Штирлиц и "Смуглянка"
Н
Натуся
С удовольствием прочла в инете и посмотрела отрывки из "17 мгновений весны" и "В бой идут одни старики" - в цвете
Двенадцать серий "Семнадцати мгновений весны" (1973) раскрашивали три года, стоимость одной минуты фильма - 3 тыс. долларов. Оценить фильм можно с 4-го по 8-е мая.
А в День Победы на Первом канале можно будет увидеть тоже цветную картину Леонида Быкова "В бой идут одни старики" (1973), где даже военная хроника 40-х годов засияла красками, а знаменитая "Смуглянка" исполняется со звуком Dolby 5.1.
Продюсером проекта о переводе в цвет любимого советского телесериала выступил Александр Любимов, по мнению которого техническое качество черно-белой версии уже не позволяло показывать этот народный хит в самое рейтинговое время. Любимов утверждает, что работал с режиссером сериала Татьяной Лиозновой. Она проверяла все сцены, все характеры, всех героев. "У каждой сцены было несколько вариантов, и мы выбирали - как показывать Швейцарию. Альпы, рейсх канцелярию, особняки… Три года работы, 600 человек этим занималось в нескольких странах".
Поводом для раскрашивания легендарной картины Леонида Быкова и вовсе стало его изначальное желание делать "В бой идут одни старики" в цвете. Тогда ему пленки не досталось - руководство студии Довженко посчитало лишним тратиться на подозрительный фильм о войне, да еще и с песнями.
(c)
Двенадцать серий "Семнадцати мгновений весны" (1973) раскрашивали три года, стоимость одной минуты фильма - 3 тыс. долларов. Оценить фильм можно с 4-го по 8-е мая.
А в День Победы на Первом канале можно будет увидеть тоже цветную картину Леонида Быкова "В бой идут одни старики" (1973), где даже военная хроника 40-х годов засияла красками, а знаменитая "Смуглянка" исполняется со звуком Dolby 5.1.
Продюсером проекта о переводе в цвет любимого советского телесериала выступил Александр Любимов, по мнению которого техническое качество черно-белой версии уже не позволяло показывать этот народный хит в самое рейтинговое время. Любимов утверждает, что работал с режиссером сериала Татьяной Лиозновой. Она проверяла все сцены, все характеры, всех героев. "У каждой сцены было несколько вариантов, и мы выбирали - как показывать Швейцарию. Альпы, рейсх канцелярию, особняки… Три года работы, 600 человек этим занималось в нескольких странах".
Поводом для раскрашивания легендарной картины Леонида Быкова и вовсе стало его изначальное желание делать "В бой идут одни старики" в цвете. Тогда ему пленки не досталось - руководство студии Довженко посчитало лишним тратиться на подозрительный фильм о войне, да еще и с песнями.
(c)
Фильмы суперские. На улицах во время их трансляции - ни души, все сидят у ч/б телевизоров как гвоздями прибитые...
Я в первую очередь тогда оценил кисточку на летном шлеме.
Неужели у какого нить слезоточивого сериала с одним лишь достоинством - цветом, больше шансов попасть в удобное время в эфир?
Жаль, что нас считают такими убогими на телевиднии, решая за нас такие вопросы. Или по себе меряют?
Я в первую очередь тогда оценил кисточку на летном шлеме.
Продюсером проекта о переводе в цвет любимого советского
телесериала выступил Александр Любимов, по мнению которого техническое качество черно-белой версии уже не позволяло показывать этот народный хит в самое рейтинговое время.
Неужели у какого нить слезоточивого сериала с одним лишь достоинством - цветом, больше шансов попасть в удобное время в эфир?
Жаль, что нас считают такими убогими на телевиднии, решая за нас такие вопросы. Или по себе меряют?
Любимов хоть и дебил, но зато проделал большую работу по продвижению этих фильмов в сознание новых поколений.
А нам ведь никто не помешает смареть их в оригинальном качестве?
А нам ведь никто не помешает смареть их в оригинальном качестве?
А мне еще очень понравился способ рекламировать фильм "Семнадцать мгновений весны". На втором канале в паузах между рекламными роликами (традиционной уже жвачки, прокладок и собачьего корма) на очень короткое время появляется надпись "Семнадцать мгновений весны". Таким же образом продвигали в свое
время и "Тараса Бульбу" - надпись "тарас бульба" буквально мелькала среди обычной рекламы. Молодцы, оригиналы! Такого же сорта люди на договорах самую важную информацию обычно пишут крошечными буковками или невидимыми чернилами, которые проявляются через некоторое время, после того , как стороны уже
все подписали.
Г
Горец из клана MC
Любимов хоть и дебил, но
мда... Терми, а в лицо такое человеку те-а-тет сказать сможешь...
в форуме для этого большого такта не надо...
а фильм у меня в оригинале на 6-ти дивидишках есть, и к нему пара диви-дисков , о том как его снимали - тож очень интересная инфа...
а цвет - есть у меня много фильмов документальных о Первой и Второй мировых войнах, часть из них переделана в цвет, смотрится неплохо, хотя возникает вопрос, а так ли это было на самом деле..., градации серого переделать в цвет можно, но этот процесс не совсем однозначен...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.