13:44, 05.07.2010
это закрытый список, принятый в современной психологии... Цуца не даст соврать...
Ну это же всего лишь как вариант, гипотеза, вижу и параллели по шести органам чувств, коли их шесть, то и чувств тоже шесть.
Естественно, если Вы эту тему хотите именно со Смерчем обсуждать, не смею Вас неволить.
к
ключ
13:53, 05.07.2010
Ну это же всего лишь как вариант, гипотеза, вижу и параллели по шести органам чувств, коли их шесть, то и чувств тоже шесть.
"Шесть чувств" тут абсолютно по боку... тем более, что телесных - пять, если я правильно пересчитала свои..
нет-нет... монополии на эту тему у нас со Смерчем нет, велкам...
просто, если вглядываться, - сужу по себе - ненависть это агрессия... гнев... ведь чего хочется-то?... придушить гадину... убить паскуду..
да ведь?... ну.. и зачем вводить дополнительную величину, если можно описать через введённые...
Буджум,
"символ веры" - это у христиан.. а как назвать все эти крестики-давидштерны- полумесяцы - шарики и т.п.?
сивмолы... нет?...
П
Полосатая МатраЦа
13:56, 05.07.2010
Если не ради обретения истины то развлечения для.
Так я и знала, что развлекаться намерен один Ёрш, а все мнения, несходные с евонным- фтопку, как крамольные, я теперь про вечность терок с тем же Тоталом,
14:11, 05.07.2010
Чем мы расплатимся перед небесным Судьёй?
Простите, не мы, а вы (с)
Я например ему ничего не задолжал.
Мне например так же странно видеть Вашу реакцию на справедливое
требование скорее даже естественный порядок поддержки пророка или церковь как организацию от лица которой он выступает
"Естественный порядок поддержки порорка" - это распятие или побивание камнями:-)
А если вспомнить того же Иисуса, то но крмил свою аудиторию хлебами и рыбой (хоть и не сильно в расход вошел), а не требовал жратвы от них за свои пророчества.
К тому же вы ушли от главного вопроса: какие гарантии сбычи этого пророчества? Если гарантируемая вероятность сбычи меньше математической, то платить "по справедливости" не за что.
Я легко и охотно объясню почему перечисленные Вами заведения самозванцы ничего общего с присвоенным термином не имеют.
Такк объясните!
Что значит фанатик?
Вам эт опрекрасно объяснили:
когда с пеной у рта начинаешь отстаивать, а людям это и не надо, тогда ты уже фанатик. когда люди спрашивают я расскажу что думаю и во что верю, я так для себя решила.
Человек фанатично преданный своему делу, горящий идеей и как результат двигающий прогресс
У таких людей результат как правило совершенно обратный. Прогресс двигали те, кто думал головой, принимал и оценивал ка положительные так отрицателньые свидетельства, а не был "фанатично предан".
И как Вы найдёте Бога без проповедующего?
ДА также как и с проповедующим! Никак.
ДА нужен ли он мне, этот потерявщийся бог?;-)
Кто поверит проповеднику если он не подтвердит, что его послал Господь?
А что, можете предоставить хоть одого проповедника, который может это подтвердить?;-)
И что
Вы ничем его не отблагодарите? Это по вашему справедливо?
Конечно справедливо, тем более если сам проповедник проповедует бескорыстие. Его проповедь при этом "дар Духа Святага", не так ли? Не оскорбительно ли для дарителя, если за его дар пытаются расплатиться?;-) Да нету у меня ничего, что могло бы понадобиться Всемогущему и Всеведущему. Все что ему нужно он давно уже сам себе сотворил.
И близкие уходят - может, в никуда, а может, и нет...
А что заставлет думать "а может и нет"? Дял есть какие-либо основания кроме страха собственной смертии нежелание смириться с потерей близких?
когда только что сама со смертью близкого человека столкнулась - задумаешься.
В том и проблема, что заДУМывается редко кто. У большинства окончательно отшибает критическое мышление и они, не будучи в состонии симирься с уходом, начинают верить во вские утешительные небылицы.
И соблюдение всяких ритуалов и правил во время похорон и после - оно же для чего-то?
Ритуалы весьма разнообразны в рзаных традициях, но в основе всех - страх смерти и попытки самоуспокоения.
