Открытые письма мэру в рамках общественной родительской кампании. С 5 по 10
Ш
ШафранЪ
Уважаемые жители КЛИО!
Приглашаю ознакомитьтся с редким эпистолярным жанром - открытые письма мэру (редкость не в слове жанр, а в слове "мЕру" )
Черновики писались несколькими активистами и сейчас выкладываются на последнюю шлифовку - для взгляда "незамыленных" глаз
Прошу Вас делать правки по существу, которые сразу пойдут в текст письма.
Заранее Всех благодарим за участие!!!
ПЯТОЕ ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
О пособиях семьям, с детьми дошкольного возраста не посещающим МДОУ
В виду того, что практически каждый второй малыш дошкольного возраста в городе Екатеринбурге не получает полноценного дошкольного образования, считаем необходимым принять меры по социальной поддержке родителей таких детей.
Обращаем Ваше внимание, что на содержание детей дошкольного возраста в детских учреждениях государством отчисляются региональные субвенции на осуществление образовательной деятельности, и муниципалитеты тратят дополнительно средства на строительство и содержание зданий детских садов. То есть семьи, дети которых посещают детский сад получают государственную поддержку.
Семьи же, чьи дети не имеют возможности посещать МДОУ лишены законного государственного обеспечения образовательной услуги и вынуждены обращаться в частные учреждения.
В сложившейся ситуации с КРИТИЧЕСКИМ дефицитом мест в городских муниципальных детских учреждениях, Региональное Общественное Движение «Класс Родителей» обращается к Вам с социальной инициативой в области материальной поддержки семей, в которых дети дошкольного возраста не посещают муниципальные дошкольные учреждения, получают дотацию для устройства детей в частные дошкольные учреждения.
Считаем необходимым предоставление компенсации родительской платы за содержание детей в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, независимо от формы собственности учреждений, в размере фактически взимаемой с родителей платы за содержание ребенка в частных образовательных учреждениях различного типа. Так в Екатеринбурге эти суммы укладываются в промежуток от 12000 до 20 000 рублей ежемесячно и несколько сотен тысяч вступительного взноса.
Также, обращаем Ваше внимание, что подобные дотации существуют в Пермском крае, ХМАО, и многих других регионах Российской Федерации. В формировании бюджета на цели компенсации дошкольной образовательной услуги помимо муниципалитета, принимают участие областные власти и коммерческие структуры.
Таким образом, муниципалитет, создав определенную коалицию, может и должен в соответствии с законом «Об образовании» стать гарантом предоставления дошкольной образовательной услуги для ВСЕХ детей дошкольного возраста в г. Екатеринбурге.
Требуем, чтобы в ответе на наше обращение компетентная инстанция сформулировала, КОНКРЕТНОЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ мнение по инициативе создания городского проекта по обеспечению денежным пособием детей, не имеющих возможность посещать МДОУ.
А также была приведена информация о конкретных разрабатываемых мерах региональной поддержки семей с детьми дошкольного возраста, не имеющих возможность посещать МДОУ, уравнения их в правах, на уровне остальных детей.
Приглашаю ознакомитьтся с редким эпистолярным жанром - открытые письма мэру (редкость не в слове жанр, а в слове "мЕру" )
Черновики писались несколькими активистами и сейчас выкладываются на последнюю шлифовку - для взгляда "незамыленных" глаз
Прошу Вас делать правки по существу, которые сразу пойдут в текст письма.
Заранее Всех благодарим за участие!!!
ПЯТОЕ ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
О пособиях семьям, с детьми дошкольного возраста не посещающим МДОУ
В виду того, что практически каждый второй малыш дошкольного возраста в городе Екатеринбурге не получает полноценного дошкольного образования, считаем необходимым принять меры по социальной поддержке родителей таких детей.
Обращаем Ваше внимание, что на содержание детей дошкольного возраста в детских учреждениях государством отчисляются региональные субвенции на осуществление образовательной деятельности, и муниципалитеты тратят дополнительно средства на строительство и содержание зданий детских садов. То есть семьи, дети которых посещают детский сад получают государственную поддержку.
Семьи же, чьи дети не имеют возможности посещать МДОУ лишены законного государственного обеспечения образовательной услуги и вынуждены обращаться в частные учреждения.
