еще немного об УГ.., то есть УС-2

и все, обещаю.

мысль простая, но имхо, гениальная, ай да я.
скопипастну даже с кина:

мысль проста: фильм в этой суете - вторичен.
а личность режиссера, его талант или отсутсвие его - ваще дело пятое.

налицо маленький, но жесткий народный бунт.
мы какбе говорим дуре-агитаторше: уймись, маня, нас уже рвет.
это как будто ребенок начинает вопить и запирать рот, когда его уже рвет от манки, а ее все пихают и пихают.

пихают православие, державность, патриотизм, возрождение, путина, михалкова, сиськи, горе, бубубумемеме.

а дальше - не хочется, налопались уже. прожевать дайте!
5 / 0
Мавзолей путина
кстати, премьеру УГ-3 отменили
http://lenta.ru/news/2010/04/28/delay/

думаю, россия не в жопе. у нас еще будет гражданское общество.
хотя, на век раба божьего никиты еще перепадет грантов, нашими молитвами. можно не волноваться.
4 / 0
От пользователя Tаня ( ... искусства)

У истинно верующих людей есть прекрасные ответы на подобные вопросы. Вы спросите - Вам объяснят. Один из тезисов, например: эти детки в раю, и им хорошо.
5 / 3
Безрюмки-Встужева
"Утомленные солнцем — 2» провалились в прокате в первый уик-энд
Все кинематографисты страны с гигантским волнением ожидали данных о первом уик-энде проката фильма «Утомленные солнцем — 2». В России именно этот показатель больше всего говорит об интересе к фильму основной молодежной аудитории — школьников и студентов. Например, «Самый лучший фильм» в позапрошлом году стал абсолютным лидером проката, собрав в первые выходные 19 миллионов долларов. Правда, потом он еще собрал всего 7 миллионов, но такое бывает редко — обычно в первый уик-энд собирается 50% всей кассы фильма. «Яйца судьбы» в первые выходные заработали 12 миллионов, а «Тарас Бульба» и «Стиляги» — около 10 каждый.
И вот только что стало известно, что «Утомленные солнцем — 2» собрали 2,6 миллиона долларов. Это означает, что совокупная касса фильма вряд ли преодолеет планку в 6-7 миллионов, поскольку все рекламные ухищрения уже предприняты, и дальше работает только сарафанное радио.

По словам авторов, стоимость фильма составила 42 миллиона долларов, а разные источники в прессе говорят о 50-55 миллионах. Прокатная кампания, которую взяла на себя «Централ Партнершип», стоила порядка 15 миллионов. Таким образом, весь бюджетный комплекс «Утомленных солнцем — 2» приближается к 70 миллионам. И чтобы этот фильм стал, как планировалось, блокбастером и годовым чемпионом проката, в первый уик-энд он должен был собрать хотя бы 25-30 миллионов. Пусть даже 20 миллионов. И то, что эта цифра в десять раз меньше, говорит о реальной востребованности «великого фильма о великой победе».

Как известно, государство взяло курс на создание подобных фильмов, в связи с чем отобраны отечественные мейджоры и сформирована программа на ближайшие три года, согласно которой будут снимать очень дорогие патриотические картины, важные для государства и востребованные народом. Безусловно, паровозом этой программы был фильм «Утомленные солнцем — 2». И потому ситуация с его прокатом вызывает массу вопросов: если у программы такой лидер, то какими будут следующие фильмы? И ради чего делалась эта гигантская, встреченная кинообщественностью в штыки реформа?

Комментарии

Полина Шершнева 15:08 Вчера Ссылка Развернуть ветвь
Мне кажется, что нужно разделиь 2 темы. 1-ая: провал "Предстояния". 2-ая тема: необходимость появления современных фильмов о ВОВ, отражающих реальные исторические факты.
Отечественные фильмы о велико-отечественной войне, хорошие и не очень, пока ни разу высокие кассовые сборы не демонстрировали.Приведу примеры. Мне понравился фильм "В августе 1944-го". Но либо прокатчики тогда плохо справились, либо зритель был к этому не готов, собрать много не удалось, что-то около 2 млн. долларов согласно неофициальным данным. Был еще фильм "Звезда". Бюджет обоих фильмов при этом не превышал 5 млн. долларов.
Бондарчук скоро приступит к съемкам фильма о Сталинградской битве. Насколько я знаю из прессы, бюджет фильма уже тянет на 40 млн. долларов. Сможет ли он собрать хотя бы в 2 раза больше чем "Предстояние" - вопрос. Так "Обитаемый остров- 1 часть" собрал 21 млн, а 2-ая часть - всего 5,3 млн.

