про любовь, жизнь, комплексы и хорошую писательницу
http://harmonie.al.ru/proza/interview_vtok.htm
Невозможно, по- моему, когда твоя жизнь предначертана. Главная драма в том, что мужчина нужен женщине целиком. А его задача - всегда ускользать к кому-то или во что-то. Нет ничего особенно ужасного в том, что у мужчин случаются романы на стороне. Важно, чтобы это не проникало в дом и не рушило семью. Потому что из моих многолетних наблюдений явствует: второй брак еще может быть лучше первого (особенно если женились молодыми, по глупости и для самоутверждения), но третий, четвертый, пятый - это уже деградация. Каждый следующий выбор хуже предыдущего.
...Любить, целиком растворяясь в другом человеке, - талант, это не всем дано. Есть люди, умеющие только это. Не самые счастливые люди, но безумно интересные.
- Да что в этом хорошего, в этих женщинах, помешанных на любви? Вот у вас в "Рараке" одна такая и возлюбленного погубила, и сама в психушку попала.
- Ничего, ее жизнь все равно оправдана. Она потом троих детей родила и стала любить их. Дети оправдывают все. Там, в "Рараке", нарочно так сделано: живут две подруги, и обе одарены. Одна чудесно играет на пианино, а другая чудесно любит. Так не бывает, к сожалению, чтобы все вместе. Всегда есть компенсация.
Всегда есть компенсация. Литература - это тоже компенсация, чаще всего она дается за комплексы. Человек садится писать, изживая травму. Но если у вас комплекс неполноценности, а вы на этой почве начали писать, - это многократно перевешивает ваши страдания по поводу внешности или биографии. Это же почти всемогущество. А человек без комплексов - зачем он нужен? Он мне неинтересен вообще.
.....У человека есть две вещи, по которым видно, чего он стоит: его дом и его дело. Без них вы ноль.
- Кто вам нравится из пишущих женщин?
- Очень многие. Петрушевская. Улицкая. Рубина. Наверное, ее отъезд в Израиль был нелегким шагом, как всякая пересадка на чужую почву, но она перенесла его героически.
- Интересно, а как вам Кира Муратова?
- Муратова - это Петрушевская в кино, и я очень люблю ее. Когда меня познакомили с Феллини, я ему призналась: в России больше всего любят "Дорогу" и "Ночи Кабирии", а поздних ваших фильмов многие не понимают. Он ответил: "Это нормально, в Италии то же самое. В ранних моих фильмах уровень шизофрении еще не превышал общепринятого, а в поздних зашкаливает". У меня свой уровень шизофрении. Этот показатель в фильмах Муратовой и в прозе Петрушевской - мой, мне это близко. (с)
(беседовал Д.Быков)
не скажу, что согласна на все сто, но во многом
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2010 19:46]
Невозможно, по- моему, когда твоя жизнь предначертана. Главная драма в том, что мужчина нужен женщине целиком. А его задача - всегда ускользать к кому-то или во что-то. Нет ничего особенно ужасного в том, что у мужчин случаются романы на стороне. Важно, чтобы это не проникало в дом и не рушило семью. Потому что из моих многолетних наблюдений явствует: второй брак еще может быть лучше первого (особенно если женились молодыми, по глупости и для самоутверждения), но третий, четвертый, пятый - это уже деградация. Каждый следующий выбор хуже предыдущего.
...Любить, целиком растворяясь в другом человеке, - талант, это не всем дано. Есть люди, умеющие только это. Не самые счастливые люди, но безумно интересные.
- Да что в этом хорошего, в этих женщинах, помешанных на любви? Вот у вас в "Рараке" одна такая и возлюбленного погубила, и сама в психушку попала.
- Ничего, ее жизнь все равно оправдана. Она потом троих детей родила и стала любить их. Дети оправдывают все. Там, в "Рараке", нарочно так сделано: живут две подруги, и обе одарены. Одна чудесно играет на пианино, а другая чудесно любит. Так не бывает, к сожалению, чтобы все вместе. Всегда есть компенсация.
Всегда есть компенсация. Литература - это тоже компенсация, чаще всего она дается за комплексы. Человек садится писать, изживая травму. Но если у вас комплекс неполноценности, а вы на этой почве начали писать, - это многократно перевешивает ваши страдания по поводу внешности или биографии. Это же почти всемогущество. А человек без комплексов - зачем он нужен? Он мне неинтересен вообще.
.....У человека есть две вещи, по которым видно, чего он стоит: его дом и его дело. Без них вы ноль.
- Кто вам нравится из пишущих женщин?
- Очень многие. Петрушевская. Улицкая. Рубина. Наверное, ее отъезд в Израиль был нелегким шагом, как всякая пересадка на чужую почву, но она перенесла его героически.
- Интересно, а как вам Кира Муратова?
- Муратова - это Петрушевская в кино, и я очень люблю ее. Когда меня познакомили с Феллини, я ему призналась: в России больше всего любят "Дорогу" и "Ночи Кабирии", а поздних ваших фильмов многие не понимают. Он ответил: "Это нормально, в Италии то же самое. В ранних моих фильмах уровень шизофрении еще не превышал общепринятого, а в поздних зашкаливает". У меня свой уровень шизофрении. Этот показатель в фильмах Муратовой и в прозе Петрушевской - мой, мне это близко. (с)
(беседовал Д.Быков)
не скажу, что согласна на все сто, но во многом
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2010 19:46]
к
ключ
Странно не понимать Феллини.
