морозов мог просидеть безвылазно по 8-12 часов, не делая отлучек даже в туалет. Нередко он заканчивал работу глубокой ночью, когда метро уже было закрыто. Тогда он шел пешком на другой конец города, чтобы, забывшись на 2-3 часа, наутро без опоздания прибыть на службу.
За годы андерграунда Морозовым было записано 57 магнитоальбомов - почти 40 часов непрерывного звучания. Переписать их приезжали посланцы со всего СССР. Бывали дни, когда в очереди на разговор с ним стояли по три-четыре человека - тусовщики, начинающие певцы, поэты и музыканты, благодарные слушатели. (Однажды кто-то из почитателей Морозова отправил в Харьков кассету, на одной стороне которой были записаны его песни, а на другой - опусы АКВАРИУМА. Не разобравшись, местная рок-тусовка приняла Морозова за БГ: "Ну дает АКВАРИУМ! Высший класс!..". Песни же настоящего АКВАРИУМА были вежливо отклонены со словами: "Этому Морозову надо еще расти и расти".)
За тиражирование своего творчества Морозов не брал ни копейки. Почти 15 лет он был для собратьев по рок-н-роллу бескорыстным проводником мелодий, ритмов, гитарных соло и загадочных текстов, проложив тем самым путь в эпоху "магнитофонного русского рока". Единственной наградой, возможной в те годы, стало то, что Морозов попал в список иностранных и отечественных групп и исполнителей, запрещенных к проигрыванию в общественных местах, концертных залах и т. п. Компания, в которой он оказался, была весьма достойной - ДДТ, АКВАРИУМ, КИНО, панк-группа АВТОМАТИЧЕСКИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛИ, ПИКНИК и многие другие. Тогда же последовал первый вызов в КГБ. "Робкие попытки вербовки в стучалы я царственно отмел, как неловкую шутку, и покинул кабинет с ощущением хорошо проведенного времени", - вспоминает Морозов. В другой раз, когда чекисты попросили его занести "для ознакомления" свои опусы, Морозов с садистским удовольствием закатал им 500-метровую ленту самых непонятных звуков, а затем перегнал эту запись с одного магнитофона на другой раз 10-15. На обратную сторону ленты была дописана заунывная индийско-тибетская музыка. Причем с таким расчетом, чтобы дорожки первой и второй стороны чуть-чуть наезжали друг на друга. "Думаю, тот, кто разбирался в этом "конкретном материале", словил неподдельный кайф и немедленно обратился в буддизм", - убежден Морозов.
(Следствием этих встреч с КГБ стал очередной альбом Морозова с характерным названием "Необходима осторожность".)
Одержимость творчеством, склонность к уединению наложили отпечаток на характер Морозова, и без того непростой. Он не общался ни с матерью, ни с другими родственниками. Не заводил жены и детей, потому что считал, что они помешают ему творить. Ходил в дешевых поддельных джинсах и морском х/б кителе, зимой - в караульном тулупе, по дешевке купленном у солдатика-крадунца. Морозов не читал советских газет, не слушал радио, не знал звезд официальной эстрады и кино, принципиально не употреблял слова "товарищ" и никогда не платил за проезд в общественном транспорте (одного не в меру рьяного контролера он укротил словами: "Отпусти, цепной пес большевизма, и простятся тебе грехи твои!.."). Не складывались отношения у Морозова и с большинством собратьев по андерграунду.
