Много буков
З
Задов чмок
ТНТ Боевик "РАЗВЕДКА 2020"
ТВ-3 Боевик "РАЗВЕДКА 2022"
ТВ-3 Боевик "РАЗВЕДКА 2022"
A
-= Arbitr =-
Кстати ЗУ верно намекал на Отто фон Штирлица. Если пожелаете ровнятся на корифеев псевдоисторических романов берите пример с Симонова. Как он работал с архивными материалами ... Загляденье!!! Опять же слог, томмаж, экранизации, анекдоты ...
А что у Вас кстати печаталось на уральской бумаге?
А что у Вас кстати печаталось на уральской бумаге?
m
milaя
Замечу, что у меня, кроме этих повестей и Гечевары, есть ещё два взрослых романа, опубликованных в журнале Урал. Серьёзном толстом журнале, который вряд ли можно обвинить в попсовости и потакании вкусам покупателей. Но почему-то, когда я тут пишу,
что у меня вышли публикации в этом журнале, темы тут же уходят вниз, никто не реагирует. И вообще их как бы нет ни для кого
Журнал "Урал"...
Алейда, кто нынче этот журнал читает? Прошли те времена... а Вы словно вне времени живёте. Безусловно уважаема Ваша способность писать то, что хочется и пытаться это втиснуть хоть где-то, но заставить нынешнего читателя это прочесть - увы... так и канете в пыльных журналах.
Есть иные примеры, примеры взлётов, сделавших имя, имя, которое на слуху. Пиши после этого - не хочу...
Марину Крамер знаете ведь? Вместе на Эксмо наблюдали её взлёт. Да, попсовая литература, но как успешна. Издаваться позже Вас начала, но полки бестселлеров занимает.
О Царёвой напомню - там романов более 30 в лёгком жанре, который продаётся. Сейчас пройдёт своеобразный "ребрендинг" и гарантированно будет издавать вещи совсем иного уровня... А "их у неё есть".
Вы же на "Урал" ссылаетесь, возмущаясь что никто не слышал, не видел, и не знает.
~~~~~
PS для клиовцев - я намеренно ссылаюсь на те фамилии, которые Алейда знает гарантированно, даже если вам они ни о чём не говорят
A
-= Arbitr =-
На литературу всегда был и остается социальнй заказ.
А давайте спросим у самой А л е й д ы - прямь ли есть соцзаказ на подобную макулатуру и кто его заказчик?
Вопрос не праздный: при совке и господстве цензуры боле мение было понятно кто заказчик, какие критерии отбора и какой посыл проходной литературы. А щас? Что пытаются сформировать у читающей публики? Из первых рук так сказать.
e
eom
не мудрите....если печатают, значит издательство исправно получает денежку от заказчика...
Я - не про выход, а про вход - ориентацию автора, молодого неокрепшего.
Есть спрос - поддерживается предложение.
Глубочайшее заблуждение.
На литературу всегда был и остается социальнй заказ.
Cоциальнй заказ = спрос
Где заблуждение?
а я пусть немного, но все же знаю Урал и доколядинский и с ним, и Славникову, Рыжего и Сигарева оттуда знаю и считаю явлениями, а вот названных Милой авторш даже и не слышала никогда...
У меня девочка-подросток с работы стала читать все подряд и Распутина и Шукшина рассказы и девчачью литературу всякую, среди них и алейдину книгу, сказала, что понравилось...Ребенок чудный, умный и добрый
У меня девочка-подросток с работы стала читать все подряд и Распутина и Шукшина рассказы и девчачью литературу всякую, среди них и алейдину книгу, сказала, что понравилось...Ребенок чудный, умный и добрый
e
eom
Cоциальнй заказ = спрос
...
среди них и алейдину книгу, сказала, что понравилось
А вот и спрос.
Бессмысленно это - писать и спрашивать: а как вам?
На самом деле сам(а) все знаешь. Спинным мозгом чувствуешь, что бы кто не говорил.
У меня есть знакомая. Печатается большими тиражами и тоже любит спрашивать. Вот недавно книга вышла. Что-то современное. Какая-то нарезка: любовь, морковь и... ботильоны (для современного колорита, наверное).
И была мысль промолчать. Но нет, сказала. И зачем?
