Идеи для социальной рекламы
Написать что-нить типа "Кризис в головах" или "В майские праздники пмоги маме посадить картошку на даче
Лёха... Хорош тупить! Мы подходили к нему, а потом, через пару месяцев обсуждали его переделку на скройлер...
Дак ё- мае! Я ж осматривал конструкцию, а не то, что на ней висит.... Ну как печатник, что следит за пропечаткой всех элементов, а не за смыслом, надо было акцентировать хоть немного... УК меня знаешь скока баннеров за день проходило перед глазами в то время? У-у-у! Они для мена имели лишь два свойства, размер и ориентированность.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2009 10:00]
в городе сейчас тяжело, и всегда было депрессивно, а последнее время особенно, многие вот живут с мечтой сменить место жительства.Я бы попробовала снять что-то вроде "Париж, я люблю тебя", серию роликов, но не слащавых с детскими глазенками, счастливыми пенсами и широкими чистыми проспектами, а
основанными на подлинных зарисовках коренных жителей, связанных со светлыми моментами, чтоли..Без особенных посылов и краивостей...Вот, например,писала уже историю про шарик, кому-то она покажется слюнявой-но она из жизни)
-Средней доче 2 годика, садимся в трамвай на остановке, только что купила ей шарик на пластмассовой держалке - порыв ветра и шарик отрывается и летит через дорогу, а народ уже толкает в спину, другого трамвая фиг когда дождешься, ляля в слезы(девочка плачет - шарик улетел)...Мы садимся, вернее стоим на первой площадке и я наблюдаю такую картину:остановка на светофоре, стоит раздолбаная шестера (ну типа из которых играет "далииииначуууднаядалиина", в ней бритые молодые люди в спортивных куртачках - один выскакивает бежит! за шариком и обратно в машину, на след. остановке - опять на светофоре также быстро выскакивает - передает шарик бабушке, которая заходит в трамвай и машина уезжает - бабулька заходит и громко спрашивает, где тут маленькая девочка, к-я шарик потеряла, доча - счастлива, я еще больше счастлива - трамвай апплодирует! Давно это было, а я как вспомню - так настроение поднимается!
-Средней доче 2 годика, садимся в трамвай на остановке, только что купила ей шарик на пластмассовой держалке - порыв ветра и шарик отрывается и летит через дорогу, а народ уже толкает в спину, другого трамвая фиг когда дождешься, ляля в слезы(девочка плачет - шарик улетел)...Мы садимся, вернее стоим на первой площадке и я наблюдаю такую картину:остановка на светофоре, стоит раздолбаная шестера (ну типа из которых играет "далииииначуууднаядалиина", в ней бритые молодые люди в спортивных куртачках - один выскакивает бежит! за шариком и обратно в машину, на след. остановке - опять на светофоре также быстро выскакивает - передает шарик бабушке, которая заходит в трамвай и машина уезжает - бабулька заходит и громко спрашивает, где тут маленькая девочка, к-я шарик потеряла, доча - счастлива, я еще больше счастлива - трамвай апплодирует! Давно это было, а я как вспомню - так настроение поднимается!
Ну, типа, хрена ли вы, такие умные, меня поучаете...
Фор, тоже извини, ты не в теме...
Кто из нас не в теме, если ты никакого подхода, кроме поучений, не видишь в этом деле?
Никто тут не предлагает ТУПО учить и призывать.
И кто тут исходит из позиции "нужны быстрые результаты"?
Ты, а не я!
Пессимизм не пройдёт!!!
Л
Ливси

