Безразличие....
Г
-Гномы-
заглавный псто не читал (не хотите жэ вы меня сна лишить?).
но щщетаю, истерика оправдана.
надо брать с собой кефирный грибок и валить!
но щщетаю, истерика оправдана.
надо брать с собой кефирный грибок и валить!
надо брать с собой кефирный грибок и валить!
В леса? Одуван что ли решил вернуться? Чето ник какой-то пошлючий. И на Девила не похоже. Прям не знаю, кого нелегкая принесла?!
Г
-Гномы-
а вы расколите.
типа, смотри мне в айпи!
типа, смотри мне в айпи!
Ой, скажите пжалста, какие молочные продукты сейчас приличные, а то у меня дома размножились молокоеды и йогурто-кефироглотатели
Варенька и Неженка, наверное я буду совсем неоригинален, но Уктусский молзавод...
И на
похоже.
p
passer-by_2
[Сообщение удалено пользователем 12.05.2010 00:54]
Г
-Гномы-
валитьь, кстати, можно и в горы. а ник.. ну уж какой есть!
вон секонд жэ не жалуется, трясет себе брыльками помаленьку.
вон секонд жэ не жалуется, трясет себе брыльками помаленьку.
Г
-Гномы-
типа я теперь айпи не вижу
да чо вижу то? я ево и почесать могу если чо.
Если не счастлив - остается смириться, уехать или менять в борьбе. На эту плаху положили свои жизни поколения рашевской интеллигенции . С их проигрышем в гражданской настоящая Россия умерла. У нее не осталось ничего национального. Может, просто
дождаться ее естественной агонии?..
Эк Вас завернуло, спереть всю вину на интелей!
да чо вижу то? я ево и почесать могу если чо.
нужно порадоваться?
Г
-Гномы-
не видит! она бессильна!
p
passer-by_2
[Сообщение удалено пользователем 12.05.2010 00:54]
Если не счастлив - остается смириться, уехать или менять в борьбе. На эту плаху положили свои жизни поколения рашевской интеллигенции . С их проигрышем в гражданской настоящая Россия умерла. У нее не осталось ничего национального. Может, просто
дождаться ее естественной агонии?..
Бред какой-то...
Во первых интеллигенция и замутила заваруху в семнадцатом... Или вы думаете крестьяне с рабочими создали всю движуху? Сидели в овинах и мастерских, сочиняли манифесты в обеденный перерыв...
И в девяностых тоже...
Всегда недовольная, желает как лучше, а получается как у Черномырдина. В результате после семнадцатого легла во рвы, а девяностых сидела без работы и бабок... И причем не одна, ва вместе с теми, кого с собой притащила.
С их
проигрышем в гражданской настоящая Россия умерла
Ой, ви застали настоящую Россию, и можите за неё рассказать? ...
И каким проигрышем, кто таки выиграл, я категорически весь хочу спросить...
T
Tомми!
как здорово, что Томми после ядерной зимы никого не пощадит..
Хорошо, когда есть кого сделать виноватым. Главное, что ты, такой умный, все видел, все знаешь, а тебя тащут в ж... как прицеп.
Нет Зося.... ту не истерия и параноя... тут описано как есть положение. дел... в 2001-2006 жить было очень не плохо, чувствовалась стабильность.. теперь её нет... снова как в 90х...
да и такая напряжённость называлась предреволюционным состоянием в учебнике истории..
да и такая напряжённость называлась предреволюционным состоянием в учебнике истории..
И какая революция случилась в девяностых?!
Мой знакомый в прошлом году, в разгар кризиса, когда ему под эту волынку все дудели в уши "обожэмой" и урезали зп в два раза, плюнул, ушел от дяди, взял кредит и открыл свое дело. Конечно, не олигарх, еще мало времени прошло, но с кредитами рассчитывается стабильно и имеет постоянный неплохой доход, который позволяет ему вполне достойно жить и планировать расширение бизнеса. Знаете, глаза боятся, а руки делают. Можно бесконечно стонать про напряженность, а можно просто жить и работать.
Это многие владельцы бизнеса практикуют - держат штат в напряжении, хотя в организации все в полнейшем ажуре. Люди трясутся за свои места и хавают снижение зарплат.
