Приключения на экзамене, или шокирующая правда
Было это в те стародавние времена, когда я еще был молод и учился в УПИ. Наш теплофак занимал еще тогда три верхних этажа правого крыла ГУКа. А на площади стояла тогда более органичная фигура одного из вождей коммунизма, чем теперь – какой-то странный болван. А Лобачевский находился тогда рядом с
помойкой и смотрел на улицу Софьи К.
На третьем курсе был экзамен по термеху. Считался сложным. Однако, я шел спокойно и уверенно, занимался я прилично, готовился к каждому экзамену и знал, что четверка мне обеспечена, а с небольшой долей везения и пятерка - легко.
Короче, пришел я, взял билет, понял что все нормально, решил задачу, расписав и разрисовав ее досконально. Потом решил еще другим способом. Потом, списав длинную формулу из шпаргалки (которую писал строго сам!) указал еще один технологичный способ решения. Затем написал что-то из скромного объема по теории векторного поля сил. И какой-то не помню еще третий простой вопрос.
Я был спокоен и как всегда уверен, препод Клинских хитро улыбался, все было в порядке.
Я знал Клинских, он прекрасно знал меня, все было под надежным контролем. Как вдруг Клинских сказал, что обещал придти принимать экзамен завкафедрой Дорофеев. Ну, и Дорофеев конечно не замедлил придти. Он был энергичен, ему было жаль времени и в гнетущей тишине он объявил прохаживаясь между рядами, что первому, кто ему сдастся, он добавит один балл сверху.
Руки у меня затряслись от удовольствия гарантировать себе пятерку халявным баллом, я скорее дописал последнее предложение и выскочил со своего места, видимо разрумянившись от предвкушения славной минуты.
Сел слева от Дорофеева, раскрыл листок и стал рассказывать задачу: «Рычаг с двумя степенями сободы, дано… определить.» Дорофеев прервал меня и стал с самого начала читать самостоятельно, держа палец под читаемой фразой. Меня сразу немного удивило, что он неспеша начал изучать «Дано:», хотя задача была абсолютно типическая и это было ясно даже мне. Я тогда был романтиком, и думал, что заведующие кафедрой должны одним взглядом видеть, что вот студент: написано аккуратно, крупно выделяются заголовки «Решение», «Решение 2», «Решение 3». Он должен был оценить формулы и способы, примененные мной, и не обращая внимание на результат, понять, что имеет дело с серьезным студентом.
Но не тут-то было!
Пока я думал обо всем этом, палец Дорофеева уже достиг до «Определить:»
Боже!.. :-o
Я уверенным голосом МЕДЛЕННО зачитал – ЧТО именно нужно определить, и неспеша перешел к первой написанной формуле: «Движущая составляющая силы тяжести маятника, перпендекулярная оси (маятника) определяется как произведение силы тяжести маятника на синус угла отклонения». «Полученную величину мы используем в формуле, определя…»
«Стоп!» - сказал Дорофеев, - «Не так быстро.»
И продолжил сосредоточенно изучать формулу составляющей силы тяжести, изученную мной, вообще-то в шестом еще классе средней школы номер три.
Уже через минуту он спросил: «А почему не косинус?»
Я внимательно посмотрел на чертеж… Понял, что, вероятно, меня хотят взять врасплох, и медленно и четко начал: «Составляющая силы тяжести, приводящая в движение маятник, перпендикулярна оси закрепленного на шарнире маятника. Из рисунка видно, что эта составляющая находится напротив угла отклонения, то есть определяется через соотношение противостоящего катета к гипотенузе, что соответствует определению – «синуса».
«Неправильно» - сказал Дорофеев.
?!?!
На третьем курсе был экзамен по термеху. Считался сложным. Однако, я шел спокойно и уверенно, занимался я прилично, готовился к каждому экзамену и знал, что четверка мне обеспечена, а с небольшой долей везения и пятерка - легко.
Короче, пришел я, взял билет, понял что все нормально, решил задачу, расписав и разрисовав ее досконально. Потом решил еще другим способом. Потом, списав длинную формулу из шпаргалки (которую писал строго сам!) указал еще один технологичный способ решения. Затем написал что-то из скромного объема по теории векторного поля сил. И какой-то не помню еще третий простой вопрос.
