Артхаус - быдлокинцо
Вот сидел, никого не трогал, решил внезапно окультурится, путем просмотра раздела "Артхаус и авторское кино" на рутрекере.
Похихикал.
Чуть-чуть цитат с форумных раздач:
"к творчеству брейя я отношусь с прохладой. скажем даже так, оно весьма противоречиво. но это профессиональное кино с множеством подтекстов и смыслов. если когда вам показывают мужской половой хрен и другие подобные штуки вас тошнит - не смотрите. какие проблемы?)"
"Впрочем, «Загадочную кожу» нельзя назвать традиционной мэйнстримовой драмой – все-таки ее снял Грегг Араки, еще не растерявший желания и умения растормошить зрителей историей о педофилии и показом жесткого гей-секса."
"Описание: В отеле, где снимают номера для сексуальных утех, появляется презерватив-убийца, откусывающий причинное место у своих "пользователей". Это дело расследует полицейский-гей Луиджи Макерони. Поначалу ему никто не верит, но когда зубастый монстр лишает мужского достоинства кандидата в президенты, Луиджи дают зеленый свет и он начинает беспощадную, безжалостную охоту."
"Cамая натуралистичная сцена изнасилования за всю историю кинематографа - 9 минут анального секса. Два убийства, толпа геев и трансвеститов, полностью обнаженные Венсент Кассель и Моника Беллуччи..."
"Описание: Джеймс Бидгуд (James Bidgood), знаменитый фотограф и дизайнер, на протяжении семи лет любительски снимал этот фильм, все сцены которого сняты в квартире самого Бидгуда, с помощью друзей и стараниями самого режиссера превращенные в мистические декорации. В главной роли - любимая модель - Бобби Кендалл (Bobbie Kendall - не сыгравший больше ни в одном фильме). Фильм вышел полуподпольно в гей-клубах. В титрах вместо имени режиссера стояло Anonimus. Картину стали ошибочно приписывать Энди Уорхолу или Кеннету Энгеру. Шок и восторг, вызванный этим фильмом, не дал режиссеру возможность до 1999 года обнародовать свое авторство."
Ну и как подытог, эпическое и фундаментальное:
"блин где то месяц качал начал смотреть а там весь фильм про геев в кинотеатре"
Если называть словом "треш" любое "эксплуатационное" кино, то европейский этот артхаус быдлану и невеже типа меня как выглядел, так и продолжает выглядеть экспо-кинцом про особо паталогичные состояния человека. Кроме дерьма это кинцо ничего для меня не представляет. Киноискусства в нем нет никакого, оно создано для офигивания, например, от некоторого некрокопропедофильского кина, попавшего на большие важные фестивали. Ненене, я опенмайндед и ценю умненькое и культурненькое. Но всё же тут тянет некоей наекой, уж простите.
Треш - это такое "серьезное" кино, снятое "серъезным" режиссером, которое вызывает дикий ржач, потому что оно говнянское и это сквозит, проходя красной нитью чрез всю пленку. Вроде человек не комедию снимал, а получилась комедия, только спецязыком.
Хотя в этом же разделе трекера нормального кина хватает сполна. Ходоровски, Тарковски, ну вы знаете, да.
Стихи.
Похихикал.
Чуть-чуть цитат с форумных раздач:
"к творчеству брейя я отношусь с прохладой. скажем даже так, оно весьма противоречиво. но это профессиональное кино с множеством подтекстов и смыслов. если когда вам показывают мужской половой хрен и другие подобные штуки вас тошнит - не смотрите. какие проблемы?)"
"Впрочем, «Загадочную кожу» нельзя назвать традиционной мэйнстримовой драмой – все-таки ее снял Грегг Араки, еще не растерявший желания и умения растормошить зрителей историей о педофилии и показом жесткого гей-секса."
"Описание: В отеле, где снимают номера для сексуальных утех, появляется презерватив-убийца, откусывающий причинное место у своих "пользователей". Это дело расследует полицейский-гей Луиджи Макерони. Поначалу ему никто не верит, но когда зубастый монстр лишает мужского достоинства кандидата в президенты, Луиджи дают зеленый свет и он начинает беспощадную, безжалостную охоту."
