PR - Public Relations
PR это прежде всего идеи, воплощение которых может идти как через рекламу (в привычном значении этого слова) так и с помощью других средств.
Идеи, много идей, много вариантов их воплощения - соответсвенно PRщик должен быть креативным - еще одно мудренное слово - то бишь на выдумку хитер.
Есть два способа громко заявить о себе. Либо во всю глотку орать, что ты луше всех, либо потихоньку опускать конкурентов (черный пиар). Логично использовать оба этих способа.
Раскручивают естественно не столько саму фирму (кандидата) сколько ее бренды (лицо/фото). Задача (например): чтобы при виде этого бренда/вывески (лица) у вас в башке разливалось ни весть откуда взявшееся чувство теплоты, доброты, надежности и т.п. Плюс, вы еще краем уха слышали (читали, кто-то рассказал), что у конкурента его недавно нахамили, обворовали (наркотики нашли, с проституками в бане, вообще там все голубые). Короче формируют ваш собственный ОБРАЗ фирмы (кандидата), "ваше собстенное" (грамотно сконструированное пиарщиком) мнение о фирме (кандидате). И если вы абсолюно уверены, что это ваше СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ - никакие неуклюжие поклепы его не изменят, потому что, то что знаете вы ПРАВДА, а все остальное ложь и подстрекательство, и вы на полном серьезе иногда до скандала отстаиваете это мнение перед друзьями, знакомыми, в форумах, в автобусе - значит вас грамотно пропиарили. Ценность пропиаренного человека в том, что человека поверевшео в назойливую рекламу очень быстро можно переубедить - пропиаренные же люди это уже постоянные клиенты (постоянный электорат). Конечно и за их мозго можно бороться... но это уже совсем другая история...
Идеи, много идей, много вариантов их воплощения - соответсвенно PRщик должен быть креативным - еще одно мудренное слово - то бишь на выдумку хитер.
Есть два способа громко заявить о себе. Либо во всю глотку орать, что ты луше всех, либо потихоньку опускать конкурентов (черный пиар). Логично использовать оба этих способа.
Раскручивают естественно не столько саму фирму (кандидата) сколько ее бренды (лицо/фото). Задача (например): чтобы при виде этого бренда/вывески (лица) у вас в башке разливалось ни весть откуда взявшееся чувство теплоты, доброты, надежности и т.п. Плюс, вы еще краем уха слышали (читали, кто-то рассказал), что у конкурента его недавно нахамили, обворовали (наркотики нашли, с проституками в бане, вообще там все голубые). Короче формируют ваш собственный ОБРАЗ фирмы (кандидата), "ваше собстенное" (грамотно сконструированное пиарщиком) мнение о фирме (кандидате). И если вы абсолюно уверены, что это ваше СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ - никакие неуклюжие поклепы его не изменят, потому что, то что знаете вы ПРАВДА, а все остальное ложь и подстрекательство, и вы на полном серьезе иногда до скандала отстаиваете это мнение перед друзьями, знакомыми, в форумах, в автобусе - значит вас грамотно пропиарили. Ценность пропиаренного человека в том, что человека поверевшео в назойливую рекламу очень быстро можно переубедить - пропиаренные же люди это уже постоянные клиенты (постоянный электорат). Конечно и за их мозго можно бороться... но это уже совсем другая история...
Капитан. Этот миф - мое видение пиара. Типа мне так кааатся.
Такой образ пиара у меня сформирован г-ном Киселевым
спрошу у него завтра в чем здесь ошибка
кстати, кэп! Киселев и Матчвейчев - люди мне известные. Но вот Савельев - впервые слышу! Ху из ит?
Мы не могли встречаться на Дне политконсультанта?
Такой образ пиара у меня сформирован г-ном Киселевым
спрошу у него завтра в чем здесь ошибка
кстати, кэп! Киселев и Матчвейчев - люди мне известные. Но вот Савельев - впервые слышу! Ху из ит?
Мы не могли встречаться на Дне политконсультанта?
..., не спорю с видением.
Вообще, изложенное Вами весьма отлично от того, что говорит и делает в пиаре Киселев.
Про Савельева можете спросить у тех же Киселева и Матвейчева, да вообще, у любого из совета гильдии.
Встречаться могли.
Вообще, изложенное Вами весьма отлично от того, что говорит и делает в пиаре Киселев.
Про Савельева можете спросить у тех же Киселева и Матвейчева, да вообще, у любого из совета гильдии.
Встречаться могли.
Данилка...обманывай смело, не хари....фортуна смелых любит
Впомни Мавроди и т.д. и т.п.
Богатые люди...
Впомни Мавроди и т.д. и т.п.
Богатые люди...
Во-во! По-моему тоже миф!
Петя Баночкин, ЩАЗ! :-) Не дождесся (с) Вы в МММ денежки не вкладывали? Поверь, у меня слишком совестливая совесть...
Петя Баночкин, ЩАЗ! :-) Не дождесся (с) Вы в МММ денежки не вкладывали? Поверь, у меня слишком совестливая совесть...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.