самый подлый вид общественного паразита
А это уже сто раз говорили, но население все равно спрашивает, на что жить человеку, например музыканту, если нет копирайт-индустрии.
Ну дык, на пособие по безработице жить. Во многих странах платят дофига (см. кино "Бывший ударнег"). Если по уму, когда человек занимается творческой деятельностью, надо платить ему больше. Только непонятно, как это обеспечить, справки что ли выдавать, о творческой деятельности? Придется создать комитеты для проверки творческой деятельности. Но есть все шансы, что там будут сидеть такие же уроды, как сейчас в издательствах.
(исправлено модератором)
Общество вполне себе достаточно богато, чтобы обеспечить каждого творческого человека пособием, по крайней мере на поддержку копирайт-индустрии уходит гораздо больше.
Копирайт-индустрия как метод вознаграждения творческой активности себя не оправдывает. Потому что
1) вознаграждает в основном уродов (Донцова, Металлика, Бритни Спирс)
2) забирает непропорциональное количество бабла на свои собственные нужды
3) лоббирует ментов и законодателей, пытаясь ограничить свободу слова.
Копирасты это общественное зло, причем зло чрезвычайно опасное. Если не бить их по физиономии постоянно, они посадят полмира за решетку, а на остальных наденут намордники, с ключом в прокуратуре.
Копирайт устарел и его следует отменить. Некоммерческое распространение - элемент базовых общественных навыков, которые каждый получает в детстве (мама велела делиться, да). Альтруизм - это общественный инстинкт, такой же естественный, как территориальный или инстинкт размножения. Но в отличие от территориального, на альтруизм в любой человеческой культуре смотрят как на благо. И именно этот инстинкт копирасты пытаются отменить.
Неудивительно, что их так ненавидят.
Копирасты это не люди, копирасты это низший, самый подлый вид общественного паразита. По уму, копирастов надо подвергать вечному остракизму по самому факту их видовой принадлежности, не разбираясь в размере причиненного ущерба. Ущерб не ущерб, если ты копираст, ты уже преступник, гнида и недочеловек.
[Сообщение изменено модератором 27.04.2009 13:17]
Ну дык, на пособие по безработице жить. Во многих странах платят дофига (см. кино "Бывший ударнег"). Если по уму, когда человек занимается творческой деятельностью, надо платить ему больше. Только непонятно, как это обеспечить, справки что ли выдавать, о творческой деятельности? Придется создать комитеты для проверки творческой деятельности. Но есть все шансы, что там будут сидеть такие же уроды, как сейчас в издательствах.
(исправлено модератором)
Общество вполне себе достаточно богато, чтобы обеспечить каждого творческого человека пособием, по крайней мере на поддержку копирайт-индустрии уходит гораздо больше.
Копирайт-индустрия как метод вознаграждения творческой активности себя не оправдывает. Потому что
1) вознаграждает в основном уродов (Донцова, Металлика, Бритни Спирс)
2) забирает непропорциональное количество бабла на свои собственные нужды
3) лоббирует ментов и законодателей, пытаясь ограничить свободу слова.
Копирасты это общественное зло, причем зло чрезвычайно опасное. Если не бить их по физиономии постоянно, они посадят полмира за решетку, а на остальных наденут намордники, с ключом в прокуратуре.
Копирайт устарел и его следует отменить. Некоммерческое распространение - элемент базовых общественных навыков, которые каждый получает в детстве (мама велела делиться, да). Альтруизм - это общественный инстинкт, такой же естественный, как территориальный или инстинкт размножения. Но в отличие от территориального, на альтруизм в любой человеческой культуре смотрят как на благо. И именно этот инстинкт копирасты пытаются отменить.
Неудивительно, что их так ненавидят.
Копирасты это не люди, копирасты это низший, самый подлый вид общественного паразита. По уму, копирастов надо подвергать вечному остракизму по самому факту их видовой принадлежности, не разбираясь в размере причиненного ущерба. Ущерб не ущерб, если ты копираст, ты уже преступник, гнида и недочеловек.
[Сообщение изменено модератором 27.04.2009 13:17]
ЧиК. Третий абзац стоит привести в соответвие с правилами.
Четверть часа для этого должно хватить. Самостоятельно - лучче.
Четверть часа для этого должно хватить. Самостоятельно - лучче.
K
Kира
ЧиК. Третий абзац стоит привести в соответвие с правилами.