11:19, 11.04.2009
надо рекламу направленную на формирование нацсознания как в противопоставлении к устоявшемуся негативу: алкоголь, табак, безделье, так и в слиянии с известными ценностями: семейными, жизненными
Хочу внимательно разобрать (для дела) плакат для водителей, который очень уместно выложил тут Капитан.
"Водитель, помни, дома тебя ждёт семья"
(между прочим, у нас, в Каменске ,чуть чуть измененная под просьбу безопасного труда, такая фраза висела на проходной завода УАЗ)
В чем её зацепка?
Семья как вечная ценность - очень мощный фактор. И фактор захватывающий максимум аудитории.
Семья это и жена и дети, и родители+близкие.
Дети тут вообще сакральный момент. Это святое.
И всё это дано простой картинкой. "Все гениальное - просто".
Может быть и не всё, но в данном случае " в десятку".
И деликатность, деликатность и ещё раз деликатность(в смысле умнО, со вкусом, добром, без спекуляций и фальши)
.............................................................
Значит формула успеха такого подхода какова?
Максимум аудитории + обращение к тому в человеке, что вечно в нем живет и не отмирает. К тем чувствам, которые отреагируют.
Не смотря на то, что он был и обманут сто раз, и уверовал в то, что черствость и эгоизм важнее , и что "надоели своим морализаторством"..
То есть обращаться не к панцирю, а к тому, что под панцирем.
И деликатность, деликатность и ещё раз деликатность(в смысле умнО, со вкусом, добром, без спекуляций и фальши)
"Водитель, помни, дома тебя ждёт семья"
(между прочим, у нас, в Каменске ,чуть чуть измененная под просьбу безопасного труда, такая фраза висела на проходной завода УАЗ)
В чем её зацепка?
Семья как вечная ценность - очень мощный фактор. И фактор захватывающий максимум аудитории.
Семья это и жена и дети, и родители+близкие.
Дети тут вообще сакральный момент. Это святое.
И всё это дано простой картинкой. "Все гениальное - просто".
Может быть и не всё, но в данном случае " в десятку".
И деликатность, деликатность и ещё раз деликатность(в смысле умнО, со вкусом, добром, без спекуляций и фальши)
.............................................................
Значит формула успеха такого подхода какова?
Максимум аудитории + обращение к тому в человеке, что вечно в нем живет и не отмирает. К тем чувствам, которые отреагируют.
Не смотря на то, что он был и обманут сто раз, и уверовал в то, что черствость и эгоизм важнее , и что "надоели своим морализаторством"..
То есть обращаться не к панцирю, а к тому, что под панцирем.
И деликатность, деликатность и ещё раз деликатность(в смысле умнО, со вкусом, добром, без спекуляций и фальши)
может тогда просто про весну?
Про весну, это изумительно красивый ход!!
Просто что то доброе, и без призывов к чему то.
Просто капельки позитива.
Для меня самое смачное в этой области, это коротенькая ТВ заставка на 4 канале, лет 5 назад.
Очень домашняя и приятная девушка улыбается. Потом...бац...прилетела веснушка..потом еще, а потом целая пачка...и все прилетают и прилепляются на её простое и доброе лицо.
И она уже не просто улыбается, а изумлённо улыбается...
Типа.."Это что ещё такое...вот нифига себе!!!! Веснааа!!!!
11:37, 11.04.2009
Очень хорошая тема. Я про ход размышлений и критику тем рекламы.
Несколько полезных ссылок о социальной рекламе:
http://tema.livejournal.com/167614.html
http://tema.livejournal.com/229510.html
http://tema.livejournal.com/230653.html
http://tema.livejournal.com/230842.html
Несколько полезных ссылок о социальной рекламе:
http://tema.livejournal.com/167614.html
http://tema.livejournal.com/229510.html
http://tema.livejournal.com/230653.html
http://tema.livejournal.com/230842.html
c
crataegus

