На кого учиться? Кем работать? Кем быть?
На кого учиться? Кем работать? Кем быть?
На эти вопросы не могут ответить большинство современной молодежи!
Но, самое страшное, что эта проблема, имеет ключевую для развития нашей страны и нашего благосостояния. Пока мы не научимся понимать и осознавать те проблемы которые перед нами стоят, мы не начнем их решать. Мы будем деградировать, а возможно даже вымирать! Давайте задумаемся... Кто мы? Где мы? И что из себя представляем!
Безусловно, воспитание и развитие человека начинается с самых ранних лет, но наибольший вклад в это воспитание делает школа.
А что в наших школах сейчас происходит? Преподавателей не хватает... Некоторые преподаватели пытаются преподавать не свой профильный предмет. Знания, которые даются, не соответствуют никаким качествам! Детям пытаются дать базовые знания, но не учат их мыслить! Интеллект плохо развивается и отсюда получается, что дети, окончившие школу, просто не подготовлены для дальнейшей жизни. А ведь можно решить это проблему, нужно просто отправить учителей на переподготовку, ввести строгую форму контроля качества знаний преподавателей, понять, способны ли они рационально мыслить... ввести предметы в виде развивающих игр, дискуссионных клубов (а лучше, если бы, все предметы были с этими элементами). Главная задача школы - адаптировать школьников к будущей жизни, понять и выявить потребности каждого школьника и довести это до него. Школьник должен понять, кем ему быть и кем стать, кем работать и где учиться... понять, чему посвятить свою жизнь.
Основным показателем эффективности, должен быть именно этот показатель, показатель приспособленности к жизни!
В институт человек должен идти не за корочками чтобы потом устроиться, а за знаниями, которые он хочет применить в своей жизни. Которые будут нужны в его работе! Нужно поднять требования к студентам, корочники нафиг не нужны!
Основным показателем эффективности ВУЗов должен быть показатель трудоустройства студентов по своей специальности.
Это позволит экономике страны развиваться более продуктивно. Образование поднимется на более качественный уровень. Специалисты будут действительно специалистами в своей области.
Так же еще со школы нужно учить детей правовой грамоте!
А пока у нас полная фигня в стране, и всем насрать... мы будем ползать в грязи, и жаловаться на наше плохое правительство!
И говорить какое х... у нас Государство!
Давайте подумаем над этим. И когда это дойдет до всех, то мы сможем все изменить!
На эти вопросы не могут ответить большинство современной молодежи!
Но, самое страшное, что эта проблема, имеет ключевую для развития нашей страны и нашего благосостояния. Пока мы не научимся понимать и осознавать те проблемы которые перед нами стоят, мы не начнем их решать. Мы будем деградировать, а возможно даже вымирать! Давайте задумаемся... Кто мы? Где мы? И что из себя представляем!
Безусловно, воспитание и развитие человека начинается с самых ранних лет, но наибольший вклад в это воспитание делает школа.
А что в наших школах сейчас происходит? Преподавателей не хватает... Некоторые преподаватели пытаются преподавать не свой профильный предмет. Знания, которые даются, не соответствуют никаким качествам! Детям пытаются дать базовые знания, но не учат их мыслить! Интеллект плохо развивается и отсюда получается, что дети, окончившие школу, просто не подготовлены для дальнейшей жизни. А ведь можно решить это проблему, нужно просто отправить учителей на переподготовку, ввести строгую форму контроля качества знаний преподавателей, понять, способны ли они рационально мыслить... ввести предметы в виде развивающих игр, дискуссионных клубов (а лучше, если бы, все предметы были с этими элементами). Главная задача школы - адаптировать школьников к будущей жизни, понять и выявить потребности каждого школьника и довести это до него. Школьник должен понять, кем ему быть и кем стать, кем работать и где учиться... понять, чему посвятить свою жизнь.
Основным показателем эффективности, должен быть именно этот показатель, показатель приспособленности к жизни!
В институт человек должен идти не за корочками чтобы потом устроиться, а за знаниями, которые он хочет применить в своей жизни. Которые будут нужны в его работе! Нужно поднять требования к студентам, корочники нафиг не нужны!
