Тренинг дла подростков 13-17 лет
Набирается группа тинейджеров для прохождения тренинга личностного роста адаптированного для подростков 9, 10, 11 мая, три полных дня. Зарегистрироваться необходимо до 29 апреля
Информация прилагается, Если есть вопросы пишите.
Образовательная программа для молодёжи
Предлагаемая Вашему вниманию система дополнительного образования для молодежи в возрасте от 13 до 17 лет, позволяет учащимся осознать себя как сильную самодоста-точную личность, быть самомотивируемым, управлять собственной самооценкой, созда-вать партнерские отношения с родителями, преподавателями, друзьями; отказаться от стратегии выживания и практиковать ответственность за создание результатов в своей жизни, лидерские качества. Постановка целей, тактика и стратегия их достижения осно-вываются на желании максимально полной жизненной и творческой самореализации.
Современное среднее и высшее образование во многом оставляет за скобками такой значительный пласт знаний, как взаимоотношения индивидуума с обществом, строи-тельство эффективных отношений в коллективе, постановка и достижение целей, управление собственной мотивацией и самооценкой. Формирование личности, которое происходит в этом возрасте (13-17 лет) в значительной степени требует положительных примеров, вдохновения и партнерства. Образовательная программа, о которой идёт здесь речь, является, на наш взгляд, удачным и эффективным дополнением к сущест-вующей системе отечественного подросткового образования.
В числе основных её приоритетов стоит создание партнерских отношений между уча-щимися и преподавателями, ознакомление учащихся с механикой и технологией поста-новки целей и их достижении, подробно рассматриваются вопросы ответственности и авторства за то, что создаёт учащийся в своей жизни, в отношениях в семье, школе; изучаются и практикуются вопросы командного взаимодействия, партнерства, лидерст-ва. Значительное внимание уделяется вопросу "Я и моё слово", в различных играх и упражнениях отрабатываются категории "жертвы обстоятельств" и ответственного и ак-тивного поведения в различных жизненных ситуациях. Подробно рассматриваются во-просы личностной мотивации и эффективного общения с целью достижения поставлен-ных целей.
В ходе занятий участникам предлагается в игровой форме практиковать различные жиз-ненные позиции, мотивации и модели поведения, с тем чтобы каждый впоследствии мог выбрать для себя то, что сочтет наиболее соответствующим его/её мировоззрению и отношению к жизни.
В данной образовательной программе серьёзное внимание уделяется взаимоотношени-ям молодых людей и их родителей. В период между 13 и 17 годами, когда начинается формирование основ взрослой личности, у молодежи возникает множество спорных и противоречивых моментов во взаимоотношениях со своими родителями, недаром этот возрастной промежуток принято называть переходным или трудным возрастом. Участ-никам программы предлагается самим расставить приоритеты, взять часть ответствен-ности за создание эффективных и партнерских отношений с родителями, обсудить наи-более волнующие их вопросы, касающиеся этой области взаимоотношений и выбрать создание таких отношений в своей семье, которые позволят выиграть каждому из её членов.
В обычной жизни и взаимоотношениях молодежь склонна воспринимать любые замеча-ния и комментарии в свой адрес как черно-белые. И если в той обратной связи, которая слышится им, присутствует какой-то негатив, молодые люди склонны обижаться, замы-каться, игнорировать сказанное и, как результат - обесценивать созданные взаимоотно-шения с данным человеком, избегать общения с ним или действовать наперекор его/её намерениям и устремлениям, что часто приводит и к полному разрыву взаимоотноше-ний. В настоящей образовательной программе уделяется внимание эффективному ис-пользованию обратной связи, созданию сильных мотивации к личностному росту, ли-дерству, командной игре, способности учиться на ошибках и повышению самооценки.
Следует отметить, что настоящие образовательные программы не являются психологи-ческими, но социально-философскими и носят исключительно гуманитарный характер развития творческого, духовного и жизненного потенциала человека.