В рок-н-ролльном подземелье Питера он стоял особняком, прослыв матерым волком-одиночкой. Его упорные занятия хатха-йогой, сыроедение, отказ от всех видов "дури" и алкогольных излишеств добавили Морозову еще и ауру чудака-отшельника, почти подвижника. К тому же его тексты, окрашенные мистикой и нередко обращенные напрямую к Богу, вызывали в период лозунгов "Долой Систему!" явное непонимание, более того - раздражение. Морозов платил тусовке той же монетой. Все добрые слова Юрия Васильевича в адрес наших рокеров можно уместить на обратной стороне почтовой марки. При этом там останется достаточно много свободного места. "Как-то на Невском, - говорит Морозов, - я увидел парня в ватнике, на спине которого белой краской было намалевано: "Лисья шуба". Вот эту надпись я часто вспоминал потом, работая с отечественными "звездами". (Единственная группа, поразившая его тогда отсутствием "совковых" ингредиентов, - свердловский УРФИН ДЖЮС Александра Пантыкина.) Не менее категоричным был Морозов и в оценке рокерских текстов. "Для песни, а не стихов под гитару, - считает Морозов, - должен быть найден хороший баланс мелодии и слова. Текст не должен мешать музыке, а она - тексту. У нас же крутые тексты считают главным достоинством песни. Если исходить из этого критерия, то "Максимы" Шопенгауэра или "Беседы" Платона - потенциальные шлягеры. Настоящая песня (например, народная) всегда довольно проста в текстуре, а в чем-то даже глуповата...". Именно по этой причине Морозова не впечатлили песни рок-барда Саши Башлачева, услышанные на одном из сейшнов 84-го года. "Правда, ни в музыке, ни в текстах не было откровенной пошлятины, и это немного примирило меня, настроенного довольно воинственно".
Между тем в конце 80-х, с началом перестройки, тиски советской цензуры чуть ослабли. На "Мелодию" стали захаживать рокеры. Именно в это время Андрей Тропилло, продюсер многих магнитоальбомов питерских рок-музыкантов, взялся "проталкивать" продукты их творчества на грампластинки. По его просьбе Морозов в мастер-тэйпе "Белой полосы" группы ЗООПАРК вырезал с добрую сотню щелчков и хрипов. Тем самым непроходимый для ОТК "Мелодии" альбом был превращен в конфетку. Майк (видимо, в ответ) написал песню "Гуру из Бобруйска" с ернической строчкой - "Есть у нас Морозов Юра, и он шибко знаменит". Примерно тогда же Морозов - как звукооператор - помогал записываться архангельской группе ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ Олега Рауткина, Борису Гребенщикову и только-только переехавшему из Уфы в Ленинград Юрию Шевчуку. В 88-м Морозов вместе с ДДТ совершил - как автор-исполнитель - концертный тур по Дальнему Востоку. А четыре года спустя, в 92-м, Морозов принял приглашение Шевчука посидеть за звукорежиссерским пультом в зале, когда группа представляла свою новую программу "Черный Пес Петербург" у себя дома, а затем в Минске, Киеве и Москве. Побывавшие на этих концертах отмечали, что звук был отстроен великолепно.
Кропотливая работа на студии и на концертах довела звукорежиссерские навыки Морозова до совершенства. "Настоящий мастер, - считает он, - только чуть притрагивается к ручкам пульта двумя интеллигентными пальчиками, а невежды раскручивают их так, что и за час их не вкрутишь в исходные позиции". В Париже, куда Морозов прибыл по приглашению, его пальцы оценили в первый же день. Через два часа совместной работы режиссер Филипп Лафон (он записывал, в частности, Тину Тернер и DURAN DURAN) стал называть Морозова "учителем".
Конечно, куда ему до хулигана и раздолбая. Воистину, в России чтобы стать любимым нужно пить и отсидеть...
g
garyh™
g
garyh™
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Слушайте, а я вот не понял одного момента из интервью Новикова. Вот:
Вопрос :
Мне спектакль "Голубой щенок" тоже не сильно нравился, как и все постановки Марины Головиной. Но Вы считаете нормальным называть спектакль "педофильником"? Ведь можно сказать по-другому, более цензурно что ли.
Автор :
Маша
Ответ :
Не надо передергивать! Посмотрите в интернете мою пресс-конференцию. Я сказал "я встал на защиту этого детского спектакля и НЕ ДАЛ СДЕЛАТЬ ИЗ ХОРОШЕЙ ДОБРОЙ СКАЗКИ БАЛАГАННЫЙ САМОДЕЯТЕЛЬНЫЙ ПЕДОФИЛЬНИК". Не дал сделать педофильник! А не назвал таковым.
Так вот я не понимаю. Спектакль шёл полтора года. После чего Новиков НЕ ДАЛ из него что-то там сделать. Типа встал на его защиту. Кто-то понимает смысл этого высказывания?