Основным показателем эффективности ВУЗов должен быть показатель трудоустройства студентов по своей специальности.
Это позволит экономике страны развиваться более продуктивно. Образование поднимется на более качественный уровень. Специалисты будут действительно специалистами в своей области.
Так же еще со школы нужно учить детей правовой грамоте!
А пока у нас полная фигня в стране, и всем насрать... мы будем ползать в грязи, и жаловаться на наше плохое правительство!
И говорить какое х... у нас Государство!
Давайте подумаем над этим. И когда это дойдет до всех, то мы сможем все изменить!
Б
Большевикъ
Чиновником быть. Все украсть, всех загнобить.
Главная задача школы - адаптировать школьников к будущей жизни, понять и выявить потребности каждого школьника и довести это до него. Школьник должен понять, кем ему быть и кем стать, кем работать и где учиться... понять, чему посвятить свою жизнь.
Ошибаетесь... Одна из главных современных задач школы - занять, пока родители на работе, младое поколение, от вандализма и самоуничтожения. Иногда - они при этом получать могут знания...
Основным показателем эффективности ВУЗов должен быть показатель трудоустройства студентов по своей специальности.
Дак давно уже так... не советские чай времена... Демократия! Мало ли что должен, если он потом никуда знания достойно пристроить не может, а только корочки... При советском союзе усиленно распускался слух, что наше образование не котируется на мировом рынке труда... Все, теперь мы там, и что характерно старые наши спецы ценнее своих и наших свежих...
Давайте подумаем над этим. И когда это дойдет до всех, то мы сможем все изменить!
Знать в чем трабла, и иметь возможность изменить - разные вещи...
В
Вanzay
[Сообщение удалено пользователем 29.07.2010 12:54]
Главная задача школы - адаптировать школьников к будущей жизни, понять и выявить потребности каждого школьника и довести
это до него. Школьник должен понять, кем ему быть и кем стать, кем работать и где учиться... понять, чему посвятить свою жизнь.
Ошибаетесь... Одна из главных современных задач школы - занять, пока родители на работе, младое поколение, от вандализма и самоуничтожения.
Иногда - они при этом получать могут знания...
Не согласен с Вами! Очень жаль что вы так думаите! И к сожалению так многие думают... Давайте меняться!
Совок развалился а нормы и правила преподавания и обучения остались! Не все смогли перестроить свое мышление!
Раньше учили - учись и государство тебе даст достойную работу и обеспечит достойную жизнь... Сколько сейчас людей которые на все это расчитывали а потом оказались у разбитого корыта? Даже пенсионеров возьмите в пример...
Сейчас должны учить - все в нашей жизни зависит только от тебя, от твоей сообразительности...
"менеджмент организации досуга".
80% учащихся и преподающих - "корочники". В лучшем случае - рефераты рефератов все итоги их деятельности. Никакой ответственнсти за профессиональный уровень выпускников никто не несет. Как в автошколах. Часы отчитали все - дальше пофигу.
Да придется... а нафига они нужны эти учебные заведения которые не могут подготовить квалифицированные кадры? Наверное чтобы их ректора присваивали гос. деньги из разных программ нац образования!
Г
Грешник
КЕМ БЫТЬ?
У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
Нужные работники -
столяры и плотники!
Сработать мебель мудрено:
сначала
мы
берем бревно
и пилим доски
длинные и плоские.
Эти доски
вот так
зажимает
стол-верстак.
От работы
пила
раскалилась добела.
Из-под пилки
сыплются опилки.
Рубанок
в руки -
работа другая:
сучки, закорюки
рубанком стругаем.
Хороши стружки -
желтые игрушки.
А если
нужен шар нам
круглый очень,
на станке токарном
круглое точим.
Готовим понемножку
то ящик,
то ножку.
Сделали вот столько
стульев и столиков!
Столяру хорошо,
а инженеру -
лучше,
я бы строить дом пошел,
пусть меня научат.
Я
сначала
начерчу
дом
такой,
какой хочу.
Самое главное,
чтоб было нарисовано
здание
славное,
живое словно.
Это будет
перед,
называется фасад.
Это
каждый разберет -
это ванна,
это сад.
