Милая Натуся, по Вашей просьбе
Автор: Smash
Почему нет, вроде этого еще не было?
Почему нет, вроде этого еще не было?
Было, было и неоднократно.... :-) :-):-)
По просьбе 1 из темы про Зосю:
В городе пахнет разным народом:
Пахнет Плотинка старым заводом,
Пахнет "Ирландский" дурными деньгами,
А военчасть на углу - сапогами,
С улицы Вайнера прёт криминалом,
Из Промстройбанка пахнет безналом,
Пахнет УРГУ неуёмной гордыней,
"Овощи-Фрукты" - спелою дыней,
Пахнет из меда весь день формалином,
Рынок Центральный пахнет грузином,
Школа девятая пахнет элитно,
В сквере, за школой пахнет поллитрой,
Пахнет из булочной "Праздничным" кексом,
С автовокзала? - Правльно, сексом,
Тянет тоскою с окраин рабочих,
Прёт эстрогеном от девок охочих,
Автозаправка пахнет бензином,
В "Люке" и "Менделе" - амфетамином,
"Атриум" пахнет духом не нашим,
"10 канал" - ОПС Уралмашем,
Пахнет в цыганском посёлке разбоем,
Памятник Ленину пахнет застоем,
Местное радио пахнет снобизмом,
Пенсионер отдаёт коммунизмом,
Пахнет зверинец медведем и ламой,
Пахнет театр захолустною драмой,
Пахнет вокзал расставания духом,
Город хороший - шляйся и нюхай.
В городе пахнет разным народом:
Пахнет Плотинка старым заводом,
Пахнет "Ирландский" дурными деньгами,
А военчасть на углу - сапогами,
С улицы Вайнера прёт криминалом,
Из Промстройбанка пахнет безналом,
Пахнет УРГУ неуёмной гордыней,
"Овощи-Фрукты" - спелою дыней,
Пахнет из меда весь день формалином,
Рынок Центральный пахнет грузином,
Школа девятая пахнет элитно,
В сквере, за школой пахнет поллитрой,
Пахнет из булочной "Праздничным" кексом,
С автовокзала? - Правльно, сексом,
Тянет тоскою с окраин рабочих,
Прёт эстрогеном от девок охочих,
Автозаправка пахнет бензином,
В "Люке" и "Менделе" - амфетамином,
"Атриум" пахнет духом не нашим,
"10 канал" - ОПС Уралмашем,
Пахнет в цыганском посёлке разбоем,
Памятник Ленину пахнет застоем,
Местное радио пахнет снобизмом,
Пенсионер отдаёт коммунизмом,
Пахнет зверинец медведем и ламой,
Пахнет театр захолустною драмой,
Пахнет вокзал расставания духом,
Город хороший - шляйся и нюхай.
Кстати, в галерее форума "Знакомства" под ником Дон находится этакий весьма довольный жизнью пузанок, честно говоря, чрезвычайно похожий на описание Smashа. Не оттуда ли списан портрет?
Бля.....Дон.....заебись.....ой....извиняйте.....
Надо наизусть выучить....щас тока буквы вспомню...
Надо наизусть выучить....щас тока буквы вспомню...
Раз уж на то пошло, то с целью развеять сожаления Капитана из темы про Зосю, ещё один повтор:
Честно говоря, я искренне считаю, что по виртуальному общению нельзя составить абсолютно никакого достоверного представления о внешности собеседника. Нет никакой корреляции и быть не может.
Что напомнило об одном забавном случае из собственной жизни. Я вообще очень редко с кем из виртуальных собеседников встречаюсь в реале, но тут не выдержал. Знакомы мы с этой милой девушкой были уже не первый год (в Сети, разумеется), и я осмелился пригласить её на свидание. Она же, к моему удивлению, взяла да и согласилась. И вот я в назначенный час весь такой с мытой шеей, по последней ивдельской моде, как говорится: при п.зде, при сарафане – стою, жду. Причём, у меня-то была до того её фотография, а вот она меня должна была увидеть впервые, имея в представлении лишь созданный виртуальный портрет. Нервничаю, ясное дело, переживаю. А дальше сцена в духе кинематографа John’а Woo:
(камера сверху, от панорамы города обрушивается на площадь перед официозным государственным зданием серого камня; площадь пустынна, лишь в центре неподвижная фигура; взгляд снизу на уходящие ввысь колонны фасада; стремительное движение серых облаков)
(наплыв камеры на фигуру в центре одновременно с поворотом человека к камере)
(крупным планом Дон – напряжён, сутул; одна за другой детали – нервное постукивание стоптанного каблука давно нечищеного ботинка, мокрые пятна пота подмышками, сизый с прожилками нос с капелькой на самом кончике, плохо прикрытая зачёсом сбоку лысина; с видимым удовольствием шумно грызёт ноготь указательного пальца)
(крупным планом часы на фасаде, секундная стрелка завершает круг, минутная – щёлк! – замирает на цифре 12)
(кулак Дона судорожно сжимает букетик из трёх вчерашних ромашек, капля пота на виске, на заднем плане неясное движение)
(Дон резко разворачивается, движение показано тремя камерами: со ступенек здания, с полпути и крупный план)
(вся последующая сцена в замедленной съёмке - отворяется дверь здания, в этот момент прекращается фоновый шум города, полная тишина, из двери выпархивает белый голубь, шорох и трепет крыльев в Dolby surround, капля пота срывается с виска Дона, медленно летит к земле – чпок! – разбивается об асфальт, перебивка – очень крупно глаза Дона, смесь надежды и страха, опять двери, в продолжающейся тишине три шага, в проёме появляется Она, точнее только светлый силуэт, сделанный мягкой оптикой)
(опять обрушивается шум города: гудки, трамваи, машины; Она спускается по ступенькам, камера снизу, впечатление, что Она снисходит с небес, Её солнечная улыбка, белый шарфик, сдуваемый ветром с тонкой шеи)
(запинаясь о развязанный шнурок, Дон бросается навстречу, неловко защищаясь букетиком)
(Она с улыбкой скользит по нему взглядом, не замечает, не фиксирует внимания и продолжает оглядываться)
ДОН (сипя на выдохе): - Э-э-э... Я м-м-м, ну-у ...
