Акулы у восточного побережья сша......
The New York Times обнаружила российские подлодки у восточного побережья США
Две российские атомные подлодки выполняют патрульную миссию у восточного побережья Соединенных Штатов, сообщает 5 августа американская газета The New York Times со ссылкой на источники в оборонном ведомстве США.
По данным собеседников издания, речь идет о российских стратегических атомных подводных лодках класса "Акула" (проект 941). К побережью США, рассказали они, подлодки, одна из которых - новая "Акула II" (проект 961) - более быстрая и бесшумная, прибыли несколько дней назад.
По состоянию на вторник, 4 августа, по словам представителей американского оборонного ведомства, одна из подлодок находилась в 200 милях от восточного побережья США, местонахождение второй не установлено. По одним данным, вторая субмарина отправилась от побережья США на юг в сторону Кубы, по другим данным - субмарина ушла на север.
"За последние 15 лет это первый случай, когда две российские атомные подлодки подошли к американскому побережью", - отметил Норман Полмар (Norman Polmar), специалист по истории подводного флота. Появление подлодок у побережья США, пишет The New York Times, заставило вспомнить о периоде Холодной войны, когда советские субмарины несли постоянное дежурство в районе Бермудских островов.
При этом собеседники издания в американском оборонном ведомстве отметили, что российские подлодки находились в нейтральных водах, и подчеркнули, что США в состоянии отследить их передвижения. "Мы знаем, где они были, мы не сомневаемся в своей способности их отследить. Нас беспокоит сам факт их появления", - сказал в интервью изданию высокопоставленный военный, пожелавший сохранить свое имя в тайне.
Две российские атомные подлодки выполняют патрульную миссию у восточного побережья Соединенных Штатов, сообщает 5 августа американская газета The New York Times со ссылкой на источники в оборонном ведомстве США.
По данным собеседников издания, речь идет о российских стратегических атомных подводных лодках класса "Акула" (проект 941). К побережью США, рассказали они, подлодки, одна из которых - новая "Акула II" (проект 961) - более быстрая и бесшумная, прибыли несколько дней назад.
По состоянию на вторник, 4 августа, по словам представителей американского оборонного ведомства, одна из подлодок находилась в 200 милях от восточного побережья США, местонахождение второй не установлено. По одним данным, вторая субмарина отправилась от побережья США на юг в сторону Кубы, по другим данным - субмарина ушла на север.
"За последние 15 лет это первый случай, когда две российские атомные подлодки подошли к американскому побережью", - отметил Норман Полмар (Norman Polmar), специалист по истории подводного флота. Появление подлодок у побережья США, пишет The New York Times, заставило вспомнить о периоде Холодной войны, когда советские субмарины несли постоянное дежурство в районе Бермудских островов.
При этом собеседники издания в американском оборонном ведомстве отметили, что российские подлодки находились в нейтральных водах, и подчеркнули, что США в состоянии отследить их передвижения. "Мы знаем, где они были, мы не сомневаемся в своей способности их отследить. Нас беспокоит сам факт их появления", - сказал в интервью изданию высокопоставленный военный, пожелавший сохранить свое имя в тайне.
Л
Лягух
проект 961
Нет такого.
Л
Лягух
Тайм назвала Путина челом года. Потом выяснили за сколько. Нью-Йорк Таймс теперь пиарит режим: русские мало того , что возобновили дежурства, но у них ещё и появилась новая "Акула". Гггггг.
L
L*
Спасибо, развеселили :-) Особенно понравилось:
"The New York Times обнаружила российские подлодки...". Как обнаружила? Чем? Сотрудники долго гугл-картами игрались? :-d
И это: "...одна из подлодок находилась в 200 милях от восточного побережья США, местонахождение второй не установлено. По одним данным, вторая субмарина отправилась от побережья США на юг в сторону Кубы, по другим данным - субмарина ушла на север..."
"The New York Times обнаружила российские подлодки...". Как обнаружила? Чем? Сотрудники долго гугл-картами игрались? :-d
И это: "...одна из подлодок находилась в 200 милях от восточного побережья США, местонахождение второй не установлено. По одним данным, вторая субмарина отправилась от побережья США на юг в сторону Кубы, по другим данным - субмарина ушла на север..."
По одним данным, вторая субмарина отправилась от побережья США на юг в сторону Кубы, по другим данным - субмарина ушла на север.
мы не сомневаемся в своей способности их
отследить
да,точно забавный комментарий представителей...
А вообще главное,это то,что наш флот наращивает свои возможности, утраченные некогда, с приходом ельцина к власти..
