Так , просьба или задание...

Уважаемый Так, наслышан о вашей осведомлённости в вопросах психоанализа, не откажите в одолжении.
Проанализируйте тип виртуальной личности.
Возраст за сорок.
Постоянно упоминает о своих недостатках , как то ,склочность характера, неуживчивость , некоммуникабельность , патологическая тяга к конфликтным ситуациям, создаваемым на ровном, месте , причём гордится этим и постоянно педалирует тему да, я говно , но это только с вами , ибо вы этого заслужили.
Частое упоминание о своих умственных способностях , морально этических качествах, причём самоуничижительное в крайне оскорбительных выражениях...
Мазохистское смакование своих физических недостатков , не знаю , мнимых или действительных, ибо персонаж виртуальный.
Заранее благодарен .
С наилучшими пожеланиями, Принц Евгений.
P.S Прошу прощения за термин " доморощенный психолог".
Е.С
9 / 9
От пользователя Принц Евгений рыцарь славный
тип виртуальной личности

Неужели Евгений Анатольевич Сапожников? 8(
4 / 1
Принц Евгений Савойский
1 / 0
От пользователя евреи и секс
Неужели

:-D
0
Total
От пользователя Принц Евгений рыцарь славный
Постоянно упоминает о своих недостатках , как то ,склочность характера,

Я знаю, я знаю!!!! И у этой виртуальной личности есть подруга, любящая использовать смайлик "я - даун"........)))))))))))))
1 / 1
Полосатая_Матраца
От пользователя Принц Евгений рыцарь славный
Возраст за сорок.
Постоянно упоминает

Соскучился? :-)
0
Tомми!
бесплатная услуга не бывает качественной :-)
2 / 0
Я тупой, не догадываюсь. Блин, не слишком ли самоуничижительно ..
0
От пользователя Sеcond
Я тупой, не догадываюсь


Сочувствую, бывает.
Если молчать , то это не Так, заметно и можно сойти за умного.
Я не играю в угадайку , а просто попросил о одолжении человека , считающего себя специалистом в заявленной области.
0
Tомми!
От пользователя Принц Евгений рыцарь славный
о одолжении

об
0
Полосатая_Матраца
От пользователя Принц Евгений рыцарь славный
Если молчать , то это не Так, заметно и можно сойти за умного.


Чувствуется опыт, нажитый с годами, רבלה
0 / 2
Ливси
ПэМ может аднако!! :виртуальный пацелуй: ))

Рэб, ну чо вы право как ералашный пенс

запостите какую-нибудь тему о добре и зле в вашей замории, без мата (ибо ржём с него) и ссылок на начитанность (вы ж не белинский)
2 / 0
Tомми!
Гугль не переводит смешные закорючки, которые Матраца написала!!
требую перевода!!! :ultra:
1 / 0
Полосатая_Матраца
От пользователя Tommy_samuray
Гугль не переводит смешные закорючки, которые Матраца написала!!
требую перевода!!! :ultra:

Ничо такого я не написала, всего одно словечко, и то- приличное..(как посмотреть) :-D
0 / 2
От пользователя Tommy_samuray
Гугль не переводит смешные закорючки, которые Матраца написала!!



В кои-то веки томме сказал умность.
Действительно , всё , что пишет эта особь ,можно охарактеризовать , как "смешные закорючки".
4 / 1
Полосатая_Матраца
От пользователя Принц Евгений рыцарь славный
Действительно , всё , что пишет эта особь

Сам ты "особь"!И плащ прЫнца не прикроет сущность.. :-D
0 / 1
Tомми!
ты гаткий! гаткий!
0
Так
От пользователя Принц Евгений рыцарь славный
Так, наслышан о вашей осведомлённости в вопросах психоанализа, не откажите в одолжении.
Вообще-то я просто любитель, прочитавший пару десятков книжек, и кое-что успешно применивший на практике, прежде всего в отношении самого себя, а классический психоанализ - это всё же несколько иное. :-)
От пользователя Принц Евгений рыцарь славный
Проанализируйте тип виртуальной личности.
Скорее всего, это не цельная личность, а т.н. "субличность" - то есть один из десятков комплексов, собственно и составляющих личность. Можно назвать её "Мазохист", можно ещё как-нибудь. Очевидно, что основная составляющая этой субличности (по-видимому, существенной части всей личности) - нонконформистский Ребёнок, постоянно провоцирующий собственного строгого Родителя, а также Родителя собеседников по форуму эмоционально указывать, что надо, а что не надо делать. Поскольку этот сценарий проигрывался явно успешно не один десяток раз, скорее всего, в игре участвует ещё одна часть личности - Маленький Профессор, то есть проекция Взрослого реальных родителей и прочих реальных учителей "по жизни" в Ребёнка, который, используя опыт, способен учиться.
В целом информации, конечно, маловато, но можно сделать вывод, что предлагаемая к рассмотреению субличность в значительной степени инфантильна; доля Ребёнка составляет явно больше 50% (пожалуй, ближе к 55-60%), практически всю остальную часть занимает Родитель с его неизменными штампами, стереотипами и набившими оскомину оценками (около 25%-30%), и вряд ли больше 10% - собственно Взрослый, т.к. налицо очень низкий уровень социализации при возможно иногда вполне точных характеристиках самого себя. То есть идёт максимум констатация факта, и тут же забывается цель этого осознания - изменение себя, своего поведения, своего мировоззрения, своих реакций, в общем, всей активной анализируемой субличности. Вместо развития - "болото", а то и деградация...
P.S. Для меня написанное - не более, чем "игра в бисер", в общем-то ничего особо серьёзного и глубокого; не хватает достаточной мотивации, да и реального хорошего уровня психоанализа. Так, всего лишь появившиеся гипотезы, которые кажутся наиболее вероятными при данном уровне информированности, но при изменении исходных данных вполне могущих оказаться и во многом ложными.
3 / 0
Tомми!
почему-то психоаналайзеров мне всегда хочется бить табуреткой.... не знаю, почему так...
3 / 0
Ливси
От пользователя Так
Так

