Песня, от которой мурашки по коже...
Г
Грешник
Перебьетесь без моей души.
Зря Вы так.
Сунусь пожалуй-и какая сссссука лезет Вам в душу?!
The Color Of The Night - душевненько... но...
(запела басом) Just forever in love
When you came into my life
It took my breath away
And the world stopped turnin' round
For your love
When you came into my life
It took my breath away
Cause your love has found it's way
To my heart
When you came into my life...
(запела басом) Just forever in love
When you came into my life
It took my breath away
And the world stopped turnin' round
For your love
When you came into my life
It took my breath away
Cause your love has found it's way
To my heart
When you came into my life...
I
InSighter
Свиридов: Метель. Зимняя дорога.
Сергей Калугин: Das Boot
Blackmor's Night: Storm
Маша и Медведи: Каин; Без тебя.
Prodigy - Breathe
Из "народных" : Одинокий бродит гармон
и вообще, не понимаю как можно песню воспринимать вне контекста, то бишь музыки. Смысл писать тексты? Хочешь - слушай. А так-то любую ностальгию можно с песней проассоциировать.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2009 03:34]
Сергей Калугин: Das Boot
Blackmor's Night: Storm
Маша и Медведи: Каин; Без тебя.
Prodigy - Breathe
Из "народных" : Одинокий бродит гармон
и вообще, не понимаю как можно песню воспринимать вне контекста, то бишь музыки. Смысл писать тексты? Хочешь - слушай. А так-то любую ностальгию можно с песней проассоциировать.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2009 03:34]
A
ArturGin
Шёл по улице Петровке - без мороженого. Просто наблюдая адреса и события.
Вы себе не представляете, о чём говорится в этой песенке, офисные мальчики и девочки. Про поиски в тайге самолёта с двумя трупами.
Привет передаю городу Екатеринбургу.
Вы себе не представляете, о чём говорится в этой песенке, офисные мальчики и девочки. Про поиски в тайге самолёта с двумя трупами.
Привет передаю городу Екатеринбургу.
Н
Натуся
Всё, девочки и мальчики (типа, "баста, карапузики, кончилися танцы!") - мы с Вами припухли как крокодильчики,
планктоны вы офисные! Вы себе не представляете, о чём говорится в этой песенке, офисные мальчики и девочки. Про поиски в тайге самолёта с двумя трупами. Ну хоть ЩАЗЗЗ-то вам всем понятно, про что песня о Сереге?!
Б
Барбацуца
Вы себе не представляете, о чём говорится в этой песенке, офисные мальчики и девочки
ага, только на Вас снизошло просветление
ЗЫ от многих песен Высоцкого мурашки.
Ш
Шесть утра
По моему, лучше всего.....так, чтобы мурашки по коже....удаётся спеть выводку африканских шакалов.....где-то глубоко в ночи.....особенно в местности, лишённой деревьев.......Немногим уступают привидения.
__________________________________________________
Азм есьм.
K
Kира
Вот ещё песню нашла,которая мне нравится:-)
И эту
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2009 17:27]
И эту
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2009 17:27]
M
MVladimir
Михаил Злотников
"Российская газета" - Федеральный выпуск №3644 от 2 декабря 2004 г.
Версия для печати
Вчера на 65-м году жизни в одной из московских больниц скончался замечательный поэт, музыкант и художник Алексей Хвостенко. Изгнанный из страны 27 лет назад за диссидентскую деятельность и живший до последнего времени в Париже, умер Хвостенко на Родине: в начале этого года Владимир Путин своим указом вернул ему гражданство России.
