Готовят ли в городе архитекторов?
M
MVladimir
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я о проектировании пешеходных дорожек, которые исторически сложились.
Новый дом....Белинского 222, а дорожки нарисованы на компьютере-красиво, но не удобно....И во время дождей наверно ходят прямо по грязи....Будет ли в городе чисто?
a
ambull
Для архитектора не проблема хоть город-сад придумать и спроектировать. Потом всё равно всё в деньги упрётся и... пошли-поехали "бюджетные" и прочие упрощённые варианты.
В итоге имеем то, что имеем.
Не всегда, к слову, вызывающее только сочувствие и недоумение. Удачных воплощений архитектурных проектов тоже не мало.
В итоге имеем то, что имеем.
Не всегда, к слову, вызывающее только сочувствие и недоумение. Удачных воплощений архитектурных проектов тоже не мало.
M
MVladimir
так и деньги есть, но надо же так бестолково уложить эти деньги в виде тротуарной плитки
Т
Тристрам Шенди
Наличие людей, вынужденных существовать в построенном пространстве - это досадная мелочь, немного портящая изящный замысел архитектора. (Это все проектировщики знают).
M
MVladimir
Наличие людей, вынужденных существовать в построенном пространстве - это досадная мелочь, немного портящая изящный замысел архитектора. (Это все проектировщики знают).
я не архитектор, но сказку про тротуары по тропинкам слышал достаточно давно....Кризис в головах
М
Мaтeмaтик
Я о проектировании пешеходных дорожек
Кто платит тот и музыку заказывает, а кто заказывает музыку ни всегда имееет музыкальный слух и может отличить кузнечика от мурки даже в исполнении Сатриани !
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2009 13:21]
L
L*
> ambull: Удачных воплощений архитектурных проектов тоже не мало.
За последние несколько лет могу назвать только один, да и тот на Уралмаше :-)
За последние несколько лет могу назвать только один, да и тот на Уралмаше :-)
M
MVladimir
За последние несколько лет могу назвать только один, да и тот на Уралмаше
что там шедевральное сотворили?
a
ambull
За последние несколько лет могу назвать только один
мы в разных городах живём
я не архитектор
А я архитектор И нечего тут на нашего брата тянуть....только мы и думаем о людях! А дорожки неудобные, не всегда из-за нас. Разные причины бывают. Некоторые дорожки вообще не проектировались
a
ambull
Слышал, что по стандартам ширина проезжей части вдоль подъездов должна быть не менее 7 (!) метров (Ламборгини поправит, если не прав) - чтобы легко могла проехать любая машина (хоть пожарная, хоть скорая, хоть иная), даже если вдоль неё справа и слева припаркованы другие машины.
Достаточно заехать в любой из дворов (если вообще удастся в него заехать) любого из спальных районов застройки хрущёвско-брежневско-горбачёвских времён, чтобы убедиться, что две машины там никогда не разъедутся, если одна из них больше чем на полкорпуса не заедет на газон.
Опять архитекторы виноваты?
Или всё-таки заказчики-градостроители?
Достаточно заехать в любой из дворов (если вообще удастся в него заехать) любого из спальных районов застройки хрущёвско-брежневско-горбачёвских времён, чтобы убедиться, что две машины там никогда не разъедутся, если одна из них больше чем на полкорпуса не заедет на газон.
Опять архитекторы виноваты?
Или всё-таки заказчики-градостроители?
M
MVladimir
А я архитектор И нечего тут на нашего брата тянуть....только мы и думаем о людях! А дорожки неудобные, не всегда из-за нас. Разные причины бывают. Некоторые дорожки вообще не проектировались
так подскажите своей "сестре" .
А по этой дорожке в детсад дети пораньше стройки ходить начали
M
MVladimir
Или всё-таки заказчики-градостроители?
мне по большому счету без разницы.....при соблюдении всех норм строительства и ПДД так строить было нельзя...Но есть же визы на разрешении
Т
Тристрам Шенди
, что по стандартам
Я Вам по секрету скажу, что, например, во многих наших ТРЦ( напрмер, "Маскарад" (здесь и далее-название изменено)) если следовать СНиПам, то всё пространство должно быть заполнено путями эвакуации, то бишь лестничными маршами, пандусами, эскалаторами...Турникетные входные группы тоже могут стать , не дай бог, серьёзным препятствием при массовом выходе людей из торгового центра " Гриффиндор".
M
MVladimir
Я Вам по секрету скажу, что, например, во многих наших ТРЦ( напрмер, "Маскарад" (здесь и далее-название изменено)) если следовать СНиПам, то всё пространство должно быть заполнено путями эвакуации, то бишь лестничными маршами, пандусами,
эскалаторами...Турникетные входные группы тоже могут стать , не дай бог, серьёзным препятствием при массовом выходе людей из торгового центра " Гриффиндор".
