Кризис до_верия
G
Gan Ainm
Ключевое-если имеет смысл..
И опять начинаете изващать, как лукавый раб... Почитатайте евангелия: когда Христос говорит "подставь другую щеку", "не убивай", "вырви глаз" и .тд., он хоть где-нибудь добавляет "если имеет смысл"? Какое у вас право редактировать его закон, по которому вы якобы живете?
даже будучи несправедливо унижаемым и горя желанием мщения просит Отца о суде.
Марк 15
4 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? -- что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
Какой суд, о чем вы? Иисус тут скорее нехотя, но таки признает, что бог нас все и его в частности просто кинул.
ЗЫ. МАТРАЦЕ, ЦЕРЕССУ и некоторым другим романтикам-от-христианства: Сразу уж приведу цитатку вам для общего образования: Христос НЕ НЕС свой крест:
Марк15
20 Когда же насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, одели Его в собственные одежды Его и повели Его, чтобы распять Его.
21 И заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, отца Александрова и Руфова, идущего с поля, нести крест Его.
Матф.27
31 И когда насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, и одели Его в одежды Его, и повели Его на распятие.
32 Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его.
и еще... может быт ьи офф, но все же с кажу, судя по тексту все того же евангелия, предательство Иуды - чистая выдумка. Вот чт опишет все тот же Матфей:
47 И, когда еще говорил Он, вот Иуда, один из двенадцати, пришел, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и старейшин народных.
48 Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его.
49 И, тотчас подойдя к Иисусу, сказал: радуйся, Равви! И поцеловал Его.
50 Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришел? Тогда подошли и возложили руки на Иисуса, и взяли Его.
51 И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо.
52 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;
53 или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?
54 как же сбудутся Писания, что так должно быть?
55 В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня.
56 Сие же всё было, да сбудутся писания пророков. Тогда все ученики, оставив Его, бежали.
Видно, собралась куча народу, знавшего ИИХ в лицо. Зачем понадобился этот гей-спектакль с Иудой? Тридцать сребренников - не малые деньги, тогда как полученная информация ничего не стоила: ХРиста и так опознать было нетрудно. Ну максимум замедную монетку можно было б нанять другого очевидца. Так вот, поверить в семь дней творения и непорочное зачатие еще както можно, но ни один вменяемый челЮ даже христианин, не сможет поверить в то, чтоб евреи стали бы платить 30 сребренников там, где можно вовсе не платить.
A
-= Arbitr =-
Похоже Gan Ainm у нас с вами завязывается нешуточная перепалка не имеющая отношение к данной теме. Может перейдём в другую ветку?
ситуации" и т.п. отмазки. Вы написали "ОН их не прощал. Это прерогатива отца" я Показал, что это было его, Христа препрерогативой. Показал ПРЯМОЙ ЦИТАТОЙ, без перетолковываний и додумываний. Если вы можете также ПРЯМОЙ ЦИТАТОЙ доказать, что в первой ситуации Христос мог прощать грехи, а во
второй - нет, тогда есть смысл дальше о чем-то спорить, в противном случае вы успешно поймались на противоречии и безграмотности. Фиии.. как только ловишь на противоречиях, так сразу начинается "разные
Извольте, ПРЯМАЯ цитата;
Лук.23:33-34
И когда пришли на место,
называемое Лобное, там распяли
Его и злодеев, одного по правую,
а другого по левую сторону.
34 Иисус же говорил:
Отче! прости им, ибо не знают,
что делают.
Некрасиво, Шурик, и нехорошо; передёргивать и пытаться на этом строить подначки.
То что Он мог это делать я не отрицал и не собираюсь, но КАК Он это делал и в каких ситуациях, надо различать. Речь шла о римских солдатах.
Вообще мне странно что Вы их оправдываете, а Его выставляете на посмешище. Чем-то это дурно попахивает.
Не слишком самонадеянно? Люди тысячелетиями верили, верили и нате; приходит Буджум, весь в белом, и широким жестом забирает надежду! ;-)
"Лучше умереть стоя, чем ИМЕТЬ НАДЕЖДУ жить на коленях "
Мне тоже начинать докапываться и винить Вас в искажениях при цитировании?