ОНА (доброжелательно): - Простите?
ДОН (суетливой скороговоркой): - Дак, я это вот, ну мы тут, встретиться в общем.
ОНА (продолжая по инерции улыбаться): - И?
ДОН (виновато, но с некоторой обидой): - Ну, я это, вот короче ...
(крупным планом Её глаза: недоверие – он?, неверие – не может быть!, брезгливость – этот?!, сетование на судьбу – ну за что мне опять?; постепенно взгляд смягчается, в нём становится видна жалость)
ОНА (всё ещё надеясь на лучшее): - Дон?
ДОН (самоуверенно): - Ну ёпть!
(достаёт из кармана Её замусоленную фотографию, покрытую подозрительными пятнами)
(крупным планом улыбка Дона во все его девятнадцать жёлтых зубов, в зубах застряла шелуха от семечек)
(опять Её глаза, идёт череда кадров: Её представления о Доне - высокий, красивый, волнистые чёрные волосы до плеч; широкоплечий, крепкий, уверенный, ослепительная голливудская улыбка, искорка в умных и ярких глазах; они вдвоём в шикарном ресторане при свечах, на яхте, на карусели, бегущие по лугу, он сбрасывает рубашку, прижимает её к себе, поцелуй прерывается голосом реального Дона)
ДОН (заискивающе): - Может по пивку?
(замедленная съёмка – она достаёт из сумочки свой верный Глок, приставляет Дону ко лбу – неслышный выстрел – брызги мозгов и куски черепа в разные стороны; в этот момент опять голос...)
ДОН (нетерпеливо): - Я говорю, по пивку что ли?
(она возвращается в реальный мир, смотрит на Дона с высоты своего роста, совесть берёт своё)
ОНА (со вздохом): - У меня есть двадцать минут.
ДОН (с видом победителя делает отметку в блокноте): - Есть! Ещё одна!
(звучит Queen "Another One Bites The Dust", идут титры)
Честно говоря, я искренне считаю, что по виртуальному общению нельзя составить абсолютно никакого достоверного представления о внешности собеседника. Нет никакой корреляции и быть не может.
Что напомнило об одном забавном случае из собственной жизни. Я вообще очень редко с кем из виртуальных собеседников встречаюсь в реале, но тут не выдержал. Знакомы мы с этой милой девушкой были уже не первый год (в Сети, разумеется), и я осмелился пригласить её на свидание. Она же, к моему удивлению, взяла да и согласилась. И вот я в назначенный час весь такой с мытой шеей, по последней ивдельской моде, как говорится: при п.зде, при сарафане – стою, жду. Причём, у меня-то была до того её фотография, а вот она меня должна была увидеть впервые, имея в представлении лишь созданный виртуальный портрет. Нервничаю, ясное дело, переживаю. А дальше сцена в духе кинематографа John’а Woo:
(камера сверху, от панорамы города обрушивается на площадь перед официозным государственным зданием серого камня; площадь пустынна, лишь в центре неподвижная фигура; взгляд снизу на уходящие ввысь колонны фасада; стремительное движение серых облаков)
(наплыв камеры на фигуру в центре одновременно с поворотом человека к камере)
(крупным планом Дон – напряжён, сутул; одна за другой детали – нервное постукивание стоптанного каблука давно нечищеного ботинка, мокрые пятна пота подмышками, сизый с прожилками нос с капелькой на самом кончике, плохо прикрытая зачёсом сбоку лысина; с видимым удовольствием шумно грызёт ноготь указательного пальца)
(крупным планом часы на фасаде, секундная стрелка завершает круг, минутная – щёлк! – замирает на цифре 12)
(кулак Дона судорожно сжимает букетик из трёх вчерашних ромашек, капля пота на виске, на заднем плане неясное движение)
(Дон резко разворачивается, движение показано тремя камерами: со ступенек здания, с полпути и крупный план)
(вся последующая сцена в замедленной съёмке - отворяется дверь здания, в этот момент прекращается фоновый шум города, полная тишина, из двери выпархивает белый голубь, шорох и трепет крыльев в Dolby surround, капля пота срывается с виска Дона, медленно летит к земле – чпок! – разбивается об асфальт, перебивка – очень крупно глаза Дона, смесь надежды и страха, опять двери, в продолжающейся тишине три шага, в проёме появляется Она, точнее только светлый силуэт, сделанный мягкой оптикой)
(опять обрушивается шум города: гудки, трамваи, машины; Она спускается по ступенькам, камера снизу, впечатление, что Она снисходит с небес, Её солнечная улыбка, белый шарфик, сдуваемый ветром с тонкой шеи)
(запинаясь о развязанный шнурок, Дон бросается навстречу, неловко защищаясь букетиком)
(Она с улыбкой скользит по нему взглядом, не замечает, не фиксирует внимания и продолжает оглядываться)
ДОН (сипя на выдохе): - Э-э-э... Я м-м-м, ну-у ...