Я был спокоен и как всегда уверен, препод Клинских хитро улыбался, все было в порядке.
Я знал Клинских, он прекрасно знал меня, все было под надежным контролем. Как вдруг Клинских сказал, что обещал придти принимать экзамен завкафедрой Дорофеев. Ну, и Дорофеев конечно не замедлил придти. Он был энергичен, ему было жаль времени и в гнетущей тишине он объявил прохаживаясь между рядами, что первому, кто ему сдастся, он добавит один балл сверху.
Руки у меня затряслись от удовольствия гарантировать себе пятерку халявным баллом, я скорее дописал последнее предложение и выскочил со своего места, видимо разрумянившись от предвкушения славной минуты.
Сел слева от Дорофеева, раскрыл листок и стал рассказывать задачу: «Рычаг с двумя степенями сободы, дано… определить.» Дорофеев прервал меня и стал с самого начала читать самостоятельно, держа палец под читаемой фразой. Меня сразу немного удивило, что он неспеша начал изучать «Дано:», хотя задача была абсолютно типическая и это было ясно даже мне. Я тогда был романтиком, и думал, что заведующие кафедрой должны одним взглядом видеть, что вот студент: написано аккуратно, крупно выделяются заголовки «Решение», «Решение 2», «Решение 3». Он должен был оценить формулы и способы, примененные мной, и не обращая внимание на результат, понять, что имеет дело с серьезным студентом.
Но не тут-то было!
Пока я думал обо всем этом, палец Дорофеева уже достиг до «Определить:»
Боже!.. :-o
Я уверенным голосом МЕДЛЕННО зачитал – ЧТО именно нужно определить, и неспеша перешел к первой написанной формуле: «Движущая составляющая силы тяжести маятника, перпендекулярная оси (маятника) определяется как произведение силы тяжести маятника на синус угла отклонения». «Полученную величину мы используем в формуле, определя…»
«Стоп!» - сказал Дорофеев, - «Не так быстро.»
И продолжил сосредоточенно изучать формулу составляющей силы тяжести, изученную мной, вообще-то в шестом еще классе средней школы номер три.
Уже через минуту он спросил: «А почему не косинус?»
Я внимательно посмотрел на чертеж… Понял, что, вероятно, меня хотят взять врасплох, и медленно и четко начал: «Составляющая силы тяжести, приводящая в движение маятник, перпендикулярна оси закрепленного на шарнире маятника. Из рисунка видно, что эта составляющая находится напротив угла отклонения, то есть определяется через соотношение противостоящего катета к гипотенузе, что соответствует определению – «синуса».
«Неправильно» - сказал Дорофеев.
?!?!
Я дико ничего не понял, посмотрел на хитро улыбающегося Клинских, вероятно наблюдавшего за происходящим, вероятно покраснел, и снова начал озвучивать формулу синуса знакомую мне до боли из шестого класса.
«Задача решена неверно, коли первая же формула у Вас неправильная» - сказал Дорофеев – «Я Вам даю пять минут подумать.»
«Кто еще желает получить на балл больше, пока первый претендент думает?» - громко спросил он группу.
Вызвался Шура Рабинович. Шура был умный, грамотный парень, не был круглым отличником, но учился и знал предмет крепко. Шура начал рассказывать билет…
Через некоторое время Дорофеев дал ему тоже время подумать.
И обратившись ко мне быстро разобрался, что я настаиваю на своем, зачеркнул ВСЮ задачу, занимавшую две страницы полностью, обратился к теории.
Спорить было бесполезно, я начал рассказывать теорию… Оказалось что теорию я тоже не знаю.
Третий вопрос он оглядел очень быстро, удивился, что у меня все правильно и сказал, что вообще-то даже на тройку я не тяну, но с учетом смелости он задаст дополнительный вопрос: «Знаю ли я что такое домкрат?»
Я сообщил, что это устройство по преобразованию усилия за счет бОльшего перемещения рычага. Дорофеев удовлетворенно сказал, что «это я знаю», и спросил, что решается в задаче о домкрате, и снова дал мне время подумать.
