Благодатный огонь
Кеп, а кем можно судить? И даже не судить, а выразить свое отношение? Есть какие-то строгие каноны?
S
Stavr
Мухаммед, Кришна, ИХ.... ещё с дисяток помельче можно назвать. Тоесть там на небе богов - как у нас чиновников ?
оне не боги, оне пророки. Пророков, ангелов и прочих существ может быть скока угодно.
Уже одно это высказывание показывает, что вы слишком поверхностно в этой теме. Надо хотя бы пророков от богов отличать.
Иисус в этом смысле есть богочеловек - сын Бога Единого - или по-простому специально созданный Богом собственный образ в человеческом теле, с заданными физической формой ограничениями, ессно. Этим Христос отличается от остальной толпы пророков, которые просто люди, уполномоченные донести до народов некую информацию от Бога.
Вообще явление богочеловека штука гораздо более интересная, чем скажем явление пророков.
Это как скажем попытка некоего программиста(Бога) максимально близко запрограммировать свою сущность (в плане идеологии, принятия решений в тех или иных ситуациях и т.п.) в определенной ограниченной физической оболочке. Программист в виде программы. Бог - в виде человека. Задачка имхо прям скажем непростая.
Пророки в этом плане проще - боле или менее подходящие программы, которые могут переносить некие месседжи и что-то делать нужное. В них тоже конечно некая частица сущности Творца, но в меньшей степени. Там не требуется столь полное приближение к оригиналу.
L
L*
Шматрицу насмотрелись? :-)
S
Stavr
"......Христиане создали культ из креста, на котором был распят БОГ. Орудие убийства они превратили в предмет почитания. С таким же успехом палач может почитать топор, которым он отрубил голову жертве." ©
топор тоже может стать символом. Почему нет?
Крест ведь символ не в смысле убийства, а символ в смысле добровольной жертвы Бога ради людей. Именно добровольной, ибо мог легко избежать этой участи. Но так было нужно.
Копье судьбы, нанесшее Христу последню рану тоже формально орудие убийства. Однако само по себе это действо освятило его и сделало ценнейшей реликвией.
а меня наоборот - отталкивает, противно становиться от этого ЦИРКА.
смотрите на весчи проще. Всегда найдется еще по крайней мере одна точка зрения. А на самом деле их бесконечное множество
М
Мaтeмaтик
Проше некуда Илью Иисуса (как Бажов по Огневушку, да про Медной горы хозяйку) и заставили верить в ИХ ( мы же в детстве верили Бажову). А был ли вопще ИХ? Может это просто собирательный образ, тогда
странствующих проповедников было "вагон и маленькая тележка" а казни вершились римлянами ежемесячно, и только на кристах и распинали.
Не хочу оскорблять верующих..хотя уже делаю это ..Не верю я в наличие Бога в том виде, как его трактуют.Скорее всего это некая неизвестная нам субстанция с огромной информационнной базой, в которую некоторым смертным удается входить,Блавадская, баба Ванга.... Никакого реального вмешательства в повседневную жизнь эта субстанция не оказывает.. Да и не может по сути.
-----------
Евангелие от Митьков
(житие великого митька Иисуса по кликухе Христос и о том, как он тащился, и как его замочили враги)
Глава 1
1. Вначале все было до фени
2. И до фени было Богу,
3. И до фени был всем Бог.
Глава 2
1. Хиповал тогда чувак Иосиф, плотничал и напрягался,
2. А когда пришло время, приспичило ему жениться на тусовой герле Марии.
3. Да и сестренка была не прочь.
4. И взял он ее к себе на хазу, но сам оказался слаб:
5. Входил к ней по нескольку раз на день и уходил ни с чем.
6. И потеряла Мария надежду поймать кайф.
Глава 3
1. И усек Бог, что Иосиф не канает ни в борщ, ни в Красную Армию,
2. А Мария, жена его, помирает, ухи просит.
3. И решил устроить Марии ништяк.
