ну не знаю
Б
Безрюмки-Встужева
Антон Иванов, конфликтолог, директор фонда FEWER-Eurasia -
"Но без идеализма все попытки изменить окружающую нас реальность к лучшему бесплодны. Прагматик меняет окружающую ситуацию под себя, пытаясь извлечь выгоду. Идеалист меняет ситуацию под идеал..."(БГ)
идеалист тоже может наворотить
может лучше ее не трогать, реальность
"Но без идеализма все попытки изменить окружающую нас реальность к лучшему бесплодны. Прагматик меняет окружающую ситуацию под себя, пытаясь извлечь выгоду. Идеалист меняет ситуацию под идеал..."(БГ)
идеалист тоже может наворотить
может лучше ее не трогать, реальность
М
_Мила_
может лучше ее не трогать, реальность
тогда развития не будет...
c
crataegus
а я согласна
просто когда стремишься по минимуму, получаешь ничего
когда стремишься по-среднему, получаешь минимум
когда стремишься к идеальному, получаешь среднее.
хотя
с этим тоже согласна, и прецеденты известны.
тут важен контекст этого высказывания...
просто когда стремишься по минимуму, получаешь ничего
когда стремишься по-среднему, получаешь минимум
когда стремишься к идеальному, получаешь среднее.
хотя
идеалист тоже может
наворотить
с этим тоже согласна, и прецеденты известны.
тут важен контекст этого высказывания...
Г
ГРФ
у всех развитых цивилизаций исход один...исчезновение...
у всех развитых цивилизаций исход один...исчезновение...
Вы видно существуете с момента зарождения мира?
Г
ГРФ
мира?
в СССР историю преподавали...
Б
Безрюмки-Встужева
когда стремишься к идеальному, получаешь среднее
в лучшем случае
а как же "будьте как птицы"
c
crataegus
а как же "будьте как птицы"
я и говорю, контекст тут непонятен.
Б
Безрюмки-Встужева
я и говорю, контекст тут непонятен.
отрезать контекст
вот есть у нас сейчас многих во многом неустраивающая реальность
и кто больше в ней наворотит, прагматик или идеалист
c
crataegus
и кто больше в ней наворотит, прагматик или идеалист
зависит от целей и мотиваций
Что Вы заладили: ну не знаю - ну не знаю?
Тут и знать нечего.
Вечная борьба идеализма с прагматизмом дает приемлемые результаты.
Вселенский антагонизм крайностей.
Тут и знать нечего.
Вечная борьба идеализма с прагматизмом дает приемлемые результаты.
Вселенский антагонизм крайностей.
Л
Ливси
вроде урал с сибирью в один часовой пояс будут объединять ...
о
осся
лучше менять себя а не мир-результат быстрее виден
Т
Тристрам Шенди
вроде урал с сибирью в один часовой пояс будут объединять ...
У нас час отнимут или им дадут? Если у нас отнимут - я несогласный! Да с обоими!
Л
Ливси
У нас час отнимут или им дадут?
ну не знаю,
но у Переменки будет одинаковое с нами время ))
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2010 07:13]
Б
Безрюмки-Встужева
У нас час отнимут или им дадут?
под Москву подтягивают, значит нам изменят
вечером еще темнее будет
только светлое утро рабов
Л
Ли(и)сса
только светлое утро рабов
не перестаю удивляться как это вы!!!!
Б
Безрюмки-Встужева
Вечная борьба идеализма с прагматизмом дает приемлемые результаты.
вначале идет идеализм, под идею что-то делается, потом наступает время мародерствующих прагматиков
п
пуффыстая катейка
это какой-то очень сложный ментальный онанизм
а вот просто так жить не получается?
а вот просто так жить не получается?