Затем он вновь обратился к Рабиновичу,.. и тут только я заметил, что Шура уже изо всех сил громко настаивает на том, что у него все верно. Дорофеев сказал, что «действительно, тройку он сможет ему поставить». И только он взялся писать ему в зачетку, как Шура вдруг начал предлагать Дорофееву что он мол придет в другой раз, поскольку тройка все равно его не устроит, и чтобы Дорофеев не писал в зачетку пока ничего, не портил зачетку. Затем была знаменитая сцена по перетягиванию зачетки руками… Они некоторое время реально тянули зачетку в разные стороны, стараясь, вероятно, ее разодрать… Дорофеев по-моему все же вписал Шуре ненавистную тройку, и перешел ко мне.
Я ответил, что в домкрате обычно задается соотношение длин рычагов и необходимое усилие на рабочем (коротком), чтобы определить усилие, необходимое для приложения на длинном. Дорофеев взял зачетку…
К этому моменту я уже все понял, и несмотря на мои слабые напоминания о «дополнительном» балле, я быстро получил тройку.
Вечером я лежал в общаге в полной прострации на койке, когда в комнату зашел Виталик Шимборецкий – высокий сильный парень, комсомолец и правильный во всем. Впрочем и товарищ он был реально замечательный. Я рассказал ему всю историю и спросил, что мне делать? Он сказал, что «ничего не делать».
Также он рассказал, что Дорофеев – его двоюродный дядя, и что когда Виталя приехал из Миасса в Свердловск на абитуру, то родные договорились, что дядя поможет подготовить к поступлению Виталю, который и так учился в школе очень неплохо. Что дядя «высушил» Виталю за месяц по полной программе. Что человек он очень тяжелый.
И что в прошлом году одна из Дорофеевых дочерей, которые учились только на отлично, сдала математику на втором курсе на три балла, пошла в Шарташ и утопилась.
И что если зав кафедрой поставил мне «трояк», то другие преподы не очень то захотят перечить ему и, следовательно, «пятерка» мне не грозит ни при каких условиях.
А с одной тройкой стипу мне и так дадут.
Я все понял, и пересдавать не пошел.
Трояк так и остался в зачетной книжке, перекочевав в приложение к диплому.
………….
Спустя много лет работал я под началом другого Дорофеева...
И теперь фамилия Дорофеев окончательно стала для меня нарицательной.
Ничего личного, только факты.
«Задача решена неверно, коли первая же формула у Вас неправильная» - сказал Дорофеев – «Я Вам даю пять минут подумать.»
«Кто еще желает получить на балл больше, пока первый претендент думает?» - громко спросил он группу.
Вызвался Шура Рабинович. Шура был умный, грамотный парень, не был круглым отличником, но учился и знал предмет крепко. Шура начал рассказывать билет…
Через некоторое время Дорофеев дал ему тоже время подумать.
И обратившись ко мне быстро разобрался, что я настаиваю на своем, зачеркнул ВСЮ задачу, занимавшую две страницы полностью, обратился к теории.
Спорить было бесполезно, я начал рассказывать теорию… Оказалось что теорию я тоже не знаю.
Третий вопрос он оглядел очень быстро, удивился, что у меня все правильно и сказал, что вообще-то даже на тройку я не тяну, но с учетом смелости он задаст дополнительный вопрос: «Знаю ли я что такое домкрат?»
Я сообщил, что это устройство по преобразованию усилия за счет бОльшего перемещения рычага. Дорофеев удовлетворенно сказал, что «это я знаю», и спросил, что решается в задаче о домкрате, и снова дал мне время подумать.
Затем он вновь обратился к Рабиновичу,.. и тут только я заметил, что Шура уже изо всех сил громко настаивает на том, что у него все верно. Дорофеев сказал, что «действительно, тройку он сможет ему поставить». И только он взялся писать ему в зачетку, как Шура вдруг начал предлагать Дорофееву что он мол придет в другой раз, поскольку тройка все равно его не устроит, и чтобы Дорофеев не писал в зачетку пока ничего, не портил зачетку. Затем была знаменитая сцена по перетягиванию зачетки руками… Они некоторое время реально тянули зачетку в разные стороны, стараясь, вероятно, ее разодрать… Дорофеев по-моему все же вписал Шуре ненавистную тройку, и перешел ко мне.