4. Ночью вошел в дом ее, но Мария не дрыхла, -
5. Заметила вошедшего и говорит: а не пошел бы ты, чувак?!
6. Господь ей в ответ: Я Тот, кого алчешь.
7. Обрадовалась Мария и закричала: слава Богу, дождалась, иды сюда!
8. Но Господь был крут и отвечал: раскатила ты губу, сестренка.
9. Мария в ответ: дык, Господи! И слышит голос ангела:
10. Мария, прикрути фитилек, коптит.
11. И прикрутила она фитилек, и вошел к ней Господь.
12. А поутру слинял Он, сказав: родится у тебя, сестренка, крутой чувак и будет он настоящим митьком,
13. Но Мария давила массу в люле и не услышала ничего.
14. И родился вскоре у нее отпрыск, и назвала она его ИИСУС, что на еврейском МИТЯ.
Глава 4
1. Шел Иисус мимо моря Галилейского и увидел двух чуваков пашущих,
2. И говорит им: айда со мной, будете настоящими митьками.
3. И завязали они горбатиться, и пошли за ним.
4. Дальше увидели они еще чуваков и тех тоже призвали на сэйшн.
5. И стало братушек пятеро.
6. Пошли они по селам, дабы забодать тех, кто без понятия,
7. И достали многих.
8. Тащились от них пипл и шли следом, ловя неземной кайф, в ожидании вечного оттяга,
9. Ибо это им посулил Иисус.
Глава 5
1. И услыхал Иисус, что в пустыне гоношится дьявол,
2. И решил пойти его побороть.
3. Но был Он сорок дней не жравши и дошел до ручки.
4. А супостат был хитер и замыслил худое.
5. Напрягись, - говорит -- преврати камни в хавку, ведь нечего тебе жрать.
6. Иисус ему в ответ: грешно митьку истинному напрягаться ради брюха своего.
7. Тогда приступил к Нему враг вторично и говорит: сигани со скалы, ведь вроде ничего тебе не будет.
8. Отвечает Иисус: ты посмотри, где я, а где гора -- скала. Баловство все это.
9. В третий раз задвигает дьявол: признай, что сынку передо мною, и я тебе весь мир дарю.
10. Иисус ему: а зачем он мне? У меня нет столько места. Да и облом мне.
11. И понял враг, что отымели его в полный рост.
Глава 6
1. Придя из пустыни, собрал Иисус сэйшн из братушек и чуваков,
2. И учил их, сынков, говоря:
3. Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах, ибо лишь оттянувшиеся кайфуют,
4. Не одевайтесь попсово, ибо лишь те счастливы, кому до фени,
5. Не водитесь с лохами и мажорами, ибо они суетливы,
6. Не пренебрегайте питием, но знайте меру,
7. Не долбитесь без нужды, но для оттяга,
8. Пусть вам настолько будет все по сараю, чтобы левая рука не знала, что делает правая,
9. Не заботьтесь о еде и крове, ибо лишь без напряжения обломится вам,
10. Не просите -- и будет вам дано, не ищите -- и найдете. А тот, кто делает -- тому опаньки.
Глава 7
1. Дык, говорю вам, кто не пустит все по боку, тот в полный рост не оттянется.
2. Кто-то, подойдя поближе, спросил: что же делать, чтобы все было до фени?
3. Иисус сказал: в полный рост оттянуться могу лишь я, а все напряжены будут,
4. А все-таки -- исполняй, что заповедано и получишь.
5. Вопрошавший отвечает: я и так все это знаю,
6. А Иисус ему: не приторговывай и все обломится.
7. Но после этого обломился вопрошавший и вскоре отвалил.
Глава 8
1. И надо было двигаться им дальше, и повел Он братушек к озеру.
2. И искали они лодку -- не могли надыбать.
3. Иисус, видя это, выдал: коли приспичило -- не получите!
4. Не врубились братушки, переспросили.
5. А Он вознегодовал: какое слово вам непонятно?
