Keeper Of Mystery
С
Смерч
11:15, 08.04.2009
Оттуда, что СЛЕДЫ не повторяются ОДИН-в-ОДИН. Или там ПОЛНАЯ идентичность достигнута?
Достаточно полная, чтобы убедится в соответствии с предасказанными результатами оригинального эксперимента, описанными в инструкции.
Так же как две буквы на мониторе, при нажатии одной и той же кнопки.
Не зная алфавита и ребенок и китаец вполне способны установить их идентичность.
Или вы опять о некой идеальной "абсолютной идентичности", как и положено вульгарному идеалисту?
:-)
Вы с одной стороны пишете:
"своих тараканов не приписывайте. Нет у меня такого постулата.
Некими "абсолютными" категориями я не оперирую."
"А с другой стороны: речь не об этом, а о "субъектонезависимости", которую вы сами можете наблюдать относительно себя - от того кто или что нажмет кнопку на клаве, результат на мониторе не зависит."
Ага, пишу внимательно.
Если Вы не видите (рефлексию в студию!) во втором своем
высказывании объектной абсолютизации "кнопки", то упс-с... сорри. Мне тут нечего сказать.
Да, да, Лео. Продемонстрируйте свою рефлексию.
Когда я пишу слово "конпка", я вкладываю в это определенный смысл. Пишу я и вкладываю я, так что чего-то "видеть" или не видеть мне нужды нет.
А вот видеть вам за этим словом вкладываемый мной смысл или не видеть, и приписывать ему некий свой - зависит от вашего понимания.
От того, желаете ли вы понять, узнать что-то в теме или же, в силу "полноты своего стакана", только видеть некие свои смыслы да еще приписывать их мне, чем вы беззатенчиво и занимаетесь.
"кнопка" - как слово - абстрактный символ, указывающий на внешний объект, который так же есть результат абстрактного восприятия реальности.
Каким либо образом "объектно абсолютизировать" его у меня и в мыслях не было, ибо это противоречит и моей философии и НМ.
Это же вы говорите о неких "точных границах", об "объектах в голове"(или в уме), как единственном месте их пребывания, вульгарно идеализируя результат своего абстрактного восприятия, так зачем приписывать это мне?
Надеюсь вы не против использования мной вашего термина "вульгарный"? Это для понятности, в надежде, что говоря на вашем языке, мне вам легче будет объяснить.
:-)
Если эксперимент НЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ этап интерпретации, то он апсалют-на бессссмылен.
Вот этой фразой вы как раз еще раз подтверждаете то, о чем я вам говорил.
Что вы на самом деле не различаете проведение преверяющего эксперимента и получение результатов с одной стороны, и дальнейшую интерпретацию этих результатов с другой.
Если эксперимент у вас "бессмысленен" без интерпретации, то они у вас и сливаются в одно.
Суть эксперимента в проверке предсказательной силы.
Того, что действительно действуя согласно инструкции из определенных исходных данных, при соблюдении описаных условий получается именно описанный и предсказанный результат.
При нажатии кнопочки на клаве, на мониторе появляется именно вот такой значек. А интерпретация, что это именно буква Б, это уже интерпретация этих результатов. Кто то может интерпретировать этот значек и иначе.
Что - "это"? - Последовательность действий.
И что эта последовательность действий докажет обезъяне или сантехнику(со всем уважением к этой профессии) Василию? - Василию оно ничего не докажет.
Что оно кому докажет?
Сколько экспрессии... :-)
Это именно и "эксперимент на синхрофазатроне" в том числе.
Именно, условно это может повторить и обезьяна и робот. Т.е он "субъектонезависим", не только "для объекта человек".
Можно провести эксперимент, например со специальной кормушкой и зернышками и кнопочку будет нажимать и курица.
Или с собаками, по выработке у них условного рефлекса.
И докажет это наличие причинно-следственной связи. что нажатие на кнопочку влечет появление значка на мониторе, или зернышка в кормушке. Т.е предсказательную силу.
