Суть состоит в переводе школ на самоокупаемость

[quote]
От пользователя PRIMAT
Автор: PRIMAT (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 12 Мар 2010 22:02




Цитата:
От пользователя: Анатолий50

Детсады вернут. Школы не продадут.
Монополия на недра.
Отнятые у 140 мил. доходы 22 человек пойдут в дело.



Если честно, они мне не кажутся достаточно сильными, что бы исполнить все эти ваши мечты...
Хотя... Хуже уже не будет, все равно в итоге одно и то же, раздрай и шатание...
За кого голосовать - КПРФ или Справедливая Россия?
0
Анатолий50
От пользователя Грешник
там нет.. :-(
Суть законопроекта-определение, например, статуса образовательного учреждения:
Образовательные учреждения могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными, учреждениями общественных и религиозных организаций (объединений)).
Хотите- организовывайте свои, частные школы, школы, где учредителями являются физические лица, ассоциации физических и юридических лиц..закон надо читать и думать




Объявлена война смете
До 13 марта принимаются поправки в революционный законопроект, который принят в первом чтении Государственной Думой. Он должен радикальным образом изменить правовое положение бюджетных учреждений. С 1 января 2011 года все организации бюджетной сферы в стране, включая школы и вузы, скорее всего, получат новые возможности, утратив при этом субсидиарную ответственность государства за свою деятельность.

Фактически признав провал внедрения федерального закона «Об автономных учреждениях», правительство изыскало новые способы, которые должны обеспечить все для «создания условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения, а также создание условий и стимулов для федеральных органов исполнительной власти для оптимизации подведомственной сети».


В переводе с бюрократического языка это означает, что органы власти всех уровней тормозят процесс реорганизации, а государство уже не в состоянии содержать столь «неэффективную систему». Как говорится в пояснительной записке к закону «существующая в Российской Федерации система бюджетных учреждений была сформирована в иных социально-экономических условиях и до сих пор функционирует в отрыве от современных подходов к развитию государственного управления, от принципов оптимальности и достаточности для предоставления государственных и муниципальных услуг».


Как признаются авторы законопроекта, определенным тормозом на пути к самостоятельности, явился и сам закон, который установил непомерно тяжелую процедуру реорганизации. Новый документ предусматривает упрощение бюрократического процесса при переходе к автономии, а также введение новой формы – казенных учреждений, в которые переведут ограниченный перечень организаций (следственных изоляторов, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации и психиатрических больниц), и трансформация всех остальных в ранг специализированных некоммерческих организаций.


Опыт введения автономных учреждений, утверждает пояснительная записка, хорошо идет «в тех субъектах Российской Федерации, в которых внедряются современные модели управления бюджетной системой (Тюменская область, Красноярский край, Краснодарский край, Республика Татарстан, и др.)». Например, губернатор Пермского края Олег Чиркунов в своем блоге приводит доводы «за» автономию, тем, что зарплата коллектива в таких учреждениях выше. В среднем директор автономной школы в крае получает 60185 рублей, а «обычной» - 39800, учитель (самый высокооплачиваемый) - 25 056 в автономной, в «обычной» - 12 903.


Итак, что же планируется сделать с бюджетными учреждениями? Согласно нормам законопроекта оно больше не является участником бюджетного процесса - получателем бюджетных средств. Все учреждения будут переведены со сметного финансирования на субсидии в рамках выполнения государственного задания по принципу «деньги следуют за учеником». Будет предоставлено право заниматься приносящей доходы деятельностью с поступлением доходов в самостоятельное распоряжение этих учреждений.

Будут расширены права бюджетных учреждений по распоряжению любым закрепленным за учреждением движимым имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества, перечень которого устанавливает учредитель соответствующего учреждения. За все эти вольности государство снимет с себя субсидиарную ответственность по обязательствам бюджетных учреждений. То есть учреждения образования всех уровней окончательно становятся субъектом рынка. В случае, если они «прогорят», их имущество может пойти с молотка в уплату долгов.


