Соц.опрос Как вы относитесь к интернет магазинам и к покупкам в них.
Даже если интернет магазин создать с реальным выставочным залом где клиент может всё посмотреть померить,прикинуть.
Если есть реальный выставочный зал и ты туда уже пришел, так зачем тогда инет-магазин?
З
Звукарь
я вот тоже об этом подумал,но можно интернет магазин оставить как для предварительных заказов,ну и вообще для рекламы продукции.
Прошу оставлять свои коментарии.
Пробовал освоить эту кухню.
Полное говно получилось.
Обещаний много, а результатов мало.
Ту вещь, которую хотел заказать удалось найти только на том интернет магазине, где доставка 50-60 долларов.
В ебургском магазине этот микрофон стоит на 700 рублей дороже.
Чем он получился бы через инет.
Х
Хрупаков
С
Смерч
в смысле?! Вас и сотрудников? В каком виде? впрочем, я этим не интересуюсь!
Какой вы темный.
У Капитана и сотрудников нет кризиса ни в каком виде.
Х
Хрупаков
а в голове?
S
Shiri
а я замечательно отношусь. я б там все покупала, кроме белья. Его всж мерить надо, хотя и его при стандартной фигуре и знании модельного ряда любимого производителя тоже можно там брать.
у нас просто интернет магазины не уделяют должного внимания наполнению, самой подаче товара. Мало фоток имеющиеся - ужасные, убогое описание, нет видеороликов, показывающих товар в динамике( мысленно представила..товары от Казановы в динамике ..нда... )
и еще у нас нет хорошо развитой службы доставки..толь опыта нет, толи желания...
Но СТОЛЬКО вещей можно доставлять!!! и покупать он-лайн! но я как подумаю, а как это делать при наших пробках, как контролировать добросовестность клиентов и курьеров. Наверено нужна страховка груза... как это организовать чисто юридически? Наерное как то можно. почта ж вон берет груз с обявленной ценностью. Опять же велика доля возвратов, и их надо поддерживать.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2009 14:25]
у нас просто интернет магазины не уделяют должного внимания наполнению, самой подаче товара. Мало фоток имеющиеся - ужасные, убогое описание, нет видеороликов, показывающих товар в динамике( мысленно представила..товары от Казановы в динамике ..нда... )
и еще у нас нет хорошо развитой службы доставки..толь опыта нет, толи желания...
Но СТОЛЬКО вещей можно доставлять!!! и покупать он-лайн! но я как подумаю, а как это делать при наших пробках, как контролировать добросовестность клиентов и курьеров. Наверено нужна страховка груза... как это организовать чисто юридически? Наерное как то можно. почта ж вон берет груз с обявленной ценностью. Опять же велика доля возвратов, и их надо поддерживать.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2009 14:25]
С
Смерч
а в голове?
смотря в какой...
S
Shiri
Успех интернет-торговли сильно зависит от продукта.
ну это этого успех любой торговли завистит.
а интернет торговли еще и от организации сайта и качественного наполнения.
иной раз зайдешь -и брооодишь...фотки мелкие, описалово убогое, организация сайта такая, что на спсобы доставки и оплаты интуитивно просто не выйти без консультации. а вещь то нужна! А в родном городе не достать! А форм оплаты я таких просто не знаю! И никаких пояснений. На что люди расчитывают! и ведь живут.
Shiri, я немножко не об этом. Есть товары (и немало), которые в ближайшее время в принципе не будут покупать через интернет. Смотреть, знакомиться - да. Но не покупать.
S
Shiri
которые в ближайшее время в принципе не будут покупать через интернет.
Какие?
у меня на ум приходят только скоропортящиеся - типа фруктов или одежду. а остальное все можно. наверное.
S
Shiri
У нас теперь профессиональные фотки выпускаются
а не вами снятые от сторонних фотографов будете брать..ну там за процент от продажи?
у меня на ум приходят только скоропортящиеся - типа фруктов или одежду. а остальное все можно. наверное.
Дело не в том, можно ли, дело в том, нужно ли. Потребителю.
Яркий пример в этой теме - одежда. Вполне понимаю Зосю. Продукты, опять же. Сложная бытовая техника. Парфюмерия. В общем, всё, что хочется пошшупать.
а не вами снятые от сторонних фотографов будете брать..ну там за процент от продажи?
Нет. На это есть фотобанки.
Это мы просто побочный продукт монетизируем.
S
Shiri
Нет. На это есть фотобанки.
Эх-фотобанки. С фотобанков деньги выцарапывать как то непросто. Даже страшно ввязываться в это:-)
а интернет торговля - это просто форма, к ней можно приучить людей. Даже к покупке парфюма, одежды и технки. книги ж научились читать с экрана, хотя подержаться за живую книгу до сих порт приятно.
Тут основная мысль - типа только нажмите кнопку и оно само придет к вам, пока вы заняты чем то более для вас важным.
c
crataegus
у нас просто интернет магазины не уделяют должного внимания наполнению, самой подаче товара. Мало фоток имеющиеся - ужасные, убогое описание
это точно
и проблемы с ассортиментом
не знаю писали ли об этом уже, изыните за повтор, в инетмагазинах покупали товары, которые уже знаем и именно их заказываем, лекарства, предметы гигиены(памперсы), корм для животных и детскую сезонную одежку именно того производителя, которого знаем и носим, привозили, пару-тройку цветов на выбор и
два размера, вышло значительно! дешевле, оказались довольны)
c
crataegus
а интернет торговля - это просто форма, к ней можно приучить людей. Даже к покупке парфюма, одежды и технки
согласна
У меня раньше маман широко заказывала через инет-магазины. Просто получала в итоге совсем не то, что было на картинке. Она и сейчас книжки заказывает на Озоне, правда я ругаюсь сильно, это все можно купить здесь и гораздо дешевле. На крайняк могу скачать и распечатать и даже брошюрой.
c
crataegus
Просто получала в итоге совсем не то, что было на картинке.
