Сочность, точность, лаконизм
Л
Лягух
21:13, 21.07.2009
О, пошли оговорочки.
А Вы уже это на свой счёт записали? Могу и снова переобуться. Просто мне трансцендентного опыта, как и Конфуцию, не надо. Я трезво мыслю, а не трансцендентно.
Я спросил, чья кора?
Это видимо у Вас такой жёсткий силлогизм с единственно верным умозаключением. Она ничья. Она и есть субъект. Вот такая картинка: горы, леса, поля и мозги.
Виден крупный эксперт по буддизму.
К счатью. мне не надо усираться в своих доказательствах, что буддизм есть очередная мистификация. Я для себя выводы сделал. Ну и Вы подтвердли, да, дескать, противоречив буддизм.
Зануды...
Единственно верное высказывание! За сим оставляю последнее слово буддистам. Да проснутся они в своей нирване с кисельными реками и молочными берегами. А мы, Готама, похоже только вдвоём сольёмся с Бытием. Но так уже было. А потому совсем не страшно.
Всех люблю.
21:15, 21.07.2009
Просто мне трансцендентного опыта, как и Конфуцию, не надо.
Кто сказал, что у Кун Фу Цзы его не было?
Она ничья. Она и есть субъект.
Кто говорит о ней в третьем лице, если субъект - она?
Ну и Вы подтвердли, да, дескать, противоречив буддизм.
Как из этого следует мистификация? Не понимаю.
П
Полосатая_Матраца
21:24, 21.07.2009
Ну вот откуда в такой мудрой и рассудительной даме столько суеверий. Ну кто Вам навязал, что в Царстве Божьем будут лишь духи бесплотные, вот где об этом хоть намёк в библии? Или Вы полагаете нелепыми чаяния мусульман на сады и гурий?
А можна я Ваши слова за мудрость и рассудительность в рамочку- и всякому, хто теперь меня дурыщщей назовет- предъявлять стану???
Во вторых строках- мне сложно что-либо "навязать", у меня свои понятия о загробном мире, для меня- очень складные и понятные, из них происходит, что чек, скопытясь, попадет туда, куда заработал, кто к гуриям, а кто и к фуриям, но чувства, которые он будет испытывать- уже не будут материальны, хотя-не слабее..Но другие..
Ю
Юкташ
21:27, 21.07.2009
А мы, Готама, похоже только вдвоём сольёмся с Бытием.
Взгрустнулось... Бедное Бытие... и остальные...
c
crataegus

22:58, 21.07.2009
почему тема о литературе так же сворачивает к буддизму, как и многие другие темы, к буддизму отношения не имеющие?
Л
Лягух
23:01, 21.07.2009
почему тема о литературе так же сворачивает к буддизму, как и многие другие темы, к буддизму отношения не имеющие?
Я здесь бываю иногда. Раз-два в год. И у меня сложилось впечатление, что здесь — на КЛиО — просто очаг двух культур. Первый — буддистской. Второй — ...э... другой. Другой культуры. Гггг.
23:03, 21.07.2009
почему тема о литературе так же сворачивает к буддизму, как и многие другие темы, к буддизму отношения не имеющие?
Сам удивляюсь.
П
Полосатая_Матраца
23:03, 21.07.2009
Я здесь бываю иногда. Раз-два в год.
Што так? А почаще? Составили бы компанию- вместе бы стали паукофф бояцца..
c
crataegus

23:10, 21.07.2009
мне было бы интересней поговорить о литературе
Л
Лягух
23:12, 21.07.2009
Што так? А почаще? Составили бы компанию- вместе бы стали паукофф бояцца..
Почаще? Знаете, я считаю уже неактуальным удовлетворять своё тщеславие (или комплексы) в подобных дискуссиях. Учиться здесь мне почти нечему. Простите за высокомерие. А учить — глупости какие.
Нет на КЛиО человека, который бы зацепил. Я встречал интересных людей, но не на КЛиО.
Пауков я боюсь почти всех. Косиножек даже больших побаиваюсь. Крестовиков крупных боюсь. А уж если это мохнатый паук, а если у него ещё и хелицеры видны невооружённым взглядом, у меня просто паника случается. Животный страх. Это не воспитывается, это инстинкт. Эволюционно оправдано бояться пауков.
c
crataegus

23:51, 21.07.2009
Факт.
Фор, любую из тем можно привязать к метафизике, а от метафизики перейти к обсуждению любой из религий и философских систем. Но я бы не стала. Иногда хочется просто поговорить.
Честно, халивары на форуме начинают утомлять.
00:00, 22.07.2009
Мне тоже жаль, что в этой теме не продолжается разговор о литературе. Отчасти я виноват.
00:17, 22.07.2009
Божымой, и здесь сплошной буддизм и матраца. Любая тема этим и заканчивается.
Всемчмокевэтомчяте
Всемчмокевэтомчяте
В
Вигдис