Я ответил, что в домкрате обычно задается соотношение длин рычагов и необходимое усилие на рабочем (коротком), чтобы определить усилие, необходимое для приложения на длинном. Дорофеев взял зачетку…
К этому моменту я уже все понял, и несмотря на мои слабые напоминания о «дополнительном» балле, я быстро получил тройку.
Вечером я лежал в общаге в полной прострации на койке, когда в комнату зашел Виталик Шимборецкий – высокий сильный парень, комсомолец и правильный во всем. Впрочем и товарищ он был реально замечательный. Я рассказал ему всю историю и спросил, что мне делать? Он сказал, что «ничего не делать».
Также он рассказал, что Дорофеев – его двоюродный дядя, и что когда Виталя приехал из Миасса в Свердловск на абитуру, то родные договорились, что дядя поможет подготовить к поступлению Виталю, который и так учился в школе очень неплохо. Что дядя «высушил» Виталю за месяц по полной программе. Что человек он очень тяжелый.
И что в прошлом году одна из Дорофеевых дочерей, которые учились только на отлично, сдала математику на втором курсе на три балла, пошла в Шарташ и утопилась.
И что если зав кафедрой поставил мне «трояк», то другие преподы не очень то захотят перечить ему и, следовательно, «пятерка» мне не грозит ни при каких условиях.
А с одной тройкой стипу мне и так дадут.
Я все понял, и пересдавать не пошел.
Трояк так и остался в зачетной книжке, перекочевав в приложение к диплому.
………….
Спустя много лет работал я под началом другого Дорофеева...
И теперь фамилия Дорофеев окончательно стала для меня нарицательной.
Ничего личного, только факты.
Экзамен по стандартизации/
Сдавал я как-то раз на четвертом курсе экзамен по «стандартизации» и чему-то там еще.
Экзамен был легкий, какие-то шпаргалки у меня тоже были.
Принимал экзамен импозантный препод кафедры Турбиностроения Кузюшин Валерий Константинович. Да да да! Тот самый, который нынче ген директор Севергаза – невероятная крутизна. Он был высок, слегка полноват, с модными длинными черными кудрями. Предмет был нестОящий, но Валерий Константинович подавал его нам очень легко, без принуждения, с юмором. Реально было интересно. Конечно не от предмета.
Саша из 63-ей группы пытался громко острить на лекциях, но Кузюшин также легко его подавлял. Опыта у него было больше. (Саша в дальнейшем остался на кафедре, а потом подался в ген директоры ВИЗа).
Итак, все сидят, пишут ответы на вопросы экзамена, в основном списывают, а в это время к Валерию Константиновичу заглянула Леночка – красивая пятикурсница, и спросила какой-то вопрос. Кузюшин был тогда ее научным руководителем.
Пока мы еще готовились, Кузюшин с Леночкой уселись на первую парту спиной к нам и принялись тихо что-то обсуждать. Все радостно убыстрили списывание, и Виталик Брезгин уже через несколько минут напросился сдавать вопросы. А я удрученно сидел, показательно бездельничая и развалясь на парте.
Кузюшин оценил это, и, поскольку, Леночка оказалась также без внимания скучающей на первой парте левого ряда, он предложил ей принять у меня экзамен. Леночка сначала сказала, что ничего не помнит, но Кузюшин настоял, что, мол, она все вспомнит, если я ей объясню.
!!!
Итак, я уверенным голосом объяснил Леночке за пять минут (а к 4 курсу я уже научился) суть моих ответов на вопросы и выразительно посмотрел на нее. Леночка сначала замешкалась, а потом громко сказала: «Валерий Константинович, он все знает!»
Кузюшин естесственно не поверил, и попросил меня подождать.
Как вы себе представляете «подождать», если экзамен по сути сдан, а рядом сидит красивая девушка?!
Нет! Я не таков, чтобы просто сидеть!
