Великую Отечественную войну, оказывается, выиграли попы
"Ответ священника женщине, одержимой бесами" М., "Паломник", 1996.
В кои-то веки Примат что-то дельное процитировал. Заплюсил.
Л
Ливси
андрюша, а что свое пидаристическое "простите" забыл?
ты давай, соответствуй чтоли
а то теряешь лицо, панимаеш
ты давай, соответствуй чтоли
а то теряешь лицо, панимаеш
а
анастасис некрон
что, родной, показал свои наклонности
Бог подаст.
Л
Ливси
андрей, какой кашмар!
вы решили раз вам хуев натолкали так можно про манеры оставить?
вы в обществе, не забывайтесь
вы решили раз вам хуев натолкали так можно про манеры оставить?
вы в обществе, не забывайтесь
а
анастасис некрон
вы решили раз вам хуев натолкали так можно про манеры оставить?
буксуете, мистер шпилевой
Л
Ливси
конечно, буксую
про "простите" забываешь
про "простите" забываешь
а
анастасис некрон
я тебя поцелую... потом... если захочешь... (с)
Л
Ливси
что это вы в лице переменившись? (с)
а
анастасис некрон
8А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, 9зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, 10для блудников, мужеложников, человекохищников,
(клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, 11по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.
12Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение, 13меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии; 14благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась во мне обильно с верою и любовью во Христе Иисусе.
15Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
16Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной.
17Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь.
Простите.
12Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение, 13меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии; 14благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась во мне обильно с верою и любовью во Христе Иисусе.
15Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
16Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной.
17Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь.
Простите.
Завязывайте молиться на форумe. Вам Исус как заповедовал молится?
Про интернет там ничего не было.
Радения напрягают верующих других культов и атеистов.
Завязывайте молиться на форумe. Вам Исус как заповедовал молится?
Им Иисус заповедовал вот так: "непрестанно молитесь". Впрочем, это их дело с Иисусом.
Про интернет там
ничего не было.
Ну а раз в Интернете не запрещено, значит разрешено. "Комнату свою" Шабуров затворил :-)
Радения напрягают верующих других культов и атеистов.
Дык именно этому их (христиан) Иисус и учил, своим примером в том числе: напрячь так, чтоб распяли :-)
не запрещено, значит разрешено.
Это ересь. Ничего подобного Исус не говорил. Он вообще, по большому счету, ничего не говорил.
напрячь так, чтоб распяли
Ничем не подтверженные словеса.
Сказочный персонаж распят в сказке.
Не страшно. Многие уже вышли из младенческого периода.
Чего и Вам советую.
Я читал ОДИД, изданный в шестидесятых годах - маслица не припомню.
Только в нынешних изданиях?
Солженицына я уважаю. Но на форумах полюбому материться нельзя.
Впрочем и клоны создавать тоже нехорошо.
Только в нынешних изданиях?
Солженицына я уважаю. Но на форумах полюбому материться нельзя.
Впрочем и клоны создавать тоже нехорошо.
Вспомнил книжку ! "Фуяслице" там было.
Наверное злобный литсовет правил.
Терзали можно сказать рукопись!
Наверное злобный литсовет правил.
Терзали можно сказать рукопись!
От пользователя: Эскамильо VII
напрячь так, чтоб распяли
Ничем не подтверженные словеса.
Как ничем? Всех апостолов (за исключением Иоанна) так или иначе распяли (понимая "распятие" широко: отрубание голов, сдирание шкур, скармливание живьем диким животным, поджаривание на решетках). И их учеников, начиная прямо со Стефана, и вообще первохристиан. И всех фигачили именно так, как Иисус показал: в законном порядке, честь по чести, в основном, по статье "атеизм и аморальность". Сначала иудейские власти, потом римские. Именно, что оскорбляли религиозные чувства.
Сказочный персонаж распят в сказке.
Так-то оно так, но проблема в том, что этому "сказочному персонажу" приписывают вполне реальные слова, переведенные на все (?) языки мира, и поступки. О том и о другом можно прочитать, над тем и другим можно поразмышлять, то и другое можно попытаться применить в своей жизни. По большому счету, сказочность автора - не такой уж большой недостаток учения, лишь бы у этого сказочного учения наличествовала внутренняя непротиворечивость и существовали реальные примеры его применения. Я, может, не верю, что Нобель динамит изобрел, но в том, что динамит существует - можно реально убедиться.
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2010 22:22]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.