Прогуляйтесь ближе к ночи по Вторчермету или Уралмашу... глядишь и статистика крен даст
На прошлой неделе возвращался, через уралмаш в первом часу, чуть ли не несколько дней подряд, тепло, чего не прогуляться... Ничего такого, что опровергло бы...
А я и не говорил о взрослых... Призываются кстати - еще не мужчины, только по росту похожи...
Ну я как бы давно живу, круг общения широкий. Никто в армию по своей воле, на волне романтики не пошел.
На прошлой неделе возвращался, через уралмаш в первом часу, чуть ли не несколько дней подряд, тепло, чего не прогуляться... Ничего такого, что опровергло бы...
А ко мне вчера пытались в карман залезть, хорошо, что реакция отработана. Очень жаль, что я в морду давать не умею...
Вы с Ливси пытаетесь сказать, что если там наверху политики замутят какую-нить лажу, мы не должны идти защищать наше государство, да собственно, не государство, а себя, своих родных и близких и тогда уже все равно, насколько это патриотично и романтично.
Ну я как бы давно живу, круг общения широкий. Никто в армию по своей воле, на волне романтики не пошел.
Дак, армия в современных условиях - не для войны в основной массе.
И романтизация, повторяю - лишь один из оправдательных аргументов политиков... Лишний зацеп, на который можно отловить рыбешку...
Вы с Ливси пытаетесь сказать, что если там наверху политики замутят какую-нить лажу, мы не должны идти защищать наше государство, да собственно,
не государство, а себя, своих родных и близких и тогда уже все равно, насколько это патриотично и романтично.
С чего вы взяли такое?
Наши деды и отцы, в ВОВ - делали именно это, они дали фашизму по морде вовсе не за то, что тот рыпнулся на социализм... А за себя и своих близких, на которых у фашизма были в полне определенные нехорошие планы.
А вот отстаивать интересы газпрома, защищать доходы какого нить олигарха, с которых ничего и никому из участников защиты не обломится, окромя нищенской пенсии по инвалидности, или братской могилы... - я сомневаюся... Государство уже не наше. Я не вижу таких причин(как в ВОВ) для героизма в и вообще в войне в нынешних условиях.
Будут такие причины - скажу "надо идти" и пойду...
m
milaя
На прошлой неделе возвращался, через уралмаш в первом часу, чуть ли не несколько дней подряд, тепло, чего не прогуляться... Ничего такого, что опровергло бы...
Повезло. Статистика обращений в травмпункты и милицию в тех же районах это доказывает.
Наши деды и отцы, в ВОВ - делали именно это, они дали фашизму по морде вовсе не за то, что тот рыпнулся на социализм... А за себя и своих близких, на которых у фашизма были в полне определенные нехорошие планы.
А вот отстаивать интересы газпрома, защищать доходы какого нить олигарха, с которых ничего и никому из участников защиты не обломится, окромя нищенской пенсии по инвалидности, или братской могилы... - я сомневаюся... Государство уже не наше. Я не вижу таких причин(как в ВОВ) для героизма в и вообще в войне в нынешних условиях.
Будут такие причины - скажу "надо идти" и пойду...
А кто вообще пел песни про социализм? Не за Сталина, а именно за себя и своих близких. И что-то я не видела никакого энтузиазма у тех, кого волей судьбы засылали в Афган и Чечню. Но если возникнет реальная угроза здесь и сейчас, Вы что, не пойдете своих близких защищать, даже если это будет в интересах Газпрома?
Б
Безрюмки-Встужева
получается, что близкие идут щитом
газпрому ли, сталину ли
газпрому ли, сталину ли
Повезло. Статистика обращений в травмпункты и милицию в тех же районах это доказывает.
Травмами(для неизвестно кстати для кого еще), кончается при неумении разойтись миром.