Вопрос :
Мне спектакль "Голубой щенок" тоже не сильно нравился, как и все постановки Марины Головиной. Но Вы считаете нормальным называть спектакль "педофильником"? Ведь можно сказать по-другому, более цензурно что ли.
Автор :
Маша
Ответ :
Не надо передергивать! Посмотрите в интернете мою пресс-конференцию. Я сказал "я встал на защиту этого детского спектакля и НЕ ДАЛ СДЕЛАТЬ ИЗ ХОРОШЕЙ ДОБРОЙ СКАЗКИ БАЛАГАННЫЙ САМОДЕЯТЕЛЬНЫЙ ПЕДОФИЛЬНИК". Не дал сделать педофильник! А не назвал таковым.
Так вот я не понимаю. Спектакль шёл полтора года. После чего Новиков НЕ ДАЛ из него что-то там сделать. Типа встал на его защиту. Кто-то понимает смысл этого высказывания?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну он его закрыл, т.е. сказка хорошая, а то, что сделала Головина - педофильник.
Не понимаю... То есть спектакль не был педофильником, но должен был в него превратиться? А он не дал?
s
sogdy
Тем не менее, из ответов лезет быдло
Зося, может Вас удивит, но "из ответов лезет" клуб братьев Дивановых.
"Кто пасется на лугу? - На лугу пасутся Кю! Задолбали!!!"(с) (дочка еще из детсада принесла - 25 лет назад - только, по-местному, "Забарали!".)
Еще есть великое достижение цивилизации - телефон. За почти 3 недели из почти 300 семей 1 папа вспомнил мф "Голубой щенок" - остальные забыли как страшный сон. У взрослых вызвало удивление, что эту вату поставили в профессиональном театре. В то, что "это" могло идти полтора года - никто не поверил.
Пожалуйста, еще раз и внятно: Ваша война против Новикова или за Голубого щенка?
(Если правильно понимаю ситуацию, "Голубого щенка" уже играть некому - или этот момент стремительно приближается.)
И в выбранном варианте какие-нибудь позитивные предложения есть?
(Только худруком Галича не предлагайте.)
Извините, но до конторы братьев Дивановых г-ну Новикову ох как далеко.
Ваш поток мысли мне не понятен.
Честно говоря, я не понимаю, причем тут телефон.
Голубой щенок - отличный советский мультфильм, добрый, с запоминающимися, хорошими песнями, а причем тут некие триста семей, из которых вспомнил что-то один папа тоже не пойму.
Я не смотрела спектакль целиком, но то, что говорит Новиков в интервью по поводу Голубого щенка спектакля ужасает.
Да, представьте, я не понимаю, как такой человек, как Новиков может руководить учреждением культуры. И даже не потому, что сидел, у нас можно сказать половина страны отсидела по разным статьям, а потому, что культура и Новиков - вещи несовместные, пусть даже он и усердно повышал свой рейтинг публичными письмами против педиков на российской эстраде.
Да наша эстрада просто ужасна, только и Новиков ничем не лучше.
Отдали бы Театр эстрады Коляде. Я хоть и не его поклонница, отдаю ему должное.
Ваш поток мысли мне не понятен.
Честно говоря, я не понимаю, причем тут телефон.
Голубой щенок - отличный советский мультфильм, добрый, с запоминающимися, хорошими песнями, а причем тут некие триста семей, из которых вспомнил что-то один папа тоже не пойму.
Я не смотрела спектакль целиком, но то, что говорит Новиков в интервью по поводу Голубого щенка спектакля ужасает.
Да, представьте, я не понимаю, как такой человек, как Новиков может руководить учреждением культуры. И даже не потому, что сидел, у нас можно сказать половина страны отсидела по разным статьям, а потому, что культура и Новиков - вещи несовместные, пусть даже он и усердно повышал свой рейтинг публичными письмами против педиков на российской эстраде.
Да наша эстрада просто ужасна, только и Новиков ничем не лучше.
Отдали бы Театр эстрады Коляде. Я хоть и не его поклонница, отдаю ему должное.
g
garyh™
g
garyh™
- благодаря познанию в ходе своей жизнедеятельности люди выживают.... мир постоянно меняеца и человек начал на Земле как обычное тривиальное животное - поэтому познание и не прекращаеца, и именно, в основе своей - именно чтобы выжить....