На самом деле сам(а) все знаешь. Спинным мозгом чувствуешь, что бы кто не говорил.
У меня есть знакомая. Печатается большими тиражами и тоже любит спрашивать. Вот недавно книга вышла. Что-то современное. Какая-то нарезка: любовь, морковь и... ботильоны (для современного колорита, наверное).
И была мысль промолчать. Но нет, сказала. И зачем?
A
-= Arbitr =-
Cоциальнй заказ = спрос
Чей?
Вот я почему то убеждён что это автор должен формировать спрос и вкус у публики. Просили Иванова писать его Золото бунта, Географа, Общагу, Корабли и галлактика? Гоголю кто заказывал Мёртвые души?
Вот меня и гложет вопрос: кто навязывает нынешний бумажный вал? Из каких побуждений?
Кстати, для некоторых это удобная позиция: "ах, меня не печатают, ну конечно, я же такой непонятый, читатели - дураки, редакторы - дураки, в наше время публикуются только Донцовы, а мой роман слишком серьёзен для всех этих людишек... зачем посылать его в издательство, зачем пытаться, всё равно не возьмут!". Я не утверждаю, что это именно про Крюельманки, я его роман не читала, но такое встречается, и мне не кажется, что это конструктивная позиция.
В каком жанре роман, какой его объём? Крюельманки посылал его куда-либо? У меня есть адреса некоторых редакторов, примерно представляю, что куда можно послать, давайте отправим!
Я Вас знаю не настолько близко, чтобы делать выводы о мягкости или жесткости. Я знаю, что он посылал, да и я ему адреса давала, какие знаю. Его роман не слишком серьезен, он про жизнь и, по-моему, Крю не стоит в позе обиженного страуса, которому все должны. Это просто констатация, что Вашу писанину печатают, а его нет. Возможно для поколения, дебилизированного Домом два Ваши творения премлемей, читабельней, чем то, что пишет Крю.
"петли", "кошмарно" и "скрипели" - это обычная лексика, не современная и не старая, нейтральные слова.
Это не нейтральные, это, вообще-то вульгаризм. Кошмарно скрипеть - так светские люди не выражаются.
Те, кого упомянула Милая, они хотя бы читабельны, хоть и ерундень по сути, через Алейдин железобетонный слог я не могу продраться, как себя не заставляю.
m
milaя
а я пусть немного, но все же знаю Урал и доколядинский и с ним, и Славникову, Рыжего и Сигарева оттуда знаю и считаю явлениями,
Инга! Были времена и я читала этот журнал. Прошли. Отчего прошли? Вероятно появилось очень много площадок где можно найти и прочесть, порекомендовать и прочесть рекомендации, и т.д. Раскручиваются сейчас иначе, вовсе не через подобные пыльные журналы. Алейда, по моему мнению, жаждет признания, отсюда и попытка "залезть" на рынок через девчачьи повести.
У меня девочка-подросток с работы стала читать все подряд и Распутина и Шукшина рассказы и девчачью литературу всякую, среди них и алейдину книгу, сказала, что понравилось...Ребенок чудный, умный и добрый
Моим не понравилось, но и они чуткие, умные и добрые при этом льстить не умеют и не идут на поводу у чужого мнения.
Предложение Алейде -
разместите в сети то, что было в Урале и дайте ссылки на КЛиО. Почитаем, оценим. Глядишь и мнение немного изменится...
Моим не понравилось, но и они чуткие, умные и добрые
ни секунды не сомневаюсь
при этом льстить не умеют и не идут на поводу у чужого мнения.
и этой девочке льстить некому и незачем
Были времена
знаете, Лили, я уже археоптерикс, мне чего-то не очень интересно как раскручивают не особовнятную одноразовую писанину...
а если действительно есть такие площадки, где можно припасть к чемунито достойному-порекомендуйте, плиз
e
eom
С другой стороны.
Есть процесс, который, очевидно, нравится. Есть частичный результат - публикации, читатели (много-мало - не суть).
Если этого достаточно, очень хорошо - чел удовлетворен, в достатке и счастлив. Остальные могут читать - не читать.
Каждый остается при своих.
Однако сфера деятельности такова, что планка очевидно выше.
Тогда нужна надежная точка опоры и готовность вовремя остановиться... если что.
