Какая разница, почему упал самолёт?
Т
Терапевтыч
а он пользователь с крылышками - архангел,подикана
Это ради бога.
Я сказал что-то невообразимое, говоря о причинах расследований авиакатастроф?
Я сказал что-то невообразимое, говоря о причинах расследований авиакатастроф?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А я не понял. Речь идет о "почему обыватели активно интересуются причинами падения самолета" или "почему авиационные власти так сурьезно расследуют причины падения самолета"?
Вообще, лично я точно знаю причину падения ВСЕХ самолетов. Притом даже тех, что упадут впоследствии.
Вообще, лично я точно знаю причину падения ВСЕХ самолетов. Притом даже тех, что упадут впоследствии.
Х
Хрупаков
Потому что ими управляют люди?
Рассудочная деятельность помогает устаканить чувства и эмоции. Мне вот почти всегда надо знать, почему и от чего что-то произошло. Восстановить причинно-следственные связи, чтоб не роптать потом на судьбу, бога (ну или кого там подсовывает
мифологическое сознание). Или потребовать возмездия.
это так, да...любая смерть близкого-катастрофа ли, неизлечимая болезнь - такие вот копания просто помогают не сойти с ума, своеобразная защита.
Вообще, лично я точно знаю причину падения ВСЕХ самолетов. Притом даже тех, что упадут впоследствии.
Не всякая катастрофа по причине падения, некоторые взрываются в воздухе или их сбивают бдительные украинские пвошники.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Нет, не поэтому. Падают ведь и беспилотники. Причина в кознях старика Ньютона. Это из-за его закона самолеты падают. Их земля притягивает. Чуть зазевался и всё - притянула.
Потому что ими управляют люди?
A
-= Arbitr =-
помогают не сойти с ума, своеобразная защита.
Гораздо лучше помогает сочуствие со стороны, или просто поплакать, помолиться.
Л
Ли(и)сса
Дон, как я понимаю настроение Вашего первого поста! Но это только настроение, сиюминутное настроение, а завтра(послезавтра, на следующей неделе..) отношение к этой же ситуации будет совсем другое! И слава Богу!
L
L*
Это, конечно, никого не сможет утешить, но...
"В 23:00 по бразильскому времени (04:00 по Парижу), примерно за 20 минут до вхождения рейса AF447 в воздушное пространство Сенегала пришло сообщение от пилота о том, что самолет входит в зону сильной турбулентности, в очень плотные кучево-дождевые облака, наполненные электрическими разрядами. (Данные пришедшие с метереологических спутников позднее подтвердили, что скорость порывов ветра достигала 160 км в час).
В 23:10 пришло сообщение об отключении автопилота. Неизвестно, отмечает Le Monde, был ли автопилот отключен экипажем или же выключился автоматически в результате срабатывания систем безопасности. Обычно, отключение происходит, когда бортовые компьютеры фиксируют серьезное повреждение. По данным издания, именно с этого момента «начались все проблемы».
В 23:10 сразу же после первого пришло второе сообщение о том, что электрические приводы закрылков и элеронов перешли на резервное питание. Оно активируется автоматически, когда на борту обнаруживаются многочисленные электрические неполадки. Хотя в этом случае у самолета достаточно питания, чтобы продолжать полет, системы, отвечающие за стабилизацию, могут работать с нарушениями.
В 23:12 приходят два сообщения, свидетельствующие о выходе из строя двух очень важных бортовых систем Adiru (Air Data Inertial Reference Unit) и Isis (Integrated Standby Instruments System). Эти компьютеры предоставляют основные данные о высоте, скорости и направлении полета.
В 23:13 — новые сообщения, оповещающие о сбоях и электрических неполадках в главном и вспомогательном бортовых компьютерах (Prim1) и (Sec1).
В 23:14 — последнее сообщение: «кабина — вертикальная скорость». Это говорит о разгерметизации, которая, как отмечает Le Monde, стала либо причиной, либо следствием того, что самолет распался в воздухе..."
http://www.rosbalt.ru/print/645594.html
"В 23:00 по бразильскому времени (04:00 по Парижу), примерно за 20 минут до вхождения рейса AF447 в воздушное пространство Сенегала пришло сообщение от пилота о том, что самолет входит в зону сильной турбулентности, в очень плотные кучево-дождевые облака, наполненные электрическими разрядами. (Данные пришедшие с метереологических спутников позднее подтвердили, что скорость порывов ветра достигала 160 км в час).
В 23:10 пришло сообщение об отключении автопилота. Неизвестно, отмечает Le Monde, был ли автопилот отключен экипажем или же выключился автоматически в результате срабатывания систем безопасности. Обычно, отключение происходит, когда бортовые компьютеры фиксируют серьезное повреждение. По данным издания, именно с этого момента «начались все проблемы».
