Признак поражения.

dedluka
20:06, 31.05.2010
От пользователя A_
Б-г создал человека (изначально) совершенным ?


Б-г создал человека изначально совершенным!
Ну и?
В чём подвох?
(ошибка, огрех, косяк, западла?)

надеюсь что это не очередная ария из серии
Вы не понимаете Бога? Тогда мы идём к вам!
0
-= Arbitr =-
20:21, 31.05.2010
А спрошу ка и я глупый вопрос: - вот учёные изучают законы. Разные химические там, физические, математические, юридические ... Типа они управляют нашим миром.
А кто\что управляет ЭТИМИ законами? Что первично и лежит в ИХ основании?
0
A_
20:21, 31.05.2010
От пользователя dedluka
Б-г создал человека изначально совершенным!

А есть ссылка на текст из Библии (цитата) ? Я так понимаю, Вы ж не сами это придумали, да ?

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2010 20:21]
0
A_
20:26, 31.05.2010
От пользователя Д`Ёрш <i>
А кто\что управляет ЭТИМИ законами? Что первично и лежит в ИХ основании?

А почему ветер дует ?
Потому что деревья качаются.
А почему деревья качаются ?
Потому что ветер дует.
:-)
0
-= Arbitr =-
20:29, 31.05.2010
От пользователя A_
А почему ветер дует
?

Вот!
Сразу видно умного образованного человека. Сходу рубит фишку! :-D
П О Ч Е М У?
Нам известны некоторые законы и механизмы КАК происходят процессы, ЧТО произойдёт при тех или иных условиях, можно прогнозировать, комбинировать, предотвращать. Но почему они происходят так, а не иначе никто не понимает.
Но ведь причина то есть!
Это очевидно?
0
A_
20:40, 31.05.2010
От пользователя Д`Ёрш <i>
Но почему они происходят так, а не иначе никто не понимает.
Но ведь причина то есть!

Окончательных ответов нет пока что ввиду неисчерпаемости объектов исследований.
Если бы такое произошло то наука остановилась бы в своём развитии. Просто напросто нечего было бы больше познавать.
НО, всё постоянно движется и изменяется и потому процесс будет бесконечным.

Из тематики рассуждений о самой первой причине есть (на мой взгляд) более интересный вопрос.


Самая первая причина была закономерной или случайной ?

Если закономерной т.е.если были предшествующие ей события т.е. причины и следствия в силу которых она возникла то, она не первопричина.

А если таки случайной т.е. предшествовавших ей следствий и причин не было то, всё что мы видим есть лишь плод случайности, а не намеренного творения.


[Сообщение изменено пользователем 31.05.2010 20:48]
0
-= Arbitr =-
21:01, 31.05.2010
От пользователя A_
НО, всё постоянно движется и изменяется

Это хорошо что Вы это признаёте — сэкономит время.
Вопрос действительно в том; - изменяется закономерно, стихийно или в соответствии с ранее установленными (Кемто) законами но повинуясь неким случайностям достаточным для внесения дисбалланса.

Если последнее, то встаёт ещё минимум два вопроса: - кто\что обладает таким весом и в какую сторону идёт развитие — хаоса или гармонии?

Ну и на закуску: так ли неизменны эти законы? Скажем в биологии, социологии, экологии они меняются и как правило в худшую сторону (упадок, деградация, оскудение, извращения).
То есть В СИЛУ ЧЕГО меняются данные законы?

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2010 21:12]
0
A_
21:14, 31.05.2010
От пользователя Д`Ёрш <i>
Вопрос действительно в том; - изменяется закономерно, стихийно или в соответствии с законами но повинуясь неким случайностям достаточным для внесения дисбалланса.

Что-то (как установлено) закономерно.
А что-то пока условно относится к случайным процессам.
Есть такие вопросы например в генетике. Учёные например пытаются установить случайна или закономерна рекомбинация генов при слиянии хромосом или при мутации.

Хотя вообще то мне ближе точка зрения в которой случайностью называют непознанную пока закономерность.
От пользователя Д`Ёрш <i>
кто\что обладает таким весом и в какую сторону идёт развитие хаоса или гармонии.

Есть много разных мнений на этот счёт.
Кто-то склонен придерживаться одного, а кто-то другого.