Говоря о Хвостенко, сложно выделить одну из областей, в которой реализовывалась его искрометно-талантливая личность: поэтом и музыкантом он был ничуть не меньшим, чем художником, другое дело, что его скульптуры и коллажи были далеко не так известны, как его песни. Самой известной стал хрестоматийный ныне "Город золотой", текст которого он в соавторстве со своим другом поэтом Анри Волохонским написал еще в 60-х годах и посвятил Льву Гумилеву. Его талант художника - в расширенном понимании этого слова - ярко проявился в парижской эмиграции: едва оказавшись во французской столице, он стал центром тяжести тамошней столицы русского культурного зарубежья. Основанная им коммуна искусств Colonel Fabien стала штаб-квартирой художнической и музыкантской парижской богемы.
Хвостенко часто называли "дедушкой русского рока" и отцом ленинградского андерграунда: бывший еще до отъезда одним из главных деятелей культурного резистанса Северной столицы, он и после эмиграции оставался источником вдохновения и подражания для многих современных рок-звезд: Бориса Гребенщикова (положившего текст "Города золотого" на музыку средневекового композитора Франческо ди Милано), Олега Гаркуши, Леонида Федорова. Хриплый и ироничный бард, уже в наше время он легко и увлеченно сотрудничал с авант-рокерами из "Аукцыона", с которыми исполнял свои песни, а также "озвучивал" поэтические прозведения своего кумира Велимира Хлебникова, издавал собственные поэтические сборники, участвовал в выставках "митьков". 7 декабря в Центральном Доме художника должна была открыться первая за много лет персональная выставка и состояться концерт. Прозвучали бы его новые песни. Алексей Хвостенко умер во сне.
"Российская газета" - Федеральный выпуск №3644 от 2 декабря 2004 г.
Версия для печати
Вчера на 65-м году жизни в одной из московских больниц скончался замечательный поэт, музыкант и художник Алексей Хвостенко. Изгнанный из страны 27 лет назад за диссидентскую деятельность и живший до последнего времени в Париже, умер Хвостенко на Родине: в начале этого года Владимир Путин своим указом вернул ему гражданство России.
Говоря о Хвостенко, сложно выделить одну из областей, в которой реализовывалась его искрометно-талантливая личность: поэтом и музыкантом он был ничуть не меньшим, чем художником, другое дело, что его скульптуры и коллажи были далеко не так известны, как его песни. Самой известной стал хрестоматийный ныне "Город золотой", текст которого он в соавторстве со своим другом поэтом Анри Волохонским написал еще в 60-х годах и посвятил Льву Гумилеву. Его талант художника - в расширенном понимании этого слова - ярко проявился в парижской эмиграции: едва оказавшись во французской столице, он стал центром тяжести тамошней столицы русского культурного зарубежья. Основанная им коммуна искусств Colonel Fabien стала штаб-квартирой художнической и музыкантской парижской богемы.
Хвостенко часто называли "дедушкой русского рока" и отцом ленинградского андерграунда: бывший еще до отъезда одним из главных деятелей культурного резистанса Северной столицы, он и после эмиграции оставался источником вдохновения и подражания для многих современных рок-звезд: Бориса Гребенщикова (положившего текст "Города золотого" на музыку средневекового композитора Франческо ди Милано), Олега Гаркуши, Леонида Федорова. Хриплый и ироничный бард, уже в наше время он легко и увлеченно сотрудничал с авант-рокерами из "Аукцыона", с которыми исполнял свои песни, а также "озвучивал" поэтические прозведения своего кумира Велимира Хлебникова, издавал собственные поэтические сборники, участвовал в выставках "митьков". 7 декабря в Центральном Доме художника должна была открыться первая за много лет персональная выставка и состояться концерт. Прозвучали бы его новые песни. Алексей Хвостенко умер во сне.
M
MVladimir
История создания музыки
Обложка пластинки «Лютневая музыка XVI—XVII веков»В 1972 году советская фирма грамзаписи «Мелодия» выпустила пластинку «Лютневая музыка XVI—XVII веков». Первая композиция на ней была озаглавлена «Сюита для лютни: канцона и танец», а в качестве автора был назван Франческо Канова да Милано, известный итальянский композитор и виртуоз-лютнист XVI века. Однако авторство этого композитора было сомнительным: среди опубликованных до выхода пластинки произведений Франческо данной композиции не обнаружено, как и в полном собрании сочинений да Милано, изданном позже.