План готов,
и вокруг
сто работ
на тыщу рук.
Упираются леса
в самые небеса.
Где трудна работка,
там
визжит лебедка;
подымает балки,
будто палки.
Перетащит кирпичи,
закаленные в печи.
По крыше выложили жесть.
И дом готов,
и крыша есть.
Хороший дом,
большущий дом
на все четыре стороны,
и заживут ребята в нем
удобно и просторно.
Инженеру хорошо,
а доктору -
лучше,
я б детей лечить пошел,
пусть меня научат.
Я приеду к Пете,
я приеду к Поле.
- Здравствуйте, дети!
Кто у вас болен?
Как живете,
как животик? -
Погляжу
из очков
кончики язычков.
- Поставьте этот градусник
под мышку, детишки.-
И ставят дети радостно
градусник под мышки.
- Вам бы
очень хорошо
проглотить порошок
и микстуру
ложечкой
пить понемножечку.
Вам
в постельку лечь
поспать бы,
вам -
компрессик на живот,
и тогда
у вас
до свадьбы
все, конечно, заживет.
Докторам хорошо,
а рабочим -
лучше,
я б в рабочие пошел,
пусть меня научат.
Вставай!
Иди!
Гудок зовет,
и мы приходим на завод.
Народа - уйма целая,
тысяча двести.
Чего один не сделает -
сделаем вместе,
Можем
железо
ножницами резать,
краном висящим
тяжести тащим;
молот паровой
гнет и рельсы травой.
Олово плавим,
машинами правим.
Работа всякого
нужна одинаково.
Я гайки делаю,
а ты
для гайки
делаешь винты.
И идет
работа всех
прямо в сборочный цех.
Болты,
лезьте
в дыры ровные,
части
вместе
сбей
огромные.
Там -
дым,
здесь -
гром.
Гро-
мим
весь
дом.
И вот
вылазит паровоз,
чтоб вас
и нас
и нес
и вез.
На заводе хорошо,
а в трамвае -
лучше,
я б кондуктором пошел,
пусть меня научат.
Кондукторам
езда везде.
С большою сумкой кожаной
ему всегда,
ему весь день
в трамваях ездить можно.
- Большие и дети,
берите билетик,
билеты разные,
бери любые -
зеленые,
красные
и голубые.-
Ездим рельсами.
Окончилась рельса,
и слезли у леса мы,
садись
и грейся.
Кондуктору хорошо,
а шоферу -
лучше,
я б в шоферы пошел,
пусть меня научат.
Фырчит машина скорая,
летит, скользя,
хороший шофер я -
сдержать нельзя.
Только скажите,
вам куда надо -
без рельсы
жителей
доставлю на дом.
Е-
дем,
ду-
дим:
"С пу-
ти
уй-
ди!"
Быть шофером хорошо,
а летчиком -
лучше,
я бы в летчики пошел,
пусть меня научат.
Наливаю в бак бензин,
завожу пропеллер.
"В небеса, мотор, вези,
чтобы птицы пели".
Бояться не надо
ни дождя,
ни града.
Облетаю тучку,
тучку-летучку.
Белой чайкой паря,
полетел за моря.
Без разговору
облетаю гору.
"Вези, мотор,
чтоб нас довез
до звезд
и до луны,
хотя луна
и масса звезд
совсем отдалены".
Летчику хорошо,
а матросу -
лучше,
я б в матросы пошел,
пусть меня научат.
У меня на шапке лента,
на матроске
якоря.
Я проплавал это лето,
океаны покоря.
Напрасно, волны, скачете -
морской дорожкой
на реях и по мачте
карабкаюсь кошкой.
Сдавайся, ветер вьюжный,
сдавайся, буря скверная,
открою
полюс
Южный,
а Северный -
наверное.
Книгу переворошив,
намотай себе на ус -
все работы хороши,
выбирай
на вкус!
У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
Нужные работники -
столяры и плотники!
Сработать мебель мудрено:
сначала
мы
берем бревно
и пилим доски
длинные и плоские.
Эти доски
вот так
зажимает
стол-верстак.
От работы
пила
раскалилась добела.
Из-под пилки
сыплются опилки.
Рубанок
в руки -
работа другая:
сучки, закорюки
рубанком стругаем.
