Враги народа в поте лица...
В
Вanzay

09:19, 18.11.2009
Достоянием СМИ стали скандальные новации Минобрнауки, которые готовятся в рамках инициативы «Наша новая школа». О ней недавно рассказал Дмитрий Медведев в послании Федеральному Собранию. Ее основные тезисы: модернизация системы педагогического образования, постепенная ликвидация профильных вузов и
работа в школе для всех желающих. Впрочем, это лишь часть революционных перемен. Как стало известно, директоров российских школ Минобрнауки намерено превратить в менеджеров, а среднее образование сделать платным. Эксперты уже заявили, что от такой «модернизации» часть россиян погрузится в
безграмотность.
Педагогическую общественность России готовят к обсуждению реформы среднего образования в стране. Как передает корреспондент «Нового Региона», сегодня ресурс «Завуч.инфо» объявил о намерении провести второе всероссийское родительское собрание: гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании. Как пояснил агентству главный редактор ресурса Евгений Барановский, необходимость в этом назрела, в том числе после оглашения 12 ноября Дмитрием Медведевым своего послания Федеральному Собранию.
Напомним, тогда президент акцентировал внимание на модернизации педагогического образования в рамках программы «Наша новая школа». Он в частности пояснил, что государство намерено избавиться от педагогических вузов, превратив их в крупные базовые центры подготовки учителей, либо в факультеты университетов. Кроме того, для работы в школах станут привлекать всех желающих, в том числе не имеющих педагогического образования. «Те, кто решит работать в школе, смогут пройти краткосрочные специализированные курсы, – пояснил Медведев. – Я рассчитываю на то, что эта инициатива («Наша новая школа», прим. НР) станет не просто очередным ведомственным проектом, которых у нас немало, а делом всего нашего общества. Это нам всем очень нужно».
Между тем само общество к столь радикальным переменам вовсе не готово, тем более, что такие новации могут нанести ему непоправимый ущерб. Впрочем, г-н Барановский подобным противоречия не удивлен: «Президент уже давно говорит, что в образование надо привлекать менеджеров из других отраслей экономики». По его словам, об истинных масштабах и характере модернизации системы среднего образования рассказывают директора петербургских школ, проходящие сейчас курсы повышения квалификации. Они признаются, что там им и рассказали о новой модели «российской школы будущего».
«На курсах повышения были 40 директоров ленинградских школ. Всем им озвучили следующую модель школы: ученик приходит на три урока, которые полностью оплачиваются государством. Затем идет на обед, а после по выбору идет на следующий предмет – это может быть биология или любая другая дисциплина. Вот эта вторая тройка часов финансируется государством уже на 30 %», – рассказывает Евгений Барановский.
Затем наступает черед профильного обучения учеников. Предполагается, что оно будет строиться по следующей схеме: директор заключает договоры с руководством близлежащих предприятий о том, что два следующих часа его ученики проводят на предприятии, где им расскажут о профессии. «Все это также финансируется государством только на 30 %, – поясняет собеседник агентства.
И хотя пока неясно, кто будет оплачивать 70 % стоимости «уроков по выбору» (в случае с профобучением это в том числе предприятия), представители «Завуч.инфо» предполагают, что это будут родители учащихся: «Чем больше вы оказываете образовательных услуг, тем больше детей к вам идет, значит тем больше у вас родителей, и соответственно, денег.
«Именно из этой модели и вытекает нынешняя концепция укрупнения школ, – полагает Евгений Барановский. Потому что в деревне нет никаких предприятий, которые бы могли платить за обучение, поэтому сельских детей либо везут в региональный центр, либо вообще не учат. Я уверен на сто процентов, что рыбаки из моей деревни не будут отправлять детей за шестьдесят километров в ближайший город Всеволожск… Зачем ему ходить на три урока – я всю жизнь рыбачу, пусть и мой «олух» рыбачит. На самом деле очень страшные вещи происходят», – уверен Барановский.
Он уверен, что заявление Дмитрия Медведева о приравнивании частных школ к государственным также открывает глаза на многие вещи: «Это говорит о том, что среднее образование в России будет платным. Полагаю, это будет сделано без нарушений Конституции – мол, мы же предоставляем вам основное образование в объеме трех ежедневных уроков…»