[Сообщение изменено пользователем 31.05.2010 21:19]
0
-= Arbitr =-
21:33, 31.05.2010
От пользователя A_
Есть много разных мнений на этот счёт.

Например?
0
анастасис некрон
21:37, 31.05.2010
От пользователя A_
Из тематики рассуждений о самой первой причине есть (на мой взгляд) более интересный вопрос.
Самая первая причина была закономерной или случайной ?


Кто хочет говорить или слушать о Боге, тот должен знать, что не все, касательно Божества и Его Домостроительства, невыразимо, но и не все удобовыразимо, не все непознаваемо, но и не все познаваемо; ибо иное значит познаваемое, а иное — выражаемое словом, так как иное дело говорить, а другое — знать. Таким образом, многое из того, что мы неясно познаем о Боге, не может быть выражено во всем совершенстве; но как нам свойственно, так мы и бываем принуждены говорить о том, что выше нас, так, говоря о Боге, мы [приписываем Ему] сон, гнев, беспечность, руки, ноги, и тому подобное[3].

Что Бог безначален, бесконечен, вечен, присносущен, несоздан, неизменяем, непреложен, прост, несложен, бестелесен, невидим, неосязаем, неограничен, беспределен, неведом, непостижим, благ, праведен, всемогущ, вседержитель, всевидец, всепромыслитель, всевладыка и судья, — это мы и знаем, и исповедуем, равно как и то, что Бог есть един, т. е. одно Существо; что Он познается и есть в трех ипостасях (лицах), т. е. в Отце и Сыне и Святом Духе; что Отец, и Сын, и Дух Святый суть едино по всему, кроме нерождения, рождения и исхождения; что Единородный Сын, и Слово Божие, и Бог, по благоутробию Своему, ради нашего спасения, по благоволению Отца и содействием Святаго Духа, безсеменно зачавшись, нетленно родился от Святой Девы и Богородицы Марии через Духа Святаго и соделался из Нее совершенным Человеком; и что Он вместе есть и Бог совершенный, и Человек совершенный, из двух естеств, Божества и человечества, и (познается) из обоих естеств, одаренных умом и волею, деятельных и самовластных, кратко сказать, совершенных по определению и понятию каждого, т. е. Божества и человечества, но в одной сложной ипостаси. Что Он, сверх того, и алкал, и жаждал, и утруждался, и распялся, и действительно приял смерть и погребение, и воскрес тридневен, и взошел на небеса, откуда к нам приходил и опять придет, — об этом свидетельствует и Божественное Писание, и весь собор Святых.

Что же есть существо Божие, или как Он есть во всем, или каким образом Единородный Сын и Бог, уничижив Себя, соделался человеком из девственных кровей, т. е. иным сверхъестественным законом, или, как Он ходил по водам немокрыми ногами, — того мы не знаем и изречь не можем. Итак, мы не можем ни сказать чего-либо о Боге, ни даже подумать, кроме того, что самим Богом нам изречено, сказано или открыто в Божественных Писаниях Ветхого и Нового Завета[4].

Простите.
0
-= Arbitr =-
21:44, 31.05.2010
От пользователя Андрей_Шабуров
Он ходил по водам немокрыми ногами,

Простите, а где это в НЗ указано?
0
A_
21:55, 31.05.2010
От пользователя Д`Ёрш <i>
Например?

Вы не знаете ?
Например одни предполагают неличие некоего вселенского разума, другие Б--га, третьи..........и т.д.
0
A_
22:01, 31.05.2010
От пользователя Андрей_Шабуров
Итак, мы не можем ни сказать чего-либо о Боге, ни даже подумать, кроме того, что самим Богом нам изречено,

Ок.

Насколько я в курсе, верующим не рекомендуется пытаться представлять Б-га и это вполне понятно. Ибо этак можно и до представляться......
.
Или по ещё одной точке зрения, сат-на может обмануть человека пытающегося представить Б-га и явиться к нему в представляемом облике и обманутый представляющий может поклонится ему полагая, что кланяется Б-гу, а на самом деле со-не.

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2010 22:11]
0
-= Arbitr =-
22:09, 31.05.2010
От пользователя A_
неличие некоего вселенского разума, другие Б--га,

В принципе в сравнении со случайностью возникновения упорядоченной системы законов оба эти варианта одного порядка.
И мне кажется наиболее интересные. То есть допуская, что дух первичен даже над законами природы вырисовывается очень любопытная картина. В частности их зависимость от более фундаментальных духовных законов.
Как показывает практика незнание и игнорирование любых законов приводит к печальным последствиям. Не думаю, что с духовными иная картина.