Я уверена, чт кино о ВОВ - необходимо. Я думаю, что качественные фильмы можно снимать и на более скромные бюджеты. При этом качественные фильмы могут окупаться. Фильм "Предстояние" - это провал кино, но никак не провал востребованной кино-темы. Мне искренне жаль, что интуиция режиссера в этот раз подвела.

Юлия Щербатова 15:30 Вчера Ссылка Развернуть ветвь
А мне фильм понравился. Я смотрела его в кинотеатре, а позже куплю диск и ещё раз посмотрю.
Сейчас прочла на rb.ru две рецензии на фильм: отрицательную и крайне отрицательную. И читая, не обнаружила у себя созвучных мыслей и чувств.
А вот с мнением Владимира Соловьева (там же) очень солидарна.

Алексей Бердюгин 17:17 Вчера Ссылка Развернуть ветвь
Интересная статистика.
То что "Яйца судьбы" набрали больше "УС-2" в 6 раз говорит о провале чего-то гораздо большего, чем работы Никиты Михалкова.
Похоже мы со скоростью курьерского двигаемся в сторону "лошар"...

Виктор Майклсон 17:38 Вчера Ссылка Развернуть ветвь
Делать ставку на Никиту - при его чудовищной репутации среди людей мало-мальски близких к кино - было по меньшей мере неосмотрительно. Взяли бы хоть кого-нибудь менее бесящего общественность. Владимир Соловьев - из той же когорты.
Фильмы хорошие нужны. В том числе и патриотические. Но слушать проповеди от священника, известного пьянством, обжорством, блядством и т.п. - сложновато))))

Я фильмы Михалкова не смотрю - после 12 он закончился для меня как режиссер, как после избиения ногами связанного 18-летнего мальчика - как человек. Но тем, кто смотрит - посоветую: постарайтесь отрешиться от всей шумихи... от мнений критиков, соловьевых... и др.. Поверьте - равнодушных или объективных тут нет!


Полина Козловская 19:01 Вчера Ссылка
Есть ли связь?
Насколько действительно зависят сборы от мнений критиков, или, как Вы говорите, людей, близких к кино. Мне кажется, что в России на такие "народные" фильмы критика не особенно влияет. А отрицательная критика, наоборот, влияет очень хорошо. Кстати, ProfiCinema сообщает немного другие цифры УС-2 за прошлый викенд - $3,7 млн.

Алексей Бердюгин 19:20 Вчера Ссылка
Я тоже после случайного просмотра избиения ув. Никитой Сергеевичем ногами молодого нацбола, которого при этом сзади держали поклонники режиссера испытал чувство понятного глубокого отвращения.
Однако, полагаю, что личные качества творческого человека влияют лишь отчасти на его творчество. Талантливые люди, а Михалков, безусловно к ним относится, обладают особым свойством чувствовать скрытые чаяния общества и неслышные для уха обычного человека процессы. В этом смысле работы Михалкова безусловно резонируют определенным чаяниям и настроениям народным.
Это как радиоприемник или телевизор. Нам может не нравится его дизайн, но он все-таки что-то ловит...

Потому и идеи последних картин для утонченных критиков могут показаться и банальными и и пошлыми и грубыми, но эти идеи безусловно живут в широких народных массах и имеют отклик. Это нужно обязательно иметь в виду.(cноб.ру)
4 / 0
Безрюмки-Встужева
От пользователя Tаня ( ... искусства)

18:31
а почему они слева не поместили хотя бы одну яхту Ромы А.?
1 / 1
От пользователя Безрюмки-Встужева
а почему они слева не поместили хотя бы одну яхту Ромы А.?

потому что яхта Ромы А. "всем миром" и "благотворительно" "на пожертвования" не строится.
2 / 0
Мавзолей путина
достоточно глупая агитка, имхо.
ну храм и храм. да, недешевый.
а по этому поводу можно потрясти г-на Грызлоу с его 25 триллионами на водицу.
или вот, барина, чем не вариант. вместо высокобюдж... то есть высокодуховных православных высеров можно было всю страну диагностическим оборудованием снабдить, ну или хосписами детскими застроить хотя бы, раз лечить не хотим-с.

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2010 12:24]
6 / 0
Безрюмки-Встужева
"Невинных детей водят к Михалкову

Г-н президент, патриот ли вы? Если да — то вы уже видели фильм Михалкова “Предстояние”. А если не видели — срочно посмотрите. Все должны посмотреть. А кто этого кино не увидит — тот не патриот. А что может быть хуже?

Скажу по секрету, я не смотрел. И не собирался. Столько откликов (и устно, и в печати, и по радио), и все отрицательные — зачем, думаю, тратить время и деньги на какой-то позор. Но теперь всё изменилось.


