Хроника разваливающегося "туполя"
З
Задний гуд
Разбившемуся Ту-204 три дня назад заменили шасси.
http://lenta.ru/news/2010/03/22/repairs/_Printed.h...
Менее чем за сутки до крушения "туполь" аварийно сел из-за задымления в кабине.
К ноче "туполь" вернулся умирать на родину – овалилось крыло и разломился фюзеляж.
Росавиация никакой связи между ицидентамине видит.
Связь очевидна… после фактической ликвидации "АЭРОФЛОТ-Дона".
В мелких конторах нет даже ботмехаников, не говоря уж про техобслуживание.
А на аутсорсинг всегда нет денег.
Тут уже не про триста процентов… а про три гроша, да в карман хозяину.
В "Ульяновских авиалиниях" остался один пассажирский "туполь" и один "грузовой".
Нет резервного борта – нет пассажирских перевозок.
Закрывать к чёртовой матери артели типа "Реванша"!
http://lenta.ru/news/2010/03/22/repairs/_Printed.h...
Менее чем за сутки до крушения "туполь" аварийно сел из-за задымления в кабине.
К ноче "туполь" вернулся умирать на родину – овалилось крыло и разломился фюзеляж.
Росавиация никакой связи между ицидентамине видит.
Связь очевидна… после фактической ликвидации "АЭРОФЛОТ-Дона".
В мелких конторах нет даже ботмехаников, не говоря уж про техобслуживание.
А на аутсорсинг всегда нет денег.
Тут уже не про триста процентов… а про три гроша, да в карман хозяину.
В "Ульяновских авиалиниях" остался один пассажирский "туполь" и один "грузовой".
Нет резервного борта – нет пассажирских перевозок.
Закрывать к чёртовой матери артели типа "Реванша"!
В
Вanzay
[Сообщение удалено пользователем 29.07.2010 12:53]
П
Полосатая_Матраца
Как-то летели таким литаком-ТУ 204, аццкая машинка..
З
Задний гуд
З
Задний гуд
Когда деревья стали большими… они завалили "туполя".
http://lenta.ru/news/2010/03/23/plane/_Printed.htm...
Потеря ориентации… как в Перми.
Нехватка топлива… как в Пулково.
Выключенные двигатели… как Омске.
И это всё о нём.
Выяснится, что денег не было ни на керосин, ни на техобслуживание, ни на тренинг экипажа.
Закрывать к чёртовой матери артели типа "Реванша"!
Как "Сибирь".
Как "Пулково".
Как "Аэрофлот-Дон".
Вместе с Александром Ивановичем Корейко.
http://lenta.ru/news/2010/03/23/plane/_Printed.htm...
Потеря ориентации… как в Перми.
Нехватка топлива… как в Пулково.
Выключенные двигатели… как Омске.
И это всё о нём.
Выяснится, что денег не было ни на керосин, ни на техобслуживание, ни на тренинг экипажа.
Закрывать к чёртовой матери артели типа "Реванша"!
Как "Сибирь".
Как "Пулково".
Как "Аэрофлот-Дон".
Вместе с Александром Ивановичем Корейко.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
И опять молодой, малоопытный командир... Пилот Косяков, 32 года...
R
Retropar
хорошо хоть в УА в руководстве опытные и солидные дядьки...
З
Задний гуд
14:53
Поправочка.
"Ульяновских авиалиний" больше нет.
Их "реорганизовали" в "Авиастар-Ту".
С целью "сокращение накладных расходов".
Сапожники открыли прокат сапог.
Кормушка для руководства бывшего Ульяновского авиазавода.
Которого, по существу, тоже нет.
Осталась сборочная контора.
Ах… тут [14:53] тут про "Уральские авиалинии".
404-го тоже больше нет. Есть забегаловка по ремонту вертолётов.
Ну, и немножко авиадвигателей. Ещё советских.
Капитализм по-нашенски.
Поправочка.
"Ульяновских авиалиний" больше нет.
Их "реорганизовали" в "Авиастар-Ту".
С целью "сокращение накладных расходов".
Сапожники открыли прокат сапог.
Кормушка для руководства бывшего Ульяновского авиазавода.
Которого, по существу, тоже нет.
Осталась сборочная контора.
Ах… тут [14:53] тут про "Уральские авиалинии".
404-го тоже больше нет. Есть забегаловка по ремонту вертолётов.
Ну, и немножко авиадвигателей. Ещё советских.
Капитализм по-нашенски.
R
Retropar
тушек почти не осталось..дюжина 320 и 321
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Сапожники открыли прокат сапог.
Притом оба самолета, что у них были, они получили за долги, накопленные авиакомпаниями за ремонт самолетов.
З
Задний гуд
17:04
Ладно…исправим.
Сапожники открыли прокат поношенных сапог.
См. кино "Зигзаг удачи".
Ладно…исправим.
Сапожники открыли прокат поношенных сапог.
См. кино "Зигзаг удачи".
З
Задний гуд
Не задымление кабины пилотов…
Не разгерметизация кабины пилотов…
Не выпадывающее куда не надо шасси…
Навигационное оборудование сдохло!
http://lenta.ru/news/2010/03/25/reason/_Printed.ht...
Летчики решили воспользоваться карманным GPS-навигатором.
Не разгерметизация кабины пилотов…
Не выпадывающее куда не надо шасси…
Навигационное оборудование сдохло!
http://lenta.ru/news/2010/03/25/reason/_Printed.ht...
Летчики решили воспользоваться карманным GPS-навигатором.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Навигационное оборудование сдохло!
Не совсем так. У Ту-204 крайне несовершенный автопилот, который выдает множество ошибок. Постоянно требует ремонта и настройки. Садиться в таких условиях следовало на автопилоте. Но использовать автопилот, очевидно, на этом борту было нельзя. Поэтому экипаж шел на посадку в ручном режиме вне видимости огней полосы, в директорном режиме. То есть ориентируясь на планки директора - системы, которая показывает положение самолета относительно луча курсоглиссадной системы. Вкупе с малым опытом командира это привело к тому, к чему привело. Просто не хватило внимания на все параметры полета.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.