В сложившейся ситуации с КРИТИЧЕСКИМ дефицитом мест в городских муниципальных детских учреждениях, Региональное Общественное Движение «Класс Родителей» обращается к Вам с социальной инициативой в области материальной поддержки семей, в которых дети дошкольного возраста не посещают муниципальные дошкольные учреждения, получают дотацию для устройства детей в частные дошкольные учреждения.
Считаем необходимым предоставление компенсации родительской платы за содержание детей в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, независимо от формы собственности учреждений, в размере фактически взимаемой с родителей платы за содержание ребенка в частных образовательных учреждениях различного типа. Так в Екатеринбурге эти суммы укладываются в промежуток от 12000 до 20 000 рублей ежемесячно и несколько сотен тысяч вступительного взноса.
Также, обращаем Ваше внимание, что подобные дотации существуют в Пермском крае, ХМАО, и многих других регионах Российской Федерации. В формировании бюджета на цели компенсации дошкольной образовательной услуги помимо муниципалитета, принимают участие областные власти и коммерческие структуры.
Таким образом, муниципалитет, создав определенную коалицию, может и должен в соответствии с законом «Об образовании» стать гарантом предоставления дошкольной образовательной услуги для ВСЕХ детей дошкольного возраста в г. Екатеринбурге.
Требуем, чтобы в ответе на наше обращение компетентная инстанция сформулировала, КОНКРЕТНОЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ мнение по инициативе создания городского проекта по обеспечению денежным пособием детей, не имеющих возможность посещать МДОУ.
А также была приведена информация о конкретных разрабатываемых мерах региональной поддержки семей с детьми дошкольного возраста, не имеющих возможность посещать МДОУ, уравнения их в правах, на уровне остальных детей.
Ш
ШафранЪ
ШЕСТОЕ ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Об общественной экспертизе в области штатного расписания МДОУ
Родительская общественность г. Екатеринбурга считает необходимым сообщить Вам о ситуации с «теневым» штатным расписанием муниципальных дошкольных учреждений. Речь идет о практике принятия на работу сотрудников в последствии намеренно не посещающих свое рабочее место, так как их ставка используется должностным лицом МДОУ в своих целях: например, для перерасчета отработанных за отсутствующего сотрудника трудо-часов на административные ставки, проведения по документам служебных путевок, увеличение бюджетирования на штат и т.д.
Для подтверждения этих сведений достаточно провести несколько проверок Комитета по труду в любых садиках города Екатеринбурга.
Такое положение дел негативно сказывается на микроклимате рабочих коллективов МДОУ, профессиональной компетенции сотрудников, якобы выполняющих обязанности за несколько трудовых ставок, общем состоянии кадрового обеспечения муниципальных детских учреждений.
Родительская общественность города Екатеринбурга считает НЕДОПУСТИМЫМ спекуляцию служебными местами в МДОУ и обращается к Вам с инициативой создания ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ с целью проведения проверок на соответствие реальных ставок со штатным расписанием детского учреждения.
Считаем необходимым для полноценной деятельности предложенной общественной экспертизы инициировать создание и функционирование таких форм государственно- общественного управления как: попечительский совет, общее собрание, педагогический совет и другие формы общественных объединений с целью принятия участия в управлении дошкольным образовательным учреждением, в соответствии с пунктом 45 и пунктом 48 Постановления Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666 г. Москва "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении"
В предлагаемой общественной экспертизе В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должны быть задействованы родители проверяемых детских учреждений, рядовые сотрудники проверяемых детских учреждений, а также представители НЕЗАВИСИМЫХ общественных движений, защищающих права детей, женщин и родителей. ПОДЧЕРКИВАЕМ, что Городской Родительский Комитет не обладает независимым статусом, поскольку его учредителем является Управление образования г. Екатеринбурга.
Требуем, чтобы в ответе на наше обращение компетентная инстанция сформулировала КОНКРЕТНОЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ мнение по вопросу инициативы создания ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ с целью проведения проверок на соответствие реальных ставок со штатным расписанием детского учреждения.