- познание как и жизнедеятельность человека имеет виды, художественное познание как стык научного и бытового видов познаний - не игрушка, а тоже важный инструмент познания, без постоянного развития которого общество и человек - не может нормально развиваца....
- условия, социоконтинуум с 70-х гг прошлого века в СССР-РФ колоссально изменился.... в каком неадеквате находица художественное познание, искусство в РФ - ты и так знаешь
- кто изменит ситуацию - как факт - поструктурно рассмотрим:
----- власти не могут, т.к. идет постоянная ротация дураков в интересов олигархии и сверх крупного капитала в ущерб более свободному развитию малых и средних форм хозяйствования.....
---- руспрафесура - нет, т.к. под колпаком у власти.... степени и звания, помещения, допуск к работе - все завязано на государство...
----- художественная интеллигенция, люди творческих профессий - тоже нет - серость и прочее доминирует....
----- русская буржуазия - среднестатистически тоже нет - т.к. один неосторожный и заносчивый чих в сторону власти - и сиди как ходор.... и даже без чиха сейчас около млн. предпринимателей сидят в сизо по РФ - чтобы тупо отказались в пользу пресующих от своих хоздел....
и тут приходит человек в театр - революционер. Из интервью Новикова уже видно - что ему пофиг на условности - поступит руководствуясь в конце концов по тому как ему подсказывает совесть. Совесть у него - концептуальная, что ему не нравилось в режиме в 80-е, то же самое ему не нравица и сейчас.... Грязные серые невежественные постановки ничтожеств доминируют на всех подмостках театров екб, не говоря уже о хозстороне вопроса, где семейные кланы режут то, что не наворовали другие.... Естественно - он на это дело давит и уничтожает....
Вопрос ведь как счас стоит - или моль постоянно будет воспроизводить моль в стране, или мы выйдем на нормальный уровенб именно саморазвития, художественной субстанциональности (определенной самодостаточности в художественном плане жизни общества)....
Ну, и по части Новиков и Культура - типо - не пересекаюца? Искусство - его назначение как специализированной художественной формы отражения деяствительности - должно отражать реальность.... и видеть будущее... и призывать к будущему.... используя научные соционаработки.... Но в начале - хотя бы просто начать отражать реальность..... чтоб знать - и худождественно переосмыслять вместе со зрителем - где собственно мы находимся, на каком участке истории, на что опереца нам и как и куда идти дальше как обществу?!
Первые два альбома Новикова - четко руководствовались этими принципами..... Картина неприглядная - но это искусство, а не жвачка для убогих умом и духом - ведь искуство для созидателей прежде всего, а не статистов истории....
Не могу сказать, что хоть одна вещь меня хоть чем-то цепляет в творчестве Новикова после зоны, скорее - есть горечь - вышел бы второй альбом на пару лет позже, скажем в 1986-87 году - этого отрезка его жизни не было бы, лирика была бы тоньше и все такое....
Но творчество после зоны - это тоже важный материал - и пример того, что человек не сломался, не прогнулся..... А именно такие люди сейчас нужны для реформации. И отлично, что он четко сыграл на этот пост. И чо переживать та - контракт у него - на один год а дальше - как карта ляжет..... но безусловно - выйграли все жители города и области - будет эксперимент..... получица - хорошо, не получица - утонуть в гавне екб-худинтеллигенции и ценителям ее творчества - будет у вас такая еще возможность, как и все предыдущие десятки лет прежде....
A
-= Arbitr =-
. получица - хорошо,
Что хорошо? Проэцировать "удачный" эксперимент по дальнейшему обуркиванию культуры и языка на остальные театры?
Пусть ветер крепчает, а нам трын-трава
Что зной, что январская вьюга.
По миру гуляет большая братва,
Постреливая друг в друга.
И все до балды, теснее ряды.
Считай, что еще мгновенье, -
И численность нашей российской братвы
Сравнится с мужским населеньем.
Кто козыри купит - победа в руках,
А кто не купил – пусть пасует.
Большая братва заседает в верхах,
Помельче братва голосует.
Братва кирпичом подстригает ботву
И чести своей не роняет,
Братва в милицейской форме братву
От той же братвы охраняет.