В «Завуч.инфо» отмечают, что их идея о проведении второго всероссийского родительского собрания как раз и направлена на публичное обсуждение неоднозначных инициатив Минобразования и науки. в ходе которого планируется обсудить эту концепцию среднего образования. Не исключено также, что в скором времени в стране будет создан попечительский совет российского образования, с тем чтобы «быстрей донести до родителей, как будет выглядеть наша новая школа».
Педагогическую общественность России готовят к обсуждению реформы среднего образования в стране. Как передает корреспондент «Нового Региона», сегодня ресурс «Завуч.инфо» объявил о намерении провести второе всероссийское родительское собрание: гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании. Как пояснил агентству главный редактор ресурса Евгений Барановский, необходимость в этом назрела, в том числе после оглашения 12 ноября Дмитрием Медведевым своего послания Федеральному Собранию.
Напомним, тогда президент акцентировал внимание на модернизации педагогического образования в рамках программы «Наша новая школа». Он в частности пояснил, что государство намерено избавиться от педагогических вузов, превратив их в крупные базовые центры подготовки учителей, либо в факультеты университетов. Кроме того, для работы в школах станут привлекать всех желающих, в том числе не имеющих педагогического образования. «Те, кто решит работать в школе, смогут пройти краткосрочные специализированные курсы, – пояснил Медведев. – Я рассчитываю на то, что эта инициатива («Наша новая школа», прим. НР) станет не просто очередным ведомственным проектом, которых у нас немало, а делом всего нашего общества. Это нам всем очень нужно».
Между тем само общество к столь радикальным переменам вовсе не готово, тем более, что такие новации могут нанести ему непоправимый ущерб. Впрочем, г-н Барановский подобным противоречия не удивлен: «Президент уже давно говорит, что в образование надо привлекать менеджеров из других отраслей экономики». По его словам, об истинных масштабах и характере модернизации системы среднего образования рассказывают директора петербургских школ, проходящие сейчас курсы повышения квалификации. Они признаются, что там им и рассказали о новой модели «российской школы будущего».
«На курсах повышения были 40 директоров ленинградских школ. Всем им озвучили следующую модель школы: ученик приходит на три урока, которые полностью оплачиваются государством. Затем идет на обед, а после по выбору идет на следующий предмет – это может быть биология или любая другая дисциплина. Вот эта вторая тройка часов финансируется государством уже на 30 %», – рассказывает Евгений Барановский.
Затем наступает черед профильного обучения учеников. Предполагается, что оно будет строиться по следующей схеме: директор заключает договоры с руководством близлежащих предприятий о том, что два следующих часа его ученики проводят на предприятии, где им расскажут о профессии. «Все это также финансируется государством только на 30 %, – поясняет собеседник агентства.
И хотя пока неясно, кто будет оплачивать 70 % стоимости «уроков по выбору» (в случае с профобучением это в том числе предприятия), представители «Завуч.инфо» предполагают, что это будут родители учащихся: «Чем больше вы оказываете образовательных услуг, тем больше детей к вам идет, значит тем больше у вас родителей, и соответственно, денег.
«Именно из этой модели и вытекает нынешняя концепция укрупнения школ, – полагает Евгений Барановский. Потому что в деревне нет никаких предприятий, которые бы могли платить за обучение, поэтому сельских детей либо везут в региональный центр, либо вообще не учат. Я уверен на сто процентов, что рыбаки из моей деревни не будут отправлять детей за шестьдесят километров в ближайший город Всеволожск… Зачем ему ходить на три урока – я всю жизнь рыбачу, пусть и мой «олух» рыбачит. На самом деле очень страшные вещи происходят», – уверен Барановский.
Он уверен, что заявление Дмитрия Медведева о приравнивании частных школ к государственным также открывает глаза на многие вещи: «Это говорит о том, что среднее образование в России будет платным. Полагаю, это будет сделано без нарушений Конституции – мол, мы же предоставляем вам основное образование в объеме трех ежедневных уроков…»
В «Завуч.инфо» отмечают, что их идея о проведении второго всероссийского родительского собрания как раз и направлена на публичное обсуждение неоднозначных инициатив Минобразования и науки. в ходе которого планируется обсудить эту концепцию среднего образования. Не исключено также, что в скором времени в стране будет создан попечительский совет российского образования, с тем чтобы «быстрей донести до родителей, как будет выглядеть наша новая школа».
L
L*
09:34, 18.11.2009
Да гон.... наверно, какой нибудь каспарыш-глюксман из себя исторг...
Г
Горец из клана MC