В противном случае ответы на данное послание будут обжалованы в надзорных органах, как не содержащие ОТВЕТОВ ПО СУЩЕСТВУ, и будут использованы в качестве доказательной базы в вопросах БЕЗДЕЙСТВИЯ инстанции, в которую поступило обращение (в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2.мая 2006 года № 59-ФЗ)
Об общественной экспертизе в области штатного расписания МДОУ
Родительская общественность г. Екатеринбурга считает необходимым сообщить Вам о ситуации с «теневым» штатным расписанием муниципальных дошкольных учреждений. Речь идет о практике принятия на работу сотрудников в последствии намеренно не посещающих свое рабочее место, так как их ставка используется должностным лицом МДОУ в своих целях: например, для перерасчета отработанных за отсутствующего сотрудника трудо-часов на административные ставки, проведения по документам служебных путевок, увеличение бюджетирования на штат и т.д.
Для подтверждения этих сведений достаточно провести несколько проверок Комитета по труду в любых садиках города Екатеринбурга.
Такое положение дел негативно сказывается на микроклимате рабочих коллективов МДОУ, профессиональной компетенции сотрудников, якобы выполняющих обязанности за несколько трудовых ставок, общем состоянии кадрового обеспечения муниципальных детских учреждений.
Родительская общественность города Екатеринбурга считает НЕДОПУСТИМЫМ спекуляцию служебными местами в МДОУ и обращается к Вам с инициативой создания ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ с целью проведения проверок на соответствие реальных ставок со штатным расписанием детского учреждения.
Считаем необходимым для полноценной деятельности предложенной общественной экспертизы инициировать создание и функционирование таких форм государственно- общественного управления как: попечительский совет, общее собрание, педагогический совет и другие формы общественных объединений с целью принятия участия в управлении дошкольным образовательным учреждением, в соответствии с пунктом 45 и пунктом 48 Постановления Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666 г. Москва "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении"
В предлагаемой общественной экспертизе В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должны быть задействованы родители проверяемых детских учреждений, рядовые сотрудники проверяемых детских учреждений, а также представители НЕЗАВИСИМЫХ общественных движений, защищающих права детей, женщин и родителей. ПОДЧЕРКИВАЕМ, что Городской Родительский Комитет не обладает независимым статусом, поскольку его учредителем является Управление образования г. Екатеринбурга.
Требуем, чтобы в ответе на наше обращение компетентная инстанция сформулировала КОНКРЕТНОЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ мнение по вопросу инициативы создания ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ с целью проведения проверок на соответствие реальных ставок со штатным расписанием детского учреждения.
В противном случае ответы на данное послание будут обжалованы в надзорных органах, как не содержащие ОТВЕТОВ ПО СУЩЕСТВУ, и будут использованы в качестве доказательной базы в вопросах БЕЗДЕЙСТВИЯ инстанции, в которую поступило обращение (в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2.мая 2006 года № 59-ФЗ)
Ш
ШафранЪ
СЕДЬМОЕ ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
О квотном принципе ведомственных детских учреждений
Основной целью детских дошкольных учреждений в соответствии с Законом «Об образовании» РФ является: «Воспитание детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений».
Также, в данных учреждениях ведется подготовка ребенка к дальнейшему обучению в школе, приобретается навыки общения, решения коллективных ситуаций, происходит общая социализация.
Еще одно ВАЖНОЕ значение дошкольного учреждения классического формата, работающего в течение рабочего дня, это предоставление ряда возможностей МАТЕРИ дошкольника. Таких как: выход на работу, сохранения рабочего места, пополнение семейного бюджета, обогащение профессионального опыта и повышения трудовой квалификации.
Таким образом, институт дошкольных учреждений охраняет интересы материнства и детства, способствует улучшению демографической ситуации в стране.
По данным, взятым с официального портала Управления образования г. Екатеринбурга, по ситуации на 2008 год в Екатеринбурге 268 муниципальных дошкольных учебных заведений и 54 ведомственных (негосударственных) детских дошкольных учреждений, которые посещают более 40 тыс. детей дошкольного возраста. На данный момент охват дошкольными образовательными услугами не превышает 60 % от общего числа детей дошкольного возраста!
