Музыкальные встречи Михаила Казиника и Алексея Ботвинова
Действительно матерый человечище!!!
Всем рекомендую послушать, можно с сайта скачать или Радио Орфей послушать.
Думаю, что вы тоже не останетесь равнодушными.
Я бы его смело поставил в ряду с Лохманом и Андронниковым.
Лично я не могу от радио оторваться, когда он вещает. :-)
"Музыкальные встречи Записи концертов-встреч Михаила Казиника и Алексея Ботвинова в Пятой студии на Малой Никитской"
Радио Орфей
Время выхода: cреда 19.00; повтор - cуббота 15.30
"Слушать его можно бесконечно. Он по-иному трактует привычные вещи и переворачивает вверх тормашками прописные истины. Он – Михаил Казиник – философ, музыковед, педагог, скрипач, пианист, радио- и телеведущий, острослов. Михаил Казиник в цикле передач раскроет перед слушателями радио «Орфей» свое понимание эффекта Баха, Моцарта, Бетховена, Шуберта, Грига."
http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/program21...
"Восприятие музыки
Как мы воспринимаем музыку? Почему ее любим? Что такое пластика музыки? Обо всем об этом - в записи концерта-встречи Михаила Казиника и Алексея Ботвинова, которая состоялась 15 ноября в Пятой студии на Малой Никитской."
"Страна, в которой поп-звёзды под собственные фонограммы «танцуют» жён новорусских спонсоров, получая за один танец сумму, которая могла бы принести сотням тысяч детей музыку Моцарта, не сможет существовать."
Михаил Казиник.
Всем рекомендую послушать, можно с сайта скачать или Радио Орфей послушать.
Думаю, что вы тоже не останетесь равнодушными.
Я бы его смело поставил в ряду с Лохманом и Андронниковым.
Лично я не могу от радио оторваться, когда он вещает. :-)
"Музыкальные встречи Записи концертов-встреч Михаила Казиника и Алексея Ботвинова в Пятой студии на Малой Никитской"
Радио Орфей
Время выхода: cреда 19.00; повтор - cуббота 15.30
"Слушать его можно бесконечно. Он по-иному трактует привычные вещи и переворачивает вверх тормашками прописные истины. Он – Михаил Казиник – философ, музыковед, педагог, скрипач, пианист, радио- и телеведущий, острослов. Михаил Казиник в цикле передач раскроет перед слушателями радио «Орфей» свое понимание эффекта Баха, Моцарта, Бетховена, Шуберта, Грига."
http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/program21...
"Восприятие музыки
Как мы воспринимаем музыку? Почему ее любим? Что такое пластика музыки? Обо всем об этом - в записи концерта-встречи Михаила Казиника и Алексея Ботвинова, которая состоялась 15 ноября в Пятой студии на Малой Никитской."
"Страна, в которой поп-звёзды под собственные фонограммы «танцуют» жён новорусских спонсоров, получая за один танец сумму, которая могла бы принести сотням тысяч детей музыку Моцарта, не сможет существовать."
Михаил Казиник.
В апрельский номер журнала «Харьков – что, где, когда» 2008
Казнить Казиника
«Воспитывать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, - значит вырастить угрозу для общества». Рузвельт
«Что такое демократия, чья власть?» - любит провоцировать Казиник студенчество. Ответ незамедлителен: «Власть народа!» Казиник улыбается: «Вы что, с ума сошли? Демос – это что, разве народ?! Неправда. Демос – это владеющие риторикой, музыкой, математикой, геометрией, философией… А остальные, не владеющие, как назывались?.. Напомню: охлос».