Простите - относительно чего? Евангелия тоже без автографа, а разница в описываемых событиях - до одного дня, с теми же персонажами! Глупо полагаться на одну книгу писания и оспаривать следущие.
Собсно ошибка у вас общая: вы путаете послушание и рабство. Если сын делает то что сказал отец, он уподобляется рабу?
ситуации" и т.п. отмазки. Вы написали "ОН их не прощал. Это прерогатива отца" я Показал, что это было его, Христа препрерогативой. Показал ПРЯМОЙ ЦИТАТОЙ, без перетолковываний и додумываний. Если вы можете также ПРЯМОЙ ЦИТАТОЙ доказать, что в первой ситуации Христос мог прощать грехи, а во
второй - нет, тогда есть смысл дальше о чем-то спорить, в противном случае вы успешно поймались на противоречии и безграмотности.
Извольте, ПРЯМАЯ цитата;
Лук.23:33-34
И когда пришли на место,
называемое Лобное, там распяли
Его и злодеев, одного по правую,
а другого по левую сторону.
34 Иисус же говорил:
Отче! прости им, ибо не знают,
что делают.
Некрасиво, Шурик, и нехорошо; передёргивать и пытаться на этом строить подначки.
То что Он мог это делать я не отрицал и не собираюсь, но КАК Он это делал и в каких ситуациях, надо различать. Речь шла о римских солдатах.
Вообще мне странно что Вы их оправдываете, а Его выставляете на посмешище. Чем-то это дурно попахивает.
Так вот, я хочу отнять у вас страшилку, избавить от комплекса
несуществующей вины перед несуществующим существом, а после этого "надежду" вы выкинете сами!
Не слишком самонадеянно? Люди тысячелетиями верили, верили и нате; приходит Буджум, весь в белом, и широким жестом забирает надежду! ;-)
"Лучше умереть стоя, чем ИМЕТЬ НАДЕЖДУ жить на коленях "
Мне тоже начинать докапываться и винить Вас в искажениях при цитировании?
Да. Она вторична.
Простите - относительно чего? Евангелия тоже без автографа, а разница в описываемых событиях - до одного дня, с теми же персонажами! Глупо полагаться на одну книгу писания и оспаривать следущие.
Все так. Это ж не приватнеая переписка. Во тмне и инетересно узнать в чем была ошибка Примата.
Собсно ошибка у вас общая: вы путаете послушание и рабство. Если сын делает то что сказал отец, он уподобляется рабу?
П
Полосатая_Матраца
ЗЫ. МАТРАЦЕ, ЦЕРЕССУ и некоторым другим романтикам-от-христианства: Сразу уж приведу цитатку вам для общего образования: Христос НЕ НЕС свой крест:
он хоть где-нибудь добавляет
"если имеет смысл"? Какое у вас право редактировать его закон, по которому вы якобы живете?
Ещё раз- Буджум, атставить нести ахинею!! Круугом!!! Марш!
Ибо любая казуистика забавна, если она уж совсем, оголтело, не противоречит здравому смыслу..
Выражение "нести свой крест" имеет переносный смысл, и означает- принять, что судьба навешает с кротостью, не озлобляясь..
По части имения или нет смыслу- таки мы с Приматом как раз не библейские стоки обсуждали, а мирское поведение мирского человека, не считающего себя христианином, при чем тут законы божии?
И ваще- если я не мусульманка, например, то и не обсуждаю с мусульманами их Коран..
Т
Тристрам Шенди
Вот , блин, научились тындексами всякими пользоваться человеки, цитируют Писание как запросто. И прочие книги.
Прямо веришь, что и впрямь читали и перечитывали. Даже шальная мысль, что и дома имеют фолиант. Или это я уже хватил чересчур.
Прямо веришь, что и впрямь читали и перечитывали. Даже шальная мысль, что и дома имеют фолиант. Или это я уже хватил чересчур.
