Хроника разваливающегося "туполя"

Разбившемуся Ту-204 три дня назад заменили шасси.
http://lenta.ru/news/2010/03/22/repairs/_Printed.h...
Менее чем за сутки до крушения "туполь" аварийно сел из-за задымления в кабине.
К ноче "туполь" вернулся умирать на родину – овалилось крыло и разломился фюзеляж.

Росавиация никакой связи между ицидентамине видит.

Связь очевидна… после фактической ликвидации "АЭРОФЛОТ-Дона".
В мелких конторах нет даже ботмехаников, не говоря уж про техобслуживание.
А на аутсорсинг всегда нет денег.

Тут уже не про триста процентов… а про три гроша, да в карман хозяину.

В "Ульяновских авиалиниях" остался один пассажирский "туполь" и один "грузовой".
Нет резервного борта – нет пассажирских перевозок.

Закрывать к чёртовой матери артели типа "Реванша"!
1 / 0
Вanzay
[Сообщение удалено пользователем 29.07.2010 12:53]
0
Полосатая_Матраца
Как-то летели таким литаком-ТУ 204, аццкая машинка.. :-(
0
Задний гуд
0
Задний гуд
Когда деревья стали большими… они завалили "туполя".
http://lenta.ru/news/2010/03/23/plane/_Printed.htm...

Потеря ориентации… как в Перми.
Нехватка топлива… как в Пулково.
Выключенные двигатели… как Омске.

И это всё о нём.

Выяснится, что денег не было ни на керосин, ни на техобслуживание, ни на тренинг экипажа.

Закрывать к чёртовой матери артели типа "Реванша"!
Как "Сибирь".
Как "Пулково".
Как "Аэрофлот-Дон".
Вместе с Александром Ивановичем Корейко.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
И опять молодой, малоопытный командир... Пилот Косяков, 32 года...
0
Retropar
хорошо хоть в УА в руководстве опытные и солидные дядьки...
0
Задний гуд
14:53
Поправочка.
"Ульяновских авиалиний" больше нет.
Их "реорганизовали" в "Авиастар-Ту".
С целью "сокращение накладных расходов".
Сапожники открыли прокат сапог.
Кормушка для руководства бывшего Ульяновского авиазавода.
Которого, по существу, тоже нет.
Осталась сборочная контора.

Ах… тут [14:53] тут про "Уральские авиалинии".
404-го тоже больше нет. Есть забегаловка по ремонту вертолётов.
Ну, и немножко авиадвигателей. Ещё советских.
Капитализм по-нашенски.
0
Retropar
тушек почти не осталось..дюжина 320 и 321
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Задний гуд
Сапожники открыли прокат сапог.

Притом оба самолета, что у них были, они получили за долги, накопленные авиакомпаниями за ремонт самолетов.
0
Задний гуд
17:04
Ладно…исправим.

Сапожники открыли прокат поношенных сапог.

См. кино "Зигзаг удачи".
0
Задний гуд
Не задымление кабины пилотов…
Не разгерметизация кабины пилотов…
Не выпадывающее куда не надо шасси…
Навигационное оборудование сдохло!
http://lenta.ru/news/2010/03/25/reason/_Printed.ht...
Летчики решили воспользоваться карманным GPS-навигатором.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Задний гуд
Навигационное оборудование сдохло!

Не совсем так. У Ту-204 крайне несовершенный автопилот, который выдает множество ошибок. Постоянно требует ремонта и настройки. Садиться в таких условиях следовало на автопилоте. Но использовать автопилот, очевидно, на этом борту было нельзя. Поэтому экипаж шел на посадку в ручном режиме вне видимости огней полосы, в директорном режиме. То есть ориентируясь на планки директора - системы, которая показывает положение самолета относительно луча курсоглиссадной системы. Вкупе с малым опытом командира это привело к тому, к чему привело. Просто не хватило внимания на все параметры полета.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.