6. Сипанулись те и отвечают: лодки -- то нет, как дальше двигать?
7. Ответил им Иисус: а вот так!
8. И появилась лодка, вошли в нее братушки и отплыли,
9. А Он шел рядом по воде.
10. Просекли они такой атас и спрашивают: как это?
11. Иисус ответил: весьма развитая поверхность вот и сообщаюсь без напряга.
12. Поняли спросившие, что за падло их держат и решили сами попробовать, но фраернулись.
13. И порешили промежь себя: крут, а мы перед ним сынки.
Глава 9
1. И пошел Он в другой город с братушками,
2. А когда подвалили они к воротам, увидели чуху, хоронящую своего единственного сына.
3. Увидел это Иисус и сказал: вытри нюню, подруга,
4. И коснулся отбросившего коньки.
5. Мертвый поднялся и понес крутой бред.
6. И у всех видевших это сыграло очко на минус и сказали они: крутой, а мы пред Ним -- все сынку.
7. А когда вошли они в тот город, встретилась Иисусу герла, которая приторговывала собой,
8. А за ней бежали лохи и пытались ее замочить.
9. И сказал тогда им Иисус: кто тут самый грамотный?
10. А все молчали, не ответили.
11. Тогда обратился Он к герле: дык, оттянемся, и они ушли,
12. А лохи разошлись, отсосав.
Глава 10
1. И сказал вскоре Иисус братушкам: выступаем в Иерусалим!
2. И начали они сообщаться.
3. А когда шли по дороге, встречающие их чуваки ломали сучья и бросали под ноги,
4. А некоторые скидывали прикид свой и постилали на дороге.
5. Так пришли они в Иерусалим и устроили там сразу же раздачу.
6. Лохам мало не показалось и сговорились они замочить пришедших,
7. Но не к чему было поначалу пристебаться.
8. Задумали, было, устроить гнилой базар с крутым разбором,
9. Но те, кто поумней поняли, что это не тема.
10. И решили действовать ушло.
11. Приступили к Нему лохи и иерусалимские и попытались Его напрячь, спрашивая
12. Платить ли бабки кесарю или послать?
13. Иисус им в ответ: заподлицо меня держите, пипл, ибо ясно : кесарю -- кесарево, а остальное на оттяг.
14. А вы по мизеру тащитесь и ловите кайф на чужом напряге.
15. Иды сюда, - говорите чувакам и с говном их кушаете.
16. И пошел прочь Иисус, потому что не любил лохов.
Глава 11
1. Собрались они всем кодлом отметить Пасху в Иерусалиме -- оттянуться в полный рост.
2. И принесли на хату жратвы и горючего, и последним приперся Иисус.
3. И сказал Он: берите, хавайте!
4. Налил им вина: берите, бухайте!
5. Ибо хавчик -- мое тело и бухло -- моя кровь!
6. А кто не знает этого -- тот слаб.
7. Приступили братушки к столу и ужрались.
8. Иисус же недавно завязал и сидел потому как стекло.
9. А когда уквашенные стали падать под стол, сказал им Иисус:
10. Скоро один из вас меня застучит.
11. И стали все подходить к Нему и спрашивать: кого за падло держишь?
12. И все спросили кроме Петра, который был в состоянии готовальни.
13. А Иуда Искариот подошел и сказал: дурилка картонная, не я ли тот?
14. Иисус ему: дык, братушка!
15. И от испуга обстругал Иуда самого себя.
Глава 12
1. Увидел Иисус, что народ не вяжет лыка и поднял всех, и повел отрезвить в сад.
2. Но придя в сад, попадали все с пьяными криками и пока ловили массу не заметили, как Иисус отошел в сторону.
3. Почувствовал Он себя хреново и взмолился:
4. Елы-палы, да минет меня чаша сия!
5. В то время шли по саду сторожа и приметили кричащего Иисуса.
6. И замочили его, и повели в суд.