14:13, 05.07.2010
"Шесть чувств" тут абсолютно по боку... тем более, что телесных - пять, если я правильно пересчитала свои..
Ну это по Ведане шесть в плюс еще чувство ума.
просто, если
вглядываться, - сужу по себе - ненависть это агрессия... гнев... ведь чего хочется-то?... придушить гадину... убить паскуду..
не придушить и убить - это именно гнев, агрессия
а ненависть более спокойна, это Нелюбовь в высшем проявлении.
сейчас читают
14:16, 05.07.2010
"символ веры" - это у христиан.. а как назвать все эти крестики-давидштерны- полумесяцы - шарики и т.п.?
сивмолы... нет?...
сивмолы... нет?...
Это скорее атрибутика верующих.
Они могут что-то символизировать, но не веру. Можно например симвоилизровать например принадлежность к конфессии, то тогда этот предмет - аьрибут адепта. Например христианин- мужик с крестом. (т.е. человек имеющий определенный атрибут, отиличителньую от не-христиан особеность).
к
ключ
14:27, 05.07.2010
а ненависть более спокойна, это Нелюбовь в высшем проявлении.
ну тогда опишите её... что это за чувство...
я ненавистью назыаю именно желание сделать очень-очень больно, лучше - вообще изничтожить...
а нелюбовь.. это равнодушие - что ли?
Это скорее атрибутика верующих.
ну ок... "С точностью до определения", как говорят математики... это ничего не изменит..
придём и попросим окрестить, например... или крестик/давидштерн....
ну нету денег типа...
(лексусы запаркуем за поворотом... а что делать - надо... :-) )
все некогда читать, но вот копипастнула у хорни, мне кажется в целом по теме, не?
"...Несмотря на счастье, которое может подарить жизнь, она в то же самое время полна неизбежных трагедий. Даже если нет какого либо особого страдания, все же остаются старость, болезни и смерть. Говоря еще более общим языком, человеческой жизни неотъемлемо присуще то, что человек ограничен и изолирован: ограничен в том, что он может понять, достичь или чем может насладиться, изолирован - потому что является единственным в своем роде существом, отделенным от своих ближних и от окружающей природы.
В действительности большая часть принятых в культуре способов достижения забвения направлена на преодоление этой индивидуальной ограниченности и изолированности. Наиболее проницательное и прекрасное выражение это стремление получило в Упанишадах, в образе рек, которые текут и, растворяясь в океане, теряют свои названия и очертания. Растворяя себя в чем то большем, становясь частью большей сущности, человек до определенной степени преодолевает свои границы, как это выражено в Упанишадах: "Полностью растворяясь, мы становимся частью творческого принципа Вселенной". В этом, по видимому, и состоит великое утешение и удовлетворение, которое религия может предложить людям; теряя себя, они могут войти в единство с Богом или природой. Такого же удовлетворения можно достичь преданностью великому делу: полностью отдавая себя ему, мы ощущаем единство с более великим целым.
В нашей культуре мы более знакомы с противоположным отношением к собственной личности, с отношением, которое подчеркивает и высоко оценивает своеобразие и уникальность индивидуальности. Человек в нашей культуре слишком сильно чувствует, что его собственное "Я" - это отдельная сущность, отличная от внешнего мира или противоположная ему. Он не только отстаивает свою индивидуальность, но и получает в этом громадное удовлетворение; он находит счастье в развитии присущих ему потенциальных возможностей, овладевая собой и миром в процессе его активного покорения, занимаясь продуктивной деятельностью и выполняя творческую работу."
"...Несмотря на счастье, которое может подарить жизнь, она в то же самое время полна неизбежных трагедий. Даже если нет какого либо особого страдания, все же остаются старость, болезни и смерть. Говоря еще более общим языком, человеческой жизни неотъемлемо присуще то, что человек ограничен и изолирован: ограничен в том, что он может понять, достичь или чем может насладиться, изолирован - потому что является единственным в своем роде существом, отделенным от своих ближних и от окружающей природы.