Для покрытия критического дефицита детских учреждений НЕ ДОСТАТОЧНО СТРОИТЬ В ГОД ПО 2-3 САДИКА!!! Тем более, что строительство детского сада с прилегающей территорией в большинстве районов города это просто не возможно из-за плотной застройки. В сложившейся ситуации НЕВОЗМОЖНО ОБОЙТИСЬ БЕЗ ВОЗВРАТА ЗДАНИЙ БЫВШИХ МДОУ, на настоящий момент используемых под нужды аппарата муниципалитета.
Очевидно, что реконструкция и ремонт под нужды детского сада является непосильным бременем для городского бюджета. В этой ситуации одним из путей снижения дефицита мест в детских дошкольных учреждениях является привлечение сторонних инвестиций по обратному перепрофилированию отчужденных зданий МДОУ.
Родительская общественность города Екатеринбурга предлагает муниципалитету разработать поэтапный план возврата зданий МДОУ, предусматривающий сторонние финансовые инвестиции, источником которых на постоянной основе являются бизнес-структуры города Екатеринбурга.
В дореформенные годы в нашей стране был широко распространен институт ВЕДОМСТВЕННЫХ детских учреждений. Считаем необходимым в настоящее время с КРИТИЧЕСКОЙ нехваткой мест в детских учреждениях разработать и предложить Городскому законодательному собранию законопроект, предусматривающий ряд определенных условий для привлечения финансирования бизнес-структур в область социальной сферы.
Основой для подобного законопроекта может стать КВОТНЫЙ ПРИНЦИП содержания определенного количества мест в детских учреждениях, необходимых конкретному предприятию в независимости от его величины. Такой принцип позволит выкупать на определенный отчетный период (не менее одного учебного года) места в детских учреждениях даже представителям малого и среднего бизнеса.
Естественно, что расценки на содержание ребенка за счет ведомственных средств должны быть сбалансированы с рыночными условиями предоставления социального пакета работодателем и обеспечены определенными субсидиями из городского или федерального бюджета. В последнем варианте нужно разрабатывать отдельный региональный проект по поддержке ведомственных детских учреждений современного формата.
Требуем, чтобы в ответе на наше обращение компетентная инстанция сформулировала КОНКРЕТНОЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ мнение по вопросу инициативы создания законопроекта, поддерживающего реструктуризацию существующих зданий детских садов с прилегающей территорией, используемых не по назначению, посредством создания условий для формирования пакета предоставления ВЕДОМСТВЕННОЙ дошкольной образовательной услуги.
В противном случае ответы на данное послание будут обжалованы в надзорных органах, как не содержащие ОТВЕТОВ ПО СУЩЕСТВУ, и будут использованы в качестве доказательной базы в вопросах БЕЗДЕЙСТВИЯ инстанции, в которую поступило обращение (в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2.мая 2006 года № 59-ФЗ)
О квотном принципе ведомственных детских учреждений
Основной целью детских дошкольных учреждений в соответствии с Законом «Об образовании» РФ является: «Воспитание детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений».
Также, в данных учреждениях ведется подготовка ребенка к дальнейшему обучению в школе, приобретается навыки общения, решения коллективных ситуаций, происходит общая социализация.
Еще одно ВАЖНОЕ значение дошкольного учреждения классического формата, работающего в течение рабочего дня, это предоставление ряда возможностей МАТЕРИ дошкольника. Таких как: выход на работу, сохранения рабочего места, пополнение семейного бюджета, обогащение профессионального опыта и повышения трудовой квалификации.
Таким образом, институт дошкольных учреждений охраняет интересы материнства и детства, способствует улучшению демографической ситуации в стране.
По данным, взятым с официального портала Управления образования г. Екатеринбурга, по ситуации на 2008 год в Екатеринбурге 268 муниципальных дошкольных учебных заведений и 54 ведомственных (негосударственных) детских дошкольных учреждений, которые посещают более 40 тыс. детей дошкольного возраста. На данный момент охват дошкольными образовательными услугами не превышает 60 % от общего числа детей дошкольного возраста!
Для покрытия критического дефицита детских учреждений НЕ ДОСТАТОЧНО СТРОИТЬ В ГОД ПО 2-3 САДИКА!!! Тем более, что строительство детского сада с прилегающей территорией в большинстве районов города это просто не возможно из-за плотной застройки. В сложившейся ситуации НЕВОЗМОЖНО ОБОЙТИСЬ БЕЗ ВОЗВРАТА ЗДАНИЙ БЫВШИХ МДОУ, на настоящий момент используемых под нужды аппарата муниципалитета.