Это не ЧиК,это некто,паразитирующий на чужих никах.
Х
Хрупаков
Бобыль?
М
Мавзолей путина
бобыля все время обижают. но он придет приснопамятным милашкой фтухемасом, чтобы вновь поделиться с нами своим прекрасным настроением.
М
Мавзолей путина
а по теме: понял токо цель рассуждения. видимо, без вырезанного абзаца доказательная база страданула.
Х
Хрупаков
Хм...у Пикассо полное имя было - Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Киприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо
z
zoolus
Во многих странах платят дофига (см. кино "Бывший ударнег").
Боб, неудачный ты пример привел.
Именно в этом фильме так уж получилось, что ребята, живущие на пособия и лабающие в гараже свой турбопанк, выступают в качестве ... ну не то чтобы отрицательных, но определенно вызывающих отвращение, персонажей. А главный герой, который живет на выплаты по копирайту за какой-то свой удачный хит, он вроде как правильный парень, который решил просто поиграться в помоешника и потусить с демографической перхотью.
Общество вполне себе достаточно богато, чтобы обеспечить каждого творческого человека пособием
Ну да: приравнять к инвалидности...
Только непонятно, как это обеспечить, справки что ли выдавать, о творческой деятельности? Придется создать комитеты для проверки творческой деятельности. Но есть все шансы, что там будут сидеть такие же уроды, как сейчас в издательствах.
Этот кусок текста сводит на нет все что написано в нем ниже.
Общество вполне себе достаточно богато, чтобы обеспечить каждого творческого человека пособием, по крайней мере на поддержку копирайт-индустрии уходит гораздо
больше.
Коммунисты когда-то хотели сделать, воспитать - Нового Человека. Дали всем стабильность и минимум... Идея была такова- избавить народ от постоянной заботы о хлебе насущном, и он пойдет к светлому будущему...
И что? Количество творческих людёв увеличилось?
Большинство же - просто оскотинилось, при халяве... Даже не пытались реализовать свой творческий потенциал...
d
doo
В чем проблема копирайта? Не нравится платить за музыку/кино - не платите. Совсем. А также не смотрите - оно же все подкопирайтное отстой несусветный, не тратьте время. Не читайте Донцову, не слушайте Металлику и Бритни Спирс. А заодно - пойдите во двор, найдите пару приблатненных панков (пардон,
панков в наше время уже не найти), ладно - четверых приблатненных гопников с гитарой, дайте им сто рублей и скажите - вы мне нравитесь, братаны, я вам от чистого сердца даю сто рублей в натуре - а вы слабайте мне ребята мурку, да так шоб за душу взяло. И все будут довольны - копирайт повержен,
гопники напоены портвейном, а к вам наконец-то придет нирвана и успокоение. Не исключают правда что гопники и мурку то слабать не сумеют да и вобще гитару они только что стырили у соседва васьки - ну все равно, шоу будет - Вам гитарой по кумполу, у Вас нирвана и полный отпад, у гопников полный оттяг
плюс сто рублей на портвейн.
Вообще - проблемы копирайта - нет. Есть проблема с тем, кто кое-кто кое-где у нас порой попросту не хочет платить денег за продукты масс-медиа. При этом - Sic! - потреблять тем не менее эти продукты он хочет (иначе бы он супротив копирайта, запрещающего ему эти продукты потреблять и о Боже! еще даже пытающегося наказывать его за неумеренное потребление продукта без оплаты) - не протестовал бы. Считаете типа эти продукты не стоят тех денег которые за них просят? Гм. Так ведь и тут проблема решаема ровно также - не покупайте переоцененные (с вашей точки зрения) продукты, ведь у Вас нет на это денег. Потратьте на семью, купите жене бутылку молдавского Мерло, а не себе бутылку французского Курвуазье... Т.е. проблемы копирайта - нет (нет потребления продукта - нет проблемы с авторскими правами на продукт).