На этой неделе школьников 7-х, 8-х классов (а некоторые говорят, будто с 5-го по 10-й) отвели на это кино. Уроки отменили, и — вперёд! Денег собрали с детей (то есть с родителей) по 75 рублей. Это им скидка вышла, потому что нормальная цена билета в “Киностарах” побольше. Впрочем, вам это всё равно, вы же не ребёнок, вам бесплатно покажут.


Ученье — свет, а неученье — тьма. Некоторые родители (и я могу их понять) с досадой узнали, что вместо физики, химии, географии дети получили клюкву в сахаре.

Но школьники не такие терпеливые, как взрослые. Насильно приторным не накормишь. Многие уже через полчаса уходили из тьмы в фойе, клевали попкорн, болтали, ожидая, пока учителя досмотрят и уведут их из кино.


Это что-то невероятное надо сделать, чтобы подростки ушли с фильма про войну. И Михалкову это невероятное удалось. А ещё в этом кино звучит ненормативная лексика и просьба “покажи сиськи”, что тоже большой соблазн для малолеток. Но и это не спасло.


В Департаменте образования говорят, будто ничего не знают об этих культпоходах. Значит, случайно так совпало, что московские (только ли?) школы повели детей на Михалкова.


Депутат Госдумы Мединский, профессор МГИМО, зам. рук. ЦИК “Единой России”, в среду заявил: “Надо сделать так, чтобы этот фильм увидел каждый старшеклассник, каждый солдат. Нужно продвигать этот фильм при господдержке…” Понимаете, г-н президент: партия сказала “надо”. Партия власти.


Раньше во всех кинотеатрах СССР на стене висело ленинское изречение: “Из всех искусств для нас важнейшим является кино”. А потом вроде бы обнаружилось, что полная ленинская фраза звучала так: “Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк”. Такие дела.


Г-н президент, в канун Дня Победы водить школьников на фильмы о Великой Отечественной войне очень правильно и полезно. Есть гениальные фильмы, настоящие шедевры. “Проверка на дорогах”, “Живые и мертвые”, “Баллада о солдате”, “Летят журавли”… Там нет мата, зато есть правда о войне, талант, высокие чувства… и огромное душевное потрясение остается у подростка (да и у взрослого) на всю жизнь.


Но дети, которые этих шедевров не видели, а с “Предстояния” ушли не досмотрев, — они потеряли нечто гораздо большее, чем 75 рублей. Предложи им теперь кино про Великую Отечественную, пацаны отмахнутся: да знаем мы это фуфло.


Похоже, что детей использовали и ради денег, и ради михалковской похвальбы: вот сколько зрителей собрал “великий фильм”.


Знаете, как называется использование детей? (А. Минкин. МК)
4 / 0
От пользователя Безрюмки-Встужева
18:31
а почему они слева не поместили хотя бы одну яхту Ромы А.?

Некорректно, на мой взгляд. Ну, смог человек заработать деньги, флаг в руки. Рома А. наверняка занимается благотворительностью. Не скажу за достоверность, но читала, что им построено 29 больниц и медицинских центров, а так же 19 школ.
А вот храм, ну скажем, даже этот наш погубитель фонтанов - это же инициатива церкви+государства, а не какого-то Ромы Абрамовича. А уж наше-то государство только что и может, что школы отбирать, да фонтаны рушить.
1 / 1
Мавзолей путина
От пользователя А. Минкин. МК
Но дети, которые этих шедевров не видели, а с “Предстояния” ушли не досмотрев


ну, сиськи наденьки заценили и ушли. чо там еще смотреть..
а, жопу немецкую.

[Сообщение изменено пользователем 30.04.2010 13:15]
1 / 0
От пользователя добрый devil
ну, сиськи наденьки заценили и ушли. чо там еще смотреть..
а, жопу немецкую.

а жопы наденьки не было?
1 / 0
Мавзолей путина
жопа наденьки только по партбилету.
1 / 0
http://www.newizv.ru/news/2010-04-30/126120/

Российское общество по смежным правам (РОСП) получило полномочия по сбору авторских вознаграждений с производителей и импортеров аудио-, видеотехники и чистых носителей. Сумма сборов, даже при минимальном отчислении в 0,5% от стоимости продукции, составит 1–3 млрд. рублей в год. Известно, что учредителем одного из фондов, созданного Некоммерческим партнерством РОСП является Никита Михалков.
1 / 0
Ливси
собираюсь сегодня вечером посмотреть