поэтому магазин должен быть местный, чтоб ты мог обменять без проблем, и никаких почт, только курьером.
S
Shiri
В свое время этак с пару лет назад в семейном владении был неновый праворукий джип, так мы сами доставали запчасти по всему городу. Такая тягомотина! время, куча ресурсов, тел звонков. А сколько нового узнали! вот занятий чтоль больше нет в жизни?
Еще тогда возникла мысль - почему бы не связать спец ресурсом автомагазины и не салонные, "гаражные" сервисы. Там даже не надо заморачиваться с подачей товара - каталожные номера есть у тех и у других. Расходы только на чела, отвечающего за загрузку прайслистов на сайт -он же диспетчер и на курьеров. Нет?
а химчистка, ремонт одежды и обуви - молнию там вшить, пуговицы, ..вполне можно по инету.
а про быт технику - не дешево наверное, но можно под каждое изделие ваять флешку - жмешь кнопку на картинке, как будто бы реальную и видишь мультик-результат чего эта кнопка выполнит - чего там откроется запсустится.
Еще тогда возникла мысль - почему бы не связать спец ресурсом автомагазины и не салонные, "гаражные" сервисы. Там даже не надо заморачиваться с подачей товара - каталожные номера есть у тех и у других. Расходы только на чела, отвечающего за загрузку прайслистов на сайт -он же диспетчер и на курьеров. Нет?
а химчистка, ремонт одежды и обуви - молнию там вшить, пуговицы, ..вполне можно по инету.
а про быт технику - не дешево наверное, но можно под каждое изделие ваять флешку - жмешь кнопку на картинке, как будто бы реальную и видишь мультик-результат чего эта кнопка выполнит - чего там откроется запсустится.
S
Shiri
Она и сейчас книжки заказывает на Озоне, правда я ругаюсь сильно, это все можно купить здесь и гораздо дешевле
эх, еслиб местный книжный имел бы инет магазин - я вообще б задницу не отрывала от стула перед компом.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2009 15:36]
c
crataegus
эх, еслиб местный книжный имел бы инет магазин
точно...
М
Мaтeмaтик
В жизни 2 раза пользовался.
Первый раз - Искал фильм DVD , у нас во всяких Сферах его небыло, нашёл только на Озоне - заказал получил. Но.... фильм в подарочном варианте у нас стоит примерно 300 руб. на озоне 360 + 150 доставка, и того 510 вместо 300. Следовательно ОЗОНЬ - отстой. Одно хорошо, пункт выдачи в 5 минутах хотьбы от работы, в обед прогулялся и получил.
Второй раз - покупал DVD -проигрыватель, конкретно знал что мне надо, в магазинах он стоил 15 - 16 тыров, нашёл в Интернет магазине НОРД за 13 с копейками + 200-300 руб. за доставку (всего он мне обошолся примерно 13 споловиной тыр.) позвонил, при заказе спросили - как буду слюнявить ? фантиками или картой? помоему через день, или на следующий день (точно не помню - было около года назад,) привезли на работу, упакованный, заклеенный ФИРМЕННЫМ скочем, с надписью, типа "проверте сохранность фирменного скотча" вскрыл, проверил внешний вид, комплектность, приметы на придмет контрофакта, итд итп ( минут 20 ушло) ук курьера был с собой терминал - расчитался банковской картой, он заполнил все бумаги, поставил печати, отбил чек. Понравилось.
Пришёл к выводу - всякие ОЗОНЬ, БОЛЕРО... итд итп... на очень крайний случай. А вот такие как НОРД - хоть каждый день.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2009 15:56]
Первый раз - Искал фильм DVD , у нас во всяких Сферах его небыло, нашёл только на Озоне - заказал получил. Но.... фильм в подарочном варианте у нас стоит примерно 300 руб. на озоне 360 + 150 доставка, и того 510 вместо 300. Следовательно ОЗОНЬ - отстой. Одно хорошо, пункт выдачи в 5 минутах хотьбы от работы, в обед прогулялся и получил.
Второй раз - покупал DVD -проигрыватель, конкретно знал что мне надо, в магазинах он стоил 15 - 16 тыров, нашёл в Интернет магазине НОРД за 13 с копейками + 200-300 руб. за доставку (всего он мне обошолся примерно 13 споловиной тыр.) позвонил, при заказе спросили - как буду слюнявить ? фантиками или картой? помоему через день, или на следующий день (точно не помню - было около года назад,) привезли на работу, упакованный, заклеенный ФИРМЕННЫМ скочем, с надписью, типа "проверте сохранность фирменного скотча" вскрыл, проверил внешний вид, комплектность, приметы на придмет контрофакта, итд итп ( минут 20 ушло) ук курьера был с собой терминал - расчитался банковской картой, он заполнил все бумаги, поставил печати, отбил чек. Понравилось.
Пришёл к выводу - всякие ОЗОНЬ, БОЛЕРО... итд итп... на очень крайний случай. А вот такие как НОРД - хоть каждый день.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2009 15:56]
Х
Хрупаков
А вот такие как НОРД - хоть каждый день
покупал телеки себе и сотрудникам в подарок, раза четыре..поразился вежливости и оперативности..странно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.