В действительности большая часть принятых в культуре способов достижения забвения направлена на преодоление этой индивидуальной ограниченности и изолированности. Наиболее проницательное и прекрасное выражение это стремление получило в Упанишадах, в образе рек, которые текут и, растворяясь в океане, теряют свои названия и очертания. Растворяя себя в чем то большем, становясь частью большей сущности, человек до определенной степени преодолевает свои границы, как это выражено в Упанишадах: "Полностью растворяясь, мы становимся частью творческого принципа Вселенной". В этом, по видимому, и состоит великое утешение и удовлетворение, которое религия может предложить людям; теряя себя, они могут войти в единство с Богом или природой. Такого же удовлетворения можно достичь преданностью великому делу: полностью отдавая себя ему, мы ощущаем единство с более великим целым.
В нашей культуре мы более знакомы с противоположным отношением к собственной личности, с отношением, которое подчеркивает и высоко оценивает своеобразие и уникальность индивидуальности. Человек в нашей культуре слишком сильно чувствует, что его собственное "Я" - это отдельная сущность, отличная от внешнего мира или противоположная ему. Он не только отстаивает свою индивидуальность, но и получает в этом громадное удовлетворение; он находит счастье в развитии присущих ему потенциальных возможностей, овладевая собой и миром в процессе его активного покорения, занимаясь продуктивной деятельностью и выполняя творческую работу."
A
-= Arbitr =-
14:34, 05.07.2010
К STK! Вы как всегда подцепили самый неординарный и интересный момент. В частности чем задаётся чья душа будет в новом теле — хищника или жертвы. Учитывая физиологическую схожесть весьма странно видеть фатальную ограниченность в поведении. Чем это задаётся? Воспитанием, чем то свыше, случаем,
гормонами?
Почему одни становяться членами стада, другие водят эти стада за нос, а ктото просто пожирает (как Крульманки :-D)
Ага!
Метит тварь когда у него плохое настроение.
Его мнение насколько я знаю не шибко отличалось от ветхозаветного.
-"за всё платит серебро". А то и покруче. Взять хотя бы Луки 16.
Другое дело, что у тех кого он критиковал дела не соответствовали определённым ветхозаветным заповедям.
Грех относителен ТОЛЬКО к человеку. Троица СВЯТАЯ. А воздаяние славы закономерное следствие справедливости. Комми в этом знали толк писуя везде Славу Кэпээсэса. Другое дело что не по адресу воздавали.
А расплачиваться всё же надо:
-" Матф.10:
8больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
9 Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,
10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания.
И там же:
Матф.10:
41 кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.
42 И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
Похоже я немного просчитался! С появлением Буджума надо заводить персональную тему — исключительно для дискуссии с ним.
Как раз дедко Ёрш намерен найти зерно истины. Просто не хочу задавать жёстких рамок для публики.
Почему одни становяться членами стада, другие водят эти стада за нос, а ктото просто пожирает (как Крульманки :-D)
ссытся?
Ага!
Метит тварь когда у него плохое настроение.
То что церковь оперирует золотом ещё не зло.
Это церковь так считает. У того же Христа на этот счет было другое мнение.
Это церковь так считает. У того же Христа на этот счет было другое мнение.
Его мнение насколько я знаю не шибко отличалось от ветхозаветного.
-"за всё платит серебро". А то и покруче. Взять хотя бы Луки 16.
Другое дело, что у тех кого он критиковал дела не соответствовали определённым ветхозаветным заповедям.
Зачем Богу вообще слава? Тщеславие - это грех
Грех относителен ТОЛЬКО к человеку. Троица СВЯТАЯ. А воздаяние славы закономерное следствие справедливости. Комми в этом знали толк писуя везде Славу Кэпээсэса. Другое дело что не по адресу воздавали.
А расплачиваться всё же надо:
-" Матф.10:
8больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
9 Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,
10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания.
И там же:
Матф.10:
41 кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.
42 И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
Похоже я немного просчитался! С появлением Буджума надо заводить персональную тему — исключительно для дискуссии с ним.
Так я и знала, что развлекаться намерен один Ёрш,
Как раз дедко Ёрш намерен найти зерно истины. Просто не хочу задавать жёстких рамок для публики.
14:34, 05.07.2010
я ненавистью назыаю именно желание сделать очень-очень больно, лучше - вообще изничтожить...
а нелюбовь.. это равнодушие - что ли?