По мнению экспертов, все нормы, которые приведены в законопроекте, могут серьезно изменить расклад карт в управлении отраслью. Для столь самостоятельных учреждений понадобятся совершенно новые кадры, имеющие опыт рыночного менеджмента, способные не только тратить, но и зарабатывать деньги, а также владеющие экономическими и юридическими знаниями.

Законопроект планируется принять к июню.
Текст законопроекта, принятого в первом чтении


http://pedsovet.org/content/view/8283/341/#comment...
3 / 0
Анатолий50
По автономным учреждениям, государство не отвечает за его долги. Если директор допустил перерасход, точнее его кинули, то школу продадут с молотка, и плевать государству что она единственная в микрорайоне.
Дело только небольшого времени, для перехода школ тихой сапой в частные.

Притом автономные школы, должны "большую" часть средств должны зарабатывать сами.
3 / 0
"Рыба гниёт с головы". Давайте лучше будем обсуждать рыбью голову...
0
crataegus
От пользователя Анатолий50
За все эти вольности государство снимет с себя субсидиарную ответственность по обязательствам бюджетных учреждений. То есть учреждения образования всех уровней окончательно становятся субъектом рынка. В случае, если они «прогорят», их имущество может пойти с молотка в уплату долгов.

при царизме такого не было :-)
0
Анатолий50
От пользователя Антон1979
"Рыба гниёт с головы". Давайте лучше будем обсуждать рыбью голову...


сегодня нельзя, только 15 :-D
0
garyh™
От пользователя Анатолий50
На самофинансирование не переведут только органы власти, силовые ведомства, СИЗО, детские дома, лепрозории и противочумные учреждения.

вопщето детски госдома вечно побираюца :ultra:
1 / 0
натасюлечка
Кажется, что наше правительство само не понимает, что делает. Работаю в школе (одна на весь посёлок в 10000 тыс. жителей), пришло постановление слить её с другой школой (находится в 15 остановках от посёлка): чтобы повысить её рентабельность!!!! Большевики ликвидировали безграмотность, а нынешняя партия власти просто закроет глаза на то, что дети в школу ездить не будут, а ИДН ограничится предписаниями родителям! Вот это реалии. :weep:
0
Анатолий50
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ СОШ
ЗА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Социальная структура семей обучающихся



Социальный паспорт школы


В школе обучается учащихся:
- из благополучных семей 47%;
- из неблагополучных семей 53%;
- из полных семей 54%;
- из неполных семей 46%;
- из семей работающих родителей60%;
- из семей неработающих родителей 23%;
- родители, состоящие на бирже 8%;
- родителей пенсионеров 9%;
- из обеспеченных семей 24,3%;
- из необеспеченных семей 75,7%;
- из многодетных семей 0,5%;
- опекаемые учащиеся 3,1%;
- учащиеся группы риска 28,2%;
- учащиеся, состоящие на учете в ПДН 3,1%;
- учащиеся, состоящие на внутришкольном учете 6,7%;
- осужденных учащихся нет.

количество денег на одного ученика в год: 54,5 тыс.руб
количество жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя - нет

численность обучающихся: 164
1 ступень обучения – 60
2 ступень обучения – 90
3 ступень – 14
количество классов - 10
соотношение учащихся, проживающих в районе учреждения и проживающих в других территориях 11/164;
численность персонала -29 человек,
учителя – 20 человек


бюджетные:8942,410 тыс.руб
внебюджетные:
доля ФОТ в бюджете: 4970,6тыс.руб
доля ФОТ учителей:2414,5
размер стимулирующей части ФОТ: 196тыс
доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера: 86,3 тыс руб

- средняя наполняемость классов 17 человек;
- количество учащихся на одного учителя 8.6;
-учебная площадь в расчете на 1 учащегося 2.9м2 Информационное обеспечение:
- количество книг библиотеки в расчете на одного учащегося -64;
- среднее количество времени использования Интернета в расчете на одного учащегося в год - 35часов;
- количество учащихся на 1 компьютер – 5.7;
- доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по