А музыкант - он между прочим кроме того что играет на ударных - еще иногда и жрать хочет Ну и не только жрать. И все пока что неизвестные, но талантливые музыканты спят и видят - как бы попасть на лейбл и продаться (ну тут как повезет - кто-то дорого продастся, кто-то дешево). Иначе - хренвам, а не слава и сопутствующие славе материальные блага. Не верите? Зайдите на любой музыкальный сайт, цепаните наудачу композицию неизвестной (вам лично) группы. Перебрать пяток групп - найдутся даже очень интересные. Но о них никто не знает. Именно потому что музыку в наше время не пишет только ленивый (вру, даже ленивые пишут, не пишут оооочень ленивые) - следовательно что-то сравнительно интересное просто теряется среди таких же вобщем-то в чем-то интересных. И узнать о них массам потребителей возможно только одним путем - когда их приметит какой-нить продюсер и вбабахает в них лимон баксов - крутнуть на радио, крутнуть на эмтиви, выпустить пилотный альбом, рассовать по точкам, устроить промоконцерты. Главное чтоб о них услышали массы, неважно где и как - по радио в машине, по ящику в рекламной паузе, на разогреве у монстров или (а что, тоже вариант) на какой-нибудь фабрике звезд. Попал в струю - попер, три альбома выпустил - спился. Славный путь звезды йопт. Но разве копирайт в этом виноват? Копирайт дает шанс - вот тебе мальчик миллион и раскрутка, через год ты должен заработать столько, чтобы отдать нам этот миллион, процентов двадцать прибыли (у нас свои акционеры, они тоже хотят кушать и раз они дали нам денег - имеют право иметь прибыли) - остальное тебе. Если останется, потому что, мальчик - эти бабки надо на самом деле заработать. СМожешь пахать как вол - будет все. Не сможешь - там у дверей еще пяток таких же талантливых и симпатичных в очереди стоят.
По большому счету - система существует в таком виде уже давно и изменений в ней не предвидится. Отмени лейблы - не будет звезд. И некому будет печатать альбомы и заполнять эфир на радио или мтв. Ибо кому из рекламодателей нужно радио, которое не слушают. А будете ли вы слушать радио с музыкой, которую вы не знаете? и которая - вероятней всего - будет "не вашей"? За форматом радиостанции следят похлеще лейблов И чтоб народ не переключался с радио на радио во время рекламной паузы - тоже. А как лучше всего удержать слушателя на волне? Только объявив что после паузы будет нечто, ради чего он будет стиснув зубы слушать в очередной раз про блендамед и зубы. И не может быть это нечто объявлено типа "А теперь реклама. После рекламы мы будем слушать сонг никому не известной группы "Сухари из задрищенска" с забойной рок-поп-фолк композицией "А наш папа помидоры об колены все обтряс...". Хрентам. Ибо уйдет нахрен слушатель, некогда ему на садовом кольце изучать кто и где там чего-то налабал, ему бы попроще и позабористей, то что он слышал и знает. И лейблы именно это и делают - дают слушателям то, что они собстно то слышать и хотят. И Донцовых кстати тоже. И Гарри Поттеров. Взаимовлияние, система с обратной связью. Массы хочут жвачку - массам дают жвачку. Ничего личного. Просто бизнес. Это ни хорошо, ни плохо. Это - просто бизнес. Деньги йопт. И потому что он позволяет заработать эти деньги - он существует. Отныне и во веки. Аминь.
Вообще - проблемы копирайта - нет. Есть проблема с тем, кто кое-кто кое-где у нас порой попросту не хочет платить денег за продукты масс-медиа. При этом - Sic! - потреблять тем не менее эти продукты он хочет (иначе бы он супротив копирайта, запрещающего ему эти продукты потреблять и о Боже! еще даже пытающегося наказывать его за неумеренное потребление продукта без оплаты) - не протестовал бы. Считаете типа эти продукты не стоят тех денег которые за них просят? Гм. Так ведь и тут проблема решаема ровно также - не покупайте переоцененные (с вашей точки зрения) продукты, ведь у Вас нет на это денег. Потратьте на семью, купите жене бутылку молдавского Мерло, а не себе бутылку французского Курвуазье... Т.е. проблемы копирайта - нет (нет потребления продукта - нет проблемы с авторскими правами на продукт).