ненавижу...
за то, что а). смотреть невозможно... б). оторваться невозможно...
вот сидишь, мучаешься, но смотришь....
Непятно: что там не понимать или ненавидеть в Амаркорде? или в Сатириконе? Или в Городе женщин? Или в Сладкой жизни? Или в 8,5? Или в Казанове?
Мастрояни обалденный.
Эти фильмы хорошо смотреть и целоваться.
Мастрояни обалденный.
Эти фильмы хорошо смотреть и целоваться.
к
ключ
Ну "Казанова" - да... красиво и не засасывает... :-)
А чтобы целоваться, Терми, можно и кино не включать...
А чтобы целоваться, Терми, можно и кино не включать...
g
garyh™
за то, что а). смотреть невозможно... б). оторваться невозможно...
вот сидишь, мучаешься, но смотришь....
мну токо 2х2 сматрю
к
ключ
мну токо 2х2 сматрю
когда успеваете-то? его же закрывают всё время...
"еще фанни и александр и амадей из одного времени"
+
Были же когда-то великие фильмы!
А "Профессия репортер" с Джеком Никлсончиком?!
А кто помнит песню Челентано из "Сладкой жизни"?
+
Были же когда-то великие фильмы!
А "Профессия репортер" с Джеком Никлсончиком?!
А кто помнит песню Челентано из "Сладкой жизни"?
A
-= Arbitr =-
А "Профессия репортер" с Джеком Никлсончиком?!
Кстати так и не нашёл. Можете скинуть ссылочку? Или слить на файлообменник ...
%Можете скинуть ссылочку?%
Не, не могу.
На торренте ру был, я же скачал. Ищите в классике зарубеж фильмов.
Не, не могу.
На торренте ру был, я же скачал. Ищите в классике зарубеж фильмов.
Ш
Шесть утра
19:44
Согоасился бы.....будь это Вашим :-)
куда мне...я на язык корявая, еще Гарик отметил
зы: ШУ, я Вам сказать хотела, но оказии не булО, Вы-Человек, без булды, и это не связано ни с Вашими небесталанными опусами, ни с дамскими списками, просто....ну я думаю Вы знаете
зы: ШУ, я Вам сказать хотела, но оказии не булО, Вы-Человек, без булды, и это не связано ни с Вашими небесталанными опусами, ни с дамскими списками, просто....ну я думаю Вы знаете
Ш
Шесть утра
Хм....
ну, придётся быть....:-)
ну, придётся быть....:-)
g
garyh™
мну токо 2х2 сматрю
-----------------
когда успеваете-то? его же закрывают всё время...
все - чики-чики - пашет во всю, кабельтв рулит, ну ищо пяток каналов номальных импортных..... остальное, даже рбк - в полную топку.... ну разве что - чиста для новостей местный отв и т.п...... нада ищо аттако на руспрафесуру дафай в союзнеки-напарники - нада токо площадку для аттако выбрать...... ато к неовому году не сколбасем мэрию....
партон - протолшайте про камплексы
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2010 19:47]
к
ключ
Полтора суток мысль упорно ускользала.
Однако, сегодня ночью, была таки изловлена. На поверку - оказалась весьма банальной и серенькой. Но раз уж дразнила столько времени, пусть лежит здесь, систематизированная и изложенная.
Главная драма в том, что мужчина нужен женщине целиком. А его задача - всегда ускользать к кому-то или во что-то.
пол не важен... в том смысле, что "бывает и наоборот"...
собственно, начертано уже - "кто был охотник, кто - добыча"... как в физике, пока колеблются "ко мне-от меня", сила притяжения в порядке...
бывает, конечно, счастливые союзы двух "охотников" - сомкнутся двойным уроборусом и урчат...
самое "веселье", когда двух ускользающих друг к другу тянет, но по складу душ сие невозможно... тогда - "на поражение"... кто первый сдастся..
Однако, сегодня ночью, была таки изловлена. На поверку - оказалась весьма банальной и серенькой. Но раз уж дразнила столько времени, пусть лежит здесь, систематизированная и изложенная.
Главная драма в том, что мужчина нужен женщине целиком. А его задача - всегда ускользать к кому-то или во что-то.
пол не важен... в том смысле, что "бывает и наоборот"...
собственно, начертано уже - "кто был охотник, кто - добыча"... как в физике, пока колеблются "ко мне-от меня", сила притяжения в порядке...
бывает, конечно, счастливые союзы двух "охотников" - сомкнутся двойным уроборусом и урчат...
самое "веселье", когда двух ускользающих друг к другу тянет, но по складу душ сие невозможно... тогда - "на поражение"... кто первый сдастся..
Б
Безрюмки-Встужева
Пелевина читали
к
ключ
*пожав плечами* половина мировой литературы и кинематографа... причём тут Пелевин?...
Б
Безрюмки-Встужева
просто последнее упоминание об уроборосе я у Пелевина видела
вот и подумала
вот и подумала
к
ключ
пф...
Б
Безрюмки-Встужева
пф...
и Витеньку не любите?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.