Страх высоты
В
Вигдис
Самый страшный - это второй прыжок...
Друг прыгал третий раз - был бледный и молчал, только улыбался.
Потому, что парашют сам укладывал
Вот это, полагаю, самое страшное. Думаю, самое страшное - не купола, крыло и эллипс - это да. Зато и управляемость какая, а тут висишь себе, все проверено на 7 раз ( я считала, сколько раз проверили нас), оператор видеосъемки, спортсмен, спрашивал, боюсь ли я, я сказала, что, к сожалению, уже нет. Эти десантные парашюты очень надежны. Аттракцион.
Дон, вот всё неймется Вам о Ктое покалякать. Спокойствие!
1) Тут все сказали о себе, а не только я одна;
2) Именно от этого и умер человек, причем мой близкий, причем многое осиротелым оставив. Имхо, не стоят этого полеты;
3) Почему я настолько популярна? Ни сообщения не проходит без дружного галдежа в мой адрес.
Ну, ладно. Это мы обсуждать тут не будем. Тема о смелости, о преодолении себя. Не столько даже и о полетах.
1) Тут все сказали о себе, а не только я одна;
2) Именно от этого и умер человек, причем мой близкий, причем многое осиротелым оставив. Имхо, не стоят этого полеты;
3) Почему я настолько популярна? Ни сообщения не проходит без дружного галдежа в мой адрес.
Ну, ладно. Это мы обсуждать тут не будем. Тема о смелости, о преодолении себя. Не столько даже и о полетах.
Д
Дон.
(ушёл в спортзал толкать штангу)
- Нам такой хоккей не нужен...
- Нам такой хоккей не нужен...
E
Ernst.
Тема о смелости, о преодолении себя
1.Зачем?
2. Будет ли теперь Вигдис подходить к перилам на балконах?))
Моя позиция в этом вопросе настолько категорична и болезненна, что, будь я еще дурее, чем есть, встала бы где-нить на площади с транспарантом *Долой полеты, парапланы, парашюты и космические корабли!*
Кэп, где был страх, скажите. Я знаю, Вы знаете! Мне сказали, надо бояться.
Не было. В самолёте забыла. Или на земле.
Но у тебя, коли полюбишь прыгать, будет другой риск - безбашенность.
На самом деле, есть категория людей, которая быстро распознаёт в пространстве вот эту свободу и безграничность, простор и радость. Лама Оле из таких.
Но им всё время следует быть внимательными и аккуратными, чтобы не слишком расслабляться и не забывать о безопасности.
01 Июня 2009 11:23
Некрасиво.
Но им всё время следует быть внимательными и аккуратными, чтобы не слишком расслабляться и не забывать о безопасности.
+1. Пожалуйста, будьте скрупулезны во всем этом.
В
Вигдис
Не, я так не хочу:-) Но аттракцион "Кенгуру", где на резиночках на батуте, люблю ужасно:-)
Может, мне тоже прыгнуть? За компанию??
Васия, я, в принципе, за... Правда, я задумалась о тандем-прыжке, но это еще более дорогое удовольствие. Аттестация по AAF и совсем караул. А личное снаряжение стоит ок. 300 тысяч рублей (это парашют, рюкзак с системой и запаска). Короче, дорогой спорт.
У нас было толи
четыре, толи шесть дней инструктажа перед первым прыжком.
Ой, что там рассказывать-то?! Или складывать учили?
Впрочем, нас погоняли на славу. У меня даже мышцы болят, хотя отстутствием физподготовки не страдаю.
Д
Дон.
Порывшись в памяти и собрав всё воспитание и весь врождённый такт, Дон сумел сказать лишь одно - пустобрёха, нарочитая и сознательно лживая.
В
Вигдис
Но им всё время следует быть внимательными и аккуратными, чтобы не слишком расслабляться и не забывать о безопасности.
Дак это про меня - я даже в авто на заднем сидении пристегиваюсь:-)
Будет ли теперь Вигдис подходить к перилам на балконах?))
Я подошла:-) И даже вниз посмотрела - немного страшно, но как-то вынесла за скобки, что ли... В этом плане помогло, факт.
________________
О, вот еще что! Тех, кто ждет, что его в случае чего вытолкнут силком из самолета, ждет разочарование:-) Они этого не делают, преодоление страха ( если он есть) только на самом человеке. Ожидане хлопка по плечу и слов "Пошел!" - это твоя и только твоя ответственность. А этот шаг за борт - только твое решение. Это важно.
В
Вигдис
Моя позиция в этом вопросе настолько категорична и болезненна
Ктоя, водить машину опаснее, чем прыгать с парашютом этой системы. Он может не раскрыться только в одном случае: если не пристегнут карабин раскрытия стабилизирующего парашюта. Для этого на пузе запаска, которая здорово мешает управляться с телом: сидеть неудобно, "животик" мешает
A
-= Arbitr =-
Надежда! Галантно снимаю шляпу и целую ручку! Восхищён ...
Пардон, а почём нынче прыгнуть, скажем в ДОСААФе
Пардон, а почём нынче прыгнуть, скажем в ДОСААФе
В
Вигдис
Пардон, а почём нынче прыгнуть, скажем в ДОСААФе
РОСТО-ДОСААФ, там один аэродром. Прыжок с инструктажом стоит 1800, тандем-прыжок 2400. Аттестация AAF 32 тысячи (там ок. 30 прыжков входит, все на крыле, не на куполе). Потом, с этим аттестатом прыжок 650 рублей.
Ктоя, водить машину опаснее, чем прыгать с парашютом этой системы.
Эх, да я в этом вопросе вообще чел малоадекватный. Я даже машину боюсь покупать.
a
ambull
Когда мне сургутские вертолётчики, узнав, что я ни разу в жизни не летал на вертолёте, предложили слетать с ними на облёт какого-то там нефтепровода, я вежливо, поблагодарив, отказался - дескать некогда и как-нибудь в другой раз.
А как бы вы поступили после их долгих рассказов о том, что, летая уже много лет, до сих пор не понимают, какая нечистая сила держит эту адскую машину в воздухе и почему она вообще может лететь? А плюс ещё к тому, что в последние годы им и вовсе не больше 2-3 часов в неделю приходится в воздухе проводить (типа жаловались, что денег из-за этого мало платят)?
А как бы вы поступили после их долгих рассказов о том, что, летая уже много лет, до сих пор не понимают, какая нечистая сила держит эту адскую машину в воздухе и почему она вообще может лететь? А плюс ещё к тому, что в последние годы им и вовсе не больше 2-3 часов в неделю приходится в воздухе проводить (типа жаловались, что денег из-за этого мало платят)?
Д
Дон.
(тихонько, в сторону) Я один что ли пялюсь не на парашют, а на Вигдины сиськи?
Я один что ли пялюсь не на парашют, а на Вигдины сиськи?
Нет...
А у кого больше, у меня или у Дона?
Обои, но разные.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.