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2009 11:32]
По одним данным, вторая субмарина отправилась от побережья США на юг в сторону Кубы
"...Москва и Гавана подписали соглашение, позволяющие российской госкомпании проводить поиски и разработку нефтяных месторождений в кубинской части Мексиканского залива. Эксперты усматривают в этом соглашении стремление Кремля укрепить дружбу с латиноамериканскими противниками США, но сомневаются в его экономической обоснованности."
L
L*
dasboot , в любом случае позитив, спасибо! :-)
L
L*
"...Однако пассивные ложные цели, которые можно использовать исключительно в обороне – это уже вчерашний день. Так, ВВС США поставлена первая партия миниатюрных имитаторов воздушных целей воздушного базирования MALD (Miniature Air Launched Decoy). Беспилотник массой около 50 кг может быть настроен
на прецизионно точную и достоверную имитацию сигнатур летательных аппаратов, находящихся на вооружении Пентагона и союзников. Иными словами, для радаров ПВО MALD будет неотличим от «больших» боевых машин.
Аппараты транспортируются под крыльями самолета-носителя (F-16, F-15, F-18, F-22, B-1B) и запускаются до входа в зону ПВО противника. После запуска БПЛА совершает полет в автономном режиме (по GPS) без осуществления связи с самолетом-носителем и наземными станциями. Скорость беспилотника – до 900 км/ч, дальность полета – до 800 км. Аппарат способен маневрировать с двукратной перегрузкой. БПЛА стоят недорого (не более $30 тыс. при массовом выпуске) и чрезвычайно просты в производстве. Так, в производстве планера используются автомобильные технологии, электроника имеет в основном коммерческое происхождение, максимально используется автоматическая сборка. При необходимости БПЛА может производиться десятками тысяч.
Массовое применение активных «макетов» открывает новые возможности. Допустим, авиация должна уничтожить некую цель с мощной ПВО. Очевидно, для начала будет предпринят ряд «виртуальных» атак в режиме нон-стоп (израильтяне уже использовали свои беспилотники сходным образом в долине Бекаа в 1982-м). При этом обороняющиеся окажутся перед выбором: либо сразу реагировать по полной программе, с риском полностью вскрыть свою систему ПВО и устроить расстрел имитаторов, либо дожидаться, пока «природа» атакующих будет распознана (однако тогда может быть уже слишком поздно). Скорее всего, будет использована компромиссная тактика: умеренное противодействие до оценки достоверности и полномасштабное — после.
Что это дает? Очевидно, что уже на «виртуальном» этапе, во-первых, вскроется система обороны — «засветятся» радары ПВО, во-вторых, личный состав ПВО устанет и утратит бдительность, в-третьих, весьма вероятно, что обороняющийся впустую израсходует массу дорогостоящих боеприпасов (зенитные ракеты отнюдь не дешевы) и выработает ресурс вооружения.
Теперь допустим, что период подготовки закончился, и авиация атакует всерьез. Как было замечено выше, противник не сможет начать массированное противодействие атаке без предварительной оценки ее истинности – а на это уйдет время. Далее, очевидно, что даже «настоящая» атака будет комбинированной – вместе с реальными самолетами в атаку пойдут имитаторы. При этом именно имитаторы оттянут на себя основную часть огня обороняющихся и отвлекут истребительную авиацию, а «засветившиеся» РЛС буду немедленно атакованы. Одновременно с истинной атакой будет предпринято несколько «виртуальных» налетов на другие цели. Как следствие, преодоление и разгром ПВО станут гораздо более «дешевыми» и быстрыми..."
http://www.rosbalt.ru/2009/08/04/660667.html
ps интересно и опасно.
Аппараты транспортируются под крыльями самолета-носителя (F-16, F-15, F-18, F-22, B-1B) и запускаются до входа в зону ПВО противника. После запуска БПЛА совершает полет в автономном режиме (по GPS) без осуществления связи с самолетом-носителем и наземными станциями. Скорость беспилотника – до 900 км/ч, дальность полета – до 800 км. Аппарат способен маневрировать с двукратной перегрузкой. БПЛА стоят недорого (не более $30 тыс. при массовом выпуске) и чрезвычайно просты в производстве. Так, в производстве планера используются автомобильные технологии, электроника имеет в основном коммерческое происхождение, максимально используется автоматическая сборка. При необходимости БПЛА может производиться десятками тысяч.
Массовое применение активных «макетов» открывает новые возможности. Допустим, авиация должна уничтожить некую цель с мощной ПВО. Очевидно, для начала будет предпринят ряд «виртуальных» атак в режиме нон-стоп (израильтяне уже использовали свои беспилотники сходным образом в долине Бекаа в 1982-м). При этом обороняющиеся окажутся перед выбором: либо сразу реагировать по полной программе, с риском полностью вскрыть свою систему ПВО и устроить расстрел имитаторов, либо дожидаться, пока «природа» атакующих будет распознана (однако тогда может быть уже слишком поздно). Скорее всего, будет использована компромиссная тактика: умеренное противодействие до оценки достоверности и полномасштабное — после.