В 2005 году появилась интернет-публикация Зеева (Владимира) Гейзеля[1] с обширным исследованием вопроса авторства данного произведения — как музыки, так и текста, — в котором достаточно убедительно доказано, что автором музыки является Владимир Вавилов (1925—1973), советский гитарист и лютнист, прибегший по определённым причинам к мистификации. Пластинка Вавилова получила значительную известность в Советском Союзе и выдерживала несколько переизданий. Первая часть сочинения «Канцона и танец» легла в дальнейшем в основу знаменитой песни.
[править] Текст песни
В ноябре 1972 года поэт Анри Волохонский сочинил на мелодию с пластинки Вавилова стихотворение «Над небом голубым…», озаглавленное в его сборнике произведений «Рай». В стихотворении использованы библейские образы из ветхозаветной Книги пророка Иезекииля (Иез. 1, 10), на эту книгу, как на источник, указывает и сам А. Г. Волохонский. Другие видят в тексте описание Небесного Иерусалима из Откровения Иоанна Богослова (Апокалипсиса) (Отк. 21:1—3, 21:11—22:2), в христианской традиции считающегося образом рая, и четырёх животных из Апокалипсиса (Отк. 4:6—9) — тетраморфа.
[править] Исполнители
Первым исполнителем песни стал Алексей Хвостенко, многолетний друг и соавтор Анри Волохонского. Песня стала известной в бардовской среде, её включали в свой репертуар многие исполнители. В 1975 году песня использовалась в спектакле «Сид» ленинградского театра-студии «Радуга», где её и услышал Борис Гребенщиков. Он впервые исполнил песню в марте 1984 года на концерте в Харьковском государственном университете, при этом извинившись за то, что даже не знает, кто написал это произведение.[2]
Песня была записана группой «Аквариум» в январе 1986 года в Ленинградском Доме Радио. Под именем «Город» она вошла в альбом «Аквариума» «Десять стрел», исполнялась на множестве концертов и стала «визитной карточкой» Гребенщикова.
В варианте Гребенщикова имеется несколько отличий от оригинального текста, главное из которых, полностью меняющее смысл, — замена в первой строчке «Над небом голубым…» на «Под небом голубым…».
Всесоюзную популярность песня обрела после того, как прозвучала в исполнении «Аквариума» в фильме Сергея Соловьёва «Асса».
Певица Елена Камбурова исполняла песню в собственной редакции, со значительно переработанным текстом и начинающейся словами «Над твердью голубой есть город золотой…».
В 2008 году немецкая поп-группа Highland записала песню «Under Blue Sky», в основу которой легла песня «Город золотой» (опорная часть мелодии и лирика на русском языке).
Обложка пластинки «Лютневая музыка XVI—XVII веков»В 1972 году советская фирма грамзаписи «Мелодия» выпустила пластинку «Лютневая музыка XVI—XVII веков». Первая композиция на ней была озаглавлена «Сюита для лютни: канцона и танец», а в качестве автора был назван Франческо Канова да Милано, известный итальянский композитор и виртуоз-лютнист XVI века. Однако авторство этого композитора было сомнительным: среди опубликованных до выхода пластинки произведений Франческо данной композиции не обнаружено, как и в полном собрании сочинений да Милано, изданном позже.
В 2005 году появилась интернет-публикация Зеева (Владимира) Гейзеля[1] с обширным исследованием вопроса авторства данного произведения — как музыки, так и текста, — в котором достаточно убедительно доказано, что автором музыки является Владимир Вавилов (1925—1973), советский гитарист и лютнист, прибегший по определённым причинам к мистификации. Пластинка Вавилова получила значительную известность в Советском Союзе и выдерживала несколько переизданий. Первая часть сочинения «Канцона и танец» легла в дальнейшем в основу знаменитой песни.