7. А братушки, проснувшись, увидели, что нет Его меж них и решили ловить отходняк без Него.
8. И прежде чем три раза успел прокричать петух, заново заквасили.
Глава 13
1. Узнав, что замочили лохи Иисуса, приступили все к Иуде и кричали:
2. А ведь это ты, Мирон, Павла убил!
3. И сообщил им Иуда полученные бабки, а сам бросился со скалы и накрылся.
4. В отчаянии решили братушки охраняющих повязанного Христа поиметь.
5. Пришли туда, где его держали и просят: нашему одному тут лапти плетут.
6. Но вышли к ним самые отрывные и отымели на раз и всех.
7. И дошло до протрезвевших, что опаньки Иисусу.
Глава 14
1. Понтий не был лохом, но чуваком был гнилым и мажорным.
2. Привели к нему Иисуса.
3. Понтий сразу же пояснил: отрывался, чадо, так и будешь вкушать.
4. Иисус ему в ответ: знаешь ли ты, сынку, что со мной трудно бороться?
5. Тут решил Понтий, что говорящий просто оборзел и решил ему вломить.
6. Вывел Христа на площадь, где шла тусовка и спросил лохов: замочим его?
7. И лохи кричали: мочи его, мочи!
8. И послушался их Понтий.
Глава 15
1. И замочили лохи Иисуса.
2. Висел Он на кресте и почувствовал, что опаньки ему.
3. И взмолился: елы-палы, Господи, втыкаю!
4. Но понял, что шары не будет и отбросил коньки.
5. А когда начал висевший штынять, братушки стырили его и прикопали недалече.
6. Через три дня оказалось, что оклемался Он и слинял из гроба,
7. И явился братушкам своим в сиянии, беззаботный и уквашенный.
8. После чего вознесся к Отцу своему, чуваку еще более крутому.
9. И встретил Его Бог, и сказал: здравствуй, Митя. Не бойся, больше никто тебя не обидит.
10. И оттянулись они по-божески вдвоем, в полный рост, на раз, беззаботно и несуетливо, разделив кайф и крутняк по-христиански.
Михаил Шильман, 1990
Русь была языческая, но вот 988 году пришли пару человек расказали БЫЛИНУ про богатыря Не хочу оскорблять верующих..хотя уже делаю это ..Не верю я в наличие Бога в том виде, как его трактуют.Скорее всего это некая неизвестная нам субстанция с огромной информационнной базой, в которую некоторым смертным удается входить,Блавадская, баба Ванга.... Никакого реального вмешательства в повседневную жизнь эта субстанция не оказывает.. Да и не может по сути.
-----------
Евангелие от Митьков
(житие великого митька Иисуса по кликухе Христос и о том, как он тащился, и как его замочили враги)
Глава 1
1. Вначале все было до фени
2. И до фени было Богу,
3. И до фени был всем Бог.
Глава 2
1. Хиповал тогда чувак Иосиф, плотничал и напрягался,
2. А когда пришло время, приспичило ему жениться на тусовой герле Марии.
3. Да и сестренка была не прочь.
4. И взял он ее к себе на хазу, но сам оказался слаб:
5. Входил к ней по нескольку раз на день и уходил ни с чем.
6. И потеряла Мария надежду поймать кайф.
Глава 3
1. И усек Бог, что Иосиф не канает ни в борщ, ни в Красную Армию,
2. А Мария, жена его, помирает, ухи просит.
3. И решил устроить Марии ништяк.
4. Ночью вошел в дом ее, но Мария не дрыхла, -
5. Заметила вошедшего и говорит: а не пошел бы ты, чувак?!
6. Господь ей в ответ: Я Тот, кого алчешь.
7. Обрадовалась Мария и закричала: слава Богу, дождалась, иды сюда!
8. Но Господь был крут и отвечал: раскатила ты губу, сестренка.
9. Мария в ответ: дык, Господи! И слышит голос ангела:
10. Мария, прикрути фитилек, коптит.