A
-= Arbitr =-
Какой суд, о чем вы? Иисус тут скорее нехотя, но таки признает, что бог нас все и его в частности просто кинул.
Нет Вы всерьёз полагаете, что открыли мне глаза? А то что на кресте Он не мог общатся с Отцом, ибо;
Проклят всяк висящий на древе ...
Вам ниочём не говорит?
И то что Он вернувшись на третий день всё ещё раз популярно обьяснил, умалчиваете из экономии чернил?
ХРиста и так опознать было нетрудно. Ну максимум замедную монетку можно было б нанять другого очевидца.
К чему ваши эскапады? Что спросить то хотите но стесняетесь?
В Гефсиманском саду Его было проще взять так как меньше свидетелей, первосвященники не хотели огласки. Там было темно. Поставьте себя на место охраны: тёмный лес, несколько бородатых мужиков, в лицо они никого не знают - без предателя никак. Это щас Вы избалованы средсвами комуникации, а тогда никто не знал где Его искать; в избушке никого, а куда Он пошёл на всеношную знали только ученики. Да и потом даже спроси они грозным голосом; кто есть кто, думаете никто из учеников не выдал бы себя за Него, если уж за ножи схватились. Или Вы полагаете, что еврейские сановники в отличии от наших предпочитали сами участвовать в поимке?
А насчёт грязных намёков - это Вы ваще зря, был тут уже один такой Мистер, жадный до клубнички.
Прямо веришь, что и впрямь читали и перечитывали. Даже шальная мысль, что и дома имеют фолиант. Или это я уже хватил чересчур
Не знаю за всех, я пользуюсь электронной библией, ибо не хочу ошибиться и тупо лень набивать. А фолианты у меня есть разного колибра, и зачитаны они местами до дыр. Уверен у многих они тоже есть.
G
Gan Ainm
Извольте, ПРЯМАЯ цитата;
Во! Так то лучше.
Однако, это не означает, что он не мог простить и сам.
Вообще мне странно что Вы их оправдываете, а Его выставляете на
посмешище. Чем-то это дурно попахивает.
Конечно дурно. Ведь Он и сам якшался с ворами (даж на небо одного взял), а солидных уважаемых граждан выставлял напосмешище, рве не так? Сейчас его самог осделали солиным богом, так что ...
Не слишком самонадеянно? Люди тысячелетиями верили, верили и нате; приходит Буджум, весь в белом, и широким жестом забирает надежду!
В какую только фигню люди тысячелетиями не верили.... Однако надо в конце концов и правде в глаза посмотреть. Как уже предупрепреждал не раз - древность для меня не аргумент, древнее заблуждение остается заблуждением. Блоее того, нет хуже дурака, чем старый дурак, нет хуже заблуждения, чем древнее заблуждение.
Почему люди заблуждались тысячелетиями? Потомучто слишком мало знали, слишком много необъяснимого происходило и на фоне этого "доказать" наличие бога было легко. Стремительно расширяться границы познанного стали всего то пару-тройку последних веков. И соотвественно боги стали стремительно терять свои позции.
Мне
тоже начинать докапываться и винить Вас в искажениях при цитировании?
А это было не цитировавание, а перефразирование, чт особственно и не скрывалось.
Простите - относительно чего?
Относительно евангелий.
Евангелия тоже без автографа, а разница в описываемых событиях - до одного дня, с теми же персонажами!
1. Но евангелие -жизнеописание Христа, Дяние - описание деяний апостолов. Поскольку вы наверно не будете возражать, что ХРистос первичен по отношению к апостолам, то евангелие превично по отношению к деяниям.
2. имея на руках евангелия, что могу написать например "Деяния св. Буджума" с "разницей в описываемых событий - до одного дня, с теми же персонажами". Это очень нетрудно.
Глупо полагаться на одну книгу писания и оспаривать следущие.
Н оименно этим занимались "отцы церкви", не так ли? В результате одни тексты писания стали каноническим, другие - апокрифическим. Чем я хуже каких то там древних попов?
