Цензура интернета

07:48, 09.12.2009
Как Вы относитесь к начавшейся в сети госкомпании по цензурированию интернета?

Кто не в курсе, на ряд раскрученных блоггеров, в том числе на создателя русского ЖЖ математика и дессиду Вербицкого, клоун Куклачов подал 10 исков о защите чести и достоинства по принципу "либо хорошо, либо никак". Ддос-атаки на сайты блоггеров, а также адвокатов клоуна, который по слухам от его бывших соработников пытает кошек электротоком, спонсирует кровавая гэбня по всей видимости.

Самая мякотка:
http://gricenko.livejournal.com/425099.html
http://novikovski.livejournal.com/59296.html
http://sviridenkov.livejournal.com/24758.html

"Процесс с Вербицким и другими блоггерами (которые не
афишируют процесс подобно Вербицкому) доведут до конца.
Я думаю, что это будет показательный процесс, который
поднимет волну других обиженных. И я хочу это волну
увеличить и ускорить.

Интернет и блогосфера созданы для нормального общения, а
не для того, чтобы безнаказанно поливать людей грязью,
хамить людям и порочить чью-то репутацию. По сути, многие
сейчас всполошились вовсе не из симпатии к Вербицкому или
ненависти к Куклачёву. Просто испугались, что теперь их
собственному "хамскому беспределу" может наступить конец.

Действительно, ведь ужас, если вдуматься! Обложишь
кого-нибудь трехэтажным матом ни за что ни про что, а этот
человек возьмет, да и не обложит тебя в ответ, а вместо
этого заявит куда следует... Так что ж, теперь вообще
никому не хамить, никого грязью не поливать?! Кошмар!"

Но на самом деле проблема не в том, что суды предвзятые. И даже не что людям затыкают рот левыми (и откровенно идиотскими) угрозами судебных исков, которые рассылаются веером и без какой-либо проверки. А в том, что граждане добровольно и с песней прогибаются перед шантажистами (а многие считают, что так и надо). В результате же любая мразь с куском лишнего бабла, печатью государственного образца и адвокатом может невозбранно шляться по сети и затыкать рот людям направо и налево.

А граждане убеждены почему-то, что это нормально, и ничего возмутительного в подобной цензуре нет. Ну как же, "за слова надо отвечать", и "свобода подавать на кого угодно в суд".

Особенно забавно получается, когда сторонники "отвечать за слова" и "сажать за оскорбления в Интернете" через фразу выражаются в духе:

"Вербицкий видимо недооценил свои силы и уж точно не
ожидал, что он на самом деле простая никчемная
проститутка. Вербицкий - это статус, статус
нереализованности и видимо тюрьма - это
единственное его спасение.

Вербицкий слажал, поступил как дэбил, и вместо того чтобы
разрулить ситуацию, начал её раскачивать- вот сейчас его и
отымеют по полной. И дело не в ограничении свободы, а в
том, что за гнилой базар надо отвечать..."

Граждане свято уверены, что следует судиться за каждое ругательство, но сами ругаются как извозчики.

То есть логика понятно какая, ругаться на человека без адвокатов и лиловой печати государственного образца хорошо и богоугодно, а если есть печать и адвокаты и толика бабла на подкуп судьи, ругаться не смей.

"И дело не в ограничении свободы, а в
том, что за гнилой базар надо отвечать..."

Коллективная свиномасса где-то в комментариях родила чудесный и высокомеметический афоризм:

"Страх получить в рыло - важнейший социальный регулятор. Люди в интернете совсем его потеряли, и это плохо."

Мне думается, что "страх получить в рыло" (быть уволенным с работы, влететь на бабки, быть отыметым начальником, чиновником, ментами) есть важнейший социальный регулятор, потому что превращает свободного человека в раба. Люди его действительно отчасти потеряли, и иногда ощущают себя свободными.

Конечно, некоторым это не нравится.

Тому що кто?.
4 / 4
Уицилопочтли
09:21, 09.12.2009
От пользователя Таксидермия
Как Вы относитесь к начавшейся в сети госкомпании по цензурированию интернета?