Вот третий звонок, свет в зале погас,
Я снова стою в кулисах.
Мне так не хватает штанов "Адидас"
И стрижки "В гостях у Лиса".
Но чую, что день приблизится мой,
Поднимем повыше планку,
Я выйду к народу и всею страной
Мы хором грянем "Таганку":
Таганка, все ночи полные огня.
Таганка, за что сгубила ты меня?
Таганка, я твой бессменный арестант,
Погибли юность и талант в твоих стенах...
s
sogdy
Ваш поток мысли мне не понятен
Тщательно втаптываем противника в грязь (вопли "Идиот!" прилагаются факультативно).
Честно говоря, я не понимаю, причем тут телефон.
Говорят же "факультативно".Как пишется в инструкции "Возможна замена".
Я не смотрела спектакль целиком
Наконец исстрадавшийся противник получает информацию "по сути вопроса".
Да, представьте, я не понимаю, как такой человек, как Новиков может руководить учреждением культуры.
Личные сопли. Можно попросить еще окружающих поддержать и плюнуть в ненавистную харю.
Отдали бы Театр эстрады
Коляде.
А оно ему нужно? Увольнять без инфаркта он может? А он потянет хозяйственные вопросы? Я знаю минимум о трех уже не состоявшихся прожектах пригласить Коляду, так что вопросы не случайны.
А теперь, на всю первую часть по существу:
но то, что говорит Новиков в интервью по поводу Голубого щенка спектакля ужасает.
О системе опросов, надеюсь, слышали? Люди, которым глубоко не интересен ваш местный срач, высказывают однозначное мнение о театре, опустившемся до постановки "безмысленной" ваты. Им дика сама возможность подобного "спектакля" в течение полутора лет. Зима, Черемхово, Иркутск, Братск, Улан-Удэ, Чита. Не самые избалованные театром города.
Зося, война без дивидендов не выгодна. В чем Вы видите дивиденды своей войны? (Пожалуйста, без топтания и оплевывания - лень.)
PS. Не стесняйтесь, в мое время "Контора" еще была клубом.
PPS. Только не добавляйте, что и Нау не КБД. И децгий изиг. Не поверю.
g
garyh™
Что хорошо? Проэцировать "удачный" эксперимент по дальнейшему обуркиванию культуры и языка на остальные театры?
у вас ведь даже никакой инфы нету - что он будет делать.... а сразу выводы.... вы же болфаны - которые и сами не видят путей, и другим даже шанса не хотите предоставить так получаица глупейшими стереотипами руковдствуетесь
Тщательно втаптываем противника в грязь (вопли "Идиот!" прилагаются факультативно).
Боже, какое богатое воображение. А можно излагать мысли по существу и без эмоций?
Наконец
исстрадавшийся противник получает информацию "по сути вопроса".
Я смотрела частично. Ничего криминального. Не Совеременник, ясен пень, но это общий уровень спектаклей данного театра - да, практически самодеятельность.
Возвращаясь к нашим баранам, суть вопроса ведь не в этом. Спектакль обозвали педофильным. Так вот, этого я не заметила. Он может бездарный, но не педофильный.
Личные сопли. Можно попросить еще окружающих поддержать и плюнуть в ненавистную харю.
Опять бессмысленные эмоции. Спорят с холодной головой.
А оно ему нужно? Увольнять без инфаркта он может? А он потянет хозяйственные вопросы? Я знаю минимум о трех уже не состоявшихся прожектах пригласить Коляду, так что вопросы не случайны.
Не знаю, мы лично не знакомы. По успехам его театра и резонансу по России, думаю, что вполне потянет. Вы пожалуйста не путайте директора театра - администратора, с художественным руководителем - идейным вдохновителем. Может Коляда и не администратор, но художественный вкус у него более развит.
Я бы не возмущалась, если бы Новикова назначили директором, но худруком - абсурд.
Представьте, если бы его назначили худруком оперного, он бы запретил танцевать мужчинам балеты в трико, там же все хозяйство педрильно обтянуто...
Зося, война без
дивидендов не выгодна. В чем Вы видите дивиденды своей войны? (Пожалуйста, без топтания и оплевывания - лень.)