А кто вообще пел песни про социализм? Не за Сталина, а именно за себя и своих близких. И что-то я не видела никакого энтузиазма у тех, кого волей судьбы засылали в Афган и Чечню. Но если возникнет реальная угроза здесь и сейчас, Вы что, не
пойдете своих близких защищать, даже если это будет в интересах Газпрома?
Социализм - не при делах. Они шли туда не призыву пропаганды в общем... А пропаганда какого строя - неважно.
Афган и Чечня - в чем -то одинаковые, а в чем то разные, Я хорошо помню то время. Заявления/рапорты, для того чтобы попасть туда - писали многие. В Чечню - уже нет...
Если интересы газпрома требуют защиты моих близких - то тут два этапа должно быть: первый - обезопасить близких, и второй - дать по ушам газпрому, как источнику опасности для них, первичной причине. Не знаю пока каким способом...
Если интересы газпрома требуют защиты моих близких - то тут два этапа должно быть: первый - обезопасить близких, и второй - дать по ушам газпрому, как источнику опасности для них, первичной причине. Не знаю пока каким способом...
Да и я неплохо. Институт... до смерти боялись, чтобы не вышибли, иначе афган. У меня нет ни одного знакомого, который пошел не то, что на войну, в армию с желанием.
Понимаете, волею судеб мы живем в этом государстве, которое против своего народа, где газпром и подлодка курск. Мы все приспосабливаемся как-то с этим сосуществовать. Обезопасить своих близких от нашего государства полностью можно только одним способом - не жить в нем. Если начнется вооруженный конфликт прямо тут, неважно, кто его сынициирует, газпром или еще кто, мы прямо сейчас вынуждены будем защищаться и защищать своих близких. А потом лет через писят кто-то нарисует виньетки "за Родину, за Путина"...
Мы все приспосабливаемся как-то с этим сосуществовать. Обезопасить своих близких от нашего государства полностью можно только одним способом - не жить в нем. Если начнется вооруженный конфликт прямо тут, неважно, кто его сынициирует, газпром или еще
кто, мы прямо сейчас вынуждены будем защищаться и защищать своих близких. А потом лет через писят кто-то нарисует виньетки "за Родину, за Путина"...
Сто лет назад было иначее... Тоже была война, к которой подорисовывают "за веру царя и отечество" Подневольный народ бился-бился, и передумал приспосабливаться... Надоело нахрн... Они хотя бы попытались устранить причину.
Л
Ливси
передумал приспосабливаться... Надоело нахрн...
параллель кнечно не для нас
тогда оппозиция была зубастая, а власть слабая, сейчас наоборот
другое дело, что не отпускает ощущение, что власть может вести диалог с народом
Сто лет назад было иначее... Тоже была война, к которой подорисовывают "за веру царя и отечество" Подневольный народ бился-бился, и передумал приспосабливаться... Надоело нахрн... Они хотя бы попытались устранить причину.
И мы получили революцию. После нее, говорят, стало еще хуже. Честно, я не вижу выходов, ни одного.
что власть может вести диалог с народом
а зачем ей это нахрен надо? И так всех задавит, кого не задавит, тому мозг запудрит.
Л
Ливси
а зачем ей это нахрен надо?
вот и я думаю
тогда оппозиция была зубастая, а власть слабая, сейчас наоборот
Все меняется, и очень быстро. Власть давно в агонии, а оппозиция - в дерьме по уши...
"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков"(с)
другое дело, что не отпускает ощущение, что власть может вести диалог с народом
Меня не отпускает ощущение, что она этого делать не хочет ни при каких условиях(даже если бы могла)
И мы получили революцию. После нее, говорят, стало еще хуже. Честно, я не вижу выходов, ни одного.
Но хоть попытались... Отрицательный - не менее полезный опыт... Для активных действий разумеется. Для того, чтобы ничего не предпринимать - опыт ваще никакой не нужен.
Л
Ливси
до кучи зацитирую олега будницкого из темы про сексуальные моменты войны
источник http://echo.msk.ru/programs/netak/693919-echo.phtm...