11. И прикрутила она фитилек, и вошел к ней Господь.
12. А поутру слинял Он, сказав: родится у тебя, сестренка, крутой чувак и будет он настоящим митьком,
13. Но Мария давила массу в люле и не услышала ничего.
14. И родился вскоре у нее отпрыск, и назвала она его ИИСУС, что на еврейском МИТЯ.
Глава 4
1. Шел Иисус мимо моря Галилейского и увидел двух чуваков пашущих,
2. И говорит им: айда со мной, будете настоящими митьками.
3. И завязали они горбатиться, и пошли за ним.
4. Дальше увидели они еще чуваков и тех тоже призвали на сэйшн.
5. И стало братушек пятеро.
6. Пошли они по селам, дабы забодать тех, кто без понятия,
7. И достали многих.
8. Тащились от них пипл и шли следом, ловя неземной кайф, в ожидании вечного оттяга,
9. Ибо это им посулил Иисус.
Глава 5
1. И услыхал Иисус, что в пустыне гоношится дьявол,
2. И решил пойти его побороть.
3. Но был Он сорок дней не жравши и дошел до ручки.
4. А супостат был хитер и замыслил худое.
5. Напрягись, - говорит -- преврати камни в хавку, ведь нечего тебе жрать.
6. Иисус ему в ответ: грешно митьку истинному напрягаться ради брюха своего.
7. Тогда приступил к Нему враг вторично и говорит: сигани со скалы, ведь вроде ничего тебе не будет.
8. Отвечает Иисус: ты посмотри, где я, а где гора -- скала. Баловство все это.
9. В третий раз задвигает дьявол: признай, что сынку передо мною, и я тебе весь мир дарю.
10. Иисус ему: а зачем он мне? У меня нет столько места. Да и облом мне.
11. И понял враг, что отымели его в полный рост.
Глава 6
1. Придя из пустыни, собрал Иисус сэйшн из братушек и чуваков,
2. И учил их, сынков, говоря:
3. Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах, ибо лишь оттянувшиеся кайфуют,
4. Не одевайтесь попсово, ибо лишь те счастливы, кому до фени,
5. Не водитесь с лохами и мажорами, ибо они суетливы,
6. Не пренебрегайте питием, но знайте меру,
7. Не долбитесь без нужды, но для оттяга,
8. Пусть вам настолько будет все по сараю, чтобы левая рука не знала, что делает правая,
9. Не заботьтесь о еде и крове, ибо лишь без напряжения обломится вам,
10. Не просите -- и будет вам дано, не ищите -- и найдете. А тот, кто делает -- тому опаньки.
Глава 7
1. Дык, говорю вам, кто не пустит все по боку, тот в полный рост не оттянется.
2. Кто-то, подойдя поближе, спросил: что же делать, чтобы все было до фени?
3. Иисус сказал: в полный рост оттянуться могу лишь я, а все напряжены будут,
4. А все-таки -- исполняй, что заповедано и получишь.
5. Вопрошавший отвечает: я и так все это знаю,
6. А Иисус ему: не приторговывай и все обломится.
7. Но после этого обломился вопрошавший и вскоре отвалил.
Глава 8
1. И надо было двигаться им дальше, и повел Он братушек к озеру.
2. И искали они лодку -- не могли надыбать.
3. Иисус, видя это, выдал: коли приспичило -- не получите!
4. Не врубились братушки, переспросили.
5. А Он вознегодовал: какое слово вам непонятно?
6. Сипанулись те и отвечают: лодки -- то нет, как дальше двигать?
7. Ответил им Иисус: а вот так!
8. И появилась лодка, вошли в нее братушки и отплыли,
9. А Он шел рядом по воде.
10. Просекли они такой атас и спрашивают: как это?
11. Иисус ответил: весьма развитая поверхность вот и сообщаюсь без напряга.
12. Поняли спросившие, что за падло их держат и решили сами попробовать, но фраернулись.
13. И порешили промежь себя: крут, а мы перед ним сынки.