Б
Безрюмки-Встужева
"Чехов жил в исключительно смешное время. В том, что он писал смешные рассказы, нет ничего удивительного. Гомерически смешны были все: студенты, проститутки, либералы, министры, земские деятели, невинные девушки, дачники, учителя, священники, интеллигенты, крестьяне, судьи, злоумышленники. Так
забавно бывает только в годы большого общественного отчаяния, после очередного общенародного облома, широкомасштабного крушения надежд и возвращения в прежнюю колею. К таким временам идеально применимы слова Мандельштама: “Зачем шутить? И без того все смешно”. В такие времена на вопрос: “Кого вы
больше любите — греков или турок?” — естественно отвечать: “Я люблю мармелад”. Именно так и ответил Чехов, по воспоминаниям Горького, на вопрос ялтинской обывательницы.
Это было невыносимо пошлое время. На вопрос, что такое пошлость, ни один русский литератор еще не дал вразумительного ответа. Предложенный Набоковым английский аналог posh lust — жажда блеску, шику — остроумен, нет слов, но не исчерпывает проблемы. Мы ее сейчас тоже не исчерпаем, но попробуем. Пошлость — все, что человек делает ради самоуважения или чужого восхищения, все, что делается для соответствия образцу, а не по внутреннему побуждению. Когда все цели иллюзорны, а методы скомпрометированы, человеку остается одна задача — самоутверждаться в собственных или чужих глазах. В такие эпохи омерзительной пошлостью веет от всего — любовного объяснения, интеллигентского служения народу и даже от самого этого народа, несколько кокетничающего собственной темнотой. Никто же не мешает мужику жить менее зверской и темной жизнью. Но он живет вот такой, какая описана у Чехова в “Мужиках” или у Толстого в мрачной до садизма драме “Власть тьмы”.
...
Вот вам тоже смешная история из другой пошлой эпохи. Однажды мы с друзьями в середине девяностых перепились и заспорили: есть у России будущее или нет? Разбудили культуролога, спавшего в салате, и задали этот же вопрос. Он беспомощно заморгал близорукими глазами и спросил: в онтологическим смысле или в гносеологическом?
(Д. Быков)
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2010 12:43]
Это было невыносимо пошлое время. На вопрос, что такое пошлость, ни один русский литератор еще не дал вразумительного ответа. Предложенный Набоковым английский аналог posh lust — жажда блеску, шику — остроумен, нет слов, но не исчерпывает проблемы. Мы ее сейчас тоже не исчерпаем, но попробуем. Пошлость — все, что человек делает ради самоуважения или чужого восхищения, все, что делается для соответствия образцу, а не по внутреннему побуждению. Когда все цели иллюзорны, а методы скомпрометированы, человеку остается одна задача — самоутверждаться в собственных или чужих глазах. В такие эпохи омерзительной пошлостью веет от всего — любовного объяснения, интеллигентского служения народу и даже от самого этого народа, несколько кокетничающего собственной темнотой. Никто же не мешает мужику жить менее зверской и темной жизнью. Но он живет вот такой, какая описана у Чехова в “Мужиках” или у Толстого в мрачной до садизма драме “Власть тьмы”.
...
Вот вам тоже смешная история из другой пошлой эпохи. Однажды мы с друзьями в середине девяностых перепились и заспорили: есть у России будущее или нет? Разбудили культуролога, спавшего в салате, и задали этот же вопрос. Он беспомощно заморгал близорукими глазами и спросил: в онтологическим смысле или в гносеологическом?
(Д. Быков)
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2010 12:43]
п
пуффыстая катейка
быков удивителен своим провинциальным тостопузым сердитством
ему бы в спортзал на полгода, могло бы и помочь не стенать каждодневно ошую и одесную; а когда сало на тарелке, сало в яйцах и сало в голове, тут уже не до книжек, тут уже покушать надо
может он тэффи и бунина узнает штоле?
ему бы в спортзал на полгода, могло бы и помочь не стенать каждодневно ошую и одесную; а когда сало на тарелке, сало в яйцах и сало в голове, тут уже не до книжек, тут уже покушать надо
может он тэффи и бунина узнает штоле?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.