" вот, я читал воспоминания одного переводчика, Фольксдойче Тизенгаузена о моем родном городе Ростове – он воспроизводит беседу с местным врачом, тоже служившем при немцах. Оба они нацистам не симпатизировали, ну, в общем, кормиться надо, тем более они знали немецкий язык, и врач ему говорит: «Вы представляете, у нас в Ростове открыли публичный дом» - «А как? Откуда туда берутся девушки?» - «Вы знаете, - говорит, - желающих больше, чем мест». Ну, Тизенгаузен был шокирован, доктор ему объясняет: «Ну, представьте себе, мужа забрали в армию, дети, а то и двое, трое, родители, работы нет, хлеба нет – ну вот они идут работать. На самом деле, русская женщина способна на такое самопожертвование». Ну, я думаю, что тут было некоторое преувеличение и некоторая литературщина. Потому что мне трудно себе представить почтенных матерей семейств, которых, во-первых, берут на службу в бордели, которые, во-вторых, выстраиваются в очередь, чтобы туда записаться."
"Была, конечно, и любовь. Любовь и, как говорила одна женщина из Белоруссии по имени Галина – это я, как бы, цитирую немецкий фильм «Любовь во времена войны на уничтожение», современный документальный фильм. Немецкие кинематографисты брали интервью у женщин, у которых были какие-то отношения с немецкими солдатами. И она говорит: «Ну, мы были молоды, - называет еще нескольких своих подружек. – К нам приходили немецкие солдаты, у нас был патефон, мы слушали музыку, танцевали, нам было весело и казалось, что войны нет». Ну, ничего кроме как о танцах она не рассказывает, но можно догадаться, что, наверное, ими дело не ограничилось. И как пишут современные исследователи, психологи, это был поиск нормализации, нормы, ухода от окружающего ужаса и у этих женщин, и у немецких солдат. Далеко не все они были садистами и убийцами, хотя, хватало и таких."
"И надо сказать, что кроме реалий вообще у многих военнослужащих было мнение о том, что вот там наши девушки гуляют с немцами. Борис Тартаковский – он пишет в своем дневнике-воспоминаниях, перемежается. О только что освобожденном Краснодаре: «Помню разговоры о девицах, недавно охотно проводивших время с немецкими офицерами, а теперь сразу переключившимися на своих». "
" Или, вот, такой момент, который меня когда-то резанул в воспоминаниях Инны Гофф, известной поэтессы, которая поехала после освобождения в Харьков, встречалась со своими подругами. Они были в кафе, и там рядом была группа советских офицеров, тоже гулявших. И одна из ее подруг говорит: «А, вот, немецкий офицер никогда бы не позволил себе сидеть в присутствии дамы». Интересный штришок, да?"
"Приведу фрагмент еще из одних мемуаров, из мемуаров Григория Померанца, который вспоминает сцену, когда парторг части, в которой он служил, говорил в 1942 году: «Где теперь моя жена? Спит, наверное, с немцем». И затем прибавил: «Ну, ничего. Дойдем до Берлина – мы немкам покажем»."
источник http://echo.msk.ru/programs/netak/693919-echo.phtm...
" вот, я читал воспоминания одного переводчика, Фольксдойче Тизенгаузена о моем родном городе Ростове – он воспроизводит беседу с местным врачом, тоже служившем при немцах. Оба они нацистам не симпатизировали, ну, в общем, кормиться надо, тем более они знали немецкий язык, и врач ему говорит: «Вы представляете, у нас в Ростове открыли публичный дом» - «А как? Откуда туда берутся девушки?» - «Вы знаете, - говорит, - желающих больше, чем мест». Ну, Тизенгаузен был шокирован, доктор ему объясняет: «Ну, представьте себе, мужа забрали в армию, дети, а то и двое, трое, родители, работы нет, хлеба нет – ну вот они идут работать. На самом деле, русская женщина способна на такое самопожертвование». Ну, я думаю, что тут было некоторое преувеличение и некоторая литературщина. Потому что мне трудно себе представить почтенных матерей семейств, которых, во-первых, берут на службу в бордели, которые, во-вторых, выстраиваются в очередь, чтобы туда записаться."