внеучебным вопросам 1/3;
Кадровое обеспечение образовательного процесса:
- средний возраст педагогов 40 лет;
- доля учителей-мужчин1/20;
-долевое распределение педагогов по уровню образования: 1/4 со средне специальным, ¾ с высшим образованием;
-долевое распределение педагогов по уровню квалификации: ¼ -с первой квалификационной категорией, 1/10 без категории, 13/20 со второй категорией ;

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2010 23:13]
1 / 0
Анатолий50
В этой школе нет 400 учащихся, пора её закрывать.
1 / 0
Анатолий50
В Москве
Например, если в 2008 году на ученика средней общеобразовательной школы выделялось из бюджета 48,8 тысячи рублей, то в 2009 запланировано 63,1 тысячи рублей", - сказал собеседник агентства.
По его словам, затраты на ученика гимназии вырастут на 26,1 тысячи рублей, ученика лицея - на 27 тысяч рублей.


http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=1001492...

В Москве 48,8
В Московской области было 15.701
В Свердловской обл. 7.335


2. ПЕРЕХОД НА НОРМАТИВНОЕ ПОДУШЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (НПФ
N Наименование показателя Значение показателя до начала проекта Значение показателя в прошедшем отчетном месяце Значение показателя в текущем месяце 2.1р Количество учреждений, получающих финансирование по нормативу x 1128 шт. 1147 шт. 2.3р Количество учреждений, имеющих финансовую самостоятельность x 1143 шт. 1140 шт.

2.4.1 Величина норматива на городского школьника * 7.335 тыс. руб. 7.335 тыс.руб. 11.435 тыс.руб. 2.4.2 Величина норматива на сельского школьника * 11.461 тыс. руб. 11.461 тыс.руб. 16.756 тыс.руб. 2.5р Наличие нормативного правового акта субъекта РФ, устанавливающего нормативы бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений на реализацию госстандарта (зарплату и учебные расходы) * x x да
http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=1001492...

==
В этой школе 54 тыс на человека, а надо 11-16 тыс!

По всем нормативам партии Единая Россия эти школы должны быть ликвидированы. А там и так почти все "приезжие" 11/164

А если на самофинансировании?

:weep:

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2010 23:35]
1 / 0
http://lex-kravetski.livejournal.com/287575.html

В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образования

[info]lex_kravetski
29 марта, 12:05
Главное в новой реформе – среднее образование переведут на платную основу.

Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.

Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на.....


Короче - Упс... Приплыли... Здраствуйте девочки...
1 / 0
Нет ничего бесплатного. Раз бесплатно, значит БЕС ПЛАТИТ))))) Бес паники!

Нет социальным благам! Это усе от бесов!
0 / 2
Безрюмки-Встужева
От пользователя PRIMAT
Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.

а как же модернизации, инновации...
От пользователя Убивайте всех, Бог узнает свои...
Раз бесплатно, значит БЕС ПЛАТИТ)))))

ничего подобного
просто оглушилась З на С от П
в русском языке это бывает
2 / 0
От пользователя Безрюмки-Встужева
в русском языке это бывает

русскай - зиначица праффославнай! во как.
0
От пользователя Безрюмки-Встужева
а как же модернизации, инновации...

Эти слова - не имеют более тех значений, к которым мы привыкли.
Это оказывается мантры, заклинания от бесов...
0
Безрюмки-Встужева
От пользователя PRIMAT
заклинания от бесов...

без "от"

__
а атеисты бесов знают?
0
От пользователя Безрюмки-Встужева
а атеисты бесов знают?

Наверное да. Я видел даже один раз... Но я использовал другие мантры, чтобы отогнать. - "пить надо меньше, пить надо меньше пить надо бросать!"
0
Seruy
Все правильно, ато все умные, с высшим образованием, дворниками пусть таджики работают... Вот лет через 20, будет полно своих "покладистых" таджиков, и сразу никого привозить из ближнего зарубежья не надо будет! А у кого с бабосами порядок, из своих детей будущих хозяев жизни сделает! Все правильно, по капиталистически! Будет класс рабов и класс господ. За что боролись, на то и напоролись! Весь мир стремится к социалистическим ценностям, а нам рабовладельческий строй подавай... Люди учите историю, ведь на ошибках учатся!
2 / 1
От пользователя Seruy
Весь мир стремится к социалистическим ценностям, а нам рабовладельческий строй подавай...