Мой знакомый в прошлом году, в разгар кризиса, когда ему под эту волынку все дудели в уши "обожэмой" и урезали зп в два раза, плюнул, ушел от дяди, взял кредит и открыл свое дело. Конечно, не олигарх, еще мало времени прошло, но с кредитами рассчитывается стабильно и имеет постоянный неплохой доход, который позволяет ему вполне достойно жить и планировать расширение бизнеса. Знаете, глаза боятся, а руки делают. Можно бесконечно стонать про напряженность, а можно просто жить и работать.
Это многие владельцы бизнеса практикуют - держат штат в напряжении, хотя в организации все в полнейшем ажуре. Люди трясутся за свои места и хавают снижение зарплат.
S
Serg An
да и такая напряжённость называлась предреволюционным состоянием в учебнике истории
Как в 90х, 80х, ..нулевых - десятки лет ЖИЗНИ человеческой. Не меряйте годы историческими периодами.
В любой из этих годков были моменты, когда жить было не очень плохо.
А иногда хреново, особенно с похмелья.
Напряженность нужно чувствовать в отдельных случаях, а в остальных, по возможности расслабленно жить.
Г
Грешник
напряжённость называлась предреволюционным состоянием в учебнике истории..
События последних двадцати лет в России, безусловно, должны квалифицироваться как революция. В теоретическом плане она чрезвычайно интересна как сочетание нескольких типов революционных событий. Начиналось все как классическая революция сверху (реформы М.С. Горбачева). Затем революция сверху переросла в революцию социальную (массовые движения протеста снизу) и политическую (трансформация государственных институтов). Апофеозом стала системная революция: радикальная трансформация всех сфер жизни общества и самой страны, в которой мы жили. Значение русской революции 1991 г. вновь вышло за локальные отечественные рамки, хотя явно не дотянуло до исторических масштабов Октября 1917 г. Ее же название – «антикоммунистическая», «демократическая», «буржуазная» и т.д. – зависит от вкусовых и идеологических симпатий, но не меняет революционной сути процесса.
Вопрос правильной оценки последних двадцати лет представляет практический, а не только теоретический интерес. Ведь если это была революция, то логически следует вопрос: завершилась она или же нет? Утвердившийся порядок – всерьез и надолго или же следует ожидать новой революционной волны? Можем ли мы худо-бедно (значительно реже – сыто-богато) обустраиваться в новом постреволюционном мире или он не прочнее карточного домика?
Здесь вновь придется обратиться к теории. В современной науке выделяют так называемые «слабый» и «сильный» варианты завершения революции. В слабом варианте революция заканчивается тогда, когда «важнейшим институтам нового режима уже не грозит активный вызов со стороны революционных или контрреволюционных сил» (Джек Голдстоун). Исходя из этого, Французская революция завершилась в термидоре 1799 г., когда Наполеон захватил власть; Октябрьская революция – победой большевиков над белыми армиями и консолидацией политической власти в 1921 г.
Согласно сильному определению, «революция заканчивается лишь тогда, когда ключевые политические и экономические институты отвердели в формах, которые в целом остаются неизменными в течение значительного периода, допустим, 20 лет».
Сильное и слабое определения вполне применимы к русской революции, современниками которой мы все являемся. В минималистском варианте она завершилась передачей власти от Б.Н. Ельцина В.В. Путину и консолидацией последним политической власти, то есть в течение первого президентского срока Путина. В стране нет сил, способных бросить вызов путинскому режиму. Но вот что касается «отвердения» ключевых политических и экономических институтов и, главное, принятия их обществом – вопрос остается открытым.
Для начала приведу фундаментальные аргументы в пользу идеи завершения революции. В обществе и элитах оформилась потребность в стабильности, нормальности, возвращении государства и четких правилах игры, то есть консервативное, антиреволюционное настроение. Революционный маятник от точки «Хаос» движется к точке нового Космоса-порядка. Ergo революция завершилась или находится в нисходящей фазе. По крайней мере на первый взгляд дело выглядит таким образом.
Однако если ситуация действительно столь стабильна и развивается от хорошего к лучшему, почему же неподдельный, экзистенциальный страх у российского правящего класса вызвали «цветные» революции в постсоветском пространстве?
Активность Кремля последние два года проникнута стремлением воспрепятствовать именно революционной смене власти. Это хорошо прослеживается во всех сферах его деятельности – политической, организационной, идеологической и культурной.
