Итальянское правительство собралось продавать свои территории.
http://www.vz.ru/economy/2010/6/28/414059.print.ht...

Минобороны продаст половину военного аэродрома Кубинка.
http://lenta.ru/news/2010/06/29/kubinka/_Printed.h...
0
Fregattenkapitan
Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст :vote:
0
Вигдис
Автомобиль "Волга" сначала хотели назвать "Родиной", но потом передумали...
0
Fregattenkapitan
Родиной хотели Победу назвать. Товарищ Сталин не дал. ;-)
0
Вигдис
От пользователя Fregattenkapitan
Победу назвать

Пусть:-)
Хотя, торговать победой тоже как-то не красиво. Волгу в розлив еще куда ни шло. :-)
0
Задов чмок
В 1965-м на МЗМА [в просторечьи – ПО "Москвич"] планировали презентовать совершенно новую модель – Москвич-409 "Россия", но быстро передумали – Москвич-409 "Весна".
Разумеется, все новые планы накрылись одним большим белым тапком.
Поэтому Москвич-412 в "Бриллиантовой руке" [1968] язвительно назвали "новой моделью" – отличными от 408-го были только двигатель [частично] и электрика [частично].
Те, первые 412-е ходили с модификацией 412-го двигателя на… 76-м бензине и 408-й КПП с рычагом на рулевой колонке.
Это был подарок к 50-летию Революции… со стола к 20-летию Победы.
0
Fregattenkapitan
От пользователя Вигдис
Волгу в розлив еще куда ни шло.

Ага, вместе с параходами и портами :-D
0
Тристрам Шенди
От пользователя Fregattenkapitan
19:49

У этого автозавода всегда были в ходу кичливые названия. Присной пямяти "Святогоры" и "Князи Владимиры"...ну, о покойниках либо хорошо, либо никак.
Почему -то не того автора цитатнуло.

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2010 19:56]
0
Вигдис
От пользователя Iван
"Святогоры" и "Князи Владимиры".

То ли дело, "Маруся"! ;-)
0
Тристрам Шенди
От пользователя Вигдис
То ли дело, "Маруся"!

А это что? Тачка?( неохота гуглить)
0
Вигдис
0
Задов чмок
19:55
Нет, не всегда, а с приходом к власти Брежневской команды.
Ильич вдруг решил, что столичный МЗМА – лучший в мире автозавод.
Ну, и срочно МЗМА обязали делать лучшие в мире подарки вождю.
Апофеозно уже АЗЛК нагадил Ижу в 1975-м.
Иж уже подготовил к серийному выпуску переднеприводной "Меридиан" собственной разработки, и в двух вариантах – с уфимским поперечным и продольным модифицированным ВАЗовским.
А у АЗЛК ещё ни у шубы рукав, несмотря на практически полное копирование французской SIMKA Talbot 1300 – удачной модели 1969-го года.
Прибывший на Иж Ильич, увидев готовый "Меридиан", кузов которого был спроектирован на АРМах серии СМ-3, взъярился как вулкан Везувий – АЗЛК ему регулярно лапшу навешивал, и запретил думать о "Меридиане", пока установочная партия "Алек-калек" не будет готова к съезду партии… как оказалось XXVI-му.
Единственное, что осталось хорошего в памяти от "клювоносого" 2140 – самый чистый сзади советский легковой автомобиль. Сорокинская команда за французскую задницу даже и не подержалась – ни фига не успевали, ну, и за то спасибо.
Десять лет Иж ждал, пока Москвич хоть чё-нибудь слабает.
За это время "Меридиан" переименовали в "Орбиту", а потом и в "Оду".
А потом он умер. И его сожрал ТАЗ.
0
Тристрам Шенди
От пользователя Вигдис
Маруся

А, этот спорткар, ну, это игрушка, для гоночных треков, никогда в серию не пойдёт. Это я видел. Marussia называется.
0
Fregattenkapitan
От пользователя Задов чмок