не пойду туда больше
Слышал, что по стандартам ширина проезжей части вдоль подъездов должна быть не менее 7 (!) метров (Ламборгини поправит, если не прав) - чтобы легко могла проехать любая машина (хоть пожарная, хоть скорая, хоть иная), даже если вдоль неё справа и
слева припаркованы другие машины.
согласно СНиП 2.07.01-89* ПРИЛОЖЕНИЕ 1* пункт 2.
1. Проезд для пожарных машин вокруг здания необходимо делать на расстоянии 5-10 м от стен здания.
2.Вдоль фасадов зданий, не имеющих входов, допускается предусматривать полосы шириной 6 м, пригодные для проезда пожарных машин с учетом их допустимой нагрузки на покрытие или грунт.
должно быть заполнено путями эвакуации, то бишь лестничными маршами, пандусами, эскалаторами...Турникетные входные группы тоже могут стать , не дай бог, серьёзным препятствием при массовом выходе людей из торгового центра " Гриффиндор".
Я Вам со всей ответственностью заявляю-проекты проверяет эспертиза, и то что касается пожарных норм, путей эвакуации и прочее, очень строго соблюдается. Тут не работают ни взятки ни связи. Это может повлечь серьёзные последствия и уголовную ответственность. Если Вы нашли не соответствие нормам, приведите конкретный пример, разубедите меня. А то что касается дорожек, тут да, есть момент "стихийности", они так строго не нормируются, располагаются на генплане из соображений удобства
M
MVladimir
1. Проезд для пожарных машин вокруг здания необходимо делать на расстоянии 5-10 м от стен здания.
2.Вдоль фасадов зданий, не имеющих входов, допускается предусматривать полосы шириной 6 м, пригодные для проезда пожарных машин с учетом их допустимой нагрузки на покрытие или грунт.
ну так не подъехать сегодня....так называемые парковки путают все карты.....даже просто выгрузить груз из автомобиля напротив подъезда-проблема
M
MVladimir
А то что касается дорожек, тут да, есть момент "стихийности", они так строго не нормируются, располагаются на генплане из соображений удобства
чьего?
.....даже просто выгрузить груз из автомобиля напротив подъезда-проблема
Так у нас паркуются все не так как это можно делать...на газонах и так далее
чьего?
Кого-то из главных архитекторов, или просто архитекторов...если ГАП не заметил....а наш народ любит "угол срезать" по грязи...или в месте неположенном дорогу перебежать... так ведь короче! Вместо того чтобы с достоинством пройти по переходу или мощеному тротуарчику
M
MVladimir
а наш народ любит "угол срезать" по грязи...или в месте неположенном дорогу перебежать
а в принципе и переходы были бы нелишними на том месте, где постоянно перебегают, а их давят...
а уж тротуар по тропинкам -азы
Л
Лягух
Выпал снег. Сугробы. И люди стали чертить тропинками. Причём люди не будут идти каждый своим путём из соображения экономии сил — будут добираться до ближайшей дорожки более или менее идущей в нужном им направлении. В конце дня можно составить план асфальтизации местности. Делов-то. Я не знаю, почему
у нас так "прямоугольно" мыслят градостроители. Что функцианально, то и красиво. Красиво и при этом функционально. Этакий "органический стиль".
а в принципе и переходы были бы нелишними на том месте, где постоянно перебегают
Ну вот меня как-то вынудила прибегнуть к эстренному торможению бабуля, бежавшая с сумками на колесиках в 2-х метрах от светофора (который горел для неё красным а для меня зелёным).
Я не знаю, почему у нас так "прямоугольно" мыслят градостроители. Что функцианально, то и красиво. Красиво и при этом функционально. Этакий "органический стиль".
Я много раз замчала что тропинка проходит в сантиметре от дорожки...ну буквально лень на 1 шаг шагнуть, вот честно
M
MVladimir
Выпал снег. Сугробы. И люди стали чертить тропинками. Причём люди не будут идти каждый своим путём из соображения экономии сил — будут добираться до ближайшей дорожки более или менее идущей в нужном им направлении. В конце дня можно составить план
асфальтизации местности. Делов-то. Я не знаю, почему у нас так "прямоугольно" мыслят градостроители. Что функцианально, то и красиво. Красиво и при этом функционально. Этакий "органический стиль".
аффтор пиши исчо .
Именно так и должно быть, кризис, калории
А ещё дорожки все прямолинейные, потому что изготовление "гнутых" паребриков слишком дорого будет стоит и слишком много радиусов придется предусмотреть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.