ОНА (доброжелательно): - Простите?
ДОН (суетливой скороговоркой): - Дак, я это вот, ну мы тут, встретиться в общем.
ОНА (продолжая по инерции улыбаться): - И?
ДОН (виновато, но с некоторой обидой): - Ну, я это, вот короче ...
(крупным планом Её глаза: недоверие – он?, неверие – не может быть!, брезгливость – этот?!, сетование на судьбу – ну за что мне опять?; постепенно взгляд смягчается, в нём становится видна жалость)
ОНА (всё ещё надеясь на лучшее): - Дон?
ДОН (самоуверенно): - Ну ёпть!
(достаёт из кармана Её замусоленную фотографию, покрытую подозрительными пятнами)
(крупным планом улыбка Дона во все его девятнадцать жёлтых зубов, в зубах застряла шелуха от семечек)
(опять Её глаза, идёт череда кадров: Её представления о Доне - высокий, красивый, волнистые чёрные волосы до плеч; широкоплечий, крепкий, уверенный, ослепительная голливудская улыбка, искорка в умных и ярких глазах; они вдвоём в шикарном ресторане при свечах, на яхте, на карусели, бегущие по лугу, он сбрасывает рубашку, прижимает её к себе, поцелуй прерывается голосом реального Дона)
ДОН (заискивающе): - Может по пивку?
(замедленная съёмка – она достаёт из сумочки свой верный Глок, приставляет Дону ко лбу – неслышный выстрел – брызги мозгов и куски черепа в разные стороны; в этот момент опять голос...)
ДОН (нетерпеливо): - Я говорю, по пивку что ли?
(она возвращается в реальный мир, смотрит на Дона с высоты своего роста, совесть берёт своё)
ОНА (со вздохом): - У меня есть двадцать минут.
ДОН (с видом победителя делает отметку в блокноте): - Есть! Ещё одна!
(звучит Queen "Another One Bites The Dust", идут титры)
k
kloun
Дон, четр возьми, вот это фильм :D:D:-d Но это жестоко - деушку жалко :-(
Нет слов.....вот ты фантазер а.....и как тебе такие тексты набирать не в облом....я вот тоже фантазер...но ленивый....
S
Smash
Кстати, в галерее форума "Знакомства" под ником Дон находится этакий весьма довольный жизнью пузанок, честно говоря, чрезвычайно похожий на описание Smashа. Не оттуда ли списан портрет?
Зося, вролне возможно. Уже давным-давно не смотрел фотографий, но возможно, это обрывки от просмотра именно той. Хотя... это нельзя назвать полным портретом... так, лишь одно из отражений.
С
Советник aka Башедуругу
Зося! Во всяком случае Дон не отрицает того, что это его фото
a
a_mur
Дон - это диагноз.
К
Курт
Дон - это диагноз.
Согласен :-d
Слизнула, проглотила и облизнулась!
Еще хочу...
Еще хочу...
Натуся, ты за базаром то следи. Неправильно понять могут.
Дорогой ты мой Чукча, в моём возрасте оставаться нескомпрометированной- просто неприлично!
Пусть думают кто что хочет!
Пусть думают кто что хочет!
К
Курт
Самое главное-то и забыли.
Произведение принёсшее Дону его скандальную славу - "Обращение к гоблинам".
Почему его нет в этом ПСС Дона?
Кто-то даже предлагал добавить его отдельным пунктом к правилам ;-)
Произведение принёсшее Дону его скандальную славу - "Обращение к гоблинам".
Почему его нет в этом ПСС Дона?
Кто-то даже предлагал добавить его отдельным пунктом к правилам ;-)
D
Dr Дровосек™
[Сообщение удалено пользователем 21.04.2019 15:15]
S
SаNeK
Перебор со старами постами...
PS Добрый и хороший человек она была.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2019 20:09]
PS Добрый и хороший человек она была.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2019 20:09]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.