В Великобритании запретили рекламу-призёр Каннского фестиваля.
На одной фотографии изображена женщина в купальнике, фотографирующая свои гениталии,
на другой женщина оголяет свою грудь перед камерой наблюдения.
Оба постера были снабжены надписью:
"У умного есть мозги, но у дурака есть характер. Будь дураком. Diesel.

Был бы … ума не надо!
0
Fregattenkapitan
А которая там дура, а которая умная? :write:
0
=ИриС=
Я не поняла, а что при чём тут дураки и умные? Ну, сфоткала...Ну, оголила...Озорство, хулиганство...Ум-то тут при чём?
Карочи, я не въехала в смысл рекламы вообще. :confused:
0
Задов чмок
21:08
И тут Козёл на саксе… ф-ффа-фа-фа-фа-ффффааааааа!!!!
А какой в рекламе может быть смысл?
Смысл в нескольких цифирьках.
Остальное – фигня.
0
смысл в том чтобы поскорее стать таким же ротожопым как каннский лев
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.