Причины успеха преуспевающих предприятий
М
Мисс Джемс
С давних пор экономисты пытаются найти критерии успеха предприятия, однако убедительного ответа не дал никто.
Как же спрогнозировать результат — достижение успеха? Кто какие знает причины преуспевающих?
Как же спрогнозировать результат — достижение успеха? Кто какие знает причины преуспевающих?
a
a_mur
Кто какие знает причины преуспевающих?
Оказаться в нужном месте и в нужный момент.
Б
Безрюмки-Встужева
фарт
мозги
везение
расчет
карма
зонтик судьбы
пахота
интуиция
мозги
везение
расчет
карма
зонтик судьбы
пахота
интуиция
E
Ernst.
Оказаться в нужном месте и в нужный момент.
Ну без этого условия и разговора нет...
S
Shiri
Оказаться в нужном месте и в нужный момент.
и иметь кураж, любовь к своему делу, смелость, работоспособность. Плюс хороший бухгалтер и грамотный юрист поставленые на прикрытии тылов.
L
L*
Они предлагают то, в чём действительно есть потребность. Если такой потребности нет, то могут сами её создать. Предлагают по приемлемой для выбранной целевой группы цене, с приемлемым сервисом, с удовлетворением основных человеческих слабостей - стремление к признанию, уважению и прочей ерунды.
М
Мисс Джемс
Наиболее известная публикация принадлежит Питерсу и Уотерману. В ней разработана модель «семи с» (7-S):
• структура (организация),
• стратегия,
• система,
• степень самосознания,
• специальные знания,
• стиль,
• стержневой персонал (имеется в виду его происхождение — из страны, в которой расположено предприятие, или из-за рубежа.) (Питерс, 1982 г.).
Проще говоря, выводится 8 элементарных «эмпирических правил»:
• Клиент всегда прав.
• Всяк сверчок знай свой шесток.
• Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать.
• Предприниматель должен быть честным.
• На сотруднике держится все.
• Говорим то, что думаем и делаем то, что говорим.
• Бюрократии — бой.
• Столько руководства, сколько необходимо; как можно меньше контроля.
• структура (организация),
• стратегия,
• система,
• степень самосознания,
• специальные знания,
• стиль,
• стержневой персонал (имеется в виду его происхождение — из страны, в которой расположено предприятие, или из-за рубежа.) (Питерс, 1982 г.).
Проще говоря, выводится 8 элементарных «эмпирических правил»:
• Клиент всегда прав.
• Всяк сверчок знай свой шесток.
• Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать.
• Предприниматель должен быть честным.
• На сотруднике держится все.
• Говорим то, что думаем и делаем то, что говорим.
• Бюрократии — бой.
• Столько руководства, сколько необходимо; как можно меньше контроля.
L
L*
Пример - туалетная бумага :-)
L
L*
А... так это реклама очередного тренинга. Нас хотят уму-разуму учить за наши же деньги....
М
Мисс Джемс
А... так это реклама очередного тренинга. Нас хотят уму-разуму учить за наши же деньги....
ну уж нет, мне лучше бесплатные советы дайте. Кто какие причины знает?
E
Ernst.
Спросите сороконожку, как она ходит))
L
L*
Уже... 07 Мая 2009 12:27 и 07 Мая 2009 12:28 :-)
Б
Безрюмки-Встужева
• Клиент всегда прав.
• Всяк сверчок знай свой шесток.
клиенты сверчками не бывают?
М
Мисс Джемс
клиенты бывают и не только сверчками. Хотя, Переменак.., это ведь всего лишь цитаты, меня интересует больше опыт каждого. Как удалось преуспеть в жизне больше вам самим?
S
Shiri
клиенты бывают и не только сверчками. Хотя, Переменак.., это ведь всего лишь цитаты, меня интересует больше опыт каждого. Как удалось преуспеть в жизне больше вам самим?
а если не удалось, советы давать можно?
E
Ernst.
Это знает только Капитан...или может объяснить, по крайней мере...
Но его компания для других компаний это делает за деньги
Но его компания для других компаний это делает за деньги
12:28
Чушь.
модель «семи с» (7-S):
Написано для менагеров в качестве морковки.
На самом деле все не так.
Ш
Шесть утра
Берите выше.....Капитан знает не только Это....Только за "не только" пока, хоть, счёт не выставляет. Так что надо бы благодарить судьбу и пользоваться моментом. Пока он окончательно не отрешился от суетности этого мира.....где-нибудь на Тибетском фронте.....
E
Ernst.
Так что надо бы благодарить судьбу и пользоваться моментом. Пока он окончательно не отрешился от суетности этого мира.....где-нибудь на Тибетском фронте.....
Да ладно...Капитан самый практичный из всех буддистов, которых я знаю
Ш
Шесть утра
Да ладно....и мне не секрет, что его буддизм скорее, типа овечьей шкурки.....памятуя, чего стоило Леталису обосраться.............
З
Затворник
В условиях высокого уровня "развития" бюрократической административной системы условием успеха любого предприятия является максимальная смычка того или иного рода этих двух составляющих. Иначе любой мало- мальский кризис столкнет предприятие с дороги к успеху и процветанию, поставив получение им
кредита в зависимость от того или иного волюнтаристского решения предствителя аппарата.
Ч
Частный случай
Самое преуспевающее предприятие, это которое никуда не опаздывает
В ней разработана модель «семи с» (7-S):
Проще говоря, выводится 8 элементарных «эмпирических правил»:
Одно из условий - не верить в универсальные волшебные правила, хоть семь их, хоть восемь, хоть двенадцать.
Быть гибким. Изменяться. Радоваться. Опираться, не полагаясь.
Да, и ещё. Благие дела получаются гораздо лучше, пространство помогает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.