"Была, конечно, и любовь. Любовь и, как говорила одна женщина из Белоруссии по имени Галина – это я, как бы, цитирую немецкий фильм «Любовь во времена войны на уничтожение», современный документальный фильм. Немецкие кинематографисты брали интервью у женщин, у которых были какие-то отношения с немецкими солдатами. И она говорит: «Ну, мы были молоды, - называет еще нескольких своих подружек. – К нам приходили немецкие солдаты, у нас был патефон, мы слушали музыку, танцевали, нам было весело и казалось, что войны нет». Ну, ничего кроме как о танцах она не рассказывает, но можно догадаться, что, наверное, ими дело не ограничилось. И как пишут современные исследователи, психологи, это был поиск нормализации, нормы, ухода от окружающего ужаса и у этих женщин, и у немецких солдат. Далеко не все они были садистами и убийцами, хотя, хватало и таких."
"И надо сказать, что кроме реалий вообще у многих военнослужащих было мнение о том, что вот там наши девушки гуляют с немцами. Борис Тартаковский – он пишет в своем дневнике-воспоминаниях, перемежается. О только что освобожденном Краснодаре: «Помню разговоры о девицах, недавно охотно проводивших время с немецкими офицерами, а теперь сразу переключившимися на своих». "
" Или, вот, такой момент, который меня когда-то резанул в воспоминаниях Инны Гофф, известной поэтессы, которая поехала после освобождения в Харьков, встречалась со своими подругами. Они были в кафе, и там рядом была группа советских офицеров, тоже гулявших. И одна из ее подруг говорит: «А, вот, немецкий офицер никогда бы не позволил себе сидеть в присутствии дамы». Интересный штришок, да?"
"Приведу фрагмент еще из одних мемуаров, из мемуаров Григория Померанца, который вспоминает сцену, когда парторг части, в которой он служил, говорил в 1942 году: «Где теперь моя жена? Спит, наверное, с немцем». И затем прибавил: «Ну, ничего. Дойдем до Берлина – мы немкам покажем»."
Хм, про это еще по-моему при совдепии несколько фильмов было, названий не помню. В одном Касаткина играла.
Л
Ливси
сегодня слушал про сексуальные преступления советских войск на территории германии, они были ужасны, появится текст, выложу ссылку
пока, собственно, выложу (с помощью инета) запомнившееся стихотворение симонова
одно из многих, формировавших науку ненависти к фашистам
Константин Симонов
Убей его
* * *
Если дорог тебе твой дом,
Где ты русским выкормлен был,
Под бревенчатым потолком,
Где ты, в люльке качаясь, плыл;
Если дороги в доме том
Тебе стены, печь и углы,
Дедом, прадедом и отцом
В нем исхоженные полы;
Если мил тебе бедный сад
С майским цветом, с жужжаньем пчел
И под липой сто лет назад
В землю вкопанный дедом стол;
Если ты не хочешь, чтоб пол
В твоем доме фашист топтал,
Чтоб он сел за дедовский стол
И деревья в саду сломал...
Если мать тебе дорога —
Тебя выкормившая грудь,
Где давно уже нет молока,
Только можно щекой прильнуть;
Если вынести нету сил,
Чтоб фашист, к ней постоем став,
По щекам морщинистым бил,
Косы на руку намотав;
Чтобы те же руки ее,
Что несли тебя в колыбель,
Мыли гаду его белье
И стелили ему постель...
Если ты отца не забыл,
Что качал тебя на руках,
Что хорошим солдатом был
И пропал в карпатских снегах,
Что погиб за Волгу, за Дон,
За отчизны твоей судьбу;
Если ты не хочешь, чтоб он
Перевертывался в гробу,
Чтоб солдатский портрет в крестах
Взял фашист и на пол сорвал
И у матери на глазах
На лицо ему наступал...