В 23:10 сразу же после первого пришло второе сообщение о том, что электрические приводы закрылков и элеронов перешли на резервное питание. Оно активируется автоматически, когда на борту обнаруживаются многочисленные электрические неполадки. Хотя в этом случае у самолета достаточно питания, чтобы продолжать полет, системы, отвечающие за стабилизацию, могут работать с нарушениями.
В 23:12 приходят два сообщения, свидетельствующие о выходе из строя двух очень важных бортовых систем Adiru (Air Data Inertial Reference Unit) и Isis (Integrated Standby Instruments System). Эти компьютеры предоставляют основные данные о высоте, скорости и направлении полета.
В 23:13 — новые сообщения, оповещающие о сбоях и электрических неполадках в главном и вспомогательном бортовых компьютерах (Prim1) и (Sec1).
В 23:14 — последнее сообщение: «кабина — вертикальная скорость». Это говорит о разгерметизации, которая, как отмечает Le Monde, стала либо причиной, либо следствием того, что самолет распался в воздухе..."
http://www.rosbalt.ru/print/645594.html
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Непонятно, почему они туда полезли. Это категорически запрещено. Метеорадар у них отказал, что ли?
самолет входит в зону сильной турбулентности, в очень плотные кучево-дождевые облака, наполненные электрическими разрядами
L
L*
Кто знает. Говорят, что рядом было два циклона один большой, второй поменьше. Пока подлетали просвет сомкнулся. Вернулись были бы без премий, но живы.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Эйр Франс - не Пулково. Там премий за экономию топлива нет. Возвращение в порт вылета в такой ситуации было бы сочтено грамотным решением капитана. Вернулись были бы без премий, но живы.
Видимо, не рассчитали...
М
Мавзолей путина
видимо, эльфы вводят премии, негласно.
Вы загляните в тему на ОАК, там смерть ребенка в роддоме на всероссийском уровне обсуждать начали, крови жаждут! Хотя, на мой взгля, виноватых, а общем, нету... http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=503054...
А резонанс уже в российских новостях http://medportal.ru/mednovosti/main/2009/06/05/dob..., заголовок на Lenta.ru
А резонанс уже в российских новостях http://medportal.ru/mednovosti/main/2009/06/05/dob..., заголовок на Lenta.ru
c
crataegus
Вы загляните в тему на ОАК, там смерть ребенка в роддоме на всероссийском уровне обсуждать начали
интернет - страшная сила (это я без иронии)
интернет - страшная сила (это я без иронии)
Северную казну погубил...
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2009 18:00]
интернет - страшная сила (это я без иронии)
Так я согласна абсолютно! Вот поэтому применять надо с осторожностью...
Может быть, впервые у одного человека появилась возможность взбудоражить всю страну. Только надо хорошо подумать перед этим...
Ю
Юрий <i>
Только надо хорошо подумать перед этим...
Что уже жертву подобрали. Обдумать "сенсацию", развести сми, посмеятся.
Виртуальный трупп или может без ужастиков обойтись, скажем на жажде наживы поиграть ...
Что уже жертву подобрали
Я имела в виду - хорошо подумать, а надо ли это делать!
"Нам не дано предугадать, чем наше слово отзовется"
А я давно поняла, что сделанное кому-то зло потом непременно бумерангом вернется к тебе или к твоим близким.
Поэтому - не надо никого судить...
Н
Новик
Ньютона. Это из-за его закона самолеты падают. Их земля притягивает. Чуть зазевался и всё - притянула.
скорее - козни старика Бернулли. Чуть зазевался - и все, давление на стенки сосуда исчезло.
По теме - если бы швейцарский диспетчер (чисто по-русски) встал бы на колени, извинился бы, обнял бы безутешного отца и мужа, завел бы его в дом, открыл бы бутылку коньяка и вдвоем они бы напились до бесчувствия, искренне рыдая над фотографиями погибших детей и жены - конфликт был бы исчерпан. Один бы остался жив, второй бы улетел домой и попробывал бы начать новую жизнь.
А так - один протянул руку с фотографиями, второй оттолкнул, фото упали на землю...
Результат известен.
А так - все заняты поисками, все надеются на чудо, все ЗАНЯТЫ - некогда сводить счеты и погружаться в депрессию.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
скорее - козни старика Бернулли.
Ага, они сговорились... гааадыыы
a
a_mur
Непонятно, почему они туда полезли. Это категорически запрещено. Метеорадар у них отказал, что ли?
Грозовые скопления и метеоактивность на пути пропавшего самолета были нормальными для этой зоны в начале июня, сообщил заместитель генерального директора французской метеорологической службы Meteo France Ален Ратье на пресс-конференции.
"Инфракрасные изображения, сделанные спутниками Meteosat, не позволяют говорить ни об исключительном характере грозовых скоплений, ни об исключительной грозовой активности на предполагаемом пути А330", - заявил Ратье на пресс-конференции.
Г
Грешник
Одновременно над Атлантикой примерно в этом же районе находились 12 рейсов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.