Негосударственное образовательное учреждение «Открытый форум»
Екатеринбург, ул. Пушкина, 4, оф.14 Тел. (3432) 71-27-20, 8-902-88-29075,
8-922-22-11603
www.openforum.ru
Информация прилагается, Если есть вопросы пишите.
Образовательная программа для молодёжи
Предлагаемая Вашему вниманию система дополнительного образования для молодежи в возрасте от 13 до 17 лет, позволяет учащимся осознать себя как сильную самодоста-точную личность, быть самомотивируемым, управлять собственной самооценкой, созда-вать партнерские отношения с родителями, преподавателями, друзьями; отказаться от стратегии выживания и практиковать ответственность за создание результатов в своей жизни, лидерские качества. Постановка целей, тактика и стратегия их достижения осно-вываются на желании максимально полной жизненной и творческой самореализации.
Современное среднее и высшее образование во многом оставляет за скобками такой значительный пласт знаний, как взаимоотношения индивидуума с обществом, строи-тельство эффективных отношений в коллективе, постановка и достижение целей, управление собственной мотивацией и самооценкой. Формирование личности, которое происходит в этом возрасте (13-17 лет) в значительной степени требует положительных примеров, вдохновения и партнерства. Образовательная программа, о которой идёт здесь речь, является, на наш взгляд, удачным и эффективным дополнением к сущест-вующей системе отечественного подросткового образования.
В числе основных её приоритетов стоит создание партнерских отношений между уча-щимися и преподавателями, ознакомление учащихся с механикой и технологией поста-новки целей и их достижении, подробно рассматриваются вопросы ответственности и авторства за то, что создаёт учащийся в своей жизни, в отношениях в семье, школе; изучаются и практикуются вопросы командного взаимодействия, партнерства, лидерст-ва. Значительное внимание уделяется вопросу "Я и моё слово", в различных играх и упражнениях отрабатываются категории "жертвы обстоятельств" и ответственного и ак-тивного поведения в различных жизненных ситуациях. Подробно рассматриваются во-просы личностной мотивации и эффективного общения с целью достижения поставлен-ных целей.
В ходе занятий участникам предлагается в игровой форме практиковать различные жиз-ненные позиции, мотивации и модели поведения, с тем чтобы каждый впоследствии мог выбрать для себя то, что сочтет наиболее соответствующим его/её мировоззрению и отношению к жизни.
В данной образовательной программе серьёзное внимание уделяется взаимоотношени-ям молодых людей и их родителей. В период между 13 и 17 годами, когда начинается формирование основ взрослой личности, у молодежи возникает множество спорных и противоречивых моментов во взаимоотношениях со своими родителями, недаром этот возрастной промежуток принято называть переходным или трудным возрастом. Участ-никам программы предлагается самим расставить приоритеты, взять часть ответствен-ности за создание эффективных и партнерских отношений с родителями, обсудить наи-более волнующие их вопросы, касающиеся этой области взаимоотношений и выбрать создание таких отношений в своей семье, которые позволят выиграть каждому из её членов.
В обычной жизни и взаимоотношениях молодежь склонна воспринимать любые замеча-ния и комментарии в свой адрес как черно-белые. И если в той обратной связи, которая слышится им, присутствует какой-то негатив, молодые люди склонны обижаться, замы-каться, игнорировать сказанное и, как результат - обесценивать созданные взаимоотно-шения с данным человеком, избегать общения с ним или действовать наперекор его/её намерениям и устремлениям, что часто приводит и к полному разрыву взаимоотноше-ний. В настоящей образовательной программе уделяется внимание эффективному ис-пользованию обратной связи, созданию сильных мотивации к личностному росту, ли-дерству, командной игре, способности учиться на ошибках и повышению самооценки.
Следует отметить, что настоящие образовательные программы не являются психологи-ческими, но социально-философскими и носят исключительно гуманитарный характер развития творческого, духовного и жизненного потенциала человека.