А музыкант - он между прочим кроме того что играет на ударных - еще иногда и жрать хочет Ну и не только жрать. И все пока что неизвестные, но талантливые музыканты спят и видят - как бы попасть на лейбл и продаться (ну тут как повезет - кто-то дорого продастся, кто-то дешево). Иначе - хренвам, а не слава и сопутствующие славе материальные блага. Не верите? Зайдите на любой музыкальный сайт, цепаните наудачу композицию неизвестной (вам лично) группы. Перебрать пяток групп - найдутся даже очень интересные. Но о них никто не знает. Именно потому что музыку в наше время не пишет только ленивый (вру, даже ленивые пишут, не пишут оооочень ленивые) - следовательно что-то сравнительно интересное просто теряется среди таких же вобщем-то в чем-то интересных. И узнать о них массам потребителей возможно только одним путем - когда их приметит какой-нить продюсер и вбабахает в них лимон баксов - крутнуть на радио, крутнуть на эмтиви, выпустить пилотный альбом, рассовать по точкам, устроить промоконцерты. Главное чтоб о них услышали массы, неважно где и как - по радио в машине, по ящику в рекламной паузе, на разогреве у монстров или (а что, тоже вариант) на какой-нибудь фабрике звезд. Попал в струю - попер, три альбома выпустил - спился. Славный путь звезды йопт. Но разве копирайт в этом виноват? Копирайт дает шанс - вот тебе мальчик миллион и раскрутка, через год ты должен заработать столько, чтобы отдать нам этот миллион, процентов двадцать прибыли (у нас свои акционеры, они тоже хотят кушать и раз они дали нам денег - имеют право иметь прибыли) - остальное тебе. Если останется, потому что, мальчик - эти бабки надо на самом деле заработать. СМожешь пахать как вол - будет все. Не сможешь - там у дверей еще пяток таких же талантливых и симпатичных в очереди стоят.
По большому счету - система существует в таком виде уже давно и изменений в ней не предвидится. Отмени лейблы - не будет звезд. И некому будет печатать альбомы и заполнять эфир на радио или мтв. Ибо кому из рекламодателей нужно радио, которое не слушают. А будете ли вы слушать радио с музыкой, которую вы не знаете? и которая - вероятней всего - будет "не вашей"? За форматом радиостанции следят похлеще лейблов И чтоб народ не переключался с радио на радио во время рекламной паузы - тоже. А как лучше всего удержать слушателя на волне? Только объявив что после паузы будет нечто, ради чего он будет стиснув зубы слушать в очередной раз про блендамед и зубы. И не может быть это нечто объявлено типа "А теперь реклама. После рекламы мы будем слушать сонг никому не известной группы "Сухари из задрищенска" с забойной рок-поп-фолк композицией "А наш папа помидоры об колены все обтряс...". Хрентам. Ибо уйдет нахрен слушатель, некогда ему на садовом кольце изучать кто и где там чего-то налабал, ему бы попроще и позабористей, то что он слышал и знает. И лейблы именно это и делают - дают слушателям то, что они собстно то слышать и хотят. И Донцовых кстати тоже. И Гарри Поттеров. Взаимовлияние, система с обратной связью. Массы хочут жвачку - массам дают жвачку. Ничего личного. Просто бизнес. Это ни хорошо, ни плохо. Это - просто бизнес. Деньги йопт. И потому что он позволяет заработать эти деньги - он существует. Отныне и во веки. Аминь.
d
doo
Чиновников скучно пинать. Ибо еще Салтыков-Щедрин кажется сказал про россию одним словом - "Воруют-с".
Да хрен с ними с музыкой да фильмами, по боку... Это развлекаловка, за которую деньги брать - святое.
Но - разумные, а не такие, чтоб пиратам было выгодно, при всех страхах.
И тогда все проблемы с копирайтом отпадут сами...
Музыкант кушать хочет? Да ради бога, лишние звенья уберет, и будет ему икорка на батоне...
Честно говоря, сам процесс раскрутки не внушает доверия... Ну вложился в дерьмо, давай его крутить, на продажи вышел, вроде хорошо, бабки отбил... Прибыля пошли.... Музыканту думаешь какая часть идет? Он чел творческий, о деньгах думать не привык, и пользуют его как хотят. Икра размазываецца по другим батонам. В нашей реальности гавняной, "работает" не тот кто создает, а тот, кто созданное другими - продает... уверяя лохов, что то что рекламируецца - хорошая весчь. Вопреки железному: "хорошая весчь в рекламе не нужаецца" Например - кто раскручивал В Высоцкого? А Розенбаума раннего? Слушали их, а не официоз всеми силами впариваемый...
Но - разумные, а не такие, чтоб пиратам было выгодно, при всех страхах.
И тогда все проблемы с копирайтом отпадут сами...
Музыкант кушать хочет? Да ради бога, лишние звенья уберет, и будет ему икорка на батоне...