Очевидно, что реконструкция и ремонт под нужды детского сада является непосильным бременем для городского бюджета. В этой ситуации одним из путей снижения дефицита мест в детских дошкольных учреждениях является привлечение сторонних инвестиций по обратному перепрофилированию отчужденных зданий МДОУ.
Родительская общественность города Екатеринбурга предлагает муниципалитету разработать поэтапный план возврата зданий МДОУ, предусматривающий сторонние финансовые инвестиции, источником которых на постоянной основе являются бизнес-структуры города Екатеринбурга.
В дореформенные годы в нашей стране был широко распространен институт ВЕДОМСТВЕННЫХ детских учреждений. Считаем необходимым в настоящее время с КРИТИЧЕСКОЙ нехваткой мест в детских учреждениях разработать и предложить Городскому законодательному собранию законопроект, предусматривающий ряд определенных условий для привлечения финансирования бизнес-структур в область социальной сферы.
Основой для подобного законопроекта может стать КВОТНЫЙ ПРИНЦИП содержания определенного количества мест в детских учреждениях, необходимых конкретному предприятию в независимости от его величины. Такой принцип позволит выкупать на определенный отчетный период (не менее одного учебного года) места в детских учреждениях даже представителям малого и среднего бизнеса.
Естественно, что расценки на содержание ребенка за счет ведомственных средств должны быть сбалансированы с рыночными условиями предоставления социального пакета работодателем и обеспечены определенными субсидиями из городского или федерального бюджета. В последнем варианте нужно разрабатывать отдельный региональный проект по поддержке ведомственных детских учреждений современного формата.
Требуем, чтобы в ответе на наше обращение компетентная инстанция сформулировала КОНКРЕТНОЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ мнение по вопросу инициативы создания законопроекта, поддерживающего реструктуризацию существующих зданий детских садов с прилегающей территорией, используемых не по назначению, посредством создания условий для формирования пакета предоставления ВЕДОМСТВЕННОЙ дошкольной образовательной услуги.
В противном случае ответы на данное послание будут обжалованы в надзорных органах, как не содержащие ОТВЕТОВ ПО СУЩЕСТВУ, и будут использованы в качестве доказательной базы в вопросах БЕЗДЕЙСТВИЯ инстанции, в которую поступило обращение (в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2.мая 2006 года № 59-ФЗ)
T
Total
В противном случае ответы на данное послание будут обжалованы в надзорных органах, как не содержащие ОТВЕТОВ ПО СУЩЕСТВУ, и будут использованы в качестве доказательной базы в вопросах БЕЗДЕЙСТВИЯ инстанции, в которую поступило обращение (в
соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2.мая 2006 года № 59-ФЗ)
Начинайте сразу с этого и не заморачивайтесь стилистикой, все равно никто в читать не будет.
Ш
ШафранЪ
Начинайте сразу с этого и не заморачивайтесь стилистикой, все равно никто в читать не будет.
А мы все одновременно делаем - переписка тоже сослужит свою службу с суде
Шафран, я как человек заинтересованый, благодарна любому человеку, проявляющему инициативу в данном вопросе. К сожалению, проблема касается довольно узкой прослойки населения, поэтому, и потому, что у нас вообще народные массы крайне пассивны, так исторически сложилось, проблема не будет иметь
достаточного гражданского отклика.
Но чего Вы добиваетесь, когда пишете вот такую явную ложь? Этим Вы дискредитируете вообще все что делаете.
А так-то, конечно, все очень печально. В школе развития моей дочери уже трех мамочек уволили, как только деткам исполнилось три года. Никто под такую несчастную место держать не будет. Все три мамочки - педагоги (техникумов и вузов). Так что при их возможных доходах речь о платных садиках не идет.
Но чего Вы добиваетесь, когда пишете вот такую явную ложь? Этим Вы дискредитируете вообще все что делаете.
Так в Екатеринбурге эти суммы укладываются в промежуток от 12000 до 20 000 рублей
ежемесячно и несколько сотен тысяч вступительного взноса
А так-то, конечно, все очень печально. В школе развития моей дочери уже трех мамочек уволили, как только деткам исполнилось три года. Никто под такую несчастную место держать не будет. Все три мамочки - педагоги (техникумов и вузов). Так что при их возможных доходах речь о платных садиках не идет.