Негосударственное образовательное учреждение «Открытый форум»
Екатеринбург, ул. Пушкина, 4, оф.14 Тел. (3432) 71-27-20, 8-902-88-29075,
8-922-22-11603
www.openforum.ru
С
Созерцатель
©®@Њ Ѕ0СПОДЊЯ
С
Созерцатель
лажа потомучто все это
че б вам хотябы вместо режущего слух "тренинг" не использовать нормальное русское слово "тренировка"?
че б вам хотябы вместо режущего слух "тренинг" не использовать нормальное русское слово "тренировка"?
А ты проходил? Тренинг - это и есть тренировка в том как максимально еффективно использовать свое время и ресурсы
С
Созерцатель
а оно мне надо?
у меня с головой, самооценкой и т.п. имхо ОК все
никчему мне часами слушать и бормотать о том какой я хорошый да способный. я это и сам знаю
так почему всетаки "тренинг", а не "тренировка" то?
у меня с головой, самооценкой и т.п. имхо ОК все
никчему мне часами слушать и бормотать о том какой я хорошый да способный. я это и сам знаю
так почему всетаки "тренинг", а не "тренировка" то?
Не надо не проходи :-) Но зачем же сразу лажей называть то, что тебе просто не интересно... Я проходила и считаю, что это очень качественный продукт.
А тренинг - просто слово. И придираться к нему все равно что придираться почему чайник назваи чайником
А тренинг - просто слово. И придираться к нему все равно что придираться почему чайник назваи чайником
С
Созерцатель
а как еще лажу назвать кроме как лажей?
а чайник... если его начнут заради распальцовки называть "сосуд для термообработки жидкости" это будет как и с "тренингом"
а чайник... если его начнут заради распальцовки называть "сосуд для термообработки жидкости" это будет как и с "тренингом"
С
Созерцатель
Авантюристка, вот 1 [гость] коротко, внятно и точно выразил и мое мнение
"Авантюристы"!
Кто вам дал приказ..?
?????????????????????
Что бы это все значило...
И почему "дла", когда нужно - "мля" или, в крайнем случае, "блин"!?
Кто вам дал приказ..?
?????????????????????
Что бы это все значило...
И почему "дла", когда нужно - "мля" или, в крайнем случае, "блин"!?
"самомотивируемым" ?
Так "само-" или таки "мотивируемым"?
Тогда кем и с какой целью?
Так "само-" или таки "мотивируемым"?
Тогда кем и с какой целью?
А
Аспид
Суровый текст.
Не всякий, понимаешь... долетит до середины Днепра...
(Скушный он, откровенно)
А последняя фраза - ну очень странная.
Заставляет сомневаться во вменяемости составителей.
Пардон, ежели што.
Не всякий, понимаешь... долетит до середины Днепра...
(Скушный он, откровенно)
А последняя фраза - ну очень странная.
Заставляет сомневаться во вменяемости составителей.
Пардон, ежели што.
ИМХО:
1. Текст не рекламный. Воспринять такое трудно. :-) Даже как суггестивный не воспринимается - слишком много таких тезисов, с которыми трудно согласиться.
2. Про "Открытый форум" мне с восторгом рассказывал приятель. На него произвело сильное впечатление. Правда, тренинг стоил баксов двести. В этом плане он проигрывает, например, "МастеровОму".
3. По словам приятеля, главное преимущество ведущих "Открытого форума" - что они не психологи. Я, правда, не понял, в чем преимущество. Однако, я и сам не психолог... :-)
1. Текст не рекламный. Воспринять такое трудно. :-) Даже как суггестивный не воспринимается - слишком много таких тезисов, с которыми трудно согласиться.
2. Про "Открытый форум" мне с восторгом рассказывал приятель. На него произвело сильное впечатление. Правда, тренинг стоил баксов двести. В этом плане он проигрывает, например, "МастеровОму".