Хороши стружки -
желтые игрушки.
А если
нужен шар нам
круглый очень,
на станке токарном
круглое точим.
Готовим понемножку
то ящик,
то ножку.
Сделали вот столько
стульев и столиков!
Столяру хорошо,
а инженеру -
лучше,
я бы строить дом пошел,
пусть меня научат.
Я
сначала
начерчу
дом
такой,
какой хочу.
Самое главное,
чтоб было нарисовано
здание
славное,
живое словно.
Это будет
перед,
называется фасад.
Это
каждый разберет -
это ванна,
это сад.
План готов,
и вокруг
сто работ
на тыщу рук.
Упираются леса
в самые небеса.
Где трудна работка,
там
визжит лебедка;
подымает балки,
будто палки.
Перетащит кирпичи,
закаленные в печи.
По крыше выложили жесть.
И дом готов,
и крыша есть.
Хороший дом,
большущий дом
на все четыре стороны,
и заживут ребята в нем
удобно и просторно.
Инженеру хорошо,
а доктору -
лучше,
я б детей лечить пошел,
пусть меня научат.
Я приеду к Пете,
я приеду к Поле.
- Здравствуйте, дети!
Кто у вас болен?
Как живете,
как животик? -
Погляжу
из очков
кончики язычков.
- Поставьте этот градусник
под мышку, детишки.-
И ставят дети радостно
градусник под мышки.
- Вам бы
очень хорошо
проглотить порошок
и микстуру
ложечкой
пить понемножечку.
Вам
в постельку лечь
поспать бы,
вам -
компрессик на живот,
и тогда
у вас
до свадьбы
все, конечно, заживет.
Докторам хорошо,
а рабочим -
лучше,
я б в рабочие пошел,
пусть меня научат.
Вставай!
Иди!
Гудок зовет,
и мы приходим на завод.
Народа - уйма целая,
тысяча двести.
Чего один не сделает -
сделаем вместе,
Можем
железо
ножницами резать,
краном висящим
тяжести тащим;
молот паровой
гнет и рельсы травой.
Олово плавим,
машинами правим.
Работа всякого
нужна одинаково.
Я гайки делаю,
а ты
для гайки
делаешь винты.
И идет
работа всех
прямо в сборочный цех.
Болты,
лезьте
в дыры ровные,
части
вместе
сбей
огромные.
Там -
дым,
здесь -
гром.
Гро-
мим
весь
дом.
И вот
вылазит паровоз,
чтоб вас
и нас
и нес
и вез.
На заводе хорошо,
а в трамвае -
лучше,
я б кондуктором пошел,
пусть меня научат.
Кондукторам
езда везде.
С большою сумкой кожаной
ему всегда,
ему весь день
в трамваях ездить можно.
- Большие и дети,
берите билетик,
билеты разные,
бери любые -
зеленые,
красные
и голубые.-
Ездим рельсами.
Окончилась рельса,
и слезли у леса мы,
садись
и грейся.
Кондуктору хорошо,
а шоферу -
лучше,
я б в шоферы пошел,
пусть меня научат.
Фырчит машина скорая,
летит, скользя,
хороший шофер я -
сдержать нельзя.
Только скажите,
вам куда надо -
без рельсы
жителей
доставлю на дом.
Е-
дем,
ду-
дим:
"С пу-
ти
уй-
ди!"
Быть шофером хорошо,
а летчиком -
лучше,
я бы в летчики пошел,
пусть меня научат.
Наливаю в бак бензин,
завожу пропеллер.
"В небеса, мотор, вези,
чтобы птицы пели".
Бояться не надо
ни дождя,
ни града.
Облетаю тучку,
тучку-летучку.
Белой чайкой паря,
полетел за моря.
Без разговору
облетаю гору.
"Вези, мотор,
чтоб нас довез
до звезд
и до луны,
хотя луна
и масса звезд
совсем отдалены".
Летчику хорошо,
а матросу -
лучше,
я б в матросы пошел,
пусть меня научат.
У меня на шапке лента,
на матроске
якоря.
Я проплавал это лето,
океаны покоря.