11:38, 11.04.2009
социалка в наружке воспринимается негативно не только рекламистами, но и целевой аудиторией... Ну, типа, хрена ли вы, такие умные, меня поучаете
Что-то меня в последнее время
социальная реклама как-то.. Ну раздражает что ли?
да, есть такое
очень многая пропаганда у меня лично только усугубляет чувство собственного бессилия и вызывает всплеск отчаяния.
Напрмер, те же фотки, что привела Вигдис.
Это как лишний раз ножом по сердцу, а сделать-то ничего не можешь, в итоге просто возникает отторжение.
По-моему, пропаганда должна нацеливать зрителя на какие-то конкретные действия, а не констатировать существующие проблемы.
Например, что толку от "не пей". Алкоголик пьет не потому, что ему нравится, он других исходов не видит или они ему недоступны.
Так же и с любой зависимостью.
а еще были портреты ослов с надписью "у нас в районе только он бросает мусор на газон"
Круто!!
А если сделать этого осла комичным, добрым, то это поможет легче соотнести себя с ослом тому, кто бросает мусор.
И через эту доброту мусорящий ВОСПРИМЕТ и чуть чуть изменится.
И если б такая умная реклама жила всегда, то по чуть чуть он будет менятся много много раз.
И наступит момент, что он перешагнет через этап, когда, хоть и милый и добрый осел, но всё таки ОСЕЛ.
И он начнет растождествляться.
.................................
Как бы классифицировать эти рекламы?
Когда просто про весну, это из разряда "Ещё одной улыбкой больше"
Это ...это...пусть это будут.. "Просто позитивчики" ?
Или как то посклонять это слово до смайлизации...
Позитюлинки
А те, где
портреты ослов с надписью "у нас в районе только он бросает мусор на газон"
классифицировать как ....как бы покультурнее и мягко?
Ролики дворники?
Мойдодырки?
может я чета не понимаю, но на плакате Кепа, водителя дома ждут какие-то зомби кошмарные))), я бы на месте водителя поостерегся домой-то)
Да, картинка нарисована художником ремесленником....
Который не профи.
Но сама идея точная.
И с современными баннерными технологиями это уже исправимо.
И лично для меня идея стократ перевешивает качество её художественного исполнения.
c
crataegus

11:43, 11.04.2009
в городе сейчас тяжело, и всегда было депрессивно, а последнее время особенно
меня душит ощущение безысходности, с которым многие сейчас живут (да и я, признаться, иногда депрессую на эту тему)
c
crataegus

11:44, 11.04.2009
Средней доче 2 годика, садимся в трамвай на остановке, только что купила ей шарик на пластмассовой держалке - порыв ветра и шарик отрывается и летит через дорогу, а народ уже толкает в спину, другого трамвая фиг когда дождешься, ляля в слезы(девочка
плачет - шарик улетел)...Мы садимся, вернее стоим на первой площадке и я наблюдаю такую картину:остановка на светофоре, стоит раздолбаная шестера (ну типа из которых играет "далииииначуууднаядалиина", в ней бритые молодые люди в спортивных куртачках - один выскакивает бежит! за шариком и обратно в
машину, на след. остановке - опять на светофоре также быстро выскакивает - передает шарик бабушке, которая заходит в трамвай и машина уезжает - бабулька заходит и громко спрашивает, где тут маленькая девочка, к-я шарик потеряла, доча - счастлива, я еще больше счастлива - трамвай апплодирует!
вот это был бы неплохой сюжет
c
crataegus

11:46, 11.04.2009
надо рекламу направленную на формирование нацсознания
я бы, по гамбургскому счету, именно в таком масштабе и мыслила.
Национальной идеи нет, ее безуспешно пытаются выродить все последние лет 15, и без толку, какие-то фильмы снимают типа 1612 и Тарас Бульба.
В общем, гордость за свою страну испытваешь только 9 мая
11:47, 11.04.2009
может тогда просто про весну?
"Что бы мы ни предпринимали, а мухи летом будут".
Р. У. Эмерсон
может я чета не понимаю, но на плакате Кепа, водителя дома ждут какие-то
зомби кошмарные))), я бы на месте водителя поостерегся домой-то)
Вот именно. Это был антипример.
меня душит ощущение безысходности, с которым многие сейчас живут (да и я, признаться, иногда депрессую на эту тему)
А я давно хочу создать тему,которая вроде как должна несколько развеять такие настроения.
Но...что то пока ленюсь.
Вот бы создать эту тему, отработать её по полной, а потом найти краткий словесно-визуальный её эквивалент и сделать антидепрессионный ролик.
Было бы классно.
Это уже третий тип ролика.
Не позитивчик и дворник, а ....что то типа..."Разуй глаза то!!"
В
Вигдис

11:51, 11.04.2009
какие-то фильмы снимают типа 1612
Кратегус, оффом...
Пойдете на фест "этногологического и антропологического кино"?
c
crataegus

11:52, 11.04.2009
Пойдете на фест "этногологического и антропологического кино"?
где, когда?
c
crataegus

11:53, 11.04.2009
Разве "Тарас Бульба" плохой фильм?
я сама не сылшала, мне Мойша напел, вкусу некоторых мойш я очень доверяю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.