Глава 9
1. И пошел Он в другой город с братушками,
2. А когда подвалили они к воротам, увидели чуху, хоронящую своего единственного сына.
3. Увидел это Иисус и сказал: вытри нюню, подруга,
4. И коснулся отбросившего коньки.
5. Мертвый поднялся и понес крутой бред.
6. И у всех видевших это сыграло очко на минус и сказали они: крутой, а мы пред Ним -- все сынку.
7. А когда вошли они в тот город, встретилась Иисусу герла, которая приторговывала собой,
8. А за ней бежали лохи и пытались ее замочить.
9. И сказал тогда им Иисус: кто тут самый грамотный?
10. А все молчали, не ответили.
11. Тогда обратился Он к герле: дык, оттянемся, и они ушли,
12. А лохи разошлись, отсосав.
Глава 10
1. И сказал вскоре Иисус братушкам: выступаем в Иерусалим!
2. И начали они сообщаться.
3. А когда шли по дороге, встречающие их чуваки ломали сучья и бросали под ноги,
4. А некоторые скидывали прикид свой и постилали на дороге.
5. Так пришли они в Иерусалим и устроили там сразу же раздачу.
6. Лохам мало не показалось и сговорились они замочить пришедших,
7. Но не к чему было поначалу пристебаться.
8. Задумали, было, устроить гнилой базар с крутым разбором,
9. Но те, кто поумней поняли, что это не тема.
10. И решили действовать ушло.
11. Приступили к Нему лохи и иерусалимские и попытались Его напрячь, спрашивая
12. Платить ли бабки кесарю или послать?
13. Иисус им в ответ: заподлицо меня держите, пипл, ибо ясно : кесарю -- кесарево, а остальное на оттяг.
14. А вы по мизеру тащитесь и ловите кайф на чужом напряге.
15. Иды сюда, - говорите чувакам и с говном их кушаете.
16. И пошел прочь Иисус, потому что не любил лохов.
Глава 11
1. Собрались они всем кодлом отметить Пасху в Иерусалиме -- оттянуться в полный рост.
2. И принесли на хату жратвы и горючего, и последним приперся Иисус.
3. И сказал Он: берите, хавайте!
4. Налил им вина: берите, бухайте!
5. Ибо хавчик -- мое тело и бухло -- моя кровь!
6. А кто не знает этого -- тот слаб.
7. Приступили братушки к столу и ужрались.
8. Иисус же недавно завязал и сидел потому как стекло.
9. А когда уквашенные стали падать под стол, сказал им Иисус:
10. Скоро один из вас меня застучит.
11. И стали все подходить к Нему и спрашивать: кого за падло держишь?
12. И все спросили кроме Петра, который был в состоянии готовальни.
13. А Иуда Искариот подошел и сказал: дурилка картонная, не я ли тот?
14. Иисус ему: дык, братушка!
15. И от испуга обстругал Иуда самого себя.
Глава 12
1. Увидел Иисус, что народ не вяжет лыка и поднял всех, и повел отрезвить в сад.
2. Но придя в сад, попадали все с пьяными криками и пока ловили массу не заметили, как Иисус отошел в сторону.
3. Почувствовал Он себя хреново и взмолился:
4. Елы-палы, да минет меня чаша сия!
5. В то время шли по саду сторожа и приметили кричащего Иисуса.
6. И замочили его, и повели в суд.
7. А братушки, проснувшись, увидели, что нет Его меж них и решили ловить отходняк без Него.
8. И прежде чем три раза успел прокричать петух, заново заквасили.
Глава 13
1. Узнав, что замочили лохи Иисуса, приступили все к Иуде и кричали:
2. А ведь это ты, Мирон, Павла убил!
3. И сообщил им Иуда полученные бабки, а сам бросился со скалы и накрылся.
4. В отчаянии решили братушки охраняющих повязанного Христа поиметь.
5. Пришли туда, где его держали и просят: нашему одному тут лапти плетут.