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2010 22:15]
1 / 1
A_
22:13, 31.05.2010
От пользователя Д `Ёрш <i>
пишется с маленькой, так за.....

Да, да. Спасибо, что обратили внимание, я исправил. :-)
2 / 0
A_
22:14, 31.05.2010
Всем доброй ночи.
1 / 0
анастасис некрон
22:15, 31.05.2010
От пользователя A_
Б-г создал человека (изначально) совершенным ?


Бог сотворил человека по образу и подобию Своему. Под словом образ должно разуметь, что самое существо человека есть снимок (портрет) с Существа Божия; а подобием выражается сходство в самых оттенках образа или его качествах. Очевидно, что образ и подобие, сопряженные вместе, составляют полноту сходства; напротив того, утратою или искажением подобия нарушается все достоинство образа. Бог сотворил человека по образу и подобию Своему: следовательно, сотворил его совершенным образом Своим. Человек был отпечатком Божества не только по существу своему, но и по нравственным качествам – по премудрости, по благости, по святой чистоте, по постоянству в добре. Зло или недостаток не могли иметь никакого места в человеке: несмотря на свою ограниченность, он был совершен; несмотря на свою ограниченность, он имел полноту сходства с Богом. Полнота сходства необходима была для того, чтоб человек удовлетворял своему назначению – назначению быть храмом Всесовершенного Бога. Ум человека долженствовал быть умом Божиим (1 Кор. 2, 16), слово его долженствовало быть Словом Божиим (1 Кор. 7, 12; 2 Кор. 13, 3), дух его должен быть соединен с Духом Божиим (1 Кор. 6, 17), его качества должны быть Богоподобными (Мф. 5, 48). Вселение Бога в человека есть вместе и теснейшее соединение Бога с человеком; человек-тварь соделывается причастником Божественного естества (2 Пет. 1, 4) ! Человек, достигший такого состояния, называется богом по благодати! Такому состоянию призваны все мы Творцом при сотворении, в прародителях наших, как возвестил Сам Творец: Аз рех: бози есте (Пс. 81, 6). В таком состоянии находился наш праотец немедленно по сотворении его, так что слова, сказанные им о жене, Спаситель мира прямо назвал Словами Божиими (Быт. 2, 24; Мф. 19, 4, 5).

Священное Писание представляет Бога совещавающимся с Самим Собою пред сотворением человека. Сотворим человека, – произнесло непостижимым образом Непостижимое Божество, – по образу Нашему и по подобию: и да обладает рыбами морскими и птицами небесными, и зверьми и скотами, и всею землею, и всеми гады, пресмыкающимися по земли (Быт. 1, 26). В этих словах, предшествовавших сотворению дивного образа Божия, открывается и свойство Самого Первообраза – Бога, открывается Троичность Лиц Его. Совещание Божественное, предшествовавшее созданию человека-мужа, предшествовало и созданию человека-жены. И рече, – говорит Писание, – Господь Бог: не добро быти человеку единому: сотворим ему помощника по нему (Быт. 2, 18). Жена, подобно мужу, создана по образу и подобию Божиим; создание ее, как и создание мужа, почтено совещанием, в котором проявляются Три Лица Единаго Божества и произносят величественное сотворим, изображающее едину волю и одинаковое достоинство Лиц Всесвятой Троицы, действующих нераздельно и неслитно. Троичность Лиц Божества при единстве Божественного Существа отпечаталась и на образе Божием – человеке – с поразительною ясностью. Представителем человечества, его деятелем поставлен муж: по этой причине Священное Писание упоминает о нем одном при взятии человека в рай и при изгнании человека из рая (Быт. 2, 15; 3, 22, 23, 24), хотя ясно видно из того же Писания, что в том и другом обстоятельстве участвовала и жена. Она вполне участвует в достоинстве человека и в достоинстве образа Божия: Сотвори Бог человека, по образу Божию сотвори его: мужа и жену сотвори их (Быт. 1, 27).