Если ты не хочешь отдать
Ту, с которой вдвоем ходил,
Ту, что долго поцеловать
Ты не смел,— так ее любил,—
Чтоб фашисты ее живьем
Взяли силой, зажав в углу,
И распяли ее втроем,
Обнаженную, на полу;
Чтоб досталось трем этим псам
В стонах, в ненависти, в крови
Все, что свято берег ты сам
Всею силой мужской любви...
Если ты фашисту с ружьем
Не желаешь навек отдать
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовем,—
Знай: никто ее не спасет,
Если ты ее не спасешь;
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.
И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.
Пусть фашиста убил твой брат,
Пусть фашиста убил сосед,—
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Раз фашиста убил твой брат,—
Это он, а не ты солдат.
Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!
1942
вобще энергетика, да
пока, собственно, выложу (с помощью инета) запомнившееся стихотворение симонова
одно из многих, формировавших науку ненависти к фашистам
Константин Симонов
Убей его
* * *
Если дорог тебе твой дом,
Где ты русским выкормлен был,
Под бревенчатым потолком,
Где ты, в люльке качаясь, плыл;
Если дороги в доме том
Тебе стены, печь и углы,
Дедом, прадедом и отцом
В нем исхоженные полы;
Если мил тебе бедный сад
С майским цветом, с жужжаньем пчел
И под липой сто лет назад
В землю вкопанный дедом стол;
Если ты не хочешь, чтоб пол
В твоем доме фашист топтал,
Чтоб он сел за дедовский стол
И деревья в саду сломал...
Если мать тебе дорога —
Тебя выкормившая грудь,
Где давно уже нет молока,
Только можно щекой прильнуть;
Если вынести нету сил,
Чтоб фашист, к ней постоем став,
По щекам морщинистым бил,
Косы на руку намотав;
Чтобы те же руки ее,
Что несли тебя в колыбель,
Мыли гаду его белье
И стелили ему постель...
Если ты отца не забыл,
Что качал тебя на руках,
Что хорошим солдатом был
И пропал в карпатских снегах,
Что погиб за Волгу, за Дон,
За отчизны твоей судьбу;
Если ты не хочешь, чтоб он
Перевертывался в гробу,
Чтоб солдатский портрет в крестах
Взял фашист и на пол сорвал
И у матери на глазах
На лицо ему наступал...
Если ты не хочешь отдать
Ту, с которой вдвоем ходил,
Ту, что долго поцеловать
Ты не смел,— так ее любил,—
Чтоб фашисты ее живьем
Взяли силой, зажав в углу,
И распяли ее втроем,
Обнаженную, на полу;
Чтоб досталось трем этим псам
В стонах, в ненависти, в крови
Все, что свято берег ты сам
Всею силой мужской любви...
Если ты фашисту с ружьем
Не желаешь навек отдать
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовем,—
Знай: никто ее не спасет,
Если ты ее не спасешь;
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.
И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.
Пусть фашиста убил твой брат,
Пусть фашиста убил сосед,—
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Раз фашиста убил твой брат,—
Это он, а не ты солдат.
Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!
1942
вобще энергетика, да
A
-= Arbitr =-
вобще энергетика, да
Да.
Тоже слушал.
Для полноты картины нелишнее.
Кстати сам Симонов очень не любил вспоминать это своё творение.
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2010 18:35]
Л
Ливси
илья эренбург, который считается первым профессором науки ненависти
УБЕЙ!
Вот отрывки из трех писем, найденных на убитых немцах:
Управляющий Рейнгардт пишет лейтенанту Отто фон Шираку:
"Французов от нас забрали на завод Я выбрал шесть русских из Минского округа. Они гораздо выносливей французов. Только один из них умер, остальные продолжали работать в поле и на ферме. Содержание их ничего не стоит и мы не должны страдать от того, что эти звери, дети которых может быть убивают наших солдат, едят немецкий хлеб. Вчера я подверг лёгкой экзекуции двух русских бестий, которые тайком пожрали снятое молоко, предназначавшееся для свиных маток..."