Рэб не себя имел ввиду

пишите снова
3 / 0
Total
От пользователя Так
То есть идёт максимум констатация факта, и тут же забывается цель этого осознания - изменение себя, своего поведения, своего мировоззрения, своих реакций, в общем, всей активной анализируемой субличности. Вместо развития - "болото", а то и деградация...

Так и знал. Когнитивный диссонанс.
2 / 0
garyh™
От пользователя Так
Скорее всего, это не цельная личность, а т.н. "субличность" - то есть один из десятков комплексов, собственно и составляющих личность. Можно назвать её "Мазохист", можно ещё как-нибудь. Очевидно, что основная составляющая этой субличности (по-видимому, существенной части всей личности) - нонконформистский Ребёнок, постоянно провоцирующий собственного строгого Родителя, а также Родителя собеседников по форуму эмоционально указывать, что надо, а что не надо делать. Поскольку этот сценарий проигрывался явно успешно не один десяток раз, скорее всего, в игре участвует ещё одна часть личности - Маленький Профессор, то есть проекция Взрослого реальных родителей и прочих реальных учителей "по жизни" в Ребёнка, который, используя опыт, способен учиться.
В целом информации, конечно, маловато, но можно сделать вывод, что предлагаемая к рассмотреению субличность в значительной степени инфантильна; доля Ребёнка составляет явно больше 50% (пожалуй, ближе к 55-60%), практически всю остальную часть занимает Родитель с его неизменными штампами, стереотипами и набившими оскомину оценками (около 25%-30%), и вряд ли больше 10% - собственно Взрослый, т.к. налицо очень низкий уровень социализации при возможно иногда вполне точных характеристиках самого себя. То есть идёт максимум констатация факта, и тут же забывается цель этого осознания - изменение себя, своего поведения, своего мировоззрения, своих реакций, в общем, всей активной анализируемой субличности. Вместо развития - "болото", а то и деградация...
P.S. Для меня написанное - не более, чем "игра в бисер", в общем-то ничего особо серьёзного и глубокого; не хватает достаточной мотивации, да и реального хорошего уровня психоанализа. Так, всего лишь появившиеся гипотезы, которые кажутся наиболее вероятными при данном уровне информированности, но при изменении исходных данных вполне могущих оказаться и во многом ложными.

:hi: вам нада практиковать - открывайте на крауля прием - от дам отбоя не будет - т.к. они реально наипострадавшая и наиброшенная часть общества, но при этом немалая часть реально готова к развитию..... токо вот псехолога-аналитика нету..... 200-300 р. в час на консультацию - вродь как намальна :ultra: 8( :beach:
0
От пользователя Tommy_samuray
Гугль не переводит смешные закорючки, которые Матраца написала!!
требую перевода!!!

ПМ написала "Ребалэ", то есть такое ласковое обращение, думаю, что скопировала у Айка:-)
0
Kира
От пользователя Total
Так и знал. Когнитивный диссонанс.

Когнити́вный диссона́нс — состояние индивида, характеризующееся столкновением в его сознании противоречивых знаний, убеждений, поведенческих установок относительно некоторого объекта или явления, при котором из существования одного элемента вытекает отрицание другого, и связанное с этим несоответствием ощущение неполноты жизни.

Понятие «когнитивный диссонанс» впервые введено Леоном Фестингером в 1956 году.

Теория когнитивного диссонанса характеризует способы устранения или сглаживания этих противоречий и описывает то, как это делает человек в типичных случаях.

Решила привести определение КД,а то из темы в тему таскают его,бедолагу,а никто не объясняет - что это и с чем его есть ;-)
1 / 0
Ли(и)сса
От пользователя Tommy_samuray
почему-то психоаналайзеров мне всегда хочется бить табуреткой.... не знаю, почему так...


:-D :-D :-D Не многие хотят о себе правду услышать :lol:
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.