Какая разница, почему упал самолёт?

Терапевтыч
а он пользователь с крылышками - архангел,подикана
0
Это ради бога.

Я сказал что-то невообразимое, говоря о причинах расследований авиакатастроф?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А я не понял. Речь идет о "почему обыватели активно интересуются причинами падения самолета" или "почему авиационные власти так сурьезно расследуют причины падения самолета"?

Вообще, лично я точно знаю причину падения ВСЕХ самолетов. Притом даже тех, что упадут впоследствии.
0
Хрупаков
Потому что ими управляют люди?
0
От пользователя Вигдис
Рассудочная деятельность помогает устаканить чувства и эмоции. Мне вот почти всегда надо знать, почему и от чего что-то произошло. Восстановить причинно-следственные связи, чтоб не роптать потом на судьбу, бога (ну или кого там подсовывает мифологическое сознание). Или потребовать возмездия.

это так, да...любая смерть близкого-катастрофа ли, неизлечимая болезнь - такие вот копания просто помогают не сойти с ума, своеобразная защита.
0
От пользователя Шарль Латэн (С)
Вообще, лично я точно знаю причину падения ВСЕХ самолетов. Притом даже тех, что упадут впоследствии.

Не всякая катастрофа по причине падения, некоторые взрываются в воздухе или их сбивают бдительные украинские пвошники.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя LM.
Потому что ими управляют люди?
Нет, не поэтому. Падают ведь и беспилотники. Причина в кознях старика Ньютона. Это из-за его закона самолеты падают. Их земля притягивает. Чуть зазевался и всё - притянула.
1 / 0
-= Arbitr =-
От пользователя Ynga
такие вот копания просто
помогают не сойти с ума, своеобразная защита.

Гораздо лучше помогает сочуствие со стороны, или просто поплакать, помолиться.
1 / 1
Suum cuique
0
Ли(и)сса
Дон, как я понимаю настроение Вашего первого поста! Но это только настроение, сиюминутное настроение, а завтра(послезавтра, на следующей неделе..) отношение к этой же ситуации будет совсем другое! И слава Богу! :-) :hi:
0
L*
Это, конечно, никого не сможет утешить, но...

"В 23:00 по бразильскому времени (04:00 по Парижу), примерно за 20 минут до вхождения рейса AF447 в воздушное пространство Сенегала пришло сообщение от пилота о том, что самолет входит в зону сильной турбулентности, в очень плотные кучево-дождевые облака, наполненные электрическими разрядами. (Данные пришедшие с метереологических спутников позднее подтвердили, что скорость порывов ветра достигала 160 км в час).

В 23:10 пришло сообщение об отключении автопилота. Неизвестно, отмечает Le Monde, был ли автопилот отключен экипажем или же выключился автоматически в результате срабатывания систем безопасности. Обычно, отключение происходит, когда бортовые компьютеры фиксируют серьезное повреждение. По данным издания, именно с этого момента «начались все проблемы».

В 23:10 сразу же после первого пришло второе сообщение о том, что электрические приводы закрылков и элеронов перешли на резервное питание. Оно активируется автоматически, когда на борту обнаруживаются многочисленные электрические неполадки. Хотя в этом случае у самолета достаточно питания, чтобы продолжать полет, системы, отвечающие за стабилизацию, могут работать с нарушениями.

В 23:12 приходят два сообщения, свидетельствующие о выходе из строя двух очень важных бортовых систем Adiru (Air Data Inertial Reference Unit) и Isis (Integrated Standby Instruments System). Эти компьютеры предоставляют основные данные о высоте, скорости и направлении полета.

В 23:13 — новые сообщения, оповещающие о сбоях и электрических неполадках в главном и вспомогательном бортовых компьютерах (Prim1) и (Sec1).