Экзальтация контрреволюционной риторики и избыточность контрреволюционных практик свидетельствуют о неуверенности правящего слоя в собственной легитимности, о его экзистенциальной неуверенности. В современной России происходит стремительная конвергенция страха, тревоги и бездомности. Это – базовый опыт русских вне зависимости от социального положения. У российских сверхбогатых и массы народа парадоксально оказывается общий психологический модус – страх и тревога. Тревога перед чем-то, что люди смутно ощущают, но не могут даже описать, не говоря уже о рационализации этого чувства.
По словам одного из ведущих социологов ВЦИОМ В.В. Петухова, русские последние несколько лет переживают острый экзистенциальный кризис: не понимают, для чего и зачем им жить. Когда шла борьба за повседневное выживание, было не до души, но стоило ситуации улучшиться – и смысложизненные проблемы поперли наверх.
Попутно экзистенциальному развивается «кризис надежд»: все меньшее число граждан продолжает рассчитывать на лучшую жизнь, на повышение своего достатка в ближайшие годы. Другими словами, вызванный режимом Путина социальный оптимизм достиг потолка и пошел в обратном направлении (Л.Г. Бызов). В то же время массовые социальные ожидания разогреты так называемыми «общенациональными проектами» и связанной с ними риторикой. Это, конечно, не полномасштабная революция ожиданий, но уже что-то приближающееся к ней, а революция ожиданий, напомню, нередко стимулирует революции социополитические.
В ментальном отношении русское общество представляет впечатляющую амальгаму страха, тревоги, надежды, нарастающих ожиданий и стремительно растущей агрессивности.
Деструкция выражается в динамике убийств (с учетом пропавших без вести Россия – мировой рекордсмен), суицидов (входит в тройку мировых лидеров), немотивированного жестокого насилия, распространяющихся в социальном и культурном пространстве волн взаимного насилия и жестокости. В сущности, мы живем в социальном аду, но именно в силу погруженности в ад не замечаем его: социальная и культурная патология, насилие и жестокость для нас норма, особенно для поколения, социализировавшегося в постсоветскую эпоху и лишенного возможности исторических сравнений.
Историк В.П. Булдаков показал, что Россия переживала похожее состояние в 1920-е гг., на выходе из революции и Гражданской войны. Так что же, мы выходим из ада революции? Однако динамика жестокого немотивированного насилия и агрессии не спадает, а драматически нарастает. Боги Хаоса вовсе не уснули, они жаждут очередного жертвоприношения на свой алтарь.
Тогда, может, Россия находится не в пост-, а в пред- или межреволюционном состоянии? Другими словами, мы переживаем не завершение революции, а всего лишь паузу, временную ремиссию между двумя революционными волнами, наподобие стратегической паузы 1907–1917 гг.?
Однако нарастающая агрессия и просто темная энергия не канализируется в определенное политическое, социокультурное или этническое русло, а рассеивается в социальном пространстве. Она направлена не против общего Врага (кто бы им ни был), а друг против друга, носит характер аутоагрессии. Подобное состояние умов и душ само по себе не ведет к революции, более того, оно способно истощить потенциальную энергию общественного протеста, превратить ее в ничто, в сотрясение воздуха революционной фразой.
В то же самое время своими действиями власть показывает, что революция в России не завершилась: будь ситуация фундаментально стабильной, ей не стоило бы опасаться горстки смутьянов и несанкционированной социальной активности снизу. Но когда любой чих кажется власти угрозой, тем самым она признается в собственной слабости. Фактически Кремль расписывается в страхе перед русским обществом, которое, справедливости ради признаем, приобретает все более пугающий облик.
Так или иначе, в психологическом отношении постреволюционная России вовсе не отвердела. Под тонкой пленкой стабильности скрывается огнедышащая магма тяжелых и больных страстей.
Россия не отвердела также институционально и в плане установления четких правил игры. По иронии, именно правящая группа, казалось бы, больше других заинтересованная в установлении долговременного статус-кво, постоянно его нарушает, выступает источником дестабилизации похлеще всех актуальных (надо сказать, откровенно жалких) русских оппозиционеров и революционеров. «Источник власти и богатства бюрократического класса – это контроль за изменением правил, а никак не соблюдение их на протяжении продолжительного периода времени. Стабильность в более или менее точном понимании этого слова смертельно опасна для всех без исключения представителей властной элиты и потому попросту недостижима в современной России» (Владислав Иноземцев).