К тому времени я уже несколько лет занимался умением непринужденно общаться, искореняя каленым железом природную стеснительность. А самое элементарное умение общения, это умение непринужденно рассказать несколько свежих анекдотов. Анекдоты я записывал некоторое время в книжечку и заучивал.
Итак, я не нашел ничего лучшего, чем шепотом рассказывать анекдоты. При этом мы оба сдавленно (на первой парте!) ржали, и, я думаю, вели себя уже вполне неприлично.
Кузюшин, вероятно, я потом уже это понял, просто-напросто стал ревновать, а Брезгина он почему-то никак не отпускал.
Ну, наконец-то, Брезгин закончил сдавать, Кузюшин посадил меня на средний ряд, посмотрел написанные мной ответы и сказал, что для пятерки он задаст мне два вопроса дополнительно…
Конечно, сейчас только я понимаю, что, скорее всего, Кузюшин смог бы меня «придушить». Но Валерий Константинович был человеком вполне нормальным и не злобным, поэтому он действительно задал пару вопросов на понимание сысла стандартизации, я удачно ответил, он поставил «пять», вероятно не очень охотно.
А поскольку Леночка тоже засобиралась, то он спросил, куда типа я сейчас пойду?
Я сказал, что, мол, подумываю о столовой.
Кузюшин на это громко сказал: «Дурак! Веди Леночку в ресторан!» И мы вышли.
Вероятно, Валерий Константинович был прав.
А тогда…
Какой ресторан!
У меня в те времена больше трех рублей на несколько дней в кармане никогда и не было…
Так что разошлись мы с Леночкой – как «в море корабли».
Я – вероятно, в столовую, А Леночка… не помню.
А нужно еще добавить, что у меня и не было в тот день никаких мыслей или чувств по поводу Леночки – ну экзамен, ну – какое-то веселое приключение, ну – какая-то красивая Леночка. Все же экзамен – это стресс, как ни крути.
Я только много позже понял, что Кузюшин на самом деле был прав.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2010 10:43]
Сдавал я как-то раз на четвертом курсе экзамен по «стандартизации» и чему-то там еще.
Экзамен был легкий, какие-то шпаргалки у меня тоже были.
Принимал экзамен импозантный препод кафедры Турбиностроения Кузюшин Валерий Константинович. Да да да! Тот самый, который нынче ген директор Севергаза – невероятная крутизна. Он был высок, слегка полноват, с модными длинными черными кудрями. Предмет был нестОящий, но Валерий Константинович подавал его нам очень легко, без принуждения, с юмором. Реально было интересно. Конечно не от предмета.
Саша из 63-ей группы пытался громко острить на лекциях, но Кузюшин также легко его подавлял. Опыта у него было больше. (Саша в дальнейшем остался на кафедре, а потом подался в ген директоры ВИЗа).
Итак, все сидят, пишут ответы на вопросы экзамена, в основном списывают, а в это время к Валерию Константиновичу заглянула Леночка – красивая пятикурсница, и спросила какой-то вопрос. Кузюшин был тогда ее научным руководителем.
Пока мы еще готовились, Кузюшин с Леночкой уселись на первую парту спиной к нам и принялись тихо что-то обсуждать. Все радостно убыстрили списывание, и Виталик Брезгин уже через несколько минут напросился сдавать вопросы. А я удрученно сидел, показательно бездельничая и развалясь на парте.
Кузюшин оценил это, и, поскольку, Леночка оказалась также без внимания скучающей на первой парте левого ряда, он предложил ей принять у меня экзамен. Леночка сначала сказала, что ничего не помнит, но Кузюшин настоял, что, мол, она все вспомнит, если я ей объясню.
!!!
Итак, я уверенным голосом объяснил Леночке за пять минут (а к 4 курсу я уже научился) суть моих ответов на вопросы и выразительно посмотрел на нее. Леночка сначала замешкалась, а потом громко сказала: «Валерий Константинович, он все знает!»
Кузюшин естесственно не поверил, и попросил меня подождать.
Как вы себе представляете «подождать», если экзамен по сути сдан, а рядом сидит красивая девушка?!
Нет! Я не таков, чтобы просто сидеть!