если понравится -- берегитесь!
0
Как поет Земфира «Все, конечно, могло быть иначе, если б не…» Если б не тошнотворно массированная, обрыдлая рекламная кампания. Если б не самодовольный тэглайн, начинающийся словами «Великое кино» (для полноты следовало б – поскольку терять уже все равно нечего – добавить «от великого режиссера»). Если б, в конце концов, сам Никита «Барин» Сергеевич, личный друг Путина В.В., нашего следующего президента, не был таким откровенно-показательным м***м, окончательно потерявшим связь с реальностью, каждые три минуты повторяющим, что народ его любит.
Народ вас не любит, Никита Сергеевич. Народ от вас тошнит.
И в последние время – особо толсто.
Итого не удивительно, что всё предсказуемо вылилось в откровенную травлю и целенаправленное смешивание фильма с г-ном. Безумную, оголтелую, мешающую оценить здраво.
Меж тем, если смотреть именно здраво, псевдосиквел «Утомленных» - картина – не побоюсь – невероятная. Это просто полнейший восхитительный п***ц, аналогов в отечественном кино не имеющий в принципе (и не только по бюджету). Это монструознейшая постмодернисткая бормотуха, которую смотришь, разявя рот и не ощущая, как пролетели почти три часа.
---
Кто-то давеча заметил, что Михалков мощно свихнулся, и вдруг сыграл здесь на территории, натурально, Тарантино. Что есть святая правда!. «Предстояние» - сущий формат «Бесславных ублюдков». С той лишь разницей, что Тарантино заведомо снимал охреневшую, ставящую все с ног на голову, перверсивную комедию, а Михалков добивался совсем иного. Но вышло ровно так же: его «Утомленные 2» - 55-миллионное эксплуатационное кинцо, под завязку нафаршированное отборной дичью. Начиная от самого супергеройского комдива Котова и его выдвижных ногтей, и заканчивая финальной сценой с жареным танкистом Дормидонтом и сиськами Надежды Михалковой.
Господи, скорее бы вторая часть!
2 / 0
И куда торопитесь? Я УС-2 не смотрела, но БУ и есть самое оно, УГ.
0
Ливси
От пользователя бубубубу
Народ

а кто у нас народ?

кто эти тошнотики, кого укачивает по волнам российского синематографа?
1 / 1
От пользователя Ливси
а кто у нас народ?

кто маслом не мажет бутерброд?
1 / 0
Грешник
Вот почему советское кино про войну получалось, а нынешнее российское, мягко говоря, не проходит?
1 / 0
Ливси
От пользователя Грешник
а нынешнее российское, мягко говоря, не проходит?

потому шта критику сейчас не зажимают
0
Я тут с утра смотрела какую-то новостную передачу, в Красноярске "юное" дарование ставит балет "Тыл" или Красивая война, про тружениц тыла, как они возвышенно любили, какие были верные. Показались провинциальные сопли в сахаре. Особенно как это "юное" сорокалетнее дарование с "высоты своего жизненного опыта" с его слов, хотело показать насколько тогда чувства были чистые и сильные, а сейчас нету.
А то, что тогда обыденными были ППЖ, что куча народу не вернулись к своим семьям, потому, что нашли новые потому, что в боевых условиях человек очень сильно меняется, да и жены не все дождались, и не все верность хранили, просто кричать об этом не принято, просто живое к живому тянется, что на фронте, что в тылу, что любовь всегда была, есть и будет, это "юное" дарование не подумало, а может и не понимает.
1 / 0
От пользователя Грешник
Вот почему советское кино про войну получалось, а нынешнее российское, мягко говоря, не проходит?

Потому что была комиссия Госкино, которая такую мерзость бы не пропустила с художественной т.з. Т.е. "Зеркало" Тарковского она пропустила, а вот это вот УГ - ну никогда.
1 / 0
Не, нифига!
Есть какой-то эффект действительно, что сегодняшнее кино о войне не получается.
У американов за огромные деньги все же лучше получается, но, тоже - не то.
У них же в 60 - 70 тоже лучше получалоь.
Вспомните Взвод Оливера Стоуна.
Я вот лично считаю, что войну нужно снимать "дешево" - как по правде. Как снимали в 50 - 60-е.
Даже батальные сцены Озерова сняты дешево. Потому что войска не стоили ему ничего. А сколько стоила "Они сражались за Родину"?
Только Герман еще умеет снимать "войну". Так дело здесь не в дороговизне, а в требовательности и таланте режиссера. Он снимает трудно, но по-настоящему.
0
Но Герману не дадут денег на съемку войны.
Ато вдруг получицца? ;-)

А, не, вот еще Кукушка снята дешево. Поэтому и получилась?
А вот В августе 44-го снята безобразно. Именно режиссерский провал, смысла не пнимает в своей работе.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.