При этом как и почему это происходит, ни ребенок, ни Вася, ни курица вполне могут не понимать, и интерпретировать "по своему"
Смерч, Вы "держите нить"? Вы следите в таких вот случаях с проведениями экспериментов за тем, КТО проводит эксп-нт и КОМУ это проведение что должно показать-доказать?
Куча людей роняли яблоки, видели падающие яблоки и др.предметы, но только дядьку Ньютона осенило превратить (через интерпретацию и выявление закономерности) такое ПОВТОРЯЮЩЕЕСЯ явление в научный и распространить туда предсказательную силу.
Теперь понятно причем, и что докажет?
Так что именно, "держите нить", и старайтесь что-то понять, а не только интерпретировать в удобном для себя виде.
Вам не раз говорилось в примере с мобильником, что Васе достаточно убедится именно в предсказательной силе эксперимента, предложенного "профессором", на своем, Васином уровне понимания.
И для этого ему не нужно учиться и понимать как устроен мобильник.
И этот эксперимент позволяя ему убедится в не случайности, а закономерности, позволяет судить, что профессор не шарлатан, а действительно обладает неким ЗНАНИЕМ. И уже это дает основания, а не веру, чтобы если он захочет узнать и научится делать мобильники самому, приступить к изучению.
Уверен, что "нет".
Как видите, некие МЕГА-спекуляции - лишь плод вашего не понимания, и к демагогии Капитана не имеют ни малейшего отношения.
:-)
А потому могут и сами поянуть на "мини-спекуляции". По крайней мере в ваших попытках приписывания мне ваших собственных смыслов.
Конечно подтверждаю.
Нажимают и видят(все, кто МОГУТ воспринять это объектно именно так, как сказано в условии эксперимента), что появляется... на экране то, что описано в условии.
Ну вот видите. :-)
А поэтому о некой залихвацкой субъектонезависимой объективности говорить тут преждевременно.
Ученые с этой гаммы Центавры Вас на смех поднимут в рамках своей объективности, если с ИХ Т.З. при как говорят Земляне "нажатии" на какую-то там, как говорят Земляне же, "кнопку", на каком-то "экране" появляется какая-то землянская же хрень.
Или Вам, Смерч, ихние учёные не указ? Вы-то ж всяко учёнистее будете?
А почему вы не требуете восприятие этого Бабой-ягой, Змием- горынычем, господом богом, Аллахом и пр.? :-)
Вы прежде познакомьте с этими "учеными с гаммы Центавры", тогда и будет предмет для обсуждения.
Вы не замечаете, что опять сами требуете некой абсолютности, идеальности, "для всех и навсегда", тогда как я вам устал повторять об относительности.
"Если бы, да кабы" - сильный аргумент, почему бы не представить, что эти "учеными с гаммы Центавры" будут ржать, хватаясь за животы, над децкой сказкой под названием "буддизм"?
:-)
Но если действительно обнаружится некая более продвинутая цивилизация, то он скорее в состоянии будет понять, что в условиях Земли и людей, означает "кнопочка", и как работает компьютер.
Заметте, речь у вас опять же об интерпретации, а не самих фактах.
Современные ученые тоже могут ржать над древними, полагавшими атом неделимым. Но отрицать результаты их экспериментов в тех условиях по прежнему не могут.
По прежнему "Солнце движется движется по небу" в тех описываемых условиях. А то, что древние это интерпретировали, как движение Солнца вокруг земли, а нынешние, как результат вращения Земли и движения вокруг Солнца - это интерпретации, а факты остаются те же.
И вереность тех или иных интерпретаций одного эксперимента, проверяется и доказывается (либо опровергается) в следующих.
Пэтому, если и обнаружится некое новое знание и новая интерпретация пусть и иной цивилизации, то для меня это будет только в радость. Ибо это не противоречит ни моей философии, ни НМ.
А вот в вашей религии, если обнаружится, что нирвана и перерождения - лишь плоды фантазии, будет крахом для нее и для вашего мировоззрения.