Кризис надежд и завышенных ожиданий чреват социальным взрывом
Из этого важного и точного наблюдения следует парадоксальный вывод: главным источником потенциальной дестабилизации России оказывается правящий класс. Постоянно индуцируя волны нестабильности, он управляет страной в режиме «управляемого хаоса», от которого к хаосу неуправляемому – лишь один шаг. И шансы, что сей роковой шаг будет сделан, растут. За последние два-три года мы не раз наблюдали большие и малые социальных кризисы, вызванные исключительно действиями властей: от монетизации льгот до обеспечения населения льготными лекарствами. Более того, качество правящей элиты (в известном смысле – российских элит вообще) таково, что кризисы, причем все большей социальной цены, становятся попросту неизбежными.
Эта неизбежность вызвана формированием российской политико-бюрократической элиты по принципу негативной селекции, отрицательного отбора: начальник должен выглядеть вершиной на фоне своих подчиненных, что, естественно, ведет к прогрессирующему снижению компетентности, эффективности, да и просто деинтеллектуализации. При этом антимеритократический норматив навязывается обществу в целом. Факт, что в России самая известная балерина славна скандалами и сплетнями, а не танцем; что стать эстрадной звездой можно, не имея ни голоса, ни слуха; что модные писатели не знают русской грамоты; что в выступлениях медийных интеллектуалов («говорящих голов» нашего ТВ) глупость, ложь и цинизм все заметнее перевешивают правду и смысл; что после чтения наших газет хочется вымыть руки и душу и т.д.
Мы видим, что новые институты – социополитические и экономические – не только не отвердели, им не дают отвердеть. Не дает именно правящий класс, индуцирующий фундаментальную нестабильность, навязывающий обществу негативные социальные и культурные образцы, работающий, так сказать, на «понижение» социокультурного качества, ухудшение человеческого материала.
В более широком смысле фундаментальным фактором нестабильности остаются отношения власти и общества, государства и русского народа. Ведь что на самом деле служит главным итогом революции, если экономического процветания в результате ее быть не может, а вдохновляющая утопия социального освобождения на деле оборачивается своей противоположностью? Обобщенным революционным результатом оказывается государство, способное развязать узел дореволюционных противоречий и выглядящее в перспективе общественного мнения более эффективным и справедливым, чем государство, разрушенное революцией.
Эффективность путинского государства сомнительна, а его торжествующая несправедливость буквально вопиет о себе. Лишь 17,1% граждан страны считают нынешний строй справедливым, эффективным и подходящим для России на перспективу (Л.Г. Бызов).
В настоящее время происходит всемирно-исторический (не только российский!) сдвиг от социального государства, государства всеобщего социального обеспечения (welfare state) к новому типу государства. Известный русский историк А.И. Фурсов называет этот новый тип «корпорацией-государством». Левый американский автор Дэвид Харви – «неолиберальным». Вполне приложимо и определение «олигархическое государство».
Несмотря на различие в терминах, определяющих грядущее государство, отечественные и западные исследователи близким или идентичным образом характеризуют его сущностные признаки. Впечатляющее совпадение и взаимодополнение, за исключением некоторых нюансов, теоретических описаний нового государства наталкивает на следующую важную мысль: Запад и Россия находятся в общем векторе историко-культурного развития, движутся в одном направлении, хотя и находятся на разных стадиях этого движения.
Что же за государство формируется на наших глазах – в России быстрее и открыто, на Западе – медленнее и завуалированно?
Его характерообразующие черты следующие. Во-первых, такое государство рассматривает общенациональные интересы сквозь призму групповых и корпоративных интересов, которым отдается безусловный приоритет при проведении любой политики. В своем поведении оно руководствуется исключительно экономикоцентрической логикой, стараясь минимизировать социальные и антропологические инвестиции.
Вторая принципиальная черта корпорации-государства – отказ от определения, что справедливо, а что нет, составляющего главную прерогативу и смысл существования государства (Аристотель). Это подрывает легитимность государства и взрывает социальный космос.
Тем самым третьей основополагающей чертой корпорации-государства оказывается его субстанциальная враждебность человеческому типу социальности и, соответственно, объективно разрушительный характер в отношении человеческого общества, что угрожает возвратом к классовой войне глобального масштаба.
