Краткий чатлано-пацакский толковый словарь.
"Ресэпшн" - вахта;
"Ресэпшэнер" - вахтёр;
"Минус первый этаж" - подвальное помещение;
"Бэдж" - см. "Кладж";
"Кладж" - табличка с указанием Ф.И.О., учёной степени etc. Прицепляется к лацкану пиджака;
"Айтишник" - человек, умеющий работать в Word-е и IE;
"Криэйтер" - зазнавшийся "Айтишник";
"Лимита срааная" - поставленный на место "Криэйтер";
"Сю-уррр!!" - краткая и исчерпывающая характеристика любого продвинутого фильма/спектакля/мьюзикла;
"Та-акой сю-уррр!!" - то же, что "Сю-уррр!!", только значительно круче;
(продолжение следует)
"Ресэпшэнер" - вахтёр;
"Минус первый этаж" - подвальное помещение;
"Бэдж" - см. "Кладж";
"Кладж" - табличка с указанием Ф.И.О., учёной степени etc. Прицепляется к лацкану пиджака;
"Айтишник" - человек, умеющий работать в Word-е и IE;
"Криэйтер" - зазнавшийся "Айтишник";
"Лимита срааная" - поставленный на место "Криэйтер";
"Сю-уррр!!" - краткая и исчерпывающая характеристика любого продвинутого фильма/спектакля/мьюзикла;
"Та-акой сю-уррр!!" - то же, что "Сю-уррр!!", только значительно круче;
(продолжение следует)
K
KING DIAMOND
:-)
Э
Эл Гордон
Обрыгайте - Орбакайте
Срень - Сирень
Срень - Сирень
Цык - Железный ящик (Аналог тюремной камеры)
•Если у меня много КЦ есть!
Я имею право носить малиновые штаны!
Эцилоп не имеет права меня бить по ночам! Никогда!
•Если у меня много КЦ есть!
Я имею право носить малиновые штаны!
Эцилоп не имеет права меня бить по ночам! Никогда!
Если уж о словарях, то Cловарь Маркетинга. )))Энджойтесь:
1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели". Это прямой маркетинг.
2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня . Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели". Это реклама.
3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Со мной классно в постели". Это телефонный маркетинг.
4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели". Это пиар.
5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели". Это узнаваемый брэнд.
6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. Это торговое представительство. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это техническая поддержка.
7. Ты на пути на вечеринку, и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!" Это спам.
8. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. когда все передерутся, ты говоришь "Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!" Это черный пиар.
9. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее научила. Пойдем со мной". Это лизинг.
10. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.
11. Ты идёшь по улице и засмотревшись на огромное количество парней впечатываешься в рекламный щит, на котором изображены шикарные постели. Это печатная реклама.
12. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо". Это демпинг.
13. Ты приходишь на вечеринку и говоришь: "Со мной круто в постели, но за моё тело хочу шоколад и шампанское". Это бартер.
14. Ты приходишь на вечеринку и говоришь: "Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер". Это сетевой маркетинг.
15. На вечеринке ты сразу громко заявляешь: "Кто интересуется какова я в постели? За мной!". И уводишь их на другую вечеринку. Это позиционирование.
16. На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня. Это товар NoName.
17. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели. Это раскрученная торговая марка.
18. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала. Это конференция разработчиков.
19. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постеле со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку. Это - франчайзинг.
20. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой. Это - рекламация.
21. Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели, и что она за это хочет получить. Это - тендер.
22. Твоя подруга пришла на вечеринку и увидела симпатичного парня. Подойдя к нему она предложила ему поехать к тебе домой и что с тобой очень классно в постеле, но это ему будет стоить 2 бутылки шампанского и три шоколадки. В случае если ты ему не понравишься, "рассчитается" подруга. Это -агентский договор. Подруга - агент.
23. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и ты была права, когда говорила, что с тобой классно в постели. Это аттестация продукции.
24. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада. Это аукцион.
25. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и хотел бы встретится с тобой в следующий раз. Договариваетесь на 2 бутылки шампани и одну шоколадку. Это фьючерс.
26 Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что очень доволен тобой, за что ты требуешь дополнительно 1 шоколадку. Это бонификация.
27. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку. Это дебиторская задолженность.
28. Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки в которых описано, как с тобой хорошо в постели. Это распространение пресс-релиза. Записка - прес-релиз.
1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели". Это прямой маркетинг.
2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня . Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели". Это реклама.