[править] Текст песни
В ноябре 1972 года поэт Анри Волохонский сочинил на мелодию с пластинки Вавилова стихотворение «Над небом голубым…», озаглавленное в его сборнике произведений «Рай». В стихотворении использованы библейские образы из ветхозаветной Книги пророка Иезекииля (Иез. 1, 10), на эту книгу, как на источник, указывает и сам А. Г. Волохонский. Другие видят в тексте описание Небесного Иерусалима из Откровения Иоанна Богослова (Апокалипсиса) (Отк. 21:1—3, 21:11—22:2), в христианской традиции считающегося образом рая, и четырёх животных из Апокалипсиса (Отк. 4:6—9) — тетраморфа.
[править] Исполнители
Первым исполнителем песни стал Алексей Хвостенко, многолетний друг и соавтор Анри Волохонского. Песня стала известной в бардовской среде, её включали в свой репертуар многие исполнители. В 1975 году песня использовалась в спектакле «Сид» ленинградского театра-студии «Радуга», где её и услышал Борис Гребенщиков. Он впервые исполнил песню в марте 1984 года на концерте в Харьковском государственном университете, при этом извинившись за то, что даже не знает, кто написал это произведение.[2]
Песня была записана группой «Аквариум» в январе 1986 года в Ленинградском Доме Радио. Под именем «Город» она вошла в альбом «Аквариума» «Десять стрел», исполнялась на множестве концертов и стала «визитной карточкой» Гребенщикова.
В варианте Гребенщикова имеется несколько отличий от оригинального текста, главное из которых, полностью меняющее смысл, — замена в первой строчке «Над небом голубым…» на «Под небом голубым…».
Всесоюзную популярность песня обрела после того, как прозвучала в исполнении «Аквариума» в фильме Сергея Соловьёва «Асса».
Певица Елена Камбурова исполняла песню в собственной редакции, со значительно переработанным текстом и начинающейся словами «Над твердью голубой есть город золотой…».
В 2008 году немецкая поп-группа Highland записала песню «Under Blue Sky», в основу которой легла песня «Город золотой» (опорная часть мелодии и лирика на русском языке).
Ш
Шесть утра
Идя за тобою след вслед)))), вздумав до кучи прогуляться и по ссылке....О, чёрт!....вдруг обнаружил - в самом деле ....играет, да ещё и поёт....А что, таким образом, действительно можно найти что-угодно ?!.....А найди мне.....пожалуйста!!!...и сбрось сцылку (так это у вас, кажется, называется) заглавной песни из Led Zeppelin - II, а также Song remain the same и Когда рухнет плотина.......А лучше просто научи, как это делать.....))))))))))))))))......В натуре, всё прощу)))
Ю
Юрий <i>
Миллииион, миллиииион, миллиииион красныыыых роооз.., предел праздником мурашки (странное сущ-во мурашка :-) , главное подкожу любит)
Б
Барбацуца
и вообще, не понимаю как можно песню воспринимать вне контекста, то бишь музыки.
м вообще Вы ни хрена не понимаете))) с чего Вы взяли, что здесь речь идет о тексте и только?
За фабричной заставой,
Где закаты в дыму,
Жил парнишка кудрявый,
Лет шестнадцать ему,
Парню очень хотелось,
Белый свет повидать,
За рабочее дело,
Он ушёл воевать...
Где закаты в дыму,
Жил парнишка кудрявый,
Лет шестнадцать ему,
Парню очень хотелось,
Белый свет повидать,
За рабочее дело,
Он ушёл воевать...
Где-то багульник на сопках цветет,
Кедры вонзаются в небо...
Кажется, будто давно меня ждет
Край, где ни разу я не был.
Возле палатки закружится дым,
Вспыхнет костер над рекою...