Какая грустная история :weep:
0
Тристрам Шенди
А я на 2140 ездил, приёмистая машина, со светофора первым уходил.
0
Грешник
Выбрать подходящее имя для автомобиля задача непростая: от названия напрямую зависит объем продаж в той или иной стране. Неймингу в автоиндустрии уделяется большое внимание, в прошлом году журнал Forbes даже составил рейтинг лучших и худших автомобильных названий. Лучшими названиями были признаны: Chevrolet Corvette, Dodge Ram, Lamborghini Diablo.

В число самых нелепых попали: Daihatsu Motor Naked, Honda Life Dunk, Isuzu GIGA 20 Light Dump, Mazda Motor Bongo.

Если раньше названия были все больше идейные, то сегодня они чаще всего генерируются компьютерами. Avensis, Elantra, Magentis, Megane, Meriva, Mondeo, Vectra, Vitara – все эти названия были придуманы машинами. Впрочем, некоторые производители случайные названия выстраивают в закономерность. Например, известно, что Opel старается, чтобы каждая новая модель в своем названии заканчивалась на звук “А”, а для звучности в центре желателен “Р”. Таким образом, модельный ряд Opel звучит весьма “рычно”: Astra, Corsa, Vectra, Tigra, Frontera, Meriva и т.д.

А Citroen в свое время делал так, чтобы автомобили носили женские имена со звуком “С”: Xsara, Xantia и пр. Со временем все это упростилось до С1, С2, С3, С4, С5 и т.д.

В своем стремлении “не заморачиваться” некоторые доходят до абсолютной упрощенности. Например, согласно последней концепции Mazda, машины у нее теперь именуются очень просто: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и т.д. Ну а другие так “наворотят”, что человек непосвященный никогда не догадается, какую идею производитель законсервировал в названии. Например, в названии Suzuki SX4, по задумке производителя, воплощена перекрестная концепция, где “S” означает “спорт”, “X” – знак перекрестной концепции, “4” означает 4 времени года, а также цифра относит к приводу 4×4. В номинации “с выдумкой” преуспевают и бренды “попроще”. К примеру, одно из самых необычных названий получила новая модель Kia cee’d, которая выйдет на российский рынок в 2007 году. Первая часть названия “СЕ” символизирует то, что автомобиль будет производиться и продаваться в Европе (European Community), вторая часть “ED” (European Design) говорит о том, что стиль и дизайн данной модели разрабатывался специально для европейских потребителей.

Российские представительства не участвуют в номинации моделей, но иногда адаптируют названия иномарок для российского рынка. Как рассказали в представительстве Mazda, процедура следующая: в головном офисе составляется список возможных названий, которые обычно являются японскими словами (они многозначные, так что там поле для деятельности большое). Этот список рассылается по различным странам с просьбой прокомментировать звучание на местном языке. Полученные комментарии собирают в одну таблицу и на их основе выбирают название. Делается это не случайно: нередки случаи, когда оригинальное название на чужом языке означает что-либо нецензурное.

Самый известный случай, когда название авто сыграло плохую шутку с производителем, – это вывод внедорожника Mitsubishi Pajero на рынки Латинской Америки и Испании. Японские маркетологи не сразу осознали, что в испаноязычных странах название Pajero (по-испански читается “пахеро”) означает не что иное, как “онанист”. Пришлось срочно переименовывать машину в Montero. Для россиян, например, неблагозвучными стали бы названия VW Lupo или Proton Perdana, не случайно Chevrolet предпочел Daewoo Kalos в России переименовать в Chevrolet Aveo. “До появления российского офиса были и “смешные” для русского уха называния, как Mazda Sassou (этот концепт представляли два года назад, он являлся прообразом Mazda2, которая будет впервые показана через месяц в Женеве), – рассказывает PR-директор представительства Mazda Маша Магуайр. – Теперь, когда мы включены в процесс, названия уже нейтральны”.