Собсно ошибка у вас общая: вы путаете послушание и рабство. Если сын делает то что сказал отец, он уподобляется рабу?
Поставим вопрос иначе: что происходитЮ, когда сын НЕ делает то, что сказал отец. Отец его топит, бьет мониями? Превращает в соляной столб? Грозит вечными муками? Спешу разочаровать: у хороших проиходит совсем наоборот, они ищут ошибки прежде всего В СЕБЕ, в том, как они сына воспитывали. Раб же (как и христианин) ВСЕГДА виноват перед хозяином, и НАВСЕГДА к нему прикован. Ваш бог хоть раз признал хоть одну свою ошибку? Вот то то...
И ваще- если я не мусульманка, например, то и не обсуждаю с мусульманами их Коран..
Видмо потому, ч товы его не знаете, либо он вамнеинтересен, не потому, чт оне мусльманка. В библии нигде не написано "Только для продвинутых христиан".
Выражение "нести свой крест" имеет переносный смысл, и означает- принять, что судьба навешает с кротостью, не озлобляясь..
ТАк откуда взялось это выражение? Почему именно крест, а не скажем ведро с помоями... Последнее же образнее, понятнее и символичнее: Судьба снабдила вонючим грузом, но у ж коли так - все врано неси его безропотно до ближайшей выгребной ямы...
По части имения или нет смыслу-
таки мы с Приматом как раз не библейские стоки обсуждали, а мирское поведение мирского человека, не считающего себя христианином, при чем тут законы божии?
Т.е. мирское поведение христианиа не должно подчиняться божьим законам? Или должно, законам исправленным и дополненным Матрацей?
Проклят всяк висящий на древе ...
Классно! Тогда еще раз взглянем на вот это:
И когда пришли на место,
называемое Лобное, там распяли
Его и злодеев, одного по правую,
а другого по левую сторону.
34 Иисус же говорил:
Отче! прости им, ибо не знают,
что делают.
Итак, если он не мог разговаривать с Отцом, то это все обясняет! Сам он, как и утверждал МОГ отпускать грехи. Но не хотел. Однако для финального собственного самопеара он обратился за этим к отцу, прекрасно зная, что тот его не услышит и солдаты соотвественно получат на страшном суде по полной. Таким образом, с вашей неоценимой помощью, мы доказали, что ИИХ как минимум лицемер. Что не удивительно, если понаблюдать за его правопреемниками.
В Гефсиманском саду Его было проще взять так как меньше свидетелей, первосвященники не хотели огласки
Оба на! Вот новость!
Матфей:
47 И, когда еще говорил Он, вот Иуда, один из двенадцати, пришел, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и старейшин народных.
Марк:
43 И тотчас, как Он еще говорил, приходит Иуда, один из двенадцати, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и книжников и старейшин.
Лука
Когда Он еще говорил это, появился народ, а впереди его шел один из двенадцати, называемый Иуда, и он подошел к Иисусу, чтобы поцеловать Его. Ибо он такой им дал знак: Кого я поцелую, Тот и есть.
Иоанн
Итак Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием.
Итак, ни один из евангелистов не говорит что народу было мало. Двое наоборот говорят, что его было много. Вы сами были тогда в том саду и хотите поспорить с евангелистами?;-)
"Первосвященники не хотели огласки" - это вообще перл!!! Чего его тогда прилюдно судили и распнули при огромном стечении народа на следующее же утро? Если б не хотели огласки, можно было бы отравить или придушить по-тихому. Огласка им была НЕОБХОДИМА, сбоственно ради нее все и делалось. "Царь Иудейский", как и любой претендент на престол, ДОЛЖЕН быть схвачен и казнен прилюдно. Это аксиома политики. В противном случае начнут появляться всякие лжедмитрии и процие чудесно спащиеся цесаревичи алексеи, а какой смысл убивть одного претендента напрестол, чтобы заиметь десяток еще худших? Казнь по обвинению в богохульстве также требует публичного наказания, ибо служит прежде всег оне возмездием богохульнику, а назиданием другим адептам.