К тому времени я уже несколько лет занимался умением непринужденно общаться, искореняя каленым железом природную стеснительность. А самое элементарное умение общения, это умение непринужденно рассказать несколько свежих анекдотов. Анекдоты я записывал некоторое время в книжечку и заучивал.
Итак, я не нашел ничего лучшего, чем шепотом рассказывать анекдоты. При этом мы оба сдавленно (на первой парте!) ржали, и, я думаю, вели себя уже вполне неприлично.
Кузюшин, вероятно, я потом уже это понял, просто-напросто стал ревновать, а Брезгина он почему-то никак не отпускал.
Ну, наконец-то, Брезгин закончил сдавать, Кузюшин посадил меня на средний ряд, посмотрел написанные мной ответы и сказал, что для пятерки он задаст мне два вопроса дополнительно…
Конечно, сейчас только я понимаю, что, скорее всего, Кузюшин смог бы меня «придушить». Но Валерий Константинович был человеком вполне нормальным и не злобным, поэтому он действительно задал пару вопросов на понимание сысла стандартизации, я удачно ответил, он поставил «пять», вероятно не очень охотно.
А поскольку Леночка тоже засобиралась, то он спросил, куда типа я сейчас пойду?
Я сказал, что, мол, подумываю о столовой.
Кузюшин на это громко сказал: «Дурак! Веди Леночку в ресторан!» И мы вышли.
Вероятно, Валерий Константинович был прав.
А тогда…
Какой ресторан!
У меня в те времена больше трех рублей на несколько дней в кармане никогда и не было…
Так что разошлись мы с Леночкой – как «в море корабли».
Я – вероятно, в столовую, А Леночка… не помню.
А нужно еще добавить, что у меня и не было в тот день никаких мыслей или чувств по поводу Леночки – ну экзамен, ну – какое-то веселое приключение, ну – какая-то красивая Леночка. Все же экзамен – это стресс, как ни крути.
Я только много позже понял, что Кузюшин на самом деле был прав.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2010 10:43]
E
Ernst.
Да...Бывали случАи...теперь я понимаю почему наш куратор приходил на некоторые экзамены...
И что если зав кафедрой поставил мне «трояк»,
У нас кафедрой теормеха заведовал академик Раушенбах. Он о в институте то появлялся на чаше раза в год, да ито, чтобы прочитать лекцию не по механике, а про какието иконы..... Совершенно безвредным существом был:-)
у нас термех, сопромат и детали машин читал Соколовский. Чудный дядька! С теплотой о нем вспоминаю.
E
Ernst.
О..как я ненавидел перечисленные дисциплины
Т
Тристрам Шенди
Так...значит, например, статически неопределимую раму методом сил или методом перемещений тут быстро рассчитают? Респект.
О..как я ненавидел перечисленные дисциплины
вам просто с преподом не повезло, наверное...
я вот физику не любила и прочие "гуманитарные", типа совправа, политэкономии, истории КПСС (ужас!)
Ну подумаешь, есть преподаватели, которые реализую свои комплексы за счет студентов. У меня была такая фигня с процессами и аппаратами химических производств. Лекции нам читал Барбин, который и написал знаменитый двухтомник, по которому шпарил слово в слово.
Поскольку мой папа был остепененный специалист по тому же профилю, знала предмет отлично. В общем, когда пошла отвечать, была в себе уверена. При ответе на вопрос поменяла местами фразы из учебника, что, впрочем, не имело принципиального значения, однако я сдуру начала спорить, Барбин вцепился как клещ и влепил трояк. Пересдавать естественно не пошла, это былобы пустой тратой времени.
А вот очень забавно сдавали философию. Препод, фамилию не помню, поскольку не посетила ни одной лекции, весьма позабавился количеству незнакомых лиц, а потом стал спрашивать неформально, т.е. понимал, кто тупо задолбил, а кто все-таки въехал. Т.е. все наши тупенькие флажистки-хорошистки, аккуратно строчащие лекции, преданно глядя преподу в глаза, пошли лесом:-)
Поскольку мой папа был остепененный специалист по тому же профилю, знала предмет отлично. В общем, когда пошла отвечать, была в себе уверена. При ответе на вопрос поменяла местами фразы из учебника, что, впрочем, не имело принципиального значения, однако я сдуру начала спорить, Барбин вцепился как клещ и влепил трояк. Пересдавать естественно не пошла, это былобы пустой тратой времени.