Лаконично, но емко современную российскую ситуацию характеризует столетней давности формула В.И. Ульянова-Ленина о России как самом слабом звене мировой капиталистической системы. Эта слабость вызвана одновременной концентрацией неразрешенных противоречий старой, социалистической, и появлением противоречий новой, капиталистической, эпох, причем в капиталистическом развитии Россия в некоторых отношениях перегнала Запад (что вообще нередко случается с теми, кто поздно стартовал и спрямил исторический путь). В то же время в России разрушены социальные и культурно-идеологические механизмы стабильности старой эпохи и не созданы механизмы новой стабильности, новая страховочная сетка.
В сухом остатке остается следующее: интересы российского государства субстанциально враждебны интересам общества. В общем-то, русские люди давно об этом знают или догадываются. Признавая нормативную важность государства – в этом смысле маятник нашей истории действительно прошел крайнюю точку анархии, – они крайне низко оценивают актуальное государство.
Что же дальше? Самотрансформация корпорации-государства в нечто более гуманное и общенациональное невозможна в силу антропологической природы конституировавших его кланов. Единственный шанс общества защитить свои права – в борьбе, единственная возможность изменить свою участь и вернуться на путь социального прогресса – в сносе государственно-властной машины и изменении вектора развития.
Подобное капитальное изменение, случись оно, по сути будет революцией, точнее, второй революционной волной после временной стабилизации. Революцией будет даже трансформация несравненно меньшей глубины и масштаба – снос «управляемой демократии», то есть фасада классовой власти.
Сегодняшняя Россия застряла в промежутке меж двух революций
Присоединяясь к аналитическому мнению о встроенных дефектах и слабостях режима «управляемой (имитационной) демократии», я не разделяю наивных упований, будто его крах станет переходом к демократии подлинной, настоящей. Подобная точка зрения имплицитно или эксплицитно выражена в многочисленных политологических анализах путинского режима. Нет никакого «железного» закона социальных наук о неизбежности перехода к демократии. На смену «управляемой демократии» как стыдливого полуавторитаризма, демократического фасада сущностно недемократической власти вполне может прийти «железная пята» – открытое классовое господство, откровенный авторитаризм. Это ведь тоже будет революцией!
Мы не можем предсказать революцию, зато можем с большой вероятностью предвидеть государственный кризис.
Применение к России оппозиции «государственный кризис – революция» дает следующие результаты. Подавляющее большинство независимых экспертов (а ex officio и немалая часть находящихся на госслужбе или вынужденных демонстрировать корпоративный оптимизм) считает серьезный кризис в России высоковероятным и даже неизбежным.
Большинство экспертов оценивает горизонт стабильности в 2–5 лет и полагает, что развивающийся кризис довольно быстро примет системный и общенациональный характер. Некоторые популярные аналитические сценарии с впечатляющим реализмом живописуют, как в один далеко не прекрасный день мы с изумлением увидим пустую казну, отказ государства от своих социальных обязательств, распад социальной инфраструктуры и апеллирующие к народным массам, передравшиеся между собой элитные группировки.
Как правило, подобные сценарии опираются на анализ экономических и финансовых факторов в контексте идеи экономической цикличности. В духе библейской метафоры они полагают, что семь тучных коров в России сменятся семью тощими. И при этом уверены, что у российского «фараона» нет в запасе своего прозорливого и рачительного Иосифа.
В отношении же перспективы революции экспертное сообщество занимает агностицистскую позицию. Но так ли уж она оправданна? Ведь потенциальный кризис фактически станет революцией. Почему? Теоретически системный и общенациональный кризис предполагает значительную революционную ситуацию. В контексте же не отвердевшего в России постреволюционного порядка кризис, потрясший его основы, поставивший их под сомнение, объективно окажется новой революционной волной.
Рискну высказать несколько предположений насчет потенциального революционного кризиса. Во-первых, главенствующее значение для его возникновения и развития будут иметь не финансовые и экономические факторы, а морально-психологическое состояние общества и элит. Финансовый или фискальный кризис – спичка, состояние умов – хворост. Высох он или нет?
По данным Л.Г. Бызова, почти треть населения страны (32,5%) выражает готовность к революционным методам действий для создания более справедливого и эффективного общественного строя. Хотя потенциально революционная позиция этой трети населения не вылилась в актуальные политические действия, само существование значительной и радикально настроенной группы населения свидетельствует о глубинной нестабильности отечественного общества. Для массы людей идея революции не табуирована культурно и приемлема психологически. Выльется ли подобная готовность в революционную стихию? Это как раз зависит от того, найдутся ли у революционной пехоты вожаки, и от того, как поведет себя элита.