а нелюбовь.. это равнодушие - что ли?
Равнодушие - это равнодушие, т.е. неиспытывание никаких чувств. А ненависть, любовь, приязнь со знаком минус. Вам хочется дистанцироваться от этого человека, не видеть и не слышать. Ненависть, это ведь не обязательно желание смерти, горя ему.
14:40, 05.07.2010
Смерть что? Так, - неизбежный рубеж. А вот что потом действительно критично.
Фии ну е прикивайтесь. Под страхом смерти иметя в виду имеенно страх того "что потом".
Помойму у Шекспира все предельно ясно сказано:
Быть или не быть - таков вопрос;
Что благородней духом - покоряться
Пращам и стрелам яростной судьбы
Иль, ополчась на море смут, сразить их
Противоборством? Умереть, уснуть -
И только; и сказать, что сном кончаешь
Тоску и тысячу природных мук,
Наследье плоти, - как такой развязки
Не жаждать? Умереть, уснуть. - Уснуть!
И видеть сны, быть может? Вот в чем трудность;
Какие сны приснятся в смертном сне,
Когда мы сбросим этот бренный шум, -
Вот что сбивает нас; вот где причина
Того, что бедствия так долговечны;
Кто снес бы плети и глумленье века,
Гнет сильного, насмешку гордеца,
Боль презренной любви, судей медливость,
Заносчивость властей и оскорбленья,
Чинимые безропотной заслуге,
Когда б он сам мог дать себе расчет
Простым кинжалом? Кто бы плелся с ношей,
Чтоб охать и потеть под нудной жизнью,
Когда бы страх чего-то после смерти -
Безвестный край, откуда нет возврата
Земным скитальцам, - волю не смущал,
Внушая нам терпеть невзгоды наши
И не спешить к другим, от нас сокрытым?
Почему бы не позаботиться заранее если есть шанс
А счего вы взяли, что он есть? Доказат ьвы этого не можете, так что это просто очередная сказочка для развода лохов на бабки, не так ли?;-)
И заповеди, или, говоря светским языком, морально-этические нормы, лучше соблюдать.
Не путайте одно с другим.
1. Христовы заповеди, кроме морально-этических норм, включают в себя и вещи к ним не относящиеся. Именно поэтому большинство христиан и не знают все 10 заповедей.
2. Морально-этические нормы современного общества гораздо шире изложенных в заповедях. Например, ни Христос ни Моисей никогда не имели ничего против рабства.
неоязычество - секта или политическое течение?
Ни то ни другое. Скорее просто художественная самодетельность. Это что касается именно НЕОязычества (Wikka). На базе же псевдо-языческих сказок также как и а базе христианских пышно растут сексты под тем же лозунгом "возвращение к корням". Просто к корням более глубоким.
Проблема язычества в том, что оно настолько тщательно было уничтожено христианством, что ни о каком "возвращении к корням" и речи быть не может: никто не знает, какие они были, эти корни. Но придумывать нечто новое, пусть и заимствую неокторые элементы из истории (именно из истории, а не из религии) того или иного язычества - почему бы нет? Просто древностью тут потрясать не нужно...
Мы настолько же животные, насколько и не животные - примерно 50 на 50.
Грубая лесть. Более реально - 95/5 максимум 90/10
к
ключ
14:45, 05.07.2010
Вам хочется дистанцироваться от этого человека, не видеть и не слышать.
так это гнев...
просто такой слабый, что не выливается в откытую агрессию...
Грубая лесть. Более
реально - 95/5 максимум 90/10
+100
A
-= Arbitr =-
14:47, 05.07.2010
1. Христовы заповеди, кроме морально-этических норм,
включают в себя и вещи к ним не относящиеся. Именно поэтому большинство христиан и не знают все 10 заповедей.
включают в себя и вещи к ним не относящиеся. Именно поэтому большинство христиан и не знают все 10 заповедей.
Голубчик! Вы или безграмотны или сознательно искажаете истину наперекор саобственному кредо правдолюбца; - декалог из ВЗ, прирогатива Мойши, Христос давал иное прочтение и закон.
А счего вы взяли, что он есть? Доказат ьвы этого не можете, так что это просто очередная сказочка для развода лохов на бабки,
не так ли?