Напрасно, волны, скачете -
морской дорожкой
на реях и по мачте
карабкаюсь кошкой.
Сдавайся, ветер вьюжный,
сдавайся, буря скверная,
открою
полюс
Южный,
а Северный -
наверное.
Книгу переворошив,
намотай себе на ус -
все работы хороши,
выбирай
на вкус!
M
Melehov_Pavel
"менеджмент организации досуга".
80% учащихся и преподающих - "корочники". В лучшем случае - рефераты рефератов все итоги их деятельности. Никакой ответственнсти за профессиональный уровень выпускников никто не несет. Как в автошколах. Часы отчитали все - дальше пофигу.
Да придется... а нафига они нужны эти учебные заведения которые не могут подготовить квалифицированные кадры? Наверное чтобы их ректора присваивали гос. деньги из разных программ нац образования!
M
Melehov_Pavel
Почему все , в том числе Вы, хотят что-то украсть? Нажиться? Несмотря на других? Почему мы не думаем что будет завтра? Где и как н=удут жить наши дети? Кем они будут?
Совок развалился а нормы и правила преподавания и обучения остались! Не все смогли перестроить свое мышление!
Это чё такое? Ему про Фому, а он "во пустыне саксаул, а в Багдаде дядька"...
Это я о современной школе говорил, если кто-то прочесть это слово не смог.
Нас-то учили на совесть.
А мелкий, когда пришел домой в шестом классе,(щас студент) и по новой методе подставляет значения в задачу д.з., методом перебора, чтобы ответ совпал - так я не поверил! Пошел - действительно так!
О чем тут можно говорить... Разрушили хорошую систему, и не создали ничего. Вот отсюда все и беды в дальнейшем...
Надо просто восстановить.
Б
Большевикъ
Я как раз ничего не украл. Просто отразил позицию большинства. Причем, она более рациональна, чем моя. Они все украдут и у них и их детей все будет, а я так и буду скоблиться за зарплату и просить у них всякие подачки, вроде места в садике.
M
Melehov_Pavel
рациональна, чем моя. Они все украдут и у них и их детей все будет, а я так и буду скоблиться за зарплату и просить у них всякие подачки, вроде места в садике.
А мы никто и ничего сделать не можем? Наверное пока беда не случиться все мы будем по рознь. А когда будет полный капец тогда наша нация сплотится! Пока у всех у нас в мозгах не щелкнет, ничего не измениться! А может уже щелкнуло? Просто нам нужно обьединиться и отстаивать свои интересы?
Б
Большевикъ
Вы эту агитацию оставьте для кухни с водочкой. Речь шла о том, кем быть. Выгоднее и перспективнее всего быть чиновником. Морально-этический вопрос не обсуждается.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2010 22:09]
остались! Не все смогли перестроить свое мышление!
Пока у всех у нас в мозгах не щелкнет, ничего не
измениться!
Не надо устраивать кукольный театр с клонами.
Предупреждение - скрытый мат.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2010 18:54]
A
-= Arbitr =-
Предупреждение - скрытый мат.
???
И говорить какое х... у нас Государство!
???
Вот обязательно цитату надо как буддийскую мельницу повернуть.
Увеличивает мировое зло.
A
-= Arbitr =-
Да нет я просто впал в ступор, как это мат может быть завуалированным? Он либо есть либо всё литературно и в пределах общепринятого. А зачем скажите тогда купюра "цензура" в смайликах и запикивание?
Кстати попытки подогнать под гражданский лексикон устойчивых фразеологизмов заменой синонимами вылядит вульгарней мата, по моему.
Кстати попытки подогнать под гражданский лексикон устойчивых фразеологизмов заменой синонимами вылядит вульгарней мата, по моему.
T
Tомми!
предлагаю ввести на форуме универсальное ругательное слово "писька"
В правилах, как в уставе - все есть:
3.7. Нецензуpные выpажения, как в открытом, так в сокращенном или завуалированном виде;
3.7. Нецензуpные выpажения, как в открытом, так в сокращенном или завуалированном виде;
g
garyh™
Давайте подумаем над этим. И когда это дойдет до всех, то мы сможем все изменить!
скончалась главный псехеатр роси
Г
=Гномы=
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.