Резко отрицательно.
Как бы под шумок любители цензуры ещё много чего неугодного им не зацензурировали.

Было оскорбление - вот путь оскорблённый и оскорбивший и разбираются (в суде, или за зданием цирка лица друг другу пусть кулаками бьют - как им больше понравится). Цензуру - не надо.

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 09:24]
4 / 0
Уицилопочтли
09:23, 09.12.2009
От пользователя Таксидермия
"Страх получить в рыло - важнейший социальный регулятор.

Он прежде всего утверждает право сильного. К поиску истины страх получить в рыло не имеет никакого отношения.
0
09:43, 09.12.2009
От пользователя Уицилопочтли
Было оскорбление - вот путь оскорблённый и оскорбивший и разбираются (в суде, или за зданием цирка лица друг другу пусть кулаками бьют - как им больше понравится). Цензуру - не надо.

Дело в том, что цензура интернета будет производится именно через суды, раздачей веерных исков по любой критике того, кто заказывает иск. Исковыми будет заниматься специальная госконтора с юристами, на госфинансировании, при поддержке Президента РФ, по принципу РАО в копирайте сейчас.
От пользователя Уицилопочтли
Он прежде всего утверждает право сильного

Так вот граждане предлагают легализовать, ибо неча болтать кагбэ.
1 / 1
Уицилопочтли
09:46, 09.12.2009
От пользователя Таксидермия
при поддержке Президента РФ, по принципу РАО в копирайте сейчас.

Вот это и вызывает опасение.
Про цирк с конями, который устраивает РАО, наверное уже все знают.
0
09:48, 09.12.2009
Параллельно разворачивается еще одна трагедия, нашисты массово подают в прокуратуры страны заяву на Артемия Татьяновича Лебедева, будучи возмущены, что он ругается матом.

Провижу руку кровавой гебни!

Но если серьезно - имеет место очевидный социальный заказ на закручивание гаек в сети. Кто проплатил, все в общем знают, думаю. Те же самые люди, которые пиарили кириллические домены, а теперь требуют введения интернет-паспортов и тотального огораживания всего русского Интернета, по образцу китайского.

Держиморды и фельдфебели кагбэ. Неизбывные тысячелетиями.
2 / 1
09:49, 09.12.2009
От пользователя Уицилопочтли
Про цирк с конями, который устраивает РАО, наверное уже все знают.

Зря Вы так. Это очень серьезный бизнес. Вы видели их финотчетность за 2008 год? Там миллиардные обороты уже. И они только начали.
0
Уицилопочтли
09:49, 09.12.2009
Нда... невесёлые новости.
0
Уицилопочтли
09:51, 09.12.2009
От пользователя Таксидермия
Зря Вы так. Это очень серьезный бизнес.

Я понимаю. Просто для меня, как стороннего наблюдателя, проявления этого бизнеса выглядят именно как цирк.
0
09:53, 09.12.2009
Вы Оруэлла 1984 читали? Все давно описано уже. Страшно кагбэ за будущее человечества в общем-то.

Yota стала цензором
WiMax-оператор «Скартел», работающий под брендом Yota, на несколько дней заблокировал для абонентов доступ к оппозиционным ресурсам. Досталось и сайту президента России kremlin.ru — доступ к нему был затруднен.

Гендиректор «Скартела» Денис Свердлов рассказал «Ведомостям», что 5 ноября его компания получила предостережение от прокуратуры Центрального округа Петербурга, рекомендовавшее закрыть доступ к сайтам экстремистской направленности. Как законопослушная компания, мы выполнили предписание прокуратуры, говорит Свердлов.

Представитель «Скартела» полагает, что проблема с доступом к сайту президента могла быть технической ошибкой, возможно, не со стороны «Скартела», а со стороны хостеров сайта. К вечеру воскресенья доступ к нему был восстановлен. Примерно в это же время был открыт доступ и ко всем другим ресурсам, кроме kavkazcenter.ru.

Это совершенно офигительно, я считаю! Yota молодцы. Трафик за торренты они уже режут, теперь вот за информационную чистоту взялись.