Раскопав древнюю пещеру, археологи обнаружили высеченную клинописью надпись на стене: "Да здравствует рабовладельческий строй - светлое будущее всего человечества!" :-)
1 / 0
Стерлин
От пользователя Анатолий50
По автономным учреждениям, государство не отвечает за его долги. Если директор допустил перерасход, точнее его кинули, то школу продадут с молотка, и плевать государству что она единственная в микрорайоне.
Дело только небольшого времени, для перехода школ тихой сапой в частные.

Притом автономные школы, должны "большую" часть средств должны зарабатывать сами.

государство де-юре оформляет фактическое положение вещей крайнего десятилетия.
"подтолкни падающего" и "выживает сильнейший" - все эти либеральные парадигмы получают своё законодательное закрепление.
отказ от ЕТС, переход к новой системе оплаты труда, АУ ... - всё это звенья одной цепи.
при этом, как всегда, Москва функции указаний и контроля оставляет за собой, а оперативное управление спихивает на субъекты и МО :-D
комментарии по этому поводу оставлю при себе,
могу только заметить, что идея сама по себе неплоха. и даже здрава.
но вот реализация...
особенно то что сейчас творится с нормативно-правовым и организационным обеспечением в С/о и Е-бурге...
Рособр, опять же, разогнали... ;-)
Более всего мне хочется почитать окончательный вариант ФЗ и подзаконные акты,
особливо региональные и муниципальные.

PS
кстати, системы ВПО это тоже напрямую касается.
уменьшится ведь количество вузов.
а вот куда пойдут все эти освобожденные "бюджетники":
педработники
милиционеры
...
неужели в реальный сектор производства,
а?

:lol:
;-)
0
Все видели, конечно

http://lex-kravetski.livejournal.com/287575.html

В школах РФ с 1 января 2011 года отменят бесплатные уроки, кроме "госзадания", то есть чистописания, арифметики и закона божьего ОПК. Ну типа, церковно-приходская школа, 4 класса, все как при царе, чтоб чедло не бунтовало, выдать чедлу водки и показать по зомбоящику попу Кристины Орбакайте, про шахидок в метро и интересный сериал про ментов. А народное образование уже один раз привело Россию к бунту, и снова приведет.

Исторический прецедент известный, циркуляр "О сокращении гимназического образования":

"...Доклад вводит денежный ценз на высшее образование,
таким образом гимназии и прогимназии освободятся от
поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек,
мелких лавочников и тому подобных людей, детям коих, за
исключением разве одаренных гениальными способностями,
вовсе не следует стремиться к среднему и высшему
образованию.

Доклад был составлен на совещании министров внутренних
дел, государственных имуществ, управляющего министерством
финансов и обер-прокурора святейшего синода Российской
империи и опирался на воззрения Александра III
(Александру принадлежит отзыв на показания крестьянки
М. А. Ананьиной о том, что её сын хочет учиться в гимназии
"Это-то и ужасно, мужик, а тоже лезет в гимназию!") и
К. П. Победоносцева о необходимости "остудить" российское
общество, ограничив передвижение из "неблагородных" слоёв
населения в разночинцы и студенты, основную движущую силу
революционного подъёма предшествующих лет. Из гимназий
были отчислены представители низших слоёв общества,
сумевшие оплатить обучение для своих детей. В частности,
из Одесской гимназии был исключён Николай Корнейчуков"
(К. Чуковский).

Что занятно, чедло продолжает с неистребимым энтузиазмом голосовать за едросов, которые его считают за фекалии. А все почему, чедло это реально рабы, они знают про себя, что они рабы, и очень довольны тем, что рабы. Чедлу нужен хозяин, и вот пожалуйста, на сцене едрос, хозяин Чедла.

А чтобы чедло не выходило из челядского сословия, чедлу дают водку, плетку и телесериал про ментов по зомбоящику. И никакого образования, никакого. Чем больше в стране рабов и овощей и дебилов и телезомби, тем больше народу проголосует за едросов. И учителям платить не надо, кстати.

Словом, сплошной профит.
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.