Золушку покрасили!!!
З
Задний гуд
12:15, 02.01.2010
12:13
Метёлкина сменила фамилию на… Букина?!!
Метёлкина сменила фамилию на… Букина?!!
Л
Ливси
21:17, 02.01.2010
феллини, не?
Д
Дон.
21:19, 02.01.2010
"Триумф воли" раскрасили бы.
П
Полосатая_Матраца
21:32, 02.01.2010
Сейчас смотрю Дорогу Антониони. И на мой взгляд Джульета Мазина очень похожа на Золушку.
Ночи Кабирии- один из тягостных фильмов..Никогда не горела желанием постичь всю сермяжную правду жизни, и охотнее смотрела бы "Фанфан-тюльпан"
Ночи Кабирии
В 1964 году зверобойная шхуна "Моряна" продиралась сквозь льды к острову Диксон. Северный мираж создавал восхищавшую и пугавшую картину: казалось, что со всех сторон мы окружены голубовато светящимися стенами. Суденышко было похоже на беспомощную чаинку на дне ледяной чаши.
Из-за огромного неуклюжего айсберга показался траулер. Капитан траулера закричал в мегафон:
— Махнемся фильмами?
Наш капитан ответил положительно, но осторожно:
— Махнемся... А что у вас есть?
Выкрикнутые названия нашего капитана не впечатляли.
— А детектива нету?
Тут уж капитан траулера выразился с чувством морального превосходства:
— Что там твои детективы!.. У нас "Кабирия" есть. Правда, ребята отдавать не хотят. Но смотря что предложишь...
После долгого и хитроумного торга "Ночи Кабирии" все-таки переселились на "Моряну". Фильм крутили на камбузе, повесив простыню на стене. Сначала зверобои похохатывали, но постепенно история женщины захватила всех, и, когда мошенник, разыгравший влюбленного, похитил ее деньги, матросские кулачищи возмущенно загрохали по столу...
Так когда-то плавал с нами вместе Федерико Феллини, и не догадываясь об этом.
http://community.livejournal.com/ru_fellini/3688.h...
(Федерико Феллини.)" Сценарий мне нужен податливый, размытый — и вместе с тем очень четкий в тех местах, где идеи проявились окончательно. Я не сторонник такой системы, когда режиссер предстает перед актерами, заявляя: вот что мы написали за рабочим столом, и это должно быть выполнено. Кинематограф
нуждается в известной доле колдовства, ворожбы. Решение придет само и будет правильным при условии, что ты сумеешь создать жизненную атмосферу, в которой может родиться то, что необходимо.
Все годится для создания этой атмосферы, которая вначале существует только для тебя одного, а потом уже захватывает и всю съемочную площадку. Когда я говорю все, то имею в виду и некоторые отрицательные моменты: непонимание, трудности, заторы. В какой-то момент я сам всегда начинаю чувствовать бесполезность дальнейшей работы в литературном плане. Но если с атмосферой все в порядке, если кислород начал циркулировать, можно спокойно менять и актеров, и мизансцены, и реплики. На этом этапе бессмысленно строго придерживаться сценария. Теперь уже фильм управляет мной, а не я им.
Работа над фильмом — это путешествие, а путешествие совершается не в абстрактной среде. Нужна постоянная готовность что-то менять: положись на нее и смотри, куда она вывезет. А говоря точнее, надо уметь отдать всего себя рождающейся вещи."
http://community.livejournal.com/ru_fellini/3688.h...
Все годится для создания этой атмосферы, которая вначале существует только для тебя одного, а потом уже захватывает и всю съемочную площадку. Когда я говорю все, то имею в виду и некоторые отрицательные моменты: непонимание, трудности, заторы. В какой-то момент я сам всегда начинаю чувствовать бесполезность дальнейшей работы в литературном плане. Но если с атмосферой все в порядке, если кислород начал циркулировать, можно спокойно менять и актеров, и мизансцены, и реплики. На этом этапе бессмысленно строго придерживаться сценария. Теперь уже фильм управляет мной, а не я им.
Работа над фильмом — это путешествие, а путешествие совершается не в абстрактной среде. Нужна постоянная готовность что-то менять: положись на нее и смотри, куда она вывезет. А говоря точнее, надо уметь отдать всего себя рождающейся вещи."
http://community.livejournal.com/ru_fellini/3688.h...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.