3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Со мной классно в постели". Это телефонный маркетинг.
4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели". Это пиар.
5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели". Это узнаваемый брэнд.
6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. Это торговое представительство. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это техническая поддержка.
7. Ты на пути на вечеринку, и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!" Это спам.
8. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. когда все передерутся, ты говоришь "Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!" Это черный пиар.
9. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее научила. Пойдем со мной". Это лизинг.
10. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.
11. Ты идёшь по улице и засмотревшись на огромное количество парней впечатываешься в рекламный щит, на котором изображены шикарные постели. Это печатная реклама.
12. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо". Это демпинг.
13. Ты приходишь на вечеринку и говоришь: "Со мной круто в постели, но за моё тело хочу шоколад и шампанское". Это бартер.
14. Ты приходишь на вечеринку и говоришь: "Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер". Это сетевой маркетинг.
15. На вечеринке ты сразу громко заявляешь: "Кто интересуется какова я в постели? За мной!". И уводишь их на другую вечеринку. Это позиционирование.
16. На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня. Это товар NoName.
17. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели. Это раскрученная торговая марка.
18. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала. Это конференция разработчиков.
19. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постеле со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку. Это - франчайзинг.
20. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой. Это - рекламация.
21. Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели, и что она за это хочет получить. Это - тендер.
22. Твоя подруга пришла на вечеринку и увидела симпатичного парня. Подойдя к нему она предложила ему поехать к тебе домой и что с тобой очень классно в постеле, но это ему будет стоить 2 бутылки шампанского и три шоколадки. В случае если ты ему не понравишься, "рассчитается" подруга. Это -агентский договор. Подруга - агент.
23. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и ты была права, когда говорила, что с тобой классно в постели. Это аттестация продукции.
24. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада. Это аукцион.
25. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и хотел бы встретится с тобой в следующий раз. Договариваетесь на 2 бутылки шампани и одну шоколадку. Это фьючерс.
26 Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что очень доволен тобой, за что ты требуешь дополнительно 1 шоколадку. Это бонификация.
27. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку. Это дебиторская задолженность.
28. Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки в которых описано, как с тобой хорошо в постели. Это распространение пресс-релиза. Записка - прес-релиз.
Дайте уж и я чего-нить процитирую
БЕСПОКОЙНЫЙ – мертвый черт.
СМУТЬЯН – работник СМУ.
САДИСТКА – старушка, ждущая, когда ей уступят место в трамвае.
РЕЧКА – краткое вступление.
ПАРАПСИХОЛОГИЯ – двойка по психологии.
ПОШЛИНА – сальность.
ПРОБА – большая пробка.
РЫЛО – лопата.
ПЕРВАЧ – победитель в соревновании.
ПЕРЕНОСИЦА – подсобная работница.
ИЗВИНИНИЕ – истина, добытая со дна.
ОБВИНЯТЬ – спаивать.
КВАС – визит.
МЕЛИОРАТОР – докладчик.
СПИННИНГ – рюкзак.
СВИНЕЦ – кабан-рекордист.
ПОРОСЕНОК – утренняя прогулка.
ПЕРЕПОЙ – конкурс вокалистов.
ОСЕЛОК – маленький ишак.
БРЕДЕНЬ – турист.
КОСИНУС – уборочная страда.
БЕСПОКОЙНЫЙ – мертвый черт.
СМУТЬЯН – работник СМУ.
САДИСТКА – старушка, ждущая, когда ей уступят место в трамвае.
РЕЧКА – краткое вступление.
ПАРАПСИХОЛОГИЯ – двойка по психологии.
ПОШЛИНА – сальность.
ПРОБА – большая пробка.
РЫЛО – лопата.
ПЕРВАЧ – победитель в соревновании.
ПЕРЕНОСИЦА – подсобная работница.
ИЗВИНИНИЕ – истина, добытая со дна.
ОБВИНЯТЬ – спаивать.
КВАС – визит.
МЕЛИОРАТОР – докладчик.
СПИННИНГ – рюкзак.
СВИНЕЦ – кабан-рекордист.
ПОРОСЕНОК – утренняя прогулка.
ПЕРЕПОЙ – конкурс вокалистов.
ОСЕЛОК – маленький ишак.
БРЕДЕНЬ – турист.
КОСИНУС – уборочная страда.
Я и не знал, что маркетинг это так круто!:-d
Дурак, потерял столько лет учась на технаря...:-)
Дурак, потерял столько лет учась на технаря...:-)
O
Outcast
:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.