Простите.
1 / 2
-= Arbitr =-
22:21, 31.05.2010
Андрей, Вы умышленно искажаете Писание или просто копируете не сверяясь? Если это непредумышленно то советую тщательней проверять источник — очень много грубых ошибок.
0
Кось
23:38, 31.05.2010
И еще, множество переводов Евангелия. Жалобы на
"Несмотря на историческую достоверность этих рукописей, написанных, как представляется, вскоре после описываемых событий, их недостатки - искажения в ходе преемственности1241, а часто и неточность — не раз оставляют историка разочарованным."

http://www.agnuz.info/tl_files/library/books/mecge...
А. Евангелия
(1) Codex Zographensis (Zogr) — Зографское Евангелие, Четвероевангелие глаголицей, 288 листов1273, написано в Македонии, возможно, в конце X в.1274 Рукопись получила свое название по монастырю Зографу на Афоне, монахи которого в 1860 г. преподнесли ее в дар русскому царю Александру II. Ныне хранится в Российской национальной библиотеке в С.-Петербурге (Glag. № 1). Первые листы отсутствуют, и текст начинается с Мф 3:2. Листы 41-57, содержащие Мф 16:20- 24:20, заменены, написаны глаголицей, грубым почерком, в конце XI или начале XII в.1275 Язык Зографского кодекса — хорошее отражение раннего церковнославянского, разве что ъ здесь ассимилированы. Издание (в кириллической транскрипции): V. Jagić, Quattuor evangeliorum codex glagoliticus olim Zographensis nunc Petropolitanus (Berlin, 1879; переиздание: Graz, 1954)1276.

(2)Codex Marianus (Mar) — Мариинское Евангелие, 174 листа; написано глаголицей, по словам Аути1277, предположительно в Македонии в конце X - начале XI в. Содержит Четвероевангелие, на которое, однако, сильно повлиял какой-то лекционарий: в нем часто встречаются грубо вписанные инициалы1278. В 1845 г. русский ученый В. Григорович увез рукопись из Мариинского монастыря на Афоне в Россию. К сожалению, первые листы рукописи утеряны, и поэтому стихи Мф 1:1 —4:22 отсутствуют1279. Ныне первые два листа с текстом Мф 5:23 — 6:16 хранятся в Вене, в Национальной библиотеке, а остальная часть кодекса (Мф 6:17 — Ин 21:17) — в Российской государственной библиотеке в Москве (Ф 87, номер 1698). Хорошее издание кодекса, с глоссарием и исследованием языка рукописи, выпустил В. Ягич: V. Jagić, Quattuor evangeliorum versionis palaeoslovenicae codex Marianus glagoliticus (Berlin — St. Petersburg, 1883, переиздание: Graz, 1960).

(3)Дечанское Четвероевангелие (Dec), прежде хранившееся в монастыре Дечаны в Сербии, ныне в Российской национальной библиотеке в С.-Петербурге (Gilf. 4); представляет собой экземпляр Евангелия XIII в. на церковнославянском языке болгарского извода. Ягич пользовался этой рукописью при издании Мариинского кодекса, чтобы восполнить отсутствующий в последнем отрывок Мф 1:1 — 5:22; см. выше, № 2.

(4)Codex Assemanianus (As) - Ассеманиево Евангелие, написано глаголицей; 158 листов; евангельский лекционарий, за которым следуют святцы (листы 112b— 158)1280. Обычно кодекс датируется XI в., но Й. Вайс относил его к X в. В месяцеслове упоминается несколько святых из Македонии, в том числе ученик Мефодия св. Климент Охридский. Это позволило предположить, что кодекс был переписан в Македонии. В 1736 г. сириец-христианин Иосиф С. Ассемани купил рукопись у православных монахов в Иерусалиме. Его племянник Стефан И. Ассемани оставил ее Ватиканской библиотеке, где она хранится по сей день. Два издания XIX века (F. Rački, 1865 г., и I. Ćrnčic, 4878 г.) были не совсем удовлетворительны, и на смену им пришло красивое издание: Josef Vajs, Josef Kurz, Evangeliarium Assemani. Codex Vaticanus 3 slavicus glagoliticus. Editio phototypica cum prolegomenis, textu litteris Cyrillicis transcnpto, analyst, annotationibus palaeographicis, variis lectionibus, glossario; i, Prolegomena, Tabulae (Прага, 1929 г.); ii (Прага, 1955 г.). [Факсимильное изд.: В. Иванова-Мавродинова, А. Джурова, Ассеманиевото Евангелие. Старобългарски глаголически паметник от X век, София, 1981. - Прим. ред.]