Ну я то взял с личного опыта. Прочим предлагаю не исключать пусть ничтожную гипотетичность.
14:52, 05.07.2010
Не надо ровнять наркоманию и тоталитарные секты типа компартии с христианством, мусульманством или иудаизмом.
Почему? Найдите три отличия. Или хотябы одно.
. А вот реакция
общества на термин однозначная как у собак Павлова.
У общества собак.
У общества людей - неоднозначная.
Ну да — неоязычество и стадность. Типичное сектанство не так ли. Слепое следование за вожаком.
Большей пропаганды стадности и слепого следования за "пастырем" сложно придумать. Тут христианство совершенно вне конкуренции. Кстати, вспышки интереса к язычеству возникают именно на почве растущего нацинального самосознания, а также из тяги к некоей свободе, скажем так, духа, и гордости.... многим людям надоедает буть овцами, и даже слушать, чт они овцы. Некоторые хотят жить самостоятельно и самосотоятельно строить отношения с теми же богами (пресонифицированными силами природы), а не идти тупо за пастырем ни на пастбище ни на бойню. Уход в язычество несколько наивен и это развлечение для школьников, но оно довольно милое и заслуживат уважения.
ИМХО овца - один из худших объектов подражания для человека.
к
ключ
14:56, 05.07.2010
ИМХО овца - один из худших объектов подражания для человека.
как сказано у Пратчета в "Мелких богах", "лучше бы это были козы... потому что козам нужен вожак, а овцам нужен пастух"...
умный он чувак, Пратчет... :-)
A
-= Arbitr =-
15:03, 05.07.2010
"Естественный порядок поддержки порорка" - это распятие или побивание камнями
А если вспомнить того же Иисуса, то но крмил
свою аудиторию хлебами и рыбой (хоть и не сильно в расход вошел), а не требовал жратвы от них за свои пророчества.
К тому же вы ушли от главного вопроса: какие гарантии сбычи этого пророчества? Если гарантируемая вероятность сбычи меньше математической, то платить "по справедливости" не за что.
А если вспомнить того же Иисуса, то но крмил
свою аудиторию хлебами и рыбой (хоть и не сильно в расход вошел), а не требовал жратвы от них за свои пророчества.
К тому же вы ушли от главного вопроса: какие гарантии сбычи этого пророчества? Если гарантируемая вероятность сбычи меньше математической, то платить "по справедливости" не за что.
Ну таки да. Но во первых этот же пример говорит о Богоизбранности, силе пророка и соответсвенно снимает вопрос о подлинности и достоверности учения ;-). А во вторых; что велел Эммануил совершать исцелённым и очищщенным? Правильно, приносить жертвы в соответствии с законом!
Я уже неоднократно высказывал недоумение по поводу Вашей странной манеры привлекать математические методы анализа в качестве аналогий для явлений коим оные не свойственны. Может уже успокоитсь и перейдёте к нормальному диалогу. На равных, а не как с даунами.
Такк объясните!
Церковь это собрание верующих с исповеданием соответствующих символов веры и поклонения Богу через Христа. Всё остальные и перечисленные в частности этому критерию не соответсвуют абсолютно.
Доходчиво, убедительно?
А что, можете предоставить хоть одого
проповедника, который может это подтвердить?
Безусловно! Вас лично познакомить или будет достаточно Библейских персонажей?
Кстати, вспышки интереса к
язычеству возникают именно на почве растущего нацинального самосознания, а также из тяги к некоей свободе, скажем так, духа, и гордости.... многим людям надоедает буть овцами, и даже слушать, чт они овц
язычеству возникают именно на почве растущего нацинального самосознания, а также из тяги к некоей свободе, скажем так, духа, и гордости.... многим людям надоедает буть овцами, и даже слушать, чт они овц
Ну да. Волна за волной. Но вот кончается это плохо ибо Бог гордым противиться. Гордыня матерь греха. Я знаете ли насмотрелся на руины того, что построили те кто исповедовал , что человек это звучит гордо и никакой Бог им не нужен.
15:12, 05.07.2010
может, душу - так же можно... только ещё не умеем...