6. Но вышли к ним самые отрывные и отымели на раз и всех.
7. И дошло до протрезвевших, что опаньки Иисусу.
Глава 14
1. Понтий не был лохом, но чуваком был гнилым и мажорным.
2. Привели к нему Иисуса.
3. Понтий сразу же пояснил: отрывался, чадо, так и будешь вкушать.
4. Иисус ему в ответ: знаешь ли ты, сынку, что со мной трудно бороться?
5. Тут решил Понтий, что говорящий просто оборзел и решил ему вломить.
6. Вывел Христа на площадь, где шла тусовка и спросил лохов: замочим его?
7. И лохи кричали: мочи его, мочи!
8. И послушался их Понтий.
Глава 15
1. И замочили лохи Иисуса.
2. Висел Он на кресте и почувствовал, что опаньки ему.
3. И взмолился: елы-палы, Господи, втыкаю!
4. Но понял, что шары не будет и отбросил коньки.
5. А когда начал висевший штынять, братушки стырили его и прикопали недалече.
6. Через три дня оказалось, что оклемался Он и слинял из гроба,
7. И явился братушкам своим в сиянии, беззаботный и уквашенный.
8. После чего вознесся к Отцу своему, чуваку еще более крутому.
9. И встретил Его Бог, и сказал: здравствуй, Митя. Не бойся, больше никто тебя не обидит.
10. И оттянулись они по-божески вдвоем, в полный рост, на раз, беззаботно и несуетливо, разделив кайф и крутняк по-христиански.
Михаил Шильман, 1990
Кеп, а кем можно судить? И даже не судить, а выразить свое отношение? Есть какие-то строгие каноны?
Канонов нет, но я касательно физики послушал бы Эйнштейна, а не Киркорова.
Что касается креста, то действительно в раннем христианстве такой символ не использовался.
Распятие на кресте было позорной казнью - для убийц и богохульников.
Кстати, насчёт креста тоже не всё так просто - есть версии, что в действительности это была Т-образная перекладина, её гораздо проще сделать, чем крест.
Распятие на кресте было позорной казнью - для убийц и богохульников.
Кстати, насчёт креста тоже не всё так просто - есть версии, что в действительности это была Т-образная перекладина, её гораздо проще сделать, чем крест.
М
Мaтeмaтик
Я про выше.
Я конечно дико извиняюсь, но как мне кажется , ИМХО -на 7 страницах данной темы Губерманом и не пахнет
М
Мaтeмaтик
Кстати, насчёт креста тоже не всё так просто - есть версии, что в действительности это была Т-образная перекладина, её гораздо проще сделать, чем крест.
К томуже "к стати" - если гвозди вбивать в ладони, как на иконах и кресте
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2009 14:41]
K
Kира
Я конечно дико извиняюсь, но как мне кажется , ИМХО -на 7 страницах данной темы Губерманом и не пахнет
А разве "Россию не поднять с колен..." не Губермана?
М
Мaтeмaтик
А разве "Россию не поднять с колен..." не Губермана?
Ой, простите, я про это уже и забыл на 4 старнице, да это конечно же ОН роднинький
Ш
Шесть утра
вбивать их не владони надо а у головки локтевой кости, в месте схода локтевой и лучевой кости
(посмотрел с уважением).....а вообще, вполне можно было бы ограничиться десятком плетей....за бродяжничество....да и вытолкать взашей из городка....Опять же, 30 сребренников бюджетных сэкономить....ограничившись устным поощрением за проявленный гражданский долг.....
А ещё лучше, принимая во внимание распространённый по тем временам институт рабства, пристроить всю шайку куда-нибудь в мелиорацию.....
Глядишь, и трагедии удалось бы избежать (убийство всегда зло), и практический смысл извлечь....направив последующие поколения по созидательному пути развития, вместо тяги к юродству и поискам пострадать.....
s
superfedka
Вот достаточно интересная статья про пасху!