Честно говоря, сам процесс раскрутки не внушает доверия... Ну вложился в дерьмо, давай его крутить, на продажи вышел, вроде хорошо, бабки отбил... Прибыля пошли.... Музыканту думаешь какая часть идет? Он чел творческий, о деньгах думать не привык, и пользуют его как хотят. Икра размазываецца по другим батонам. В нашей реальности гавняной, "работает" не тот кто создает, а тот, кто созданное другими - продает... уверяя лохов, что то что рекламируецца - хорошая весчь. Вопреки железному: "хорошая весчь в рекламе не нужаецца" Например - кто раскручивал В Высоцкого? А Розенбаума раннего? Слушали их, а не официоз всеми силами впариваемый...
d
doo
И тогда все проблемы с копирайтом отпадут сами...
Так ведь в стоимость диска и заложены те самые "пиратские" риски. А музыканты - они как раз и икорку хочут и прочее. Плюс они еще народ капризный, посчитает что бабла на стороне больше срубит - выплатит неустойку и уйдет. Или не выплатит... И уйдет. Или в запой уйдет. А бабло вложено, отдачи хочет.
Владимира Семеновича не трожайте Да и музЫчку тогда поменьше народу писало, поменьше. Музшколы тогда надо было оканчивать, слух иметь. Желательно и голос. Компутеров-самоиграек не было еще и на три аккорда никого не посылали.
А кроме официоза и нормальной музЫки - тоже хватало. Аббу кстати в совке не сильно то зажимали, даже кино показывали (три раза смотрел однако...). И битлов типа гнобили тока в 60-х, в 70-80 сильное послабление чуждой музЫке вышло.
В нашей реальности гавняной, "работает" не тот кто создает, а тот, кто созданное другими - продает
Так это общее правило бизнеса Мало продукт сделать - его еще и продать надо. Конкуренция однако. Разгоним сетевые магазины типа монетки-кировского - где и кто продавать-покупать будет? Сами в Балтым или Шадринск за молоком поедете? Ну или хотя бы на молокозавод? А то,что кроме кока-колы или песи-колы есть килограмм аналогичных газировок - в курсе? А что покупаем? Или что кроме марсов-сниерсов еще и другие батончики есть - в курсе? Реклама - мощная штука. Даже не в столь впаривании отстоя, сколь в ее изначальном предназначении - донести до потребителя информацию о продукте.
Так ведь в стоимость диска и заложены те самые "пиратские" риски. А музыканты - они как раз и икорку хочут и прочее. Плюс они еще народ капризный, посчитает что бабла на стороне больше срубит - выплатит неустойку и уйдет. Или не выплатит... И
уйдет. Или в запой уйдет. А бабло вложено, отдачи хочет.
В стоимость диска вложен лишь аппетит, прикрытый пиратким риском., и делающий приратсво рентабильным при всех рисках.
Музыканты то хочут, но кто жим даст-то? Смахнут крошек сро стола тока...
И битлов типа гнобили тока в 60-х, в 70-80 сильное послабление чуждой музЫке вышло.
Вот не нада... Меня пытались песочить в конце 70х только за то, что видели на балконе, где был магнитофон с битлами...
Свидетель я тех бурных дней...
Так это общее правило бизнеса Мало продукт сделать - его еще и продать надо. Конкуренция однако. Разгоним сетевые магазины типа монетки-кировского - где и кто продавать-покупать будет? Сами в Балтым или Шадринск за молоком поедете? Ну
или хотя бы на молокозавод? А то,что кроме кока-колы или песи-колы есть килограмм аналогичных газировок - в курсе? А что покупаем? Или что кроме марсов-сниерсов еще и другие батончики есть - в курсе? Реклама - мощная штука. Даже не в столь впаривании отстоя, сколь в ее изначальном предназначении -
донести до потребителя информацию о продукте.
Авот по каким правилам бизнеса снесли центральный рынок, и теперь за полгорода за свежьем ехати надобно? Там мол ТРЦ с бутиками - грят самое место... Зато теперь сами же плачут, торговать негде, площадок мало сельхоз продукцией... Это бизнес такой да?
А сникарсами всякими нас не запугать, фигня все, картон голимый, наш шоколад лучче...
Как увидишь сникерс
Ты не ешь его
Он с Анжелой Девис
Цвета одного...
Бизнес по русски - сесть задом на родник, и брать деньги за то., что подвинешся. И по закону пнуть низя...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.