:-)
I
I Am You
11:33, 08.04.2009
А вот в вашей религии, если обнаружится, что нирвана и перерождения - лишь плоды фантазии, будет крахом для нее и для вашего мировоззрения.
"Вы можете делать или не делать ритуальные практики. У вас может быть интерес к ним, а может и не быть. Но то, что действительно является важным моментом - это то, внимателен ли ваш ум в каждый момент времени, и это даже лучше, чем верить в прошлые и будущие жизни, в причину и следствие. Если у нас нет доброго сердца в каждый момент времени, мы потерпели неудачу! Тогда мы - не буддисты! Тогда мы просто себя дурачим!
Не страшно, если вы не верите в прошлые и будущие жизни, в причину и следствие, если у вас есть сомнения по этому поводу. Но есть одна вещь, без которой нельзя: ваше сердце должно быть добрым в каждый момент времени.
Если ваше сердце всегда доброе, но вы сомневаетесь по поводу прошлых жизней, будущих жизней, причины и следствия, это нормально! Это не принесёт вреда. Но вы не должны упускать критически важный момент по поводу доброго сердца! Всегда сохраняйте любящую доброту и сострадание, всегда держите сознание в спокойствии и чистоте!"
Чоки Нима Ринпоче
С
Смерч
11:40, 08.04.2009
Связь имени и формы - вообще крайне интересная тема, одна из ключевых в понимании функционирования обусловленного ума. На ней, в частности, базируется одно из ключевых заблуждений что в полемике, что в исследовании чего-либо. Когда мы думаем, что
назвав что-то, мы познали это.
Нужно только добавить "обусловленного ума идеалиста".
Это прослеживается во всех темах, где Капитан пытается, как обычно ставя все с ног на голову, говорить что мир и видимое определяет "ум" и соответственно слова и мысли, как его результаты. А не наоборот в основе и диалектически в процессе.
:-)
Когда мы говорим "Я знаю", мы преимущественно думаем, что знаем что-то по сути.
А фактически это лишь знание неких опорных (для ума) понятий и взаимосвязей между ними.
Все довольно виртуально. Хотя, казалось бы, функционально
Именно. Когда "я знаю" говорят идеалисты -догматики они так и думают.
:-)
С
Смерч
12:06, 08.04.2009
Если ваше сердце всегда доброе, но вы сомневаетесь по поводу прошлых жизней, будущих жизней, причины и следствия, это нормально! Это не принесёт вреда. Но вы не должны упускать критически важный момент по поводу доброго сердца! Всегда сохраняйте
любящую доброту и сострадание, всегда держите сознание в спокойствии и чистоте!"
Ну так в целом со смыслом сказанного я согласен.
Но это никак не подтверждает и не связано с буддизмом.
Подобные слова мог сказать и православный и атеист.
Я лично знаю людей, считающих себя агностиками или атеистами и действительно добрыми. И знаю, называющих себя буддистами, которые не идут с ними ни в какое сравнение, на деле проявляя эгоизм, себялюбие, и отнюдь не доброту, называющих себя буддистами.
Особо когда дело касается их веры.
С
Смерч
12:13, 08.04.2009
Добавлю, демагогическое рассуждение очень часто может содержать 99% вполне логичных утверждений. Обычно так и бывает.
Но вот этот 1% , обычно спрятанный, ставит все с ног на голову и позволяет делать ложные выводы.
Как в том "парадоксе про Ахиллеса и черепаху".
И люди, следующие логике обнаруживают этот 1%.
А привыкшие "воспринимать на уровне переживаний и чувств" покупаются на эти 99%, на количество, и в итоге Ахиллес у них черепаху не догоняет.
В этом и опасность демагогии.
Но вот этот 1% , обычно спрятанный, ставит все с ног на голову и позволяет делать ложные выводы.
Как в том "парадоксе про Ахиллеса и черепаху".
И люди, следующие логике обнаруживают этот 1%.
А привыкшие "воспринимать на уровне переживаний и чувств" покупаются на эти 99%, на количество, и в итоге Ахиллес у них черепаху не догоняет.