Так же там достаточно интересно расказывают про благодатный огонь!
http://ei1918.ru/russian_orthodox/voskresenie_hris...
Так же там достаточно интересно расказывают про благодатный огонь!
http://ei1918.ru/russian_orthodox/voskresenie_hris...
G
Gan Ainm
Персонаж был такой- Фома неверующий
1. Вапчета он не просто персонаж, а апостол. Ничем не хуже других апостолов. В отличие от Петра, трижды не отрекался (во всяком случае, ничего подобного не зафикисровано).
2. Думаю, с Фомой бы этот фокус с огнем не проканал бы. Он все тщательно иссследовал, а тут "таинство" видите ли...
Фоме нужнО было чудо
Фоме нужно было экспериментальное подтверждение.
ибо всякий просящий получает
Ну это же не так. Лично Христос просил пронести мимо чашу (сами знаете какую). И че?
максимально близко запрограммировать свою сущность
Крайне хреново у него это получилось. Для всемогущего - полный низачот. "Сделать хотел грозу, а получил козу" (с). Ну сами посудите: оригинал устраивает всемирные потопы, уничтожает города и вообще к людЯм относится крайне сурово, а "программа" проповедует "не убий". Ну либо же "прогрмммист" не столько всемогущ, сколько всетщеславен и потому намеренно изображает себя куда более добреньким, чем есть на самом деле.
Крест ведь символ не в смысле убийства
Крест - орудие убийства. И смысла в нем ровно настолько. Кстате, насколько мне известно, крест в качестве кристианского символа был принят далеко не сразу. Изначально символом христианства было изображение рыбы.
G
Gan Ainm
А структуры воды в Крещенье- тоже он?
Нуко нуко.. че там за структуры воды?
На этой теме (якобы-необычной структуре воды) только самый ленивый шаралатан не спекулирует. Бедная водичка (по словам соотв. шарлатанов) приобретает совершнно чудодейственную структуру от чего угодно: от пропускания через нее тока, от обработки магнитами, от рукомашества чумаков ну и канешно от всяческих религиозных ритуалов. Не затруднит дать ссылку на более-менее научную работу по этому вопросу? Ну чтоб там там было описание методов, приборов и материалов, первичные полученные данные, а только затем выводы.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Я пока не спекулировал! Только собирался в просветительских целях.
На этой теме (якобы-необычной структуре воды) только самый ленивый шаралатан не спекулирует.
П
Полосатая_Матраца
Нуко нуко..
Ой, приехал Буджинька!!!
Х
Хрупаков
Можете воду выливать..неча хранить
М
Мaтeмaтик
Фоме нужно было экспериментальное подтверждение.
Свой человек.... одно слово УЧЁНЫЙ !
Ну чтоб там там было описание методов, приборов и материалов
Единственное , что я знаю, помоему ещё в школе говорили - паханы (св.отцы) в воду крест серебрянный опускают, а как известно серебро убивает микробов.
Привет сектанты и сектанки !
Ну так он есть или его нет?
Если есть, то какого черта кризис, а если нет, то какого черта этот весь золоченый цирк?
Ну так он есть или его нет?
Если есть, то какого черта кризис, а если нет, то какого черта этот весь золоченый цирк?
М
Мaтeмaтик
Привет сектанты и сектанки !
Хай пипел !
Ну так он есть
Скорее всего это некая неизвестная нам субстанция с
огромной информационнной базой
Если есть, то какого черта кризис
Никакого реального вмешательства в повседневную жизнь эта субстанция не оказывает.. Да и не
может по сути.
то какого черта этот весь золоченый цирк
Гдето там выше и на этот вопрос есть исчерпывающий ответ
Никакого реального вмешательства в повседневную жизнь эта субстанция не оказывает.. Да и не может по сути.
ну ни чо себе
не оказывает? а создать всю эту повседневную жизнь за семь дней!!!
ну а если, действительно не оказавает, зачем свечки ставят во исполнение?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.