Феня, ты меня понимаешь?!
Ш
Шесть утра
В окрестностях Полуночного местные жители уже давно вряд ли отличат мат от не мата.....и ничего, ценники в лабазе прочесть смогут и закорючку поставить в зарплатной ведомости.....Кстати, "выхожу один я на дорогу" понимают буквально.......и как само собой разумеющееся:-)
Здесь же, поправлю: у АСП "Му-му".....про дворника там
В этих же окрестностях никакой драмы в "Му-му" не усматривается.....т.е., дело житейское....
Мораль: мы все живём на столь разных полюсах, что......да какая, к чёрту, разница....
Здесь же, поправлю: у АСП "Му-му".....про дворника там
В этих же окрестностях никакой драмы в "Му-му" не усматривается.....т.е., дело житейское....
Мораль: мы все живём на столь разных полюсах, что......да какая, к чёрту, разница....
A
-= Arbitr =-
То есть это опять же такая жёсткая корелляция и закономерность к уровню жизни и облико морале?
A
-= Arbitr =-
- что такое в Вашем понятии российский "высший свет" и какие вообще "культурные рамки" должны, по-Вашему, существовать в нём?
Не у меня, Натуся, отнюдь не у меня:
Собчак наградили за свободу слова
02:29 «Комсомольская правда»
Премию телеведущей вручил главный редактор журнала «Русский пионер»
...рассказал «КП» главный редактор «Русского пионера» Андрей Колесников. — Ксении мы вручили приз за свободу слова. Как всегда, бесподобен был и поэт Орлуша.
Подробнее: http://news.mail.ru/society/3328248
По моему не такие.
С
Стерлин
такая жёсткая корелляция и закономерность к уровню жизни и облико морале
[video]94429145c4fe0da84f91315a50a7d297-00008ca6[/video]
Д*Ёрш, не находите,
яркая иллюстрация
философская проблема Формы и Содержания...
потребитель услуг ведь прав в своём гневе и
как он изыскан в донесении своих претензий
_____________
Сорри, забыл:
незрелым детям по ссылке НЕ ходить.
Мат, заборный.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2010 13:13]
Н
Натуся
Простите, что возвратилась к теме через три дня, но читала Рубину и очень понравились ее слова о "крепких словечках" в быту и литературе... щас процитирую. Это из ее интервью давних.
"— ВАШ ДОВОЛЬНО СВОБОДНЫЙ ЯЗЫК ПРИПРАВЛЕН КРЕПКИМИ СЛОВЕЧКАМИ… ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ, ВЫ НИКОГДА ЭТОГО НЕ ОТРИЦАЕТЕ.
— А как же, я «употребляю», как говорили на Руси степенные алкоголики…
Нет, бывает, что человек по своему темпераменту вполне в силах оставаться в пределах конвенциональной лексики. И душа не просит большего накала эмоций. А бывает — требует сильнейшего градуса. Это как диапазон певца — кто-то берет верхнее «ми», а кто-то и до «ля» дотягивается. Слово — энергетический сгусток. Бывают ситуации, когда обычных слов для вербального изъявления эмоций явно недостаточно. Тогда, чтобы вас не хватил удар, надо ругнуться, сбросить напряжение. В прозе это — сильная краска, я ею пользуюсь достаточно редко.
И вообще, что вы называете «крепкими словечками»? Все ведь относительно.
... ...... ..... ..... Насчет особых таких белоснежных пуристов русской словесности… Бывает, мне на выступлениях приходят записки: «Ну, что ж вы, прям, как Губерман! А еще женщина…»
Тут хорошо вовремя про Бунина ввернуть, Ивана Алексеевича, великого стилиста, который был собирателем и грамотным «пользователем» ненормативной, как жеманно сейчас выражаются, лексики. Однажды в Париже он на такси куда-то опаздывал, и сидя позади шофера, в ярости страшно матерился. Шофер, из русских офицеров, слушал-слушал, наконец, оборачивается и говорит: «Ну, вот что, господин хороший! Я пять лет на флоте прослужил, но такого мне слышать еще не приходилось!» На что Бунин воскликнул: «А вы как полагали, милостивый государь! Я — почетный член Русской академии изящной словесности!»
То есть, всему свое место и время, и контекст, и подтекст, и окружающая среда...
"— ВАШ ДОВОЛЬНО СВОБОДНЫЙ ЯЗЫК ПРИПРАВЛЕН КРЕПКИМИ СЛОВЕЧКАМИ… ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ, ВЫ НИКОГДА ЭТОГО НЕ ОТРИЦАЕТЕ.
— А как же, я «употребляю», как говорили на Руси степенные алкоголики…
Нет, бывает, что человек по своему темпераменту вполне в силах оставаться в пределах конвенциональной лексики. И душа не просит большего накала эмоций. А бывает — требует сильнейшего градуса. Это как диапазон певца — кто-то берет верхнее «ми», а кто-то и до «ля» дотягивается. Слово — энергетический сгусток. Бывают ситуации, когда обычных слов для вербального изъявления эмоций явно недостаточно. Тогда, чтобы вас не хватил удар, надо ругнуться, сбросить напряжение. В прозе это — сильная краска, я ею пользуюсь достаточно редко.
И вообще, что вы называете «крепкими словечками»? Все ведь относительно.
... ...... ..... ..... Насчет особых таких белоснежных пуристов русской словесности… Бывает, мне на выступлениях приходят записки: «Ну, что ж вы, прям, как Губерман! А еще женщина…»
Тут хорошо вовремя про Бунина ввернуть, Ивана Алексеевича, великого стилиста, который был собирателем и грамотным «пользователем» ненормативной, как жеманно сейчас выражаются, лексики. Однажды в Париже он на такси куда-то опаздывал, и сидя позади шофера, в ярости страшно матерился. Шофер, из русских офицеров, слушал-слушал, наконец, оборачивается и говорит: «Ну, вот что, господин хороший! Я пять лет на флоте прослужил, но такого мне слышать еще не приходилось!» На что Бунин воскликнул: «А вы как полагали, милостивый государь! Я — почетный член Русской академии изящной словесности!»