О чем Вы?! Какая война. Я высказываю свое мнение на происшедшее. И мне жаль, что такого человека как Новиков ставят у руля учреждения культуры. Впрочем, я все уже писала, лень повторяться.
Не были бы подмостки шатки, не ползали бы тут новиковские защитники, не было бы организовано это интервью.
Суть в том, что то, что мы обсуждаем было сказано от сердца, в этом весь Новиков, а тут он уже подправляет свой подпорченный педрильным щенком имидж. Не обложался бы, не нужно было бы подправлять.
PPS. Только не добавляйте, что и Нау не КБД. И децгий изиг. Не поверю.
Причем тут Нау? Трясете интеллектом?
g
garyh™
Согби, мы всех отодрали
1.
2.
признание оппонента:
1+2 = спектакль бездарный, а щенок педрильный
Счас ищо бывший семейный клан театра прокуратура проверит - и порядок
последний оплот пал в дава шага Зося сказаналу:1.
Он может бездарный, но не педофильный.
2.
педрильным щенком имидж
признание оппонента:
1+2 = спектакль бездарный, а щенок педрильный
Счас ищо бывший семейный клан театра прокуратура проверит - и порядок
Аха, щас!
Не переводите стрелки. Я никогда не утверждала, что театр эстрады ставил спектакли уровня московских театров, но Голубой Щенок спекталь не педрильный. Вся педрильня - в головах латентных гомосексуалистов, а Авнов облажался на всю страну, закрыв спектакль под эгидой его мнимой педрильности. Закрыл бы по причине бездарности, не было бы так стремно. Вами вообще не кажется, что у Авнова пунктик на педрильности? Сначала открытое письмо, теперь вот Голубой Щенок.
Ну, занимался бы своим бизнесом, пел бы свои песни, есть же своя аудитория, зачем как слон в посудной лавке-то?! Я представляю, назначь его министром культуры, все будем хором петь "подарила мама мне вязаный жилет":-)
Не переводите стрелки. Я никогда не утверждала, что театр эстрады ставил спектакли уровня московских театров, но Голубой Щенок спекталь не педрильный. Вся педрильня - в головах латентных гомосексуалистов, а Авнов облажался на всю страну, закрыв спектакль под эгидой его мнимой педрильности. Закрыл бы по причине бездарности, не было бы так стремно. Вами вообще не кажется, что у Авнова пунктик на педрильности? Сначала открытое письмо, теперь вот Голубой Щенок.
Ну, занимался бы своим бизнесом, пел бы свои песни, есть же своя аудитория, зачем как слон в посудной лавке-то?! Я представляю, назначь его министром культуры, все будем хором петь "подарила мама мне вязаный жилет":-)
g
garyh™
хватет издеваца над светлой частью души зоси она сказала то, что сказала - потому шта Голова
на счет того, что он это дело сделал грубо - тут и так понятно - давление когда на человека идет большое и есть сомнение, что могут реально сломать и заставить играть в чужую игру , единственный выход - вскипеть и одним махом отрубить дорогу назад чотко, кроваво, по-лененски
A
-= Arbitr =-
так получаица глупейшими стереотипами руковдствуетесь
Отнюдь. Как раз выводы на основании анализа доступной информации. Или Гарик будет к ним благосклонен только если они совпадут с его мэсэджэм?
Я бы не возмущалась, если бы Новикова назначили директором, но худруком - абсурд.
Вот именно!
Одно дело когда кошмарили интеллигентных и образованных людей (от тюрьмы да от сумы не зарекайся), другое когда эта шкурка пришлась впору и стала натурой, даже харизмой.
Не будем поминать прошлое "уважаемого" человека, Вы впрямь полагаете что деляга должен ставить постановки, а режиссёр (Коляда) заниматься дебетом театра? Этот абсёрд Ваш идеал нового порядка?
g
garyh™
--------------
Отнюдь. Как раз выводы на основании анализа доступной информации. Или Гарик будет к ним благосклонен только если они совпадут с его мэсэджэм?
атназначна - есть токо отно правильное мнение шучю....
вот ты приводишь текст песни как аргумент, какой будет при новикове политика в театре... это же смешно и невежественно.... у него контракт 1 год - и все дела..... ничо же не теряете...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.