09:35, 18.11.2009
булыжник - оружие пролетариата... пора баррикады строить...а не с трибун разглогольствовать...
«Это говорит о том, что среднее образование в России будет платным. Полагаю, это будет сделано без нарушений Конституции – мол, мы же предоставляем вам основное образование в объеме трех ежедневных уроков…»
Пипец, приплыли... На фига спрашиваецца образование сырьевой-то стране? Научить считать сдачу с водки, расписывацца за вытрезвитель, и молитвы штоп знал назубок. Хватит.
Б
Безрюмки-Встужева

09:41, 18.11.2009
Что это??? Это правда
но всяком случае, что в школе должны преподавать ученые, или практики, или что-то такое, не помню точно как выразился, он говорил
прикиньте в далеких малых поселениях что будет...
Б
Безрюмки-Встужева

09:45, 18.11.2009
Всем им озвучили следующую модель школы: ученик приходит на три урока, которые полностью оплачиваются государством.
арифметика
азбука
труды
09:45, 18.11.2009
Давайте, расскажите мне теперь, что мы живем в нормальной стране с будущим.
L
L*
09:48, 18.11.2009
Сначала докажите, что это правда... а то ведетесь как дети малые на любой бред...
L
L*
09:49, 18.11.2009
Вы люди-человеки, али кто?
Б
Безрюмки-Встужева