Поставьте себя на место охраны: тёмный лес, несколько бородатых мужиков, в лицо они никого не знают - без предателя никак.
Т.е. Марк и Матфей безбожнам нам наврали?!
Марк:
49 Каждый день бывал Я с вами в храме и учил, и вы не брали Меня.
Матфей:
55 В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня.
Ёрш, вы не со мной спорьте, вы с евангелистами спорьте.... Давайте письмо напишем париарху и папе римскому, расскажем, что евангелисты облажались и все было наоборот... (заодно и еще кой-какие места там подправим, хорошо?;-) )
А насчёт грязных намёков - это Вы ваще зря, был тут уже один такой Мистер, жадный до клубнички.
Честное слово, ни с одним из своих учителей и даже (что куда более гхм.. естествено) учителок не целовался... так что не перекладывайте.
П
Полосатая_Матраца
Т.е. мирское поведение христианиа не должно подчиняться божьим законам? Или должно, законам исправленным и дополненным Матрацей?
А с какого перепугу Вы Примата в християнины зопесали? Он вроде не принадлежит..
A
-= Arbitr =-
Как говаривает моя тётка, женщина тоже не шибко набожная, но не в пример Вас мудрая; каждый понимает в меру своей распущенности.
наоборот... Ёрш, вы не со мной спорьте, вы с евангелистами спорьте.... Давайте письмо напишем париарху и папе римскому,
расскажем, что евангелисты облажались и все было
Было время и я считал себя достойным спорить с писателями библии. Где теперь та самоуверенность и спесь ... И слава Богу.
И потом что это за "давайте". Нет уж я к Вам в соавторы не набиваюсь; обуяла гордыня пляшите в одно рыло и пишите кому душенька пожелает - нынче покуда гласность.
А вас не смущает скорость судопроизводства, даже по тем временам. Им не нужен был даже мало мальски публичный процесс. Они добивались результата - казни! По римским законам. И табличку "Царь Иудейский" распорядился прибить Пилат, в пику иудеям.
Болше двух уже толпа. А свидетели из стражей никакусенькие - они люди подневольные! По чём тогда была цена гласности написано в том же Н.З.
*******************************************************************************************
Насчёт креста: ну припахали мужичка подсобить. Так ведь до этого кто его нёс?
Совсем Буджумчик измельчал - очевидные вещи оспаривает. Х-перт!
наоборот...
Было время и я считал себя достойным спорить с писателями библии. Где теперь та самоуверенность и спесь ... И слава Богу.
И потом что это за "давайте". Нет уж я к Вам в соавторы не набиваюсь; обуяла гордыня пляшите в одно рыло и пишите кому душенька пожелает - нынче покуда гласность.
"Первосвященники не хотели огласки" - это вообще перл!!! Чего его тогда прилюдно судили и распнули при огромном стечении народа на следующее же утро?
А вас не смущает скорость судопроизводства, даже по тем временам. Им не нужен был даже мало мальски публичный процесс. Они добивались результата - казни! По римским законам. И табличку "Царь Иудейский" распорядился прибить Пилат, в пику иудеям.
Итак, ни один из евангелистов не говорит что народу было мало.
Болше двух уже толпа. А свидетели из стражей никакусенькие - они люди подневольные! По чём тогда была цена гласности написано в том же Н.З.
*******************************************************************************************
Насчёт креста: ну припахали мужичка подсобить. Так ведь до этого кто его нёс?
Совсем Буджумчик измельчал - очевидные вещи оспаривает. Х-перт!
П
Полосатая_Матраца
Если вы можете также ПРЯМОЙ ЦИТАТОЙ доказать, что в первой ситуации Христос мог прощать грехи, а во второй - нет, тогда есть смысл дальше о чем-то спорить, в противном случае вы успешно поймались на противоречии и безграмотности.
Божимой, Будж, да когда ж Вы поймете, что вера не требует "доказательств" никаких, и терки эти- пустое сотрясание воздусей?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.