08:39, 22.07.2009
А мистер Хэ был как раз конченным алкоголиком.
А "Мохито"-то он пил?!
мне было бы интересней поговорить о литературе
И о Хэмингуэее?! Просто мне вот уже и вправду стало интересно, что скажешь после той же "Фиесты"... Я в литературном плане человек очень терпеливый - могу читать пратически все, даже если не интересно. Вот и тут так было: любопытно, что находят люди. А как прочитала томик, приставала ко всем: "Любите ли вы Хэмингуэя?". И вот знаешь, ни один человек внятно мне не объяснил, чем все-таки цепляет этот дядька.
c
cere$$

08:44, 22.07.2009
Всемчмокевэтомчяте
(C)?
I
I Am You
08:54, 22.07.2009
почему тема о литературе так же сворачивает к буддизму, как и многие другие темы, к буддизму отношения не имеющие?
Наверно потому же почему все дороги ведут в Рим
В
Вигдис

08:55, 22.07.2009
Ну-у... (вздохнула) Не, на мой взгляд, он как раз пускается в какие-то левые темы - где там лаконизм? Нудно, особенно "Старик и море" И с сочностью тоже... Не мой автор, короче
I
I Am You
08:55, 22.07.2009
На днях закупаюсь билетом до Рима.
09:14, 22.07.2009
В высококлассной прозе даже абзац - маленькое законченное произведение, со своим вступлением, развитием, отходом, кульминацией и развязкой.
"В те дни у меня не было денег на покупку книг. Я брал книги на улице Одеон, 12, в книжной лавке Сильвии Бич "Шекспир и компания", которая одновременно была и библиотекой. После улицы, где гулял холодный ветер, эта библиотека с большой печкой, столами и книжными полками, с новыми книгами в витрине и фотографиями известных писателей, живых и умерших, казалась особенно теплой и уютной. Все фотографии были похожи на любительские, и даже умершие писатели выглядели так, словно еще жили. У Сильвии было подвижное, с четкими чертами лицо, карие глаза, быстрые, как у маленького зверька, и веселые, как у юной девушки, и волнистые каштановые волосы, отброшенные назад с чистого лба и подстриженные ниже ушей, на уровне воротника ее коричневого бархатного жакета. У нее были красивые ноги, она была добросердечна, весела, любознательна и любила шутить и болтать. И лучше нее ко мне никто никогда не относился".
"В те дни у меня не было денег на покупку книг. Я брал книги на улице Одеон, 12, в книжной лавке Сильвии Бич "Шекспир и компания", которая одновременно была и библиотекой. После улицы, где гулял холодный ветер, эта библиотека с большой печкой, столами и книжными полками, с новыми книгами в витрине и фотографиями известных писателей, живых и умерших, казалась особенно теплой и уютной. Все фотографии были похожи на любительские, и даже умершие писатели выглядели так, словно еще жили. У Сильвии было подвижное, с четкими чертами лицо, карие глаза, быстрые, как у маленького зверька, и веселые, как у юной девушки, и волнистые каштановые волосы, отброшенные назад с чистого лба и подстриженные ниже ушей, на уровне воротника ее коричневого бархатного жакета. У нее были красивые ноги, она была добросердечна, весела, любознательна и любила шутить и болтать. И лучше нее ко мне никто никогда не относился".
A
-= Arbitr =-

11:38, 22.07.2009
И когда Будда?
И почему царь Соломон не может быть учеником Будды?
Даты и время в студию.
Поглядим, у кого была на обед белена .
Слабо?
Сиддхартха Гаутама, живший приблизительно с 623 г. до н. э. по 543 г. до н. э., и достигнувший бодхи около 588 г. до н. э., не считается буддистами ни первым, ни последним буддой.
Соломон (Екклисиаст) - третий еврейский царь, легендарный правитель объединённого Израильского царства в 965-928 до н. э., в период его наивысшего расцвета. Сын царя Давида и Вирсавии.
От себя добавлю что он кроме должности и нехилого литературного дара, был священнником.
Фор Вы буддист? Тогда стоит склонятся к иудейству ибо по срокам скореее уж Будда был его учеником.
Л
Лягух
11:46, 22.07.2009
В свою очередь Соломон был учеником... в конечном счёте... египетских традиций.
Ну, "на самом деле"(ТМ), всё не так. Семитская линия:египетско-у\иудейско-христианская — это одно. А индоевропейская: авеста-брахманистско-буддистская — другое. Во времена эллинизма культуры проникали друг в друга и в них можно найти много общего. Вообще все религии в относительно современных редакциях — синкретичны. Более того, отвечая на одни и те же вопросы, люди неизбежно делали похожие ответы.
Ну, "на самом деле"(ТМ), всё не так. Семитская линия:египетско-у\иудейско-христианская — это одно. А индоевропейская: авеста-брахманистско-буддистская — другое. Во времена эллинизма культуры проникали друг в друга и в них можно найти много общего. Вообще все религии в относительно современных редакциях — синкретичны. Более того, отвечая на одни и те же вопросы, люди неизбежно делали похожие ответы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.