3. По словам приятеля, главное преимущество ведущих "Открытого форума" - что они не психологи. Я, правда, не понял, в чем преимущество. Однако, я и сам не психолог... :-)
Я проходила и считаю, что это очень качественный продукт.
Вот именно, продукт... Подпорченный уже
Просто поразительно сколько людей приверженны тому, чтобы просто все облхаять...
Андрэ_Бретон, я сгласна с тобой, что текст говенненький. Достаточно тяжело передать ценность тренинга на словах. Инфомация усваиватся непосредственно в процессах, происходящих на нем. Ето примерно все равно, что обьяснять инопланетянину вкус клубники. Этот тренинг изначально ориентирован на взрослую аудиторию, но с недавнего времени появился вариант, адаптированный для подростков. В нашем городе он проходил лишь однажды. И на данный момент есть люди, которые хотели бы чтобы он был вновь проведен в Екатеринбурге. Договорились с московским офисом, и они согласились провести его с 9 по 11 мая т.к. до осени больше не будет возможности. Если Вы регистрируете своего ребенка до 30 апреля, то его стоимось будет 100$.
To Новик: Девочке придется подрасти...
причем без видимой веской причины...просто по приколуАндрэ_Бретон, я сгласна с тобой, что текст говенненький. Достаточно тяжело передать ценность тренинга на словах. Инфомация усваиватся непосредственно в процессах, происходящих на нем. Ето примерно все равно, что обьяснять инопланетянину вкус клубники. Этот тренинг изначально ориентирован на взрослую аудиторию, но с недавнего времени появился вариант, адаптированный для подростков. В нашем городе он проходил лишь однажды. И на данный момент есть люди, которые хотели бы чтобы он был вновь проведен в Екатеринбурге. Договорились с московским офисом, и они согласились провести его с 9 по 11 мая т.к. до осени больше не будет возможности. Если Вы регистрируете своего ребенка до 30 апреля, то его стоимось будет 100$.
To Новик: Девочке придется подрасти...
ЕСЛИ ! ВЫ ! РЕГИСТРИРУЕТЕ! СВОЕГО! РЕБЕНКА ! ДО 30 АПРЕЛЯ! ТО ЕГО СТОИМОСТЬ БУДЕТ 100 ДОЛЛАРОВ.
Это сильно
Это сильно
С
Созерцатель
Просто поразительно сколь в последнее время развелось всяких "ущербных" и "убогих". А кието ушлые товарищи стараются их в этом (в их ущербности) убедить, снять по 100 баксов с носа и обратно "разубедить"
О блин! Как же это я без тренингов-то вырос!!! Кошмар ужасный! И всего то надо заплатить 100 бакинских чтобы тебе рассказали что ты не лох!!!
J
JD
Авантюристка, это не стремление охаять.. просто у многих, главным образом нормальных, людей слова типа "тренинг" и "личностный рост" вызывают лёгкую (или нелёгкую) аллергию :-)
И вообще... 13-17 лет, это ИМХО время совсем не для личностного роста.. это время раздолбайства :-) И лучше, чтоб оно таким и оставалось.
И личность, если уж рОстить, то лучше индивидуально, а не на сборищах типа Анонимных Алкоголиков.
Ну и напоследок... За 100$ ну разве что кактус можно вырастить.. не очень большой :-) Но уж никак не личность :-)
И вообще... 13-17 лет, это ИМХО время совсем не для личностного роста.. это время раздолбайства :-) И лучше, чтоб оно таким и оставалось.
И личность, если уж рОстить, то лучше индивидуально, а не на сборищах типа Анонимных Алкоголиков.
Ну и напоследок... За 100$ ну разве что кактус можно вырастить.. не очень большой :-) Но уж никак не личность :-)
Если Вы регистрируете своего ребенка до 30 апреля, то его стоимось будет 100$.
А мой ребенок и после 30 апреля дороже 100 бакинских.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.