Есть процесс, который, очевидно, нравится. Есть частичный результат - публикации, читатели (много-мало - не суть).
Если этого достаточно, очень хорошо - чел удовлетворен, в достатке и счастлив. Остальные могут читать - не читать.
Каждый остается при своих.
Однако сфера деятельности такова, что планка очевидно выше.
Тогда нужна надежная точка опоры и готовность вовремя остановиться... если что.
m
milaя
а если действительно есть такие площадки, где можно припасть к чемунито достойному-порекомендуйте, плиз
Да пожалуйста!
Любая инет-библиотека. От классики до попсы
На днях не без удовольствия перечитала Чингиза Айтматова, выборочно.
После этого спотыкаться на каждом слове от Алейды как-то некомильфо...
мне чего-то не очень интересно как раскручивают не особовнятную одноразовую писанину...
Это интересно Алейде, для неё и бросалась фамилиями, которые ей знакомы.
s
sogdy
«— Проснулся? — осведомился Боб вместо приветствия. — Ну тогда забери у меня на диске файл с Маковым рассказом — человеку критика нужна.
— Плохой рассказ.
— Вы же его не читали, — удивился Эй-Ай.
— Но тебе нужна критика, вот я и критикую.
— Это шутка, Люк, — пояснил Боб. — Они в России так шутят.»(с)Вартанов
Немножко резануло "пять порций" - ну не в трактире же... по-русски все же так не говорили. Хотя по-французски так и есть.
Давайте новых песен!
— Плохой рассказ.
— Вы же его не читали, — удивился Эй-Ай.
— Но тебе нужна критика, вот я и критикую.
— Это шутка, Люк, — пояснил Боб. — Они в России так шутят.»(с)Вартанов
Немножко резануло "пять порций" - ну не в трактире же... по-русски все же так не говорили. Хотя по-французски так и есть.
Давайте новых песен!
кому фамилии, кому слог, а я начиталась первыми десятью предложениями.
четыре сотни лет дверь с каждым разом поддавалась всё хуже и хуже...
Или с четвертой сотни это началось?
а "каждый раз" был как часто? раз в год? ежедневно?
на которой странице дверь таки не откроется?
жуткое сочетание "игривый человек", к тому же излучающий весёлость и уверенность...
Четырёхсотлетние петли кошмарно скрипели, тяжёлая деревянная дверь с каждым разом поддавалась всё хуже и хуже.
четыре сотни лет дверь с каждым разом поддавалась всё хуже и хуже...
Или с четвертой сотни это началось?
а "каждый раз" был как часто? раз в год? ежедневно?
на которой странице дверь таки не откроется?
вся фигура д`Амблевиля, симпатичного игривого человека лет
двадцати пяти, излучала беспричинную весёлость и уверенность.
жуткое сочетание "игривый человек", к тому же излучающий весёлость и уверенность...
жуткое сочетание "игривый человек", к тому же излучающий весёлость и уверенность...
дебил какой-то, ага? Продралась? Я минут 30 честно мучилась, хотя сейчас Швейка перечитываю, страницы так и летят.
дебил какой-то, ага? Продралась?
ну, дебил, не дебил, но уверенный в себе двадцатипятилетний шалун - это... зивините, нет слов.
не, мне первых строчек хватило. Я испугалась, что, чем дальше в лес, тем толще будут партизаны.
уверенный в себе двадцатипятилетний шалун
Ну это даже как-то поизящней звучит.
не, мне первых строчек хватило. Я испугалась, что, чем дальше в лес, тем толще будут партизаны.
Я, как отличница, прочитала от начала и до конца. Тараканы, тьфу, партизаны не толще. Это просто ужасно-ужасно-ужасно. Беллетристика не должна быть такой по определению.
Ну что ж вы так. Ведь пес его знает, может этот дАмбевиль и правда игривый - припадает на передние лапы, лает, тычется мокрым носом в ладонь?
может этот дАмбевиль и правда игривый - припадает на передние лапы, лает, тычется мокрым носом в ладонь?
вот и я про то же. Как-то режет слух словосочетание "игривый человек" в характеристике от автора... Ладно бы местами, но чтобы везде?
Ш
Шесть утра
[Сообщение удалено пользователем 15.06.2010 01:13]
c
cere$$
Поддерживаю автора. Много букав всяко-разно. Не осилил.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.