«Паситесь, мирные народы!»- это Пушкин еще когда писал?.. У свободных людей всегда есть выбор. Например – Иоганн Бах, Ахмад Джамал, Фил Киркоров. А мы имеем: Киркоров, Киркоров, Киркоров…
Но от Казиника першит в горле не только у охлоса - Казиник дискомфортен и для некоторых из демоса. Его, известного в мире музыканта и музыковеда, не пригласило ни одно музыкальное учреждение Харькова! «Преподаватели по большей части зомбированы, - говорит Казиник. - Потому что цель любой консерватории – подготовить Сальери и распознать Моцарта. И немедленно его отравить! Суть гуманна – не убивать лишних – только «моцартов»… Как говорит Сальери: «Я избран, чтоб его остановить, не то МЫ ВСЕ ПОГИБЛИ». Эта формула всю жизнь со мной… А что касается студентов, то после моего первого приезда в Саратов и вечером, и ночью продолжался их поток. Потрясенных, открывших для себя что-то очень важное. Потому что система консерваторского образования им этого не дала. В нее не включена идея моральной, нравственной, этической оценки явлений искусства, культуры», - данная цитата - слова Казиника о Саратове, но, увы, все это можно повторить и о Харькове. «Вместе с моим единомышленником - Юрием Ледерманом - мы решили поставить совершенно особый спектакль под названием «Моцарт и Сальери», - пишет М.Казиник, - где в основе пьесы – попытка Сальери обосновать своё право убить Моцарта. Мы буквально прокричали этот спектакль в центре города (Стокгольма) не менее 300 раз. Мы пытались показать всем мыслящим жителям шведской столицы, что убийство Моцарта диктуется общественной необходимостью, а вовсе не завистью, которую Сальери питает к своему гениальному коллеге».
http://www.violinconcert.ru/documents/65.html
Казнить Казиника
«Воспитывать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, - значит вырастить угрозу для общества». Рузвельт
«Что такое демократия, чья власть?» - любит провоцировать Казиник студенчество. Ответ незамедлителен: «Власть народа!» Казиник улыбается: «Вы что, с ума сошли? Демос – это что, разве народ?! Неправда. Демос – это владеющие риторикой, музыкой, математикой, геометрией, философией… А остальные, не владеющие, как назывались?.. Напомню: охлос».
«Паситесь, мирные народы!»- это Пушкин еще когда писал?.. У свободных людей всегда есть выбор. Например – Иоганн Бах, Ахмад Джамал, Фил Киркоров. А мы имеем: Киркоров, Киркоров, Киркоров…
Но от Казиника першит в горле не только у охлоса - Казиник дискомфортен и для некоторых из демоса. Его, известного в мире музыканта и музыковеда, не пригласило ни одно музыкальное учреждение Харькова! «Преподаватели по большей части зомбированы, - говорит Казиник. - Потому что цель любой консерватории – подготовить Сальери и распознать Моцарта. И немедленно его отравить! Суть гуманна – не убивать лишних – только «моцартов»… Как говорит Сальери: «Я избран, чтоб его остановить, не то МЫ ВСЕ ПОГИБЛИ». Эта формула всю жизнь со мной… А что касается студентов, то после моего первого приезда в Саратов и вечером, и ночью продолжался их поток. Потрясенных, открывших для себя что-то очень важное. Потому что система консерваторского образования им этого не дала. В нее не включена идея моральной, нравственной, этической оценки явлений искусства, культуры», - данная цитата - слова Казиника о Саратове, но, увы, все это можно повторить и о Харькове. «Вместе с моим единомышленником - Юрием Ледерманом - мы решили поставить совершенно особый спектакль под названием «Моцарт и Сальери», - пишет М.Казиник, - где в основе пьесы – попытка Сальери обосновать своё право убить Моцарта. Мы буквально прокричали этот спектакль в центре города (Стокгольма) не менее 300 раз. Мы пытались показать всем мыслящим жителям шведской столицы, что убийство Моцарта диктуется общественной необходимостью, а вовсе не завистью, которую Сальери питает к своему гениальному коллеге».
http://www.violinconcert.ru/documents/65.html
Кстате, похоже, что никто Орфей то и не слушает?
А там вещи неплохие бывают... Самому то недосуг специально слушать, а так - между делом - и хорошо!
А там вещи неплохие бывают... Самому то недосуг специально слушать, а так - между делом - и хорошо!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.