(5)Остромирово Евангелие или Остромиров лекционарий (Ostr), написано кириллицей, 294 листа. Кодекс переписан в 1056-1057 г. дьяконом Григорием для новгородского посадника Остромира; ныне хранится в Российской национальной библиотеке в С.-Петербурге (F Π Ι 5). Эта самая ранняя из датированных славянских рукописей, согласно Аути1281, переписана, несомненно, с манускрипта восточноболгарского происхождения, но родной русский язык писца наложил свой отпечаток на ее язык. Это лекционарий «краткого» типа (см. ниже, стр. 457). Издание: А. Востоков, Остромирово Евангелие 1056-1057 г. (СПб., 1843 г.; переиздание: Wiesbaden, 1964). Его дополняет фотолитографическая репродукция (сделанная на средства петербургского купца Ильи Савинкова): Остромирово Евангелие (СПб., 1883 и 1889 гг.). [Современное факсимильное изд.: Остромирово Евангелие, Л., 1988. - Прим. ред.]
2. Разнообразие арабских версий.
Разнообразие арабских версий Нового Завета совершенно поразительно. Де Лагард со свойственным ему остроумием заметил, что до нас дошло гораздо больше арабских версий Евангелия, чем хотели бы богословы, занятые другими неотложными проблемами.857 Согласно обзору более чем 75 арабских рукописей, впервые сделанному И. Гвиди858, арабские версии Евангелия в рукописях можно разделить на пять основных групп: (1) сделанные непосредственно с греческого; (2) сделанные с сирийской Пешитты или исправленные по ней; (3) сделанные с коптского или исправленные по коптской версии; (4) рукописи двух разных эклектических редакций, сделанных Александрийским патриархатом в XIII в.; и (5) разные рукописи, в том числе переводы, сделанные ритмической прозой по классическому образцу Корана. Кроме того, не раз случалось, что одну арабскую версию исправляли по другим, происходившим от другого Vorlage. Ситуация осложняется еще и другими обстоятельствами: например, есть рукопись XV в. с Посланиями Павла, где одни послания переведены с сирийского, другие с саидского, третьи с бохайрского диалекта коптского859.
Александрийская вульгата

К началу XIII в., при множестве независимых друг от друга переводов, назрела необходимость в чем-то более устойчивом, созданном с учетом трех великих «вульгат» Востока: греческой, сирийской и коптской. Как следствие этого, в 1250 г. александрийский ученый по имени Хибат Алла ибн аль-'Ассаль подготовил отредактированный текст Евангелия, с разночтениями по греческой, сирийской и коптской версиям876. Однако это издание сочли слишком трудным для общего пользования, и в конце XIII в. его сменила другая, менее громоздкая редакция. Согласно Гвиди, эта версия была сделана с коптского (бохайрского) текста, очень близкого к коптскому Ватиканскому кодексу 9, который датирован 1204/1205 г. В нее были включены недостающие стихи из сирийского или греческого Нового Завета, которые есть и в более поздних формах этих текстов, но в древней коптской версии отсутствуют.
0
23:57, 31.05.2010
От пользователя Д`Ёрш <i>
И что Вам даёт Ваша вера? Н И Ч Е Г О!!! А мне, кроме уверенности в будущем ещё и реальную сверхестественную помощь в настоящем!
Но этические траблы мешают Вам больше, чем отсутсвие вульгарных методов повторения-дублирования-воспроизведения. Даже природа не занимается тупым клонированием. Снежинки ВСЕ разные, многолетние цветы НЕ БЫВАЮТ одинаковыми, в принципе. Даже в косяке сёмги не найти полностью похожую пару рыб. Это идиотизм подходить к эзотерике с механическими методами прикладных наук.
Р А З Н О О Б Р А З И Е!!! - почерк Бога!
Единообразие, унификация, скудость видов, убогая шаблонность — почерк сатаны.