Самое большое поле для творчества открывается для китайских дистрибьюторов: вместо непонятных иероглифов они вправе придумывать названия, какие захотят. Что касается отечественных автомобилей, Россия уже долгое время избавлена от каких бы то ни было проблем творческого характера. В 1968 году через газету “Советская Россия” ВАЗ объявил конкурс на лучшее название для советского народного автомобиля.

Характерно, что в то время процесс номинации происходил по принципу “даздраперма”. Слава богу, удалось избежать таких названий, как “Сотая весна”, “Десина” (сокращенно от Детище советского и итальянского народов) или “ВИЛ -100” (столетие Владимира Ильича Ленина). Хотя, с другой стороны, названия LADA GAGARIN, LADA GENIY, LADA ILYCH сегодня бы звучали вполне динамично. Вот LADA UTES – это уже… символично, пожалуй. А название VALENTINA, скорее всего, дало бы толчок для развития устного народного творчества (“Гони! Гони, Валентина, гони! Ты видишь, Валя, я совсем не боюсь…”). Если бы это название пришлось по сердцу первому гендиректору ВАЗа Виктору Полякову, сегодня на дорогах, скорее всего, ездили бы не “Лады”, а “валечки”, “вальки”, “валюхи”, “развалюхи” и т.д.

Любопытные подробности: среди других названий, предлагавшихся пролетариатом для автомобиля, позже ставшего известным как “Жигули”, были: “Пато” (Пальмиро Тольятти), “Орленок”, “Волжанка”, “Жигулевская волна”, “Ульяновец”, “Венера”. Многие желали отразить дружбу советского и итальянского народов: “Россита”, “Дружба”, “Союз”, “Софи”, “Итарос”, “Пальмиро”, “Совиталь”. Немало было “космических” предложений: “Восток”, “Лунник”, “Спутник”, “Комета”, “Заря”. Были и просто ласковые имена: “Жаворонок”, “Россиянка”, “Ласточка”, “Мечта”, “Друг”, “Песня”… Гм.

В конце концов машину решено было назвать “Жигули”, что в то время тоже звучало довольно экзотично, а для экспорта это название и вовсе не подошло. В нескольких языках оно имело не очень приличные созвучия. В этом смысле особенно отличился венгерский язык, в котором есть выражение “щикули” с абсолютно нецензурным переводом, в других языках “Жигули” напоминали понятие “жиголо”. В итоге уже в 1975 году все экспортные ВАЗы были переименованы в LADA, в России “Жигули” стали называться LADA-ми только начиная с 2004 года.

Сегодня Волжский автозавод обещает построить сразу несколько моделей автомобилей. Кто знает, может быть, новое руководство тоже решит объявить всенародный конкурс по выбору названий… У народа наболело, думаем, выбрать будет из чего…
0
Задов чмок
30 Июня 2010 23:16
Уже…

Волжский автозавод объявил конкурс на название для новой, бюджетной модели Lada, производство которой начнётся в конце 2011 года. Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку на сайте "АвтоВАЗа".

Конкурс продлится с 30 июня по 8 июля 2010 года. Победитель будет объявлен в рамках Московского автосалона, который пройдёт в конце августа текущего года, а призом станет новая Lada Kalina, на базе которой и будет построен "народный автомобиль" Lada.
0
Задов чмок
00:11
Публичные конкурсы на название своих новых авто объявили…
… Хундай и Прохоров.
0
Задов чмок
00:13
Ну, Хундаю я уже предлагал назвать "русское" авто… Хунвейбином.
А чё? Звучит… Хундай Хунвейбин.
0
STK
Машина не должна иметь название. По крайней мере, в приличной литературе его называть не принято.
0
Задов чмок
30 Июня 2010 23:16
А если б у господина Ситроёна была фамилия Ширинкин?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.