Матеас Димлих пишет своему брату ефрейтору Генриху Цимлиху:
"В Лейдене имеется лагерь для русских, там можно их видеть. Оружия они не боятся, но мы с ними разговариваем хорошей плетью..."
Некто Отто Эссман пишет лейтенанту Гельмуту Вейганду:
"У нас здесь есть пленные русские. Эти типы пожирают дождевых червей на площадке аэродрома, они кидаются на помойное ведро. Я видел, как они ели сорную траву. И подумать, что это - люди..."
Рабовладельцы, они хотят превратить наш народ в рабов. Они вывозят русских к себе, иэдеваются, доводят их голодом до безумия, до того, что умирая, люди едят траву, червей, а поганый немец с тухлой сигарой в зубах философствует: "Разве это люди?.."
Мы знаем все. Мы помним все. Мы поняли: немцы не люди. Отныне слово "немец" для нас самое страшное проклятье. Отныне слово "немец" разряжает ружье. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одного немца. твой день пропал. Если ты думаешь, что за тебя немца убьет твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не убьешь немца, немец убьет тебя. Он возьмет твоих и будет мучить их в своей окаянной Германии. Если ты не можешь убить немца пулей, убей немца штыком. Если на твоем участке затишье, если ты ждешь боя, убей немца до боя. Если ты оставишь немца жить, немец повесит русского человека и опозорит русскую женщину. Если ты убил одного немца, убей другого - нет для нас ничего веселее немецких трупов. Не считай дней. Не считай верст. Считай одно: убитых тобою немцев. Убей немца! - это просит старуха-мать. Убей немца! - это молит тебя дитя. Убей немца! - это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей!
Илья ЭРЕНБУРГ.
«Красная звезда», 24 июля 1942 г (№173 [5236])
УБЕЙ!
Вот отрывки из трех писем, найденных на убитых немцах:
Управляющий Рейнгардт пишет лейтенанту Отто фон Шираку:
"Французов от нас забрали на завод Я выбрал шесть русских из Минского округа. Они гораздо выносливей французов. Только один из них умер, остальные продолжали работать в поле и на ферме. Содержание их ничего не стоит и мы не должны страдать от того, что эти звери, дети которых может быть убивают наших солдат, едят немецкий хлеб. Вчера я подверг лёгкой экзекуции двух русских бестий, которые тайком пожрали снятое молоко, предназначавшееся для свиных маток..."
Матеас Димлих пишет своему брату ефрейтору Генриху Цимлиху:
"В Лейдене имеется лагерь для русских, там можно их видеть. Оружия они не боятся, но мы с ними разговариваем хорошей плетью..."
Некто Отто Эссман пишет лейтенанту Гельмуту Вейганду:
"У нас здесь есть пленные русские. Эти типы пожирают дождевых червей на площадке аэродрома, они кидаются на помойное ведро. Я видел, как они ели сорную траву. И подумать, что это - люди..."
Рабовладельцы, они хотят превратить наш народ в рабов. Они вывозят русских к себе, иэдеваются, доводят их голодом до безумия, до того, что умирая, люди едят траву, червей, а поганый немец с тухлой сигарой в зубах философствует: "Разве это люди?.."
Мы знаем все. Мы помним все. Мы поняли: немцы не люди. Отныне слово "немец" для нас самое страшное проклятье. Отныне слово "немец" разряжает ружье. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одного немца. твой день пропал. Если ты думаешь, что за тебя немца убьет твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не убьешь немца, немец убьет тебя. Он возьмет твоих и будет мучить их в своей окаянной Германии. Если ты не можешь убить немца пулей, убей немца штыком. Если на твоем участке затишье, если ты ждешь боя, убей немца до боя. Если ты оставишь немца жить, немец повесит русского человека и опозорит русскую женщину. Если ты убил одного немца, убей другого - нет для нас ничего веселее немецких трупов. Не считай дней. Не считай верст. Считай одно: убитых тобою немцев. Убей немца! - это просит старуха-мать. Убей немца! - это молит тебя дитя. Убей немца! - это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей!