То есть, всему свое место и время, и контекст, и подтекст, и окружающая среда...
. Тогда, чтобы вас не хватил удар, надо ругнуться, сбросить напряжение.
Не... Это таки от недостаточной скорости мысли, подбора слов и аллегорий... Если эти качества далеки от желаемого, а заполнить лакуну надо - вот и просицца... Чел может быь великим стилистом, когда у него есть время на перебор вариантов, и их комбинаций, а в скоростном режиме - только материцца... Я могу допустить использование, когда это общий язык, и для собеседника единственно понятный...
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2010 00:18]
Не... Это таки от недостаточной скорости мысли, подбора слов и аллегорий... Если эти качества далеки от желаемого, а заполнить лакуну надо - вот и просицца... Я могу допустить использование, когда это общий язык, и для собеседника единственно
понятный...
Это у Дины Рубиной недостаточная скорость мысли, а также подбор слов и аллегорий??? Ну-ну...
А спорим, Вы уже забыли, как правильно писать по-русски возвратные глаголы в инфинитиве и в третьем лице единственного числа? И как только Вы откажетесь от Ваших идиотских "цца" - пойдут ошибки?
Культура, блин... Нет, мне точно не хватает слов и аллегорий!
А спорим, Вы уже забыли, как правильно писать по-русски возвратные глаголы в инфинитиве и в третьем лице единственного числа? И как только Вы откажетесь от Ваших идиотских "цца" - пойдут ошибки?
А спорим, что я и не знал о такихх страшных вещах, как инфе... ёнфени... Ну вы поняли вопчем... Ну об энтих, обоих...
Культура, блин... Нет, мне точно не хватает слов и аллегорий!
Вот оно! Недостаточность лексикона и аллегорий, при большом желании... Хорошо хоть не материтеся...
A
-= Arbitr =-
Феня отличается от мата так же как и от обычной речи; буквально — те же слова, а вот дух другой. И очень жёсткий контроль за соблюдением символизма. За небрежность к слову могут убить.
Вопрос был, что можно противопоставить этой среде с позиции истоков речи.
Вопрос был, что можно противопоставить этой среде с позиции истоков речи.
Z
Zebra (забежала на минутку)
однако это не мешало ему написать:
"Выхожу один я на дорогу;
Сквозь туман кремнистый путь блестит;
Ночь тиха. Пустыня внемлет Богу,
И звезда с звездою говорит." (с)
Что-то все же помешало Это ж строки Лермонтова.
Б
Безрюмки-Встужева
А спорим, Вы уже забыли, как правильно писать по-русски возвратные глаголы в инфинитиве и в третьем лице единственного числа? И как только Вы откажетесь от Ваших идиотских "цца" - пойдут ошибки?
ах вот почему эти "цца"
маскировка, а тут страдай
маскировка, а тут страдай
А вы не страдайте... Дайте сдачи на литературнейшем наречии, коими изьяснялись классики. И в том же стиле. И буду страдать - я, пытаясь прочесть. И пусть я гад такой мучаюсь, осмыслить, когда начало фразы теряется в туманной дымке,(как давно это было...) и глазом охватывается далеко не конец, а смысл(с чего начали -то?) уже прочно забыт...
Феня отличается от мата так же как и от обычной
речи; буквально — те же слова, а вот дух другой. И очень жёсткий контроль за соблюдением символизма. За небрежность к слову могут убить.
Нет. Феня - это отдельный язык, с отдельным лексиконом, где не только нет всех цивильных понятий, но и есть другие, соответствия к которым вовсе нет в цивиле.
Общий лексикон есть, вернее уже был, в братковских "понятиях", а это не урки, у которых феня отошла, одни бакланы используют...
Ну а жесткий контроль - он необходим кде угодно, и неважно что за такой нефильтрованный базар будет следствием...
A
-= Arbitr =-
Общий лексикон есть, вернее уже был, в братковских "понятиях", а это не урки, у которых феня отошла, одни бакланы используют...
Ну так это хорошо или плохо?
Ну так это хорошо или плохо?
А никак. Так есть... Изменились все эти паралельные миры... Воров тех уже считай нет, братков кто выжил - тоже. Эволюция не моральна, выживают лишь приспособленные, как самые лучшие, так и самые подлые... Приспособится под требования условий вот критерий....
А рассуждения о плохости или хорошести этого - бессмылсленны, хотябы потому, что неизвестно с какой точки рассматривать... С точки зрения вора-законника - мир рухнул, хоть перекидывайся башкой в лебеду. С точки зрения мента - где-то проще, а где-то сложнее, по ситуации.(чаще - сложнее канешна) с токи зрения обывателя - на первый взгляд вроде ляпота, но копнуть поглыбже - все намного хужее чем было... Эпоха перемен и передела еще не закончилась, и посему ни фига не ясно, куда придем...
Б
Безрюмки-Встужева
Дайте сдачи на литературнейшем наречии, коими изьяснялись классики. И в том же стиле. И буду страдать - я, пытаясь прочесть. И пусть я гад такой мучаюсь, осмыслить, когда начало фразы теряется в туманной дымке,(как давно это было...) и глазом
охватывается далеко не конец, а смысл(с чего начали -то?) уже прочно забыт...
что к чему
при чем тут стиль, да ЦЦА от этого не исчезнет, даже если вдруг
и почему сдачи, все бы Вам драться
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.