Во всех предшествующих революционных кризисах элиты разбегались, но такое поведение не обречено повторяться.
Во-вторых, социальный аспект революционного кризиса будет неразрывно переплетен с национальным, точнее, с русским этническим. Ведь главный социальный вопрос современной России – русский вопрос. Русские составляют социально подавленное и этнически ущемленное большинство страны, социальное и национальное измерения в данном случае совпадают.
В-третьих, до сих пор русские революции совпадали с мировыми (или общеевропейскими) системными кризисами. Не станет исключением и новая революция. Рубеж тысячелетий – это и рубеж исторических эпох, смена которых превзойдет по своим масштабам, глубине, значению и последствиям падение Рима и наступление «темных веков».
В-четвертых, новая волна русской революции окажется революцией низкой интенсивности. По своему физическому и морально-психологическому состоянию наше общество способно на бурные разовые всплески напряжения и агрессии, но не на устойчивую вражду и длительную гражданскую войну. В этом смысле витальная слабость русского народа выступает ограничителем масштабов и глубины революции, в частности революционного насилия.
Однако эта же слабость ставит под сомнение возможность успешного выхода России даже из революции низкой интенсивности. Новая Смута происходит в ситуации русского этнического надлома: впервые за последние пятьсот лет русские перестали ощущать себя сильным, уверенным и успешным в истории народом. Это означает драматическое уменьшение шансов России и русских на повторную «сборку» после очередного приступа Хаоса. Мы не только не знаем, «что же будет с Родиной и с нами», но вообще не можем быть уверены, что после новой революционной волны Родина и мы останемся.
http://www.politjournal.ru/index?action=Articles&d...
c
crataegus
Во первых интеллигенция и замутила заваруху в семнадцатом...
ошибаетесь.
Сидели в овинах и мастерских
они сидели в окопах главным образом.
Плохо представляете себе ту ситуацию.
Г
Грешник
Почитать статью, так у нас уже тридцать лет перманентная революция
ага, так оно и есть, 25 лет- точно.
События последних двадцати лет в России, безусловно, должны квалифицироваться как революция.
И что? Это отменяет еще одну бузу, которой есть предпосылки? В Южной Америке их по десятку в год... Фонарные столбы им стоит выпускать в комплекте с веревками уже...
ошибаетесь.
"Интеллигенция скорее напоминала монашеский орден или религиозную секту, со своей особой моралью, очень нетерпимой, со своим обязательным миросозерцанием, со своими осо- быми нравами и обычаями... Интеллигенция была у нас идеологической, а не профессиональной или экономической группировкой... Для интеллигенции характерна беспочвенность, разрыв со всяким сословным бытом и традициями... По условиям русского политического строя интеллигенция оказалась оторванной от реального социального дела, и это очень способствовало развитию в ней социальной мечтательности".(с) Бердяев...
Вот только "мечтательность" эта сочеталась с револьверами и бомбами.
Пятнадцать лет интеллигенты из "Народной воли", равнодушно списывая в "неизбежные издержки" десятки случайных жертв, охотились с бомбами за царем Александром, и убили-таки, за несколько дней до того, как он намеревался огласить конституцию.
Плохо представляете себе ту ситуацию.
А без разницы, где неграмотные сидели... Они не писали идеологии, были лишь орудием.
Это хорошо, что вы знаете, где находилась на тот момент часть рабочих и крестьян... Еще прочитайте где нить об их уровне образования...
c
crataegus
Они не писали идеологии, были лишь орудием.
я про то, что не стоит валить все на узкие группы злопыхателей... что захотели, за кем пошли, то и поимели... как и в 90-е...
S
Serg An
В сущности, мы живем в социальном аду, но именно в силу погруженности в ад не замечаем его:
Таки возможно это всё-же и не ад, коли мы его не замечаем.
Или такой специфический адэдем.
Тогда, может, Россия находится не в пост-, а в пред- или межреволюционном состоянии?
В пост, пред, межреволюционном перманентно.
Поэтому стоит шить сарафаны.
С
Спартак - чемпион!
После одного из последних мнений,сознаюсь честно не хватило времени дочитать его до конца,пришел к выводу,что на этот раз мы точно должны выпутаться из своих проблем!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.