В этом и опасность демагогии.
I
I Am You
12:47, 08.04.2009
Но это никак не подтверждает и не связано с буддизмом.
Смерч, с вашим "буддизмом"!
Пожалуйста не забывайте упоминать, что это лишь ваше личное мнение.
I
I Am You
12:52, 08.04.2009
Подобные слова мог сказать и православный и атеист.
Подобные слова православных и атеистов - в студию!
Особенно про внимателность ума в каждый момент времени.
I
I Am You
13:03, 08.04.2009
И люди, следующие логике обнаруживают этот 1%.
А привыкшие "воспринимать на уровне переживаний и чувств" покупаются на эти 99%, на количество, и в итоге Ахиллес у них черепаху не догоняет.
В этом и опасность демагогии.
Вам Смерч об этом постоянно говорят.
Также как вы некорректно применяете науку к буддизму, также и в упомянутом Вами пардоксе некорректно применяется к реальности идеализированные понятия «точка пространства» и «момент времени», которые не имеют в реальности заданного контектса никаких аналогов, потому что любой физический объект имеет ненулевые размеры, ненулевую длительность и не может быть делим бесконечно.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2009 13:04]
U

13:14, 08.04.2009
Именно. Когда "я знаю" говорят идеалисты -догматики они так и думают
Пожалуйста не забывайте упоминать, что это лишь ваше личное мнение.
Для объективного идеалиста нет "личного субъективного мнения", есть только объективное мнение ))))
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2009 13:16]
С
Смерч
13:35, 08.04.2009
Пожалуйста не забывайте упоминать, что это лишь ваше личное мнение.
Так продемонстрируйте это не словами, а фактами.
Развейте мои заблуждения и покажите, что "доброе сердце" может быть только у буддиста. Что это следствие именно этой религии.
И что у буддистов оно действительно доброе.
:-)
Особенно про внимателность ума в каждый момент времени.
Про доброе сердце - да сколько угодно, читайте литературу.
А про внимательность - вам учительница в школе никогда не говорила, "дети, будьте внимательны"?
Вы не читали плакатов по обочинам типа "водитель, будь внимателен на дороге"?
А насчет "каждого момента времени" - ну, благое пожелание, хотя реально невыполнимое. Вы же когда-то и спите.
Да вот если уж и сам лама Оле повредил ногу, прыгая с парашютом, по причине невнимательности - по его словам заснул во время полета, или когда он улетел на обочину на своем мотоцикле... что треьовать с остальных.
Ваш ум вот явно не внимателен, коли вы говорите про внимательность и требуете от меня "слова в студию" про нее, хотя в цитате, которую я привел, они отсутствуют.
:-)
С
Смерч
13:49, 08.04.2009
Вам Смерч об этом постоянно говорят.
Именно, что только "говорят об этом".
А вот с фактами видимо проблемы.
:-)
Максимум притянутые за уши аналогии, используемые вместо аргументов, типа:
Также как вы некорректно применяете науку к буддизму, также и в упомянутом Вами пардоксе некорректно применяется к реальности идеализированные понятия «точка пространства» и «момент времени», которые не имеют в реальности заданного контектса
никаких аналогов, потому что любой физический объект имеет ненулевые размеры, ненулевую длительность и не может быть делим бесконечно.
Это у вас они видимо идеализированные, а в НМ это абстрактные модели, и ни один нормальный физик не понимает "материальную точку" или "момент времени", как некий объект физической реальности.
А в "парадоксе" проблема не в этом. :-)
И как же вы сами выше цитируете Ринпоче, "внимательны В КАЖДЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ", - это про "идеализированные понятия"?
:-)
I
I Am You
14:10, 08.04.2009
А вот с фактами видимо проблемы.
Смерч с фактами то у вас проблемы.
Вы же не отвечаете не на один заданный вопрос, но требуете ответа на свои некорректные вопросы.
А в "парадоксе" проблема не в этом.