"Cамая натуралистичная сцена изнасилования за всю историю кинематографа - 9 минут анального секса. Два убийства, толпа геев и трансвеститов, полностью обнаженные Венсент Кассель и Моника Беллуччи..."
"Описание: Джеймс Бидгуд (James Bidgood), знаменитый фотограф и дизайнер, на протяжении семи лет любительски снимал этот фильм, все сцены которого сняты в квартире самого Бидгуда, с помощью друзей и стараниями самого режиссера превращенные в мистические декорации. В главной роли - любимая модель - Бобби Кендалл (Bobbie Kendall - не сыгравший больше ни в одном фильме). Фильм вышел полуподпольно в гей-клубах. В титрах вместо имени режиссера стояло Anonimus. Картину стали ошибочно приписывать Энди Уорхолу или Кеннету Энгеру. Шок и восторг, вызванный этим фильмом, не дал режиссеру возможность до 1999 года обнародовать свое авторство."
Ну и как подытог, эпическое и фундаментальное:
"блин где то месяц качал начал смотреть а там весь фильм про геев в кинотеатре"
Если называть словом "треш" любое "эксплуатационное" кино, то европейский этот артхаус быдлану и невеже типа меня как выглядел, так и продолжает выглядеть экспо-кинцом про особо паталогичные состояния человека. Кроме дерьма это кинцо ничего для меня не представляет. Киноискусства в нем нет никакого, оно создано для офигивания, например, от некоторого некрокопропедофильского кина, попавшего на большие важные фестивали. Ненене, я опенмайндед и ценю умненькое и культурненькое. Но всё же тут тянет некоей наекой, уж простите.
Треш - это такое "серьезное" кино, снятое "серъезным" режиссером, которое вызывает дикий ржач, потому что оно говнянское и это сквозит, проходя красной нитью чрез всю пленку. Вроде человек не комедию снимал, а получилась комедия, только спецязыком.
Хотя в этом же разделе трекера нормального кина хватает сполна. Ходоровски, Тарковски, ну вы знаете, да.
Стихи.
g
garyh™
к
ключ
*серьёзно* Умниса-разумниса....
прям слов нету...
прям слов нету...
Г
=Гномы=
бобыль так далеко ушел в тренировке своих чувствительных арт фибров по сравнению со средней форумской мышью типа нас.
поэтому мы, конечно, знаем, зачем ему эти рисовки, но смеемся над их частотой.
нескончаемый цикл авторских передач "серебрянный шар".
по заявкам зрителей, типо.
поэтому мы, конечно, знаем, зачем ему эти рисовки, но смеемся над их частотой.
нескончаемый цикл авторских передач "серебрянный шар".
по заявкам зрителей, типо.
Г
=Гномы=
нет, шар то как раз серебрянный.
только он маааленький, типа суппозитория.
по замыслу автора как кремлевская таблетка, проходит через весь организм и выходит, впитав в себя весь накопленный шлак.
только наоборот, сам понимаешь, этож авангарде, мать его.
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2010 13:59]
только он маааленький, типа суппозитория.
по замыслу автора как кремлевская таблетка, проходит через весь организм и выходит, впитав в себя весь накопленный шлак.
только наоборот, сам понимаешь, этож авангарде, мать его.
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2010 13:59]
к
ключ
вам бы сюда ещё Гарика - и была бы тема-хит...
:-)
я так люблю, когда вы вчетвером общаетесь... :-)
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2010 14:15]
:-)
я так люблю, когда вы вчетвером общаетесь... :-)
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2010 14:15]
g
garyh™
по замыслу автора как кремлевская таблетка, проходит через весь организм и выходит, впитав в себя весь накопленный шлак.
у мну с перерывами почти полтора месяца диарея была - так что я чото в этом уже понимаю и как грит пресс-секретарь мэра путоф - имею право сказать --- кремлевска тоблетка не впитываит - она шебуршитв кишках
Г
=Гномы=
дада, можно и так интерпретировать. но это немного другой смысл, думаю, ты даже его можешь поискать.
гарюлик, это образно было. хотя в вопросах кишечной флоры мы туповаты, поэтому против ликбеза на этих священных страницах не возражаем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.