Ш
ШафранЪ
Цитата:
От пользователя: ШафранЪ
Так в Екатеринбурге эти суммы укладываются в промежуток от 12000 до 20 000 рублей ежемесячно и несколько сотен тысяч вступительного взноса
Спасибо за участие
Назовете Ваши данные о стоимости мини-садиков?
Назовете Ваши данные о стоимости мини-садиков?
От 7 до 12. Вступительный взнос, знаю, 10-15. Т.е. я все время среди мамочек разного материального уровня вращаюсь, и цифры звучат вот такие. Причем, за 12 водит моя подруга, совершенно не стесненная в средствах, т.е. может все, что захочет. Если бы она нашла садик дороже - водила бы детей в него.
Откуда Ваши цифры 12, 20 и несколько сотен взноса?????
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2009 16:18]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Среднеуральцы, не желающие или не имеющие возможности отдавать своих детей в муниципальные детсады, должны получать денежную компенсацию. С такой инициативой выступило управление образования администрации Екатеринбурга.
Чиновники отметили, что на содержание каждого дошкольника в ДОУ ежемесячно из бюджетов всех уровней перечисляется по 4,5-5 тысяч рублей. По мнению сотрудников мэрии, эту же сумму было бы логично выплачивать родителям, пользующихся услугами частных и мини-садиков, а также воспитывающих малышей на дому.
По словам заместителя председателя комитета Облдумы по социальной политике, депутата от ЛДПР Кирилла Баранова, обращение городских чиновников будет рассмотрено на одном из ближайших заседаний думского подразделения. По мнению парламентария, предложенная инициатива заслуживает пристального внимания, так как могла бы частично решить проблему нехватки мест в дошкольных образовательных учреждениях.
К.Баранов отметил, что за прошлый год очередь за путевками в муниципальные садики на Среднем Урале выросла более чем на 6%. Если в докризисном январе 2008 года в ней стояло 57 794 ребенка, то в конце декабря - уже 61 484. Наиболее напряженная ситуация сложилась в крупных среднеуральских городах: Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Каменске-Уральском.
Чиновники отметили, что на содержание каждого дошкольника в ДОУ ежемесячно из бюджетов всех уровней перечисляется по 4,5-5 тысяч рублей. По мнению сотрудников мэрии, эту же сумму было бы логично выплачивать родителям, пользующихся услугами частных и мини-садиков, а также воспитывающих малышей на дому.
По словам заместителя председателя комитета Облдумы по социальной политике, депутата от ЛДПР Кирилла Баранова, обращение городских чиновников будет рассмотрено на одном из ближайших заседаний думского подразделения. По мнению парламентария, предложенная инициатива заслуживает пристального внимания, так как могла бы частично решить проблему нехватки мест в дошкольных образовательных учреждениях.
К.Баранов отметил, что за прошлый год очередь за путевками в муниципальные садики на Среднем Урале выросла более чем на 6%. Если в докризисном январе 2008 года в ней стояло 57 794 ребенка, то в конце декабря - уже 61 484. Наиболее напряженная ситуация сложилась в крупных среднеуральских городах: Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Каменске-Уральском.
Ш
ШафранЪ
От 7 до 12. Вступительный взнос, знаю, 10-15.
К сожалению ни я ни мои знакомые давно уже не встречали миники с оплатой ниже 450 руб. в день - да и это большая редкость и впереди неминуемое повышение цены.
Верхняя планка и тысячи вступительного взноса имеют отношения к коммерческим садикам, расположенным в отдельно стоящих зданиях и предоставляющих расширенный комплекс услуг.
Извините, но для того чтобы огласить эти цифры, все таки проводился мониторинг цен как методом процвона, так и методом анализа тем на родительских форумов.
Шарль Латэн
Спасибо! Можно указать ссылку на источник?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Сегодня в новостях Е1. на первой странице сайта
Спасибо! Можно указать ссылку на источник?
T
Total
Ссылку можно, откуда это? Как они дошли до такого?