Ээээ.... ну почему же? Предоставьте мне душу в чистом виде - я ее вам лехко разделю:-)
Если подкрасться со всей
серьёзностью- то человек богоравен в чём-то явно, если не попадает в крепкие объятия лукавого, и не становится свинтусом.
Если уж со всей серьезностью, то человек он просто человек, и нечего кивать ни на бога ни на лукавого ни на Зеленого Чебуратора, которых никто не видел.
15:14, 05.07.2010
так это гнев...
просто такой слабый, что не выливается в откытую агрессию...
просто такой слабый, что не выливается в откытую агрессию...
Да с какой стати это гнев, даже по определению не вяжется? Разве что с аграменной натяжкой, что все негативные эмоции, которые не страх и не стыд - гнев.
I
I Am You
16:04, 05.07.2010
Заметки о религиозной ситуации в России по материалам опроса «Левада-центра», февраль 2009 г
http://pravkniga.ru/intlibs.html?id=1800
Общая мировоззренческая самооценка респондентов
от числа ответивших
от числа определивших свою религиозную принадлежность*
от числа православных
Я не верю в существование Бога
7,0
-
-
Я не верю в Бога, но верю в некую высшую силу
10,7
11,5
11,8
Я иногда верю в существование Бога, иногда не верю
13,9
15,0
15,3
Я верю в существование Бога, хотя иногда испытываю сомнения
21,3
23,0
23,5
Я знаю, что Бог существует, и не испытываю в этом никаких сомнений
33,8
36,5
37,3
Наличие у респондентов христианской литературы
от числа ответивших
от числа определивших свою религиозную принадлежность
от числа православных
У меня дома есть Евангелия
19,7
19,7
15,4
У меня дома есть Новый завет
21,4
21,4
16,7
У меня дома есть Молитвослов
19,9
19,9
15,6
У меня дома нет книг религиозного содержания
50,4
50,4
39,5
Гендерная и возрастная структура респондентов по их отношению к Таинству Евхаристии
Вопрос: КАК ЧАСТО ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ПРИЧАСТИЕ?
м
ж
18-24
25-39
40-54
> 55
1. каждую неделю
0
1
0
0
0
2
2. каждый месяц
0
1
-
1
1
1
3. несколько раз в год
5
8
5
5
6
11
4. 1-2 раза в год
6
12
9
7
10
11
5. реже, чем раз в год
13
22
14
18
18
20
6. никогда
67
52
66
63
58
49
КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ КОЛИЧЕСТВО ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, КОТОРЫМИ РАСПОЛАГАЕТ РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ?
Больше, чем нужно
17,6
Столько, сколько нужно
27,1
Меньше, чем нужно
14,6
ВЫ СОГЛАСНЫ ИЛИ НЕ СОГЛАСНЫ С МНЕНИЕМ, ЧТО РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ РАСХОДУЕТ СВОИ СРЕДСТВА НА ПРАВИЛЬНЫЕ ЦЕЛИ?
совершенно согласен
14,6
скорее согласен
34
скорее не согласен
10,5
совершенно не согласен
2,2
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, СОРАЗМЕРНЫ ЛИ НЕОБХОДИМОСТИ РАСХОДЫ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ?
Слишком большие
2,6
Соразмерные
30,2
Недостаточные
25,9
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, СОРАЗМЕРНЫ ЛИ НЕОБХОДИМОСТИ РАСХОДЫ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ?
Слишком большие
6,5
Соразмерные
36
Недостаточные
21,1
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, СОРАЗМЕРНЫ ЛИ НЕОБХОДИМОСТИ РАСХОДЫ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ НА РЕЛИГИОЗНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ?
Слишком большие
3,6
Соразмерные
30,4
Недостаточные
17,2
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2010 16:14]
http://pravkniga.ru/intlibs.html?id=1800
Общая мировоззренческая самооценка респондентов
от числа ответивших
от числа определивших свою религиозную принадлежность*
от числа православных
Я не верю в существование Бога
7,0
-
-
Я не верю в Бога, но верю в некую высшую силу
10,7
11,5
11,8
Я иногда верю в существование Бога, иногда не верю
13,9
15,0
15,3
Я верю в существование Бога, хотя иногда испытываю сомнения
21,3
23,0
23,5
Я знаю, что Бог существует, и не испытываю в этом никаких сомнений
33,8
36,5
37,3
Наличие у респондентов христианской литературы
от числа ответивших
от числа определивших свою религиозную принадлежность
от числа православных
У меня дома есть Евангелия
19,7
19,7
15,4
У меня дома есть Новый завет
21,4
21,4
16,7
У меня дома есть Молитвослов
19,9
19,9
15,6
У меня дома нет книг религиозного содержания
50,4
50,4
39,5
Гендерная и возрастная структура респондентов по их отношению к Таинству Евхаристии
Вопрос: КАК ЧАСТО ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ПРИЧАСТИЕ?