Вот бы прожить мне всю жизнь молодым,
Чтоб не хотелось покоя.
Знаю, что будут, наверно, не раз
Грозы, мороз и тревога...
Трудное счастье - находка для нас,
К подвигам наша дорога.
Где-то багульник на сопках цветет,
Кедры вонзаются в небо...
Кажется, будто давно меня ждет
Край, где ни разу я не был.
Кедры вонзаются в небо...
Кажется, будто давно меня ждет
Край, где ни разу я не был.
Возле палатки закружится дым,
Вспыхнет костер над рекою...
Вот бы прожить мне всю жизнь молодым,
Чтоб не хотелось покоя.
Знаю, что будут, наверно, не раз
Грозы, мороз и тревога...
Трудное счастье - находка для нас,
К подвигам наша дорога.
Где-то багульник на сопках цветет,
Кедры вонзаются в небо...
Кажется, будто давно меня ждет
Край, где ни разу я не был.
Ш
Шесть утра
моя попытка в освоении ПК))))))))))
.....не получилось, что то......Ну, во всяком случае того, что хотел(((((((((((((....."Зоплакал, чо"
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2009 00:27]
.....не получилось, что то......Ну, во всяком случае того, что хотел(((((((((((((....."Зоплакал, чо"
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2009 00:27]
K
Kира
Сходила по ссылке,попрыгала в кресле...не перед сном бы такое слушать...
и все-таки - Shine_On_You_Crazy_Diamond
а полной версии найти не могу((((
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2009 00:39]
а полной версии найти не могу((((
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2009 00:39]
Ш
Шесть утра
Да и чёрт с ним.....вроде, не сразу, но доходит)))))есть причина малость обезуметь))))))))...."Мои 17 лет....на Большом Каретном")))))))))
B
Beatrix
Обложка пластинки «Лютневая музыка XVI—XVII веков»В 1972 году советская фирма грамзаписи «Мелодия» выпустила пластинку «Лютневая музыка XVI—XVII веков». Первая композиция на ней была озаглавлена «Сюита для лютни: канцона и танец», а в качестве автора
был назван Франческо Канова да Милано, известный итальянский композитор и виртуоз-лютнист XVI века. Однако авторство этого композитора было сомнительным: среди опубликованных до выхода пластинки произведений Франческо данной композиции не обнаружено, как и в полном собрании сочинений да Милано,
изданном позже.
Возможно я видела другой выпуск этой пластинки,но там эта музыка была под названием "Гальярда "Зеленые рукава".автора не помню, скорее всего под грифом "неизвестный автор".
А песня потрясающая получилась,я ее своему крестнику как колыбельную пела.Его любимая была,а еще песенка "про Сурка" Бетховена
Да...навеяло
Ш
Шесть утра
Но вот только "грузится" как-то с убийственными паузами.....а то и вообще, не открывается(((((((
Да это у меня на ДВД есть....))))....тоже "родное"
Гуляя по этому полю и задавая самые неожиданные вопросы этому киборгу, что-то я начал малость обезумевать от восторга)))))))))))))))))))
СПАСИБО!!!!!!! Нашёл себе игрушку! Там, даже где касается Лед Зеппелин есть "уроки" игры на гитаре Джимми Патрика Пэйджа.......а я как лох снимал всё это на слух.....лет 30 назад.........)))))))
Да это у меня на ДВД есть....))))....тоже "родное"
Гуляя по этому полю и задавая самые неожиданные вопросы этому киборгу, что-то я начал малость обезумевать от восторга)))))))))))))))))))
СПАСИБО!!!!!!! Нашёл себе игрушку! Там, даже где касается Лед Зеппелин есть "уроки" игры на гитаре Джимми Патрика Пэйджа.......а я как лох снимал всё это на слух.....лет 30 назад.........)))))))
K
Kира
Нашёл себе игрушку! Т
На здоровье!
Ладно,"спать пора,уснул бычок..."
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.