Илья ЭРЕНБУРГ.
«Красная звезда», 24 июля 1942 г (№173 [5236])
A
-= Arbitr =-
А ещё была на девятое мая передача про поэтов фронтовиков - очень тяжёлые и страшные слова. Никакой лирики. Жаль что многие не пережили свою ненависть и боль.
Их кстати сейчас очень не любят при всём нынешнем псевдопатриотизме. Что очень характерно.
Их кстати сейчас очень не любят при всём нынешнем псевдопатриотизме. Что очень характерно.
Г
Грешник
Я так и не понял-Симонов и Эренбург были все-таки правы или как раз нет?
Девушки, война, война
Идет аж до Урала,
Девушки, война, война,
А молодость пропала!
"Вызываем огонь на себя"..
В одном Касаткина играла.
Девушки, война, война
Идет аж до Урала,
Девушки, война, война,
А молодость пропала!
"Вызываем огонь на себя"..
Л
Ливси
правы
это ведь все писалось по впечатлениям-онлайн -- видели преступления фашизма, ужасались и т.д.
интерес ведь в том, как мы относимся к таким проявлениям сейчас
советские солдаты насиловали немок, как к этому относиться?
Зося говорит, что это не массовое проявление, я, ранее даже не зная материалов сегодняшней передачи, представляю, что четыре года воздержания и ненависти (информационно поддерживаемой, весьма искусно, что справедливо) дадут массовые притеснения женского населения германии (и ее союзников (ц))
осуждать? считаю, нет
это ведь все писалось по впечатлениям-онлайн -- видели преступления фашизма, ужасались и т.д.
интерес ведь в том, как мы относимся к таким проявлениям сейчас
советские солдаты насиловали немок, как к этому относиться?
Зося говорит, что это не массовое проявление, я, ранее даже не зная материалов сегодняшней передачи, представляю, что четыре года воздержания и ненависти (информационно поддерживаемой, весьма искусно, что справедливо) дадут массовые притеснения женского населения германии (и ее союзников (ц))
осуждать? считаю, нет
К
Комкон
И мы получили революцию. После нее, говорят, стало еще хуже. Честно, я не вижу выходов, ни одного.
а горби-ельцинскую революцией назвать не хотим, оранжевые есть, тюльпановые - а эту как назвать - под водочку с грибками..., а новогодняя ельцинско-путинская шуточка - не революция... под ленинское определение не попадает..
А мне кажется, все это было написано вне зависимости от немецких писем и поведения немцев. Немец - враг, следовательно его нужно убить. "Убить!" - кричала советская пропаганда, ну вот и убивали, а заодно грабили и насиловали.
Не все насиловали и грабили, точно так же как в годы сталинских репрессий не все стучали и сдавали своих соседей и близких.
Не все насиловали и грабили, точно так же как в годы сталинских репрессий не все стучали и сдавали своих соседей и близких.
К
Комкон
у всех нас до сих пор хорошо промытые мозги, если судить по тому, что обсуждаем...
мы атомную на своих на тоцком проверяли, а амеры на японах... и ничего, они слегка дружат, а мы до сих пор сами с собой грыземся... кто натавливает интересно...
мы атомную на своих на тоцком проверяли, а амеры на японах... и ничего, они слегка дружат, а мы до сих пор сами с собой грыземся... кто натавливает интересно...
а горби-ельцинскую революцией назвать не хотим
почему?! мы тут уже пришли к выводу, что это была тоже революция, дальше что?
мы атомную на своих на тоцком проверяли, а амеры на
японах... и ничего, они слегка дружат, а мы до сих пор сами с собой грыземся... кто натавливает интересно...
а сами с собой амеры и японцы дружат? или просто широко улыбаются?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.