м
ж
18-24
25-39
40-54
> 55
1. каждую неделю
0
1
0
0
0
2
2. каждый месяц
0
1
-
1
1
1
3. несколько раз в год
5
8
5
5
6
11
4. 1-2 раза в год
6
12
9
7
10
11
5. реже, чем раз в год
13
22
14
18
18
20
6. никогда
67
52
66
63
58
49
КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ КОЛИЧЕСТВО ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, КОТОРЫМИ РАСПОЛАГАЕТ РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ?
Больше, чем нужно
17,6
Столько, сколько нужно
27,1
Меньше, чем нужно
14,6
ВЫ СОГЛАСНЫ ИЛИ НЕ СОГЛАСНЫ С МНЕНИЕМ, ЧТО РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ РАСХОДУЕТ СВОИ СРЕДСТВА НА ПРАВИЛЬНЫЕ ЦЕЛИ?
совершенно согласен
14,6
скорее согласен
34
скорее не согласен
10,5
совершенно не согласен
2,2
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, СОРАЗМЕРНЫ ЛИ НЕОБХОДИМОСТИ РАСХОДЫ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ?
Слишком большие
2,6
Соразмерные
30,2
Недостаточные
25,9
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, СОРАЗМЕРНЫ ЛИ НЕОБХОДИМОСТИ РАСХОДЫ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ?
Слишком большие
6,5
Соразмерные
36
Недостаточные
21,1
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, СОРАЗМЕРНЫ ЛИ НЕОБХОДИМОСТИ РАСХОДЫ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ НА РЕЛИГИОЗНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ?
Слишком большие
3,6
Соразмерные
30,4
Недостаточные
17,2
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2010 16:14]
к
ключ
16:13, 05.07.2010
Ээээ.... ну почему же? Предоставьте мне душу в чистом виде - я ее вам лехко разделю
мы не о "разделить", а о "создать", наоборот...
думаю, с этим у Вас всё-таки будут некоторые сложности...
если не брать в расчёт... гхм... наиболее распространённый способ возникновения живой души... гхм...
16:21, 05.07.2010
мы не о "разделить", а о "создать", наоборот...
Ну. Создать методом деления. Как амебу. В пробирке. Вы главно мне ее дайте!
к
ключ
16:38, 05.07.2010
ну... вряд ли она, "как амёба",..
Вы сомневаетесь в существовании души, я правильно понимаю?...
Вы сомневаетесь в существовании души, я правильно понимаю?...
16:43, 05.07.2010
ну... вряд ли она, "как амёба",..
А откуда вы знаете? Вы ее видели?
Вы сомневаетесь в существовании души, я правильно понимаю?...
Ну что вы! Она существует и она как амеба!:-)
16:50, 05.07.2010
Так то мне кажется, что церковь как тело Господа
1. Вот ведь как переврали то! В еваглелия сказано, что Тело Христово
есть храм, а отндь не обратное что мол церковь есть тело христово.
церковь как тело Господа, ни в чём не ограничена в своих действиях кроме любви
Ой.. знаем мы ее.. залюбит насмерть...
должна обладать любыми функциями свойственными
общественному образованию включая судейство. В превосходной степени.
То как гос-во выполняет свои обязательство можете даже не заикатся — засмеют.
То как гос-во выполняет свои обязательство можете даже не заикатся — засмеют.
Угу. Уж лучше так как гсударство... Когда власть получала церковь она такую фигню творила, што мама не горюй... медветупы отдыхают. А все из-за безнаказанности, ибо бога то нет, потому и вмешаться в безобразия творимые якобы-божьим именем некому, и никому кроме все того же несуществующего бога церковь не подотчетна.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.