В 23:14 — последнее сообщение: «кабина — вертикальная скорость». Это говорит о разгерметизации, которая, как отмечает Le Monde, стала либо причиной, либо следствием того, что самолет распался в воздухе..."

http://www.rosbalt.ru/print/645594.html
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя L*
самолет входит в зону сильной турбулентности, в очень плотные кучево-дождевые облака, наполненные электрическими разрядами
Непонятно, почему они туда полезли. Это категорически запрещено. Метеорадар у них отказал, что ли?
0
L*
Кто знает. Говорят, что рядом было два циклона один большой, второй поменьше. Пока подлетали просвет сомкнулся. Вернулись были бы без премий, но живы.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя L*
Вернулись были бы без премий, но живы.
Эйр Франс - не Пулково. Там премий за экономию топлива нет. Возвращение в порт вылета в такой ситуации было бы сочтено грамотным решением капитана.
Видимо, не рассчитали...
2 / 0
Мавзолей путина
видимо, эльфы вводят премии, негласно.
0
Вы загляните в тему на ОАК, там смерть ребенка в роддоме на всероссийском уровне обсуждать начали, крови жаждут! Хотя, на мой взгля, виноватых, а общем, нету... http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=503054...
А резонанс уже в российских новостях http://medportal.ru/mednovosti/main/2009/06/05/dob..., заголовок на Lenta.ru
1 / 0
crataegus
От пользователя Гверет
Вы загляните в тему на ОАК, там смерть ребенка в роддоме на всероссийском уровне обсуждать начали

интернет - страшная сила (это я без иронии)
1 / 0
От пользователя crataegus
интернет - страшная сила (это я без иронии)

Северную казну погубил...

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2009 18:00]
1 / 0
От пользователя crataegus
интернет - страшная сила (это я без иронии)

Так я согласна абсолютно! Вот поэтому применять надо с осторожностью...
Может быть, впервые у одного человека появилась возможность взбудоражить всю страну. Только надо хорошо подумать перед этим...
0
Юрий <i>
От пользователя Гверет
Только надо хорошо подумать перед этим...

Что уже жертву подобрали. :-) Обдумать "сенсацию", развести сми, посмеятся.
Виртуальный трупп или может без ужастиков обойтись, скажем на жажде наживы поиграть ... :-)
0
От пользователя Юрий <i>
Что уже жертву подобрали

Я имела в виду - хорошо подумать, а надо ли это делать!
"Нам не дано предугадать, чем наше слово отзовется"
А я давно поняла, что сделанное кому-то зло потом непременно бумерангом вернется к тебе или к твоим близким.
Поэтому - не надо никого судить...
0
Новик
От пользователя Шарль Латэн (С)
Причина в кознях старика
Ньютона. Это из-за его закона самолеты падают. Их земля притягивает. Чуть зазевался и всё - притянула.


скорее - козни старика Бернулли. Чуть зазевался - и все, давление на стенки сосуда исчезло.



По теме - если бы швейцарский диспетчер (чисто по-русски) встал бы на колени, извинился бы, обнял бы безутешного отца и мужа, завел бы его в дом, открыл бы бутылку коньяка и вдвоем они бы напились до бесчувствия, искренне рыдая над фотографиями погибших детей и жены - конфликт был бы исчерпан. Один бы остался жив, второй бы улетел домой и попробывал бы начать новую жизнь.
А так - один протянул руку с фотографиями, второй оттолкнул, фото упали на землю...
Результат известен.

А так - все заняты поисками, все надеются на чудо, все ЗАНЯТЫ - некогда сводить счеты и погружаться в депрессию.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Новик
скорее - козни старика Бернулли.

Ага, они сговорились... гааадыыы
0
a_mur
От пользователя Шарль Латэн (С)
Непонятно, почему они туда полезли. Это категорически запрещено. Метеорадар у них отказал, что ли?

Грозовые скопления и метеоактивность на пути пропавшего самолета были нормальными для этой зоны в начале июня, сообщил заместитель генерального директора французской метеорологической службы Meteo France Ален Ратье на пресс-конференции.

"Инфракрасные изображения, сделанные спутниками Meteosat, не позволяют говорить ни об исключительном характере грозовых скоплений, ни об исключительной грозовой активности на предполагаемом пути А330", - заявил Ратье на пресс-конференции.
0
Грешник
От пользователя a_mur

Одновременно над Атлантикой примерно в этом же районе находились 12 рейсов.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.