Это по инициативе Назарова, которого загнобил Анатолий50...
c
cere$$
Нам повезло. Мы не мэры.
Ш
ШафранЪ
6-7 тыс минисадик, безо всяких вступительных взносов, сами ходим.
Вам повезло больше, в отношении затрат, конечно
Это по инициативе Назарова, которого загнобил Анатолий50...
Анатолий молодец, но есть еще и Модус, с чьей подачи (а точнее с чьего визита) Анатолий задергал за усы Назарова
6-7 тыс минисадик, безо всяких вступительных взносов, сами ходим
У меня такой в доме напротив, но он
- на 8м этаже
- детки там не гуляют, а, когда изредка их выводят, просто стоят рядом с тетей
- подозрительно спокойные
Ш
ШафранЪ
- на 8м этаже
- детки там не гуляют, а, когда изредка их выводят, просто стоят рядом с тетей
- подозрительно спокойные
Извините конешь - но раздирает любопытство
Вот Вы в первом своем посте отметили, что сегмент узкий и активность низкая - я сразу подумала, что не по наслышке знакомы с ситуацией
Но зачем уводить внимание в сторону не таких уж и ложных цифр вместо конструктивных предложений по остальному тексту?
- на 8м этаже
- детки там не гуляют, а, когда изредка их выводят, просто стоят рядом с тетей
- подозрительно спокойные
а я и не говорю, что это оптимально, у нас чуть получше, большая 3-х комн. сталинка на 2 этаже, полностью переоборудованная, но гулять тоже негде, центр на Малышева, ходят в соседние дворы, а я если честно и не очень приветствую эти прогулки, все прогулки в выходные или по вечерам загородом...Но это все несуть, если бы нас взяли в городской садик-там были бы свои проблемы, у нас хоть воспитательница хорошая, каких поискать, с большим стажем...
Верхняя планка и тысячи вступительного взноса
Если уж пишите - сотни тысяч, то и продолжайте писать СОТНИ тысяч. А Вы знаете, СОТНИ - это от скольки? От 200.000!! Т.е. в ваших открытых писем написано, что взнос исчисляется от 200.000.
6-7 тысяч мини-садик.
На Пехоте таких мини-садиков нет. Возить к Вам, на Ботанику, - экономически не выгодно.
Но зачем уводить внимание в сторону не таких уж
и ложных цифр вместо конструктивных предложений по остальному тексту?
А я объясню. Если бы Ваше письмо было бы написано безграмотно или на олбанском, исправление ошибок разве не являлось бы конструктивным замечанием? Я три года это все наблюдаю и сумм таких я ни разу не встречала! Ни разу. И когда я читаю ТАКОЕ в этих "записках" - я просто начинаю сомневаться в грамотности, в адекватности тех, кто писал, а еще больше я сомневаюсь в Ваших целях.
Ш
ШафранЪ
Я три года это все наблюдаю и сумм таких я ни разу не встречала! Ни разу. И когда я читаю ТАКОЕ в этих "записках" - я просто начинаю сомневаться в грамотности, в адекватности тех, кто писал, а еще больше я сомневаюсь в Ваших целях.
Я полгода не НАБЛЮДАЮ, а ДЕЛАЮ
И поверьте, многое в свой адрес выслушала - многому научилась
Ничего странного в том, что каждый второй сомневается в целях активистов нет - сомневайтесь конечно, на то оно и общественное движение, чтоб в него банками из под майонеза кидаться из-за проверенных фактов
из-за проверенных фактов
Т.е. Вы утверждаете, что вступительный взнос от 200000, не уточняя, не ограничивая, т.е. в любой миник. Или у Вас текст логически неграмотно выстроен?
Покажите мне источник вот таких проверенных фактов!
Так в Екатеринбурге эти суммы укладываются в промежуток от 12000 до 20 000 рублей ежемесячно и несколько сотен тысяч вступительного взноса
Вы понимаете, что вот чиновник прочитает эту фразу и скажет "Ну что за чушь!" - Ваша цель вызвать такую реакцию? Ну напишите, хотя бы "Доходит до ..." Только пример еще приведите. А-то я, знаете ли, тоже на мамочкинских сайтах информацию отслеживаю, и про взнос 200000 мне ни разу не встречалось.
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2009 21:10]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.