Вчерашний концерт в Герценке
a
aser
Сцена
Это - подвал. Со сводчатыми потолками 19 века. Даже без специальной подготовки всё это хозяйство напррочь вырывает из временнОго обихода. Поэтому ожидание начала концерта (с получасовой задержкой) было с пользой потрачено на медитативное соцерцание перетикающих друг в друга линий архитектуры.
Это - подвал. Со сводчатыми потолками 19 века. Даже без специальной подготовки всё это хозяйство напррочь вырывает из временнОго обихода. Поэтому ожидание начала концерта (с получасовой задержкой) было с пользой потрачено на медитативное соцерцание перетикающих друг в друга линий архитектуры.
a
aser
Начало
Некий проект "До оргазма" - так оне сами се6я продекларировали занял первую часть концерта. Коллектив - две гитары и вокал.
"Засыпаю герои потому что им не нужны чужие роли" - это первый образ, который лично меня выхватил из скептицизма. Очень, мне кажется. дельная мысль. Уходящая корнями в глубокую древность филдософии героизма, где основной наградой героя была смерть - ибо почивание на лаврах ведём к неминуемой гордыне, нежеланию видеть "чужие роли". А нынче - смерти за героизм не предусмотрено, посему - геройчиков - масса. И обращать вниманпие на реалии повседневного быта они крайне хотят. Сволотчи. Это - в огромной массе - директорчики небольшого среднего бизнеса, кровопийцы и жлобы. Иногда. Не о всех.
Следующий образ, достойный восхищения, "заголовки вчерашних газет, что показывают, как я был размазан в бульварных романах" (цитирую по памяти, так что сорри за отсебятину)
Некий проект "До оргазма" - так оне сами се6я продекларировали занял первую часть концерта. Коллектив - две гитары и вокал.
"Засыпаю герои потому что им не нужны чужие роли" - это первый образ, который лично меня выхватил из скептицизма. Очень, мне кажется. дельная мысль. Уходящая корнями в глубокую древность филдософии героизма, где основной наградой героя была смерть - ибо почивание на лаврах ведём к неминуемой гордыне, нежеланию видеть "чужие роли". А нынче - смерти за героизм не предусмотрено, посему - геройчиков - масса. И обращать вниманпие на реалии повседневного быта они крайне хотят. Сволотчи. Это - в огромной массе - директорчики небольшого среднего бизнеса, кровопийцы и жлобы. Иногда. Не о всех.
Следующий образ, достойный восхищения, "заголовки вчерашних газет, что показывают, как я был размазан в бульварных романах" (цитирую по памяти, так что сорри за отсебятину)
a
aser
Образ - великолепный, относящий к целому ряду ассоциаций, как в литиературе, так и в личном опыта.
Самое первое, что тут приходит на ум, это трагедия большого мира, в которую попадаешь, как только начинаешь понимать Толстовское толкование мира - огромного образования, в котором твои мысли и чувства - ничтожный комок, в сети хитроумнх взаимоотношений и смысло... Мда, утут есть о чём поговорить...
Самое первое, что тут приходит на ум, это трагедия большого мира, в которую попадаешь, как только начинаешь понимать Толстовское толкование мира - огромного образования, в котором твои мысли и чувства - ничтожный комок, в сети хитроумнх взаимоотношений и смысло... Мда, утут есть о чём поговорить...
a
aser
Остальное творсчество - достаточно гламурное звучание с эквилибристикой расхожих образов. Очень ненапряжное звучание, однотипно приджазенный саунд. Короче, всё это сподвигло на покупку коньяка, потому что такой расслабляющий музон приемелем в атмосфере выпивки и расслабухи.
З
Закон природы
А кроме образов. Цельное что-нибудь было?
И кроме коньяка?
И кроме коньяка?
a
aser
Потом была Ирка.
Образный ряд её текстов достаточно прямолинеен, несмотря на как-бы сложную символику. И эта прямолинейность, точность мысли и ощущения была вдохновенна. Фразы. пропетые в зал не требовали обсужения, мы лишь переглядывались и кивали друг другу - Типа, О как....
Отдельный респект парню, что играл на куче разных приспособ, названия которых я тут вряд ли сообщу. от этого эстетика Иркиной музыки становилась подчёркнуто сиюминутной и настоящей. Для меня это было трудное открытие - как музыка может быть про меня? А так. если в ней я вижу смыслы вне контекста масс-медиа. И для этого мне нужна эстетика игры-для-себя. И вот этот парень это сделал.
Самой Ирке взять бы пару уроков игры на гитаре или взять гитариста. Её тексты и мелодика уже переросли рифы простецкого рок-н-ролла.
Вообще, впечатление от выступления было однозначное - цапануло. И сразу, конечно,привиделось развитие всего этого великолепия.
Ну, даст Бог.....
Образный ряд её текстов достаточно прямолинеен, несмотря на как-бы сложную символику. И эта прямолинейность, точность мысли и ощущения была вдохновенна. Фразы. пропетые в зал не требовали обсужения, мы лишь переглядывались и кивали друг другу - Типа, О как....
Отдельный респект парню, что играл на куче разных приспособ, названия которых я тут вряд ли сообщу. от этого эстетика Иркиной музыки становилась подчёркнуто сиюминутной и настоящей. Для меня это было трудное открытие - как музыка может быть про меня? А так. если в ней я вижу смыслы вне контекста масс-медиа. И для этого мне нужна эстетика игры-для-себя. И вот этот парень это сделал.
Самой Ирке взять бы пару уроков игры на гитаре или взять гитариста. Её тексты и мелодика уже переросли рифы простецкого рок-н-ролла.
Вообще, впечатление от выступления было однозначное - цапануло. И сразу, конечно,привиделось развитие всего этого великолепия.
Ну, даст Бог.....
a
aser
Индус, в первой части - была цельная эстетика - такая песня без конца. Прикольно по иногдам такую неглупую и ненапряжную музыку фоном послушать.
Самой Ирке взять бы пару уроков игры на гитаре или взять гитариста. Её тексты и мелодика уже переросли рифы простецкого рок-н-ролла
Ну... Они на балалайке под испанцев выдавал, на фига ему гитара... За все выступление не произнес ни слова, но все было предельно ясно... Как Паганини на одной оставшейся струне мог изобразить все что хотел..
a
aser
Про парня - я согласен. Но основной гитарый фон был определённо беден
a
aser
Даже фламенко блы лишь стилизовано - там несколько иная техника.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.