Ну красавцы, чисто красавцы.

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 10:48]
3 / 1
11:50, 09.12.2009
От пользователя Таксидермия


Забавный у Вас ник!
Я в детстве ходил в кружок скульптурной таксидермии.
Поймаем мы дружной стайкой кружковцев сизаря, или ёжика, или ворону, или пичугу какую голосистую в силки... Ловля пичуг - это вообще песня, поэия.
Cилки, западенки, птичий клей, сети, лучки..
Вот где прививалась любовь к родной природе!
Принесем божью тварь в кружок, в Дом пионеров.
И чучело из нее набьем. Как живые получались!

C тех благостных пор у меня остались плохие привычки.
Как вижу какую пичугу-пересмешника, щеюечущую с чужого голоса..
Поет, заливается, песня складная! Но не ее. Чужая.
Головка то у лесного исполнителя крошечная пустая! Разве в такой головке могут родиться причудливые коленца и высвисты?


Ну и сразу рука тянется к баночке эфира, скальпелю и пинцету.
Ну как живой получается! Как живой!
2 / 0
Лясиха
11:53, 09.12.2009
Таксидермия - это ведь болячка вроде?! То-то я темы по названиям пролистала.... Неудобная болячка получается, хлопотная... Может ошибаюсь 8(

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 11:54]
0 / 1
12:02, 09.12.2009
От пользователя Лясиха
Может ошибаюсь

Так может все-таки отцензурировать интернет-то?
От пользователя Sеcond
C тех благостных пор у меня остались плохие привычки.

Плохие привычки надобно бросать, да?
1 / 0
Задний гуд
12:04, 09.12.2009
11:53
0
Лясиха
12:05, 09.12.2009
От пользователя Таксидермия
Так может все-таки отцензурировать интернет-то?

Ни в коем случае?! А может мне захочется в дерьме поваляться...так бегать искать придется, а тут открыл и вот! :-D
0
12:09, 09.12.2009
От пользователя Лясиха
Ни в коем случае?!

Ну что на это ответить... Наверное, только процитировать классика:

Говорят, что в метро заграничном
На табло пишут: сколько секунд осталось
До поезда. Очень симптоматично.
Пустяк и малая малость.

А у нас-то пишут о том, когда поезд ушел.
Может быть, даже последний поезд.
А все равно именно у нас в метро хорошо.
Кланяюсь московскому метрополитену в пояс.

Знаю: что-то страшное происходит наверху.
Кто-то кого-то мочит в сортире.
А здесь... Напишете на табло хоть «мужской половой орган»,
Все равно наше метро - лучшее в мире
2 / 0
Безрюмки-Встужева
12:29, 09.12.2009
От пользователя Лясиха
Таксидермия - это ведь болячка вроде?!

изготовление чучел это
из зверей и птиц
0
Лясиха
12:44, 09.12.2009
От пользователя Безрюмки-Встужева
изготовление чучел это
из зверей и птиц


Фу, еще более неприятная вещь. Значит правильно поняла. :beach:
0
13:13, 09.12.2009
От пользователя Лясиха
Фу, еще более неприятная вещь. Значит правильно поняла.

Madame, а я правильно понял, что цензура интернета - вещь весьма приятная для Вас?
0
Лясиха
13:15, 09.12.2009
Нет, не правильно. Я сказала, что у вас темы , липкие и заслуживающие пенсионерских посиделок на кухне в лучшем случае.
Не, ну че в самом деле п....-то просто так, лучше уж программу, и на баррикады!

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 13:19]
1 / 1
Мавзолей путина
13:27, 09.12.2009
липкие, гыгыгы.
не про пудру, чтоли.
0
13:43, 09.12.2009
От пользователя Лясиха
Нет, не правильно. Я сказала, что у вас темы , липкие и заслуживающие пенсионерских посиделок на кухне в лучшем случае.
Не, ну че в самом деле п....-то просто так, лучше уж программу, и на баррикады!

Странно-то не это, а то, что Вы залезаете в эти липкие темы, не для Вас предназначенные. Вы же не пенсионерка в лучшем случае.

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 13:57]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.