Выдали пару еще таких же голословных утверждений, что и прежде.
Все с вами понятно давно Смерч - можете не отвечать.
I
I Am You
14:35, 08.04.2009
А вот с фактами видимо проблемы.
Привожу факт, пример вашего некорректного рассмотрения:
А про внимательность - вам учительница в школе никогда не говорила, "дети, будьте внимательны"?
Вы не читали плакатов по обочинам типа "водитель, будь внимателен на дороге"?
А насчет "каждого момента времени" - ну, благое пожелание, хотя реально невыполнимое. Вы же когда-то и спите.
Да вот если уж и сам лама Оле повредил ногу, прыгая с парашютом, по причине невнимательности - по его словам заснул во время полета, или когда он улетел на обочину на своем мотоцикле... что треьовать с остальных.
Ваш ум вот явно не внимателен, коли вы говорите про внимательность и требуете от меня "слова в студию" про нее, хотя в цитате, которую я привел, они отсутствуют.
С
Смерч
14:45, 08.04.2009
Смерч с фактами то у вас проблемы.
Остались только возражения в стиле "сам дурак"? :-)
Подтверждаемые откровенным враньем:
Вы же не отвечаете не на
один заданный вопрос, но требуете ответа на свои некорректные вопросы.
Не на один?
Пожалуйста вам факты:
Ваш вопрос:
Если у Смерча есть "КРИТЕРИй, который не зависит ни от каких учителей", но зависит от
"определенных условий" в которых "можно судить об объективном " то вполне следует, что ежели ему УЖЕ известны условия объективности, то нафига ему ЕЩЕ какой-либо НМ?
И мой ответ:
Цитата:
От пользователя: Смерч
есть КРИТЕРИй, который не зависит ни от каких учителей, по которому он может судить об объективном в определенных условиях
То есть он по критерию, может судить об объективности ЧЕГО_ТО в определенных условиях. То есть относительно этих условий это чего-то объективно. А не "абсолютно объективно", потому и не идеалист.
А вы передернули, либо умышленно, либо просто не внимательно прочитав или не поняв о чем речь.
Условия объективности чего-то как раз и определяются посредством НМ.
Так что вранье доказано.
Если же я пропустил какие то ваши вопросы, "напомните" (c).
:-)
Выдали пару еще таких же голословных утверждений, что и прежде.
Голословно как раз это ваше обобщение, ибо аргументы отсутствуют.
А обсонование моего слишком просто, ибо оно не лично мое, а известное, потому и не стал приводить. Но если надо, нет проблем.
Используя теже понятия "точки" и "момента веремени", неадекватность которых вы привели в качестве причины, можно легко доказать, что Ахиллес черепаху догонит. И, зная скорости и расстояние , даже определить момент времени когда это случится.
Достаточно из скорости Ахиллеса (как материальной точки), вычесть скорость черепахи (к.м.т.) и поделить расстояние между ними на эту величину.
Так что дело не в идеализации этих понятий, которые не имеют аналогов и т.д. как вы написали, а в логике рассуждения.
:-)
С
Смерч
14:49, 08.04.2009
Привожу факт вашего голословного заявления о чем-то, как о факте:
Ибо аргументы как обычно отсутствуют.
:-)
Привожу факт, пример вашего некорректного рассмотрения:
Ибо аргументы как обычно отсутствуют.
:-)
I
I Am You
15:03, 08.04.2009
Ибо аргументы как обычно отсутствуют.
Вы увидили только слова в приведенной цитате, спасибо что не слоги, не буквы и не пиксали.
В этом и есть ваша некорректность.
И это факт.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2009 15:21]
I
I Am You
15:13, 08.04.2009
Если же я пропустил какие то ваши вопросы, "напомните" (c).
Еще одно некорректное утверждение основанное на некорректном ответе.
Используя теже понятия "точки" и "момента веремени", неадекватность которых вы привели в качестве причины, можно легко доказать, что Ахиллес черепаху догонит.
Теже это какие?