09:52, 18.11.2009
Давайте, расскажите мне теперь, что мы живем в нормальной стране с будущим.
что-то как-то обычные рассказчики этого поостыли
давно не аргументировали тачками, гаджетами и курортами
Сначала докажите, что это правда...
дак если б только это
но Вам-то что
солнце ж встало
L
L*
09:59, 18.11.2009
Человек, как существо разумное, должен сначала всё проверить -перепроверить, а потом спокойно решать, что делать.
Кипешат не включая мозг некоторые стадные животные, как то овцы, бараны...
Кто вы решайте сами, но и ведите себя соответственно ;-)
Кипешат не включая мозг некоторые стадные животные, как то овцы, бараны...
Кто вы решайте сами, но и ведите себя соответственно ;-)
10:33, 18.11.2009
давно не аргументировали тачками, гаджетами и курортами
Что было, то и есть. Ездят, покупают. Меньше, конечно.
10:34, 18.11.2009
Сначала докажите, что это правда... а то ведетесь как дети малые на любой бред...
(издалека) ...Когда-то давно, много лет назад мама говорила мне: "Сынок, в нашей стране, когда кто-то говорит, что будет хорошо,.. то мне с трудом верится. А когда мне говорят, что будет плохо, то я совершенно уверенно отвечаю: ВЕРЮ! Всем сердцем и всем опытом."
С тех пор ничто не изменилось.
...В обществе и среди профессионалов создалось негативное мнение о ЕГЭ, и что? Что озвучил президент?
.....................................
Вам как человеку неглупому я объясню механизм этого маминого правила, неукоснительно работающего в России.
Дело в том, что правящий нынче класс, чтобы получать свои доходы, должен поступать именно таким "нетривиальным" способом.
Таково правило эффективного управления в России.
Оспорьте.
10:37, 18.11.2009
Что это??? Это правда президент говорил??? Это что-то из фильма ужасов!
"Родину сынок не выбирают!" (из известного анекдота)
10:42, 18.11.2009
С тех пор ничто не изменилось.
Когда я читаю такое, автоматически возникает недоумение - что такой человек до сих пор делает в этой стране?
Весь мир открыт - езжай не хочу! Я так понимаю, что каждый человек должен жить, где ему нравится, выбрать себе место по вкусу и жить там, разонравилось - переехать.
Но когда человек живёт в месте и одновременно думает и говорит о нём так, у меня создаётся устойчивое впечатление, что где-то он себе в чём-то лукавит, где-то он перед собой или перед другими не вполне честен.
Если действительно всё так плохо - надо немедленно ноги в руки и в аэропорт. Это последовательно, логично, честно. А если на словах у него всё плохо, но он живёт и не уезжает, значит, где-то в глубине души он понимает, что не всё так плохо, жить можно. И нужно. Но говорит всем не то, что думает.
Примерно так.
пошла, еще раз тпрочитала, что он сказал:
Пятое, что нужно сделать, - систему педагогического образования также ждёт серьёзная модернизация. Будут внедрены обязательные курсы переподготовки и повышения квалификации на базе лучших российских вузов и школ. Средства на повышение квалификации должны предоставляться с возможностью выбора образовательных программ, а педагогические вузы должны быть постепенно преобразованы либо в крупные базовые центры подготовки учителей, либо в факультеты классических университетов. Мы начнём привлекать для работы в школах тех, кто способен обеспечить более качественное профильное образование для старшеклассников, включая, кстати, и квалифицированных специалистов, которые не имеют педагогического образования. Те, кто решит работать в школе, смогут пройти краткосрочные специализированные курсы. Одновременно будут введены особая система поощрений и требования к обязательному подтверждению уровня квалификации преподавателей.
ну и..
а ничего..
означать это может что угодно :-(
самый идиотский вариант не исключается
Пятое, что нужно сделать, - систему педагогического образования также ждёт серьёзная модернизация. Будут внедрены обязательные курсы переподготовки и повышения квалификации на базе лучших российских вузов и школ. Средства на повышение квалификации должны предоставляться с возможностью выбора образовательных программ, а педагогические вузы должны быть постепенно преобразованы либо в крупные базовые центры подготовки учителей, либо в факультеты классических университетов. Мы начнём привлекать для работы в школах тех, кто способен обеспечить более качественное профильное образование для старшеклассников, включая, кстати, и квалифицированных специалистов, которые не имеют педагогического образования. Те, кто решит работать в школе, смогут пройти краткосрочные специализированные курсы. Одновременно будут введены особая система поощрений и требования к обязательному подтверждению уровня квалификации преподавателей.
ну и..
а ничего..
означать это может что угодно :-(
самый идиотский вариант не исключается
10:51, 18.11.2009
но это конечно заговор против русского народа
Я думаю, что в ближайшее время Черноморск объявят вольным городом.
Акр, тут немножко другое. Брать оттого что педвузов нету или раздолбать те, что уже есть?
Смысла идеи пока не поняла. Хороший биолог - ни фига не факт, что нормальный преподаватель биологии. Вел у нас географию один такой... Ну потрепаться мог, а чему-то научить - нет.
На практике, в сложившейся ситуации с уровнем оплаты "проявить желание стать педагогом" и пойти на краткие курсы может не классный специалист, а какая-нить тетенька, сокращенная из кассиров.. Ну такое решение проблемы безработицы..
Смысла идеи пока не поняла. Хороший биолог - ни фига не факт, что нормальный преподаватель биологии. Вел у нас географию один такой... Ну потрепаться мог, а чему-то научить - нет.
На практике, в сложившейся ситуации с уровнем оплаты "проявить желание стать педагогом" и пойти на краткие курсы может не классный специалист, а какая-нить тетенька, сокращенная из кассиров.. Ну такое решение проблемы безработицы..
L
L*
10:56, 18.11.2009
> Кобра: 18 Ноя 2009 10:44
Вот, разумный подход, достойный человека, уважаю :-) Мечуться и кипешат пусть "бе-е-е - ме-е-е ", правда? :-)
М... а про платное среднее ведь ничего нет? С какого перепою и кому это приснилось? Или цель просто поднять овечий кипиш?
Вот, разумный подход, достойный человека, уважаю :-) Мечуться и кипешат пусть "бе-е-е - ме-е-е ", правда? :-)
М... а про платное среднее ведь ничего нет? С какого перепою и кому это приснилось? Или цель просто поднять овечий кипиш?
10:57, 18.11.2009
Когда я читаю такое, автоматически возникает недоумение - что такой человек до сих пор делает в этой стране?
Думаю, что это во-первых Вас не касается,
а во-вторых не по теме.
Если говорить о маме, кстати, то она не могла уехать.
............................................
Лучше оспорьте мой тезис о тенденциозной направленности принятия решений в российской власти.
Будет более конструктивно.
Сможете?
Приведите последний наглядный пример об истории принятия удвоенного транспортного налога.
Расскажите о мудрости этога спектакля.
Ш
Шесть утра

10:58, 18.11.2009
С тех пор ничто не изменилось.
...В обществе и среди профессионалов создалось негативное мнение о ЕГЭ, и что? Что озвучил президент?
.....................................
Вам как человеку неглупому я объясню механизм этого маминого правила, неукоснительно работающего в России.
Дело в том, что правящий нынче класс, чтобы получать свои доходы, должен поступать именно таким "нетривиальным" способом.
Таково правило эффективного управления в России.
Оспорьте.
Жму руку.
Б
Безрюмки-Встужева

10:58, 18.11.2009
Весь мир открыт - езжай не хочу! Я так понимаю, что каждый человек должен жить, где ему нравится, выбрать себе место по вкусу и жить там, разонравилось - переехать.
а если такой человек любит свою родину и хочет, чтобы она была достойной страной, а не конкурировала по всем человеческим показателям за предпоследнее место с какой-нибудь Зимбабве
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.