Я тут ока ходил, все осмысливал... И вот что получилось:
Бог – это плохая примета с обратным знаком. Есть значицца, - то ли сон плохой, то ли мух в супе с утра попалась, то ли не стой ноги встал..., . Ну фиг бы с этим, но теперь все неприятности, которые случились с вами на протяжении этого дня, будут упорно связываться с этой приметой. тип черной ошки на дороге. Бог – это черная кошка наоборот: ты в него веришь, и молишься ему, и тогда всеположительное, что случилось с тобой, будет столь же упрямо связываться с богом. Т.е. что кошка задает поисковую активность ума на негативную составляющую, а Бог создает поисковую активность для ума на позитивную составляющую. Всего лишь.

Помнится, мелькала как-ито в прессе одна мошенническая схема, основанная на таком принципе. Человек подходил к родителям абитуриента, и обещал помощь в поступлении. Но не давал стопроцентной гарантии, типа если готовится плохо, то никакая помощь не поможет... Бабки непоступившим - возвращал по первому требованию. Хватало того что давали поступившие без его вмешательства подопечные, не жадничал.. Никто и не думал писать заяву на благодетеля, который даже отношения к институту не имел, знал только несколько фамилий в деканате, и оперировал ими...

Вот и подумай, может тебя кто разводит так же... Во уже пару тыщь лет...
1 / 1
ключ
09:26, 01.06.2010
От пользователя Д`Ёрш <i>
А кто\что управляет ЭТИМИ законами? Что первично и лежит в ИХ основании?

"Что превыше закона и веры?
Что лежит в основании всего?"... :-)

"Погодите Вы, Алексей Алексеевич"... вселенной сколько лет? а нам - только 25 тысяч... но
"человеку свойственно взрослеть" (А. Шабуров)..

поймём ещё...
0
-= Arbitr =-
09:44, 01.06.2010
От пользователя PRIMAT
Во уже пару тыщь лет...

Мне гораздо меньше лет. :-) Так что тема про разводку МЕНЯ пару тысяч лет в топку.
И это не мне, это тебе мозги запудрили, накрепко увязав веру и суеВЕРия. Это антогонизмы.
И вообще все эти теории глобального заговора давно не смешны и не выдерживают критики.
Главные то вопросы проигнорировал!

От пользователя ключ
"Что превыше закона и веры?

И что же?
Самое интересное что даже эта первопричина находится в зависимости от физических проявлений: - поступки, слова. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 10:22]
0
10:56, 01.06.2010
От пользователя Д `Ёрш <i>
И это не мне, это тебе мозги запудрили, накрепко увязав веру и суеВЕРия. Это антогонизмы.
И вообще все эти теории глобального заговора давно не смешны и не выдерживают критики.
Главные то вопросы проигнорировал!

Ну так при уравнивании веры и суеверий - все сходится. И все главные вопросы отпадают. Облагородив бытовые суеверия, применив их в новом аспекте по этой версии - все усуеверовавшие - получают успокаивавщую их иллюзию. Доказательства ведь их реальны только для них...
0 / 1
ключ
11:16, 01.06.2010
От пользователя Д `Ёрш <i>
И что же?

когда её поёшь - этак патетичненько, народ слегка мутнеет взором и думает, что дальше обязательно "проявится" "любовь"...
ан нет! :-D
0
A_
12:16, 01.06.2010
От пользователя PRIMAT
Я тут ока ходил, все осмысливал... И вот что получилось:
..........но теперь все неприятности, которые случились с вами на протяжении этого дня, будут упорно связываться с этой приметой. тип черной ошки на дороге. Бог – это черная кошка наоборот: ты в него веришь, и молишься ему, и тогда всеположительное, что случилось с тобой, будет столь же упрямо связываться с богом. Т.е. что кошка задает поисковую активность ума на негативную составляющую, а Бог создает поисковую активность для ума на позитивную составляющую. Всего лишь.

Вы бы хоть знак копирайта ставили что ли. А то ведь и вправду можно подумать, что Вы осмысливали и вот что (якобы у Вас) получилось.


".....но теперь все неприятности, которые случились с вами на протяжении этого дня, будут упорно связываться с перебеганием черной кошки. Бог – это черная кошка наоборот: вы в него верите, и молитесь ему, и тогда все хорошее и ценное, что случилось с вами, будет столь же упрямо рифмоваться с Богом. Пользы от этого не больше и не меньше, чем в случае с черной кошкой: разница лишь в том, что кошка задает поисковую активность ума на негативную составляющую, а Бог создает поисковую активность для ума на позитивную составляющую." (с)

Ссылка http://psyberia.ru/remarks/pravoslav

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 12:29]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.