С
Смерч
15:16, 08.04.2009
Вы увидили только слова в приведенной цитате, спасибо что не слоги, не буквы и не пиксалы.
Очередной пример голословности.
Плюс очередные ваши домыслы ЗА МЕНЯ. Мне лучше знать что я там увидел.
:-)
С
Смерч
15:23, 08.04.2009
Для объективного идеалиста нет "личного субъективного мнения", есть только объективное мнение ))))
Это вы о себе?
Лео, прочитайте уже в какой нибудь книшке что такое "объективный идеализм."
Обективный идеалист понимает реальность как некую объективную идею. Напрмер, креационист.
Или как некий нематериальный объективный "ум". Так что вы и буддизм к этому весьма близки, коли рассуждаете о том, что все есть "пространство ума", о "сведении к нулю" субъективности учителя, и пр. Но в извращенной религиозной форме, потому и вульгарный.
:-)
I
I Am You
15:25, 08.04.2009
Плюс очередные ваши домыслы ЗА МЕНЯ. Мне лучше знать что я там увидел.
Также как и буддистам лучше знать что они видят в своих утверждениях
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2009 15:26]
С
Смерч
15:31, 08.04.2009
Еще одно некорректное утверждение основанное на некорректном ответе.
И опять голословно.
У вас написано:
Вы же не отвечаете не на один заданный
вопрос
Я привел факт. Ваш вопрос и свой ответ. Так что ложность вашего утверждениея доказана.
Теже это какие?
О которых вы писали.
И которые используются в рассуждении, когда расстояние до черепахи делится пополам и говорится о времени прохождения этой половины.
"Все с вами понятно давно Кипер. - можете не отвечать." (c)
:-)
С
Смерч
15:37, 08.04.2009
Также как и буддистам лучше знать что они видят в своих утверждениях
А я разве решаю за вас, что вы там субъективно видите?
Цитату даж требовать не буду.
:-)
I
I Am You
15:56, 08.04.2009
Очередной пример голословности.
Изначльная цитата:
" Но то, что действительно является важным моментом - это то, внимателен ли ваш ум в каждый момент времени, и это даже лучше, чем верить в прошлые и будущие жизни, в причину и следствие. "
Вы говорите: "Мне лучше знать что я там увидел" про свое утверждение.
Значит от вас можно ожидать что вы позволите другим видеть лучше то что они утверждают. Так ?
Но вместо этого вы домысливаете и еще как.
Факт вашего утверждения по поводу цитаты ваше:
"Но это никак не подтверждает и не связано с буддизмом"
Некорректность раз.
Про доброе сердце - да сколько угодно, читайте литературу.
Причем тут литература про доброе сердце? Речь о внимателности ума.
Некорректность два.
Вы не читали плакатов по обочинам типа "водитель, будь внимателен на дороге"?
Причем тут плакаты по обочинам ? Речь о внимателности ума.
Некорректность три.
А насчет "каждого момента времени" - ну, благое пожелание, хотя реально невыполнимое.
Голословно и додумано.
Некорректность четыре.
Ваш ум вот явно не внимателен, коли вы говорите про внимательность и требуете от меня "слова в студию" про нее, хотя в цитате, которую я привел, они отсутствуют.
Об этом и речь !
Вы вырвали фрагмент из контекста цитаты, додумали до того чего хотели сказать и сделали некорректные выводы.
Некорректность пять.
Всего 5 некорректностей в одном только вашем посте!
Помоему так вполне достаточно.
I
I Am You
16:01, 08.04.2009
Цитату даж требовать не буду.
Еще как!
Только что показал где.
Но достаточно вот этого:
"Но это никак не подтверждает и не связано с буддизмом."
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2009 16:02]
I
I Am You
16:08, 08.04.2009
Я привел факт. Ваш вопрос и свой ответ. Так что ложность вашего утверждениея доказана.
Еще раз. Полностью не доказана.
Вы заблуждаетесь в коректности своих утверждений, а некорректные просто не могут быть ответами, хотя вы и счетаете их таковыми.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.