Что это дает? Очевидно, что уже на «виртуальном» этапе, во-первых, вскроется система обороны — «засветятся» радары ПВО, во-вторых, личный состав ПВО устанет и утратит бдительность, в-третьих, весьма вероятно, что обороняющийся впустую израсходует массу дорогостоящих боеприпасов (зенитные ракеты отнюдь не дешевы) и выработает ресурс вооружения.
Теперь допустим, что период подготовки закончился, и авиация атакует всерьез. Как было замечено выше, противник не сможет начать массированное противодействие атаке без предварительной оценки ее истинности – а на это уйдет время. Далее, очевидно, что даже «настоящая» атака будет комбинированной – вместе с реальными самолетами в атаку пойдут имитаторы. При этом именно имитаторы оттянут на себя основную часть огня обороняющихся и отвлекут истребительную авиацию, а «засветившиеся» РЛС буду немедленно атакованы. Одновременно с истинной атакой будет предпринято несколько «виртуальных» налетов на другие цели. Как следствие, преодоление и разгром ПВО станут гораздо более «дешевыми» и быстрыми..."
http://www.rosbalt.ru/2009/08/04/660667.html
ps интересно и опасно.
Ну не знаю, не знаю. Бряцать устаревшим оружием в мире, где нам никто (пока) не угрожает как-то не здОрово.
L
L*
"не угрожает"
В перспективе угрожает Китай. И тут много слабых мест - и оч протяженная граница. И 10-и миллионная кит армия, против нашей полутарамиллионной.
И тут наше военное присутствие в Средиземноморье или Атлантике никак не поможет ). Мне, кстати, и практический смысл содержания Черноморского флота до конца не ясен.
Остальным - не нужны нафиг. Содержать - дорого, а нефть-газ мы и сами незадорого продадим.
И тут наше военное присутствие в Средиземноморье или Атлантике никак не поможет ). Мне, кстати, и практический смысл содержания Черноморского флота до конца не ясен.
Остальным - не нужны нафиг. Содержать - дорого, а нефть-газ мы и сами незадорого продадим.
L
L*
Если Вам нравятся корабли sша в Азовском море, то тогда да, черноморский флот Вам не нужен. А вот 08.08.08 он весьма пригодился.
Нет, мне не нравятся военные корабли США и др. государств вблизи наших границ. А вид наших кораблей - успокаивает, да. То есть психотерапевтического эффекта я не отрицаю.
Но я говорю о практической целесообразности. Т е учитывая наши возможности и состояние флота и армии в целом.
И вот теперь посмотрите на Черное море на карте.
Выйти в океан можно через Босфорский пролив, далее - через Дарданеллы. А этот узкий проход легко перекрыть, заперев наш флот в Черном море.
Практический смысл черноморского флота был в 19 веке и ранее - Россия вела в целом успешные войны с Турцией и хотела прибрать в свои руки эти проливы, плюс завоевать Константинополь.
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2009 13:12]
Но я говорю о практической целесообразности. Т е учитывая наши возможности и состояние флота и армии в целом.
И вот теперь посмотрите на Черное море на карте.
Выйти в океан можно через Босфорский пролив, далее - через Дарданеллы. А этот узкий проход легко перекрыть, заперев наш флот в Черном море.
Практический смысл черноморского флота был в 19 веке и ранее - Россия вела в целом успешные войны с Турцией и хотела прибрать в свои руки эти проливы, плюс завоевать Константинополь.
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2009 13:12]
L
L*
Вела в 18, 19 и 20 веке. А в 21-м кто знает? Лучше быть готовым к самым неблагоприятным вариантам, нет?
Конечно, лучше. Но уж совсем хорошо - развернуться лицом в ту сторону, откуда угроза наиболее вероятна.
Особенно в условиях наших ограниченных возможностей (финансовых, технических и пр.)
Особенно в условиях наших ограниченных возможностей (финансовых, технических и пр.)
L
L*
Tuchka, а вдруг они в обход через Черное Море пойдут? :-)
Это не совсем виртуальная авиация, но вот запустить в облако этих имитаторов несколько мощных глушилок GPS - тема :-)
Это не совсем виртуальная авиация, но вот запустить в облако этих имитаторов несколько мощных глушилок GPS - тема :-)
L
L*
Сторона, "откуда угроза наиболее вероятна" :-) Как куда? К нам конечно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.