А вот очень забавно сдавали философию. Препод, фамилию не помню, поскольку не посетила ни одной лекции, весьма позабавился количеству незнакомых лиц, а потом стал спрашивать неформально, т.е. понимал, кто тупо задолбил, а кто все-таки въехал. Т.е. все наши тупенькие флажистки-хорошистки, аккуратно строчащие лекции, преданно глядя преподу в глаза, пошли лесом:-)
E
Ernst.
Я равно не любил никакие прЭдметы....просто одни мне давались легче, где болтать можно было больше, а другие тяжелее..а люблю я...выпить и закусить..
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2010 16:26]
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2010 16:26]
У нас практикум по начертанию никому не нужного редуктора вел Саверский, термех читала дама по фамилии, по-моему, Тихомирова или Тихонравова, а вот сопромат вел чистый зверь, фамилию не помню. У него еще нос немножечко раздваивался
Но я все сдала на пять
E
Ernst.
А я все на три...потом заставили пересдавать, т.к. тянули на диплом с отличием...это уже было не сложно..они сами договоривались
Т
Тристрам Шенди
я м.л.философию сдавал на следующий день после проводов в армию моего лучшего друга. Как сейчас помню, попался мне Маркс с " Критикой готской программы", и что-то ещё . У меня была одна сверхзадача - сильно не выдыхать в сторону препода. Препод попался понимающий ( вроде Гончаров фамилия), влепил
мне пятёрку.
Т
Тeрапевтыч
Ну,Терми,такие фокусы раньше были довольно модны среди высшего преподавательского состава,не знаю как сейчас.
Поэтому самонадеянные отличники получали свое на орехи ,а те кто сидел на попе ровно и, дождавшись ухода такого залетного орла получали свои четверки и пятерки.Мне вобщем-то претили и те и другие,в таких битвах тщеславия не участвовал,лишь однажды попав так под раздачу,философски послав все "В @уй!" пошел загорать на пруд.
Поэтому самонадеянные отличники получали свое на орехи ,а те кто сидел на попе ровно и, дождавшись ухода такого залетного орла получали свои четверки и пятерки.Мне вобщем-то претили и те и другие,в таких битвах тщеславия не участвовал,лишь однажды попав так под раздачу,философски послав все "В @уй!" пошел загорать на пруд.
Т
Тeрапевтыч
Терми,што там за бронь?
E
Ernst.
опишет, как ег..что ему сделал еще один Дорофеев...
я вот физику не любила и прочие "гуманитарные",
физика у вас гумонитарной?;-) Ну тогда диствительно наверно предмет преотвратный....
П
Полосатая_Матраца
И теперь фамилия Дорофеев окончательно стала для меня нарицательной.
А нет, что б уволиться от такого орла-начальника, не приступая к работе..
С
Смерч
Так вот откуда у вас такой ник.
физика у вас гумонитарной?
ну, гумОнитарные у меня взяты в кавычки.
и физика шла в общем курсе, а не спецпредметом.
а так-то, Повзнер и Хмелинин не содействовали любви к физике, монотонно бубня лекции и семинары себе под нос. Но, надо отдать должное, к девочкам были лояльны. В смысле претензий к знанию предмета.
Г
Грешник
Ничего личного, только факты.
Вам сколько лет?! Не может быть, чтобы все, что Вы рассказали, приключилось с Вами и Дорофеевым Александром Николаевичем, не верю. Иначе, Вы должны быть старше меня, а это невозможно
ЗЫ. Термех Дорофееву я сдал на " отлично". Учиться надо, а не философствовать.
Жалко, что Вы мне на сопромате и технической механике не попались. Уж я бы потоптался....
Т
Тристрам Шенди
Я вот думаю - а зачем Терминадор забронировал два места в первом ряду ? Нешто намеревается сказать что-то такое....такое...энтригует.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.