а надо было книгу жалоб?

19.04.10. банкомат ЕМБ на Химмаше зажевал зарплатную карточку. Для ее активации надо ехать в банк. Думал, минутное дело, и поехал 20.04.10. в ЕМБ, что на ул.Щербакова. Проторчали 70 мин. с женой для того, чтобы увидеть, как за это время будет обслужено 1.5 клиента, две куклы(спецы по работе с физ. лицами) демонстративно уйдут обедать(хотя в расписании банка обеденного перерыва нет) и в зале еще 5-6 необслуженных клиентов, охранник 2 м. роста при виде двух кавказцев 15 мин. будет прятаться за перпгордкой своей будки. После всего этого наконец-то на нас обратили внимание и решили наш вопрос за 1.5 мин., попросив не указывать причину блокировки карты. Попросили мы книгу жалоб и предложений. Нам ее не дали. Пришлось рыкнуть. Книгу дали, охранник увидел,что кавказцы вышли, нарисовался,а зря. Вкнигу был внесен опус на целую сираницу, охранник осмеян, и мы,возмущенные, вышли.Хорошо,что я был способен контролировать свои действия, иначе бы просто уронил охранника и вышел через него. ПРОТИВНО!!!
1 / 1
   
Люди против людей.
0
О! Моя прошлая работа.
Меня с этого банка вышвырнули, за открытие своей фирмы.
Слава тебе господи, больше по найму не работал с тех пор.

Давно дело было. Но наверное мало там поменялось.
Карманный банчок сами знаете кого. МУПы заставляют там обслуживаться.
Соответвенно и на качество обслуживания плевать.

Когда я работал там продвигали собственный карточный проект.
C идиотскими карточками с фотографиями и даже без магнитной полосы = со штрих кодом!! Провалился естественно.
Аяговорил! Аяговорил!
0
Ливси
заметьте, что люди по проблематике кредитования, банковских карточек постят где угодно, только не на